Вход

Просмотр полной версии : Сравнивая 2,5 атм. с 2,3 т. и др.......


paveltym
08.07.2011, 14:57
может быть не в той теме пишу(перенесите куда надо),я не могу равнодушно читать весь этот бред про ТУРБУ,ДИНАМИКУ," 2ТРУБЫ.выскажу свое мнение:так как я заказывал машину.мало кто заказывает.Реально пришел,увидел,победил.Я только в салоне узнал,что они есть турба и не турба.Пришел домой изучил чюток и сделал вывод что ваша турба с её характеристиками на фиг не нужна.Откровенно говоря есть намного лучше авто с турбой или без и по динамике и по ремонтопригодности.Мазда Сх-7 с турбой не ЕДИТ.Турба это не её +,это её - при чем такой хорошый -.8.3 динамика по докам ооооооо ну просто болид формулы один.2,5 10.5 ну вообще не машина,вот 2.3 это машина у неё же 8.3,правда расход как у хорошей АМG,турбы отваливаются,а так ну мечта просто.не льстите себе господа.Это простой кроссовер с небольшим спортивным уклоном и все

SeRb)й
08.07.2011, 15:06
....Откровенно говоря есть намного лучше авто с турбой или без и по динамике и по ремонтопригодности.....

приведите пожалуйста конкретный пример, желательно в те же деньги по стоимости (Каен Турбо не в счет, он получше будет да не на одну голову).... и не забываем про какой никакой, 4х4....
если уж кроссовер 2,3 - фуфло, что тогда ценного в недоприводном кроссовере 2,5? :D

.... и еще, не забываем про крутящий момент и разгон "от сотки"....

Добавлено через 8 минут 3 секунды
Ремонтопригодность, одно из основных свойств надёжности; заключается в приспособленности изделия (технические устройства) к проведению различных работ по его техническому обслуживанию и ремонту. Ремонтопригодность определяется эксплуатационной и ремонтной технологичностью изделия. Эксплуатационная технологичность — приспособленность к работам, выполняемым при техническом обслуживании, а также при подготовке изделия к эксплуатации, в процессе и по окончании её. Ремонтная технологичность — приспособленность к быстрому, удобному проведению ремонта. В более узком смысле под Ремонтопригодность понимают приспособленность устройства к удобному и быстрому осуществлению отдельных технологических операций при его обслуживании, ремонте, контроле технического состояния, при разборке (сборке) узлов и деталей устройства, их контроле и замене. Ремонтопригодность обеспечивается при проектировании и изготовлении изделия — правильным выбором конструкции и соблюдением технологии производства. Поддержание Ремонтопригодность в процессе эксплуатации изделия достигается рациональной системой технического обслуживания и ремонта. Ремонтопригодность характеризуется средним временем восстановления и вероятностью восстановления работоспособности в течение определённого интервала времени, готовности коэффициентом, технического использования коэффициентом, взаимозаменяемостью, степенью унификации и т.п.
а что не так с ремонтопригодностью в СХ-7Т ? ;)

Rat
08.07.2011, 15:25
приведите пожалуйста конкретный пример, желательно в те же деньги по стоимости (Каен Турбо не в счет, он получше будет да не на одну голову).... и не забываем про какой никакой, 4х4....
если уж кроссовер 2,3 - фуфло, что тогда ценного в недоприводном кроссовере 2,5? :D

Опяяяяять начинается! ))))))))))))))))))
Я как-то приводил пример, помнится, так владельцы турб ополчились сразу...
Два примера: тот же Q5 уедет от турбы легко ;-) что с места, что со скорости выше 100.. Сам проверял ) На 180-и примерно на трассе 2,3 отстала...или до отсечки докрутился, бедолага? :D Минус "кушки" - дороже, и в обслуживании тоже...
Субару Форестер Турбо - опять же, уедет от 2,3. По деньгам -то же самое..1,5.

Щаззз набросятся :D:D:D

P.S. вопрос вообще к чему, зачем пиписьками меряться-то?
Аки дети малые. Есть очевидные факты и на вкус и цвет - фломастеры разные...Кому что.

P.P.S. а 2,5 - это никакой не кроссовер, это УНИВЕРСАЛ с хорошим клиренсом, красивым дизайном, нормальным расходом и японской сборкой. Лично за это его и купил )

paveltym
08.07.2011, 15:27
я не говорил фуфло,я говорил не едит :).Окровенно говоря сейчас я не готов дать сравнение с каким то конкретным авто в этом классе.До последнего времени не интересовался кроссоверами.Но в плане самой гонки и т.д.СХ-7 не гонка,более мение живой еврор обьедит его.Я вас не могу понять к чему это все турба"гонка" 2.5 не гонка.У нас в городе очень мало таких машин,вот это показатель.и зачем маркетологи выпустили 2,5 это тоже кое что значит.Если на то пошло уважаю только субаровский 4на4 остальное игрушки.там где я живы до дачи не какой 4на4 не проедит.а в горде за чем он мне нужен?чтоб пару раз в год уйти эффектно со светофора зимой?это все не рационально для меня турба,4на 4 это лишнее обслуживание.Мне нужен клиренс,размеры,внешнийй вид,сборка и как не смешно звучит простота авто.(3 минуты назад позвонили с москвы 21-23июля придет авто урааа)

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
и еще по теме едит не едит зайдите на субару форум,там вас поймут.а мы простые обыватели на 2.5 будем потихоничку тошнить на своих чаячках

SeRb)й
08.07.2011, 15:28
Rat, так смотря какой мотор на Q5 ;).... да и в ценниках они разные.... и почему 1,5? :):):) мой 2,3Т в Туринге с 1-м пакетом обошелся в 1280 + допы и страховка....:mat:

"Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.) quattro – от 1 647 700 руб."

этот сделает? разница в 367 т.р.

Rat
08.07.2011, 15:31
SeRb)й, в моем случае двухлитровый TFSI ))) про 3,2 молчу
Ценник - это да..согласен.

Ну я по максимуму смотрю, за версию "Спорт"
А ты, наверное, по акции брал?

P.S. забрал сегодня клубные рамки ;)

SeRb)й
08.07.2011, 15:34
Rat, нееее.... брал по прайсу, в январе отдавал п.о.

Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона 0-100 км/ч, сек: 8,5

у нас 8,3 и ограничитель на 180 :)

Коробка передач: 6-ступенчатая механическая КП

не, ребята 1647 и дергать ручку... увольте :shv:

P.S. а рамочки качественные, сам тока на днях поставил ;)

Rat
08.07.2011, 15:39
SeRb)й, 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro ;)

7,2 до сотни и 222 максималка ;)

Хотя у 180-и сильного тоже показатели ничего :D

SeRb)й
08.07.2011, 15:40
Rat, тот про который ты пишешь .....

Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro – от 1 804 900 руб. это "от"... реальный авто потянет еще 100 - 150
.... ну разве сравнимо... на 50% дороже моей ;) я на разницу могу взять новую матрешку (Direct 1.6 5MT 105 л.с. 619 000 руб.) жене :)

Rat
08.07.2011, 15:43
SeRb)й, ну да...это его огромный минус ((( тут не спорю.
Я бы сейчас, например, за эти 1,7 Тойоту Хайлендер предпочел бы...новый, если б не его страшные передние фары ))) больше автомобиля за те же деньги...

SeRb)й
08.07.2011, 15:53
paveltym, на счет не едет, эт вы погорячились.... еще разок попробуем... берем одноклассников в одном ценовом дипозоне.... порвет всех.... берем немцев по аналогичным характеристикам дороже на 0,5 и выше млн где то на равных, где то отстает ( но и разница в цене извините не 10 рублей)..... берем немцев в почти туже цену + 200 - 250 дороже - порвет.... субару... субаре рознь, опять смотря с чем сравнивать....при чем тут клуб....вообще не понимаю ... куда то вы ни туда мне кажется.....

Forester 2.5XS (в теже деньги) разгон до 100 на автомате 10,2 секунды... это она едет то лучше? :D :D :D

Конкурент больше Tribeca c разгоном до 100 в 8,9 сек. и ценой от 2 087 300 (чувствуете разницу? ;))

да дело даже не в порвет... это ребячество, согласен...

Просто сложно найти альтернативу за такие деньги.... это надо признать :).... а сложно, потому что ее нет ;)

субару давно не уделяли внимание внешнему виду авто... с 90-х почти не меняются, по мне, так это самый большой недостаток....


а маркетологи знаете почему выпустили 2,5? по той же причине, по которой выпустили Q5 после Q7, Q3 после Q5, Х3 после Х5 и Х1 после Х3.... скоро будет CX5... ну аналогия всем ясна... хочу хорошую машину, а денег нет... ну на тебе почти такое же тока меньше и не такое мощное, и не такое комфортное, плати меньше и получи о чем мечтал!
и уж точно не потому, чтоб вытеснить с рынка 2,3T

Rat
08.07.2011, 16:13
да дело даже не в порвет... это ребячество, согласен... сложно найти альтернативу за такие деньги.... это надо признать :)

Вот!!! вот они - Золотые Слова!
Только я их еще чуток переиначу - нет альтернативы 2,5 и 2,3t за ЭТИ деньги )))

P.S. про маркетологов не прав. Все, что сказал выше - суть разные классы машин (Q7-Q5-Q3 как вариант). Истина - она из Штатов. Потому как один из огромнейших рынков сбыта. Нет там спроса на турбо 2,3 по одной простой причине - с недавних пор (ну как кризис начался наверное), в Штатах падает спрос на авто с диким литражом и количеством лошадей (ранее - лидеры в мире по мощным авто). Подсказывать, почему падает, надо? Поэтому в настоящее время наибольшим спросом из Мазд пользуются недоприводы CX-7 с атмосферниками..за 18 тыс. долларов ))
Почему эти машины не везли в Россию раньше подсказывать надо? ;-)

SeRb)й
08.07.2011, 16:15
Rat, поддерживаю полностью... наши машины обе хороши в своей цене и великолепно смотрятся и ведут в среде своих конкурентов...

p.s..... ну не знаю... кому на этом сайте нравится субару...единицам, либо никому

gsspb
08.07.2011, 16:46
я не говорил фуфло,я говорил не едит :).Окровенно говоря сейчас я не готов дать сравнение с каким то конкретным авто в этом классе.До последнего времени не интересовался кроссоверами.Но в плане самой гонки и т.д.СХ-7 не гонка,более мение живой еврор обьедит его.Я вас не могу понять к чему это все турба"гонка" 2.5 не гонка.У нас в городе очень мало таких машин,вот это показатель.и зачем маркетологи выпустили 2,5 это тоже кое что значит.Если на то пошло уважаю только субаровский 4на4 остальное игрушки.там где я живы до дачи не какой 4на4 не проедит.а в горде за чем он мне нужен?чтоб пару раз в год уйти эффектно со светофора зимой?это все не рационально для меня турба,4на 4 это лишнее обслуживание.Мне нужен клиренс,размеры,внешнийй вид,сборка и как не смешно звучит простота авто.(3 минуты назад позвонили с москвы 21-23июля придет авто урааа)

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
и еще по теме едит не едит зайдите на субару форум,там вас поймут.а мы простые обыватели на 2.5 будем потихоничку тошнить на своих чаячках
DODGE JOURNEY очень хорошо для дачных целей подходит, и стоит до 1 млн.

SeRb)й
08.07.2011, 16:53
Rat, ну разработка моделей одного (практически одного) внешнего вида но от более дорого к более дешевому варианту начался задолго до кризиса... не готов судить о спросах на авто в штатах, но схема маркетинга продвижения товара придумана не мной... это теория... изучал (MBA) будучи директором по маркетингу на одном небольшом машиностроительном предприятии...

victor_mi
08.07.2011, 17:16
Техническое обслуживание

Двигатель 2,3T Двигатель 2,5
Техническое обслуживание 5 000 км (ТО-1) 5570 руб. -----
Техническое обслуживание 15 000 км (ТО-2) 7370 руб. 6430 руб.
Техническое обслуживание 30 000 км (ТО-3) 10200 руб. 9070 руб.
Техническое обслуживание 45 000 км (ТО-4) 9060 руб. 8110 руб.
Замена салонного фильтра 1300 руб. 1300 руб.
Замена свечей зажигания 4000 руб. 1500 руб.

Ремонт тормозной системы

Двигатель 2,3T Двигатель 2,5L
Замена передних тормозных колодок 4900 руб. 4900 руб.
Замена передних тормозных дисков 8600 руб. 8600 руб.

Замена щеток стеклоочистителя

Двигатель 2,3T Двигатель 2,5L
Замена передних щеток стеклоочистителя 2500 руб. 2500 руб.
Замена задней щетки стеклоочистителя 900 руб. 900 руб.

Замена приводного ремня

Двигатель 2,3T Двигатель 2,5
Замена ремня привода дополнительных агрегатов 3700 руб. 3100 руб

Инфо с сайта ММР. Выходит 2,5 дешевле в обслуге примерно на 10%. не считая ТО-0. А свечи вообще в 3 раза дешевле :eek: Какие они на 2,5?

Rat
08.07.2011, 17:38
SeRb)й, схожий внешний вид - это, так называемая, "фирменная фишка", стиль. Как BMW, например, Land Rover или новое поколение Мазд...сложно расценивать сие как элемент маркетинга. Ну мне так кажется..
Если в этом аспекте рассматривать, то элемент маркетинговой политики это Toyota и Lexus, Honda и Acura, Nissan и Infinity - изначально рассчитанные на разные слои покупателей.
Хотя, может, я и не прав, не маркетолог...;) Снимаю шляпу перед МВА

SeRb)й
08.07.2011, 18:05
Rat, ну я не знаю как было с 2.3 и 2.5 в USA.... и MBA было уже давненько :)..... но в случае с Q и с Х мне кажется как раз фишка ставилась на схожесть машин, поэтому они и появлялись в линейке "от большего к меньшему", а не наоборот, как было все время принято в машиностроении, некая "эволюция наизнанку"....может я ошибаюсь на счет 2.5.... CX-5 более правильный пример для этого... и дело не только в схожести... в последние годы на рынок выбрасывается дорогая мощная модель и где то через год стартует ее младшая сестра.... это и ауди и инфинити и вольво и вот пришла очередь японцев... первые подали сигнал Ниссановцы со своим кашкаем (ну в России по крайней мере точно они были первыми)... потом за ним потянулись и другие...

Phil
08.07.2011, 18:10
форик конечно машина отличная, да и рвет она CX-7 как тузик грелку, кузов частично из алюминия, легче кг на 200-300, но вот места в ней к сожалению мало, да и как уже выше заметили про дизайн,,,, он убогий.

AMO
08.07.2011, 18:11
SeRb)й, ну да...это его огромный минус ((( тут не спорю.
Я бы сейчас, например, за эти 1,7 Тойоту Хайлендер предпочел бы...новый, если б не его страшные передние фары ))) больше автомобиля за те же деньги...
Если авто побольше, то смотрел бы на туарег

Rat
08.07.2011, 18:17
SeRb)й, с Кашкаем согласен..вообще чем больше комплектаций предлагать - тем спрос больше будет..каждый найдет что-то по душе. Японцев я в этом плане не понимаю. У немцев - взял базовую машину, открыл каталог - и напихал в нее что только пожелаешь...

Phil, не не убогий, он на любителя ;)


AMO, Туарег классный, конечно, но вроде от 1,85 ценник на него?

SeRb)й
08.07.2011, 18:17
AMO, да Туарег как раз не намного больше.... вот Хайландер мне кажется.... больше (могу ошибаться, не смотрел его размеры) :)

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
victor_mi, 10 % согласитесь не большая разница.... этим процентом принято вознаграждать официанта...;)

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Phil, форик ты имеешь ввиду в самой серьезной комплектации???? ну за такое убожество (извините) переплачивать пол ляма, чтоб только порвать СХ - смысла нет..... на дороге бОльшим уважением пользуется как раз СекСи ;)

Phil
08.07.2011, 18:30
2,5 турбо, старый кузов 6 года

игара.66.
08.07.2011, 18:34
, Туарег классный, конечно, но вроде от 1,85 ценник на него?Деревянный по пояс ,и то самневаюсь в стайле ценник к 3м -лямам подходит ну там уже не пояс.

gsspb
09.07.2011, 00:57
Это 170 сильный форестер сх7 рвёт? По сравнению с теми же, аутлендером, 4007 и с-кроусер с теме же силами,они в разы шустрея форика. И тормозная система в разы лучше, да и комфортне они. Было время катался на тестдрайвах.

Шангареев Марат
09.07.2011, 14:07
Туарег классный, конечно, но вроде от 1,85 ценник на него?249л.с., бензин - 1953 т.р. - база.С приличными опциями - около 2700.Сравнение не корректно.Разные слишком машинки...

paveltym
12.07.2011, 12:39
субару я сюда приплел ктому,что там постоянно мерятся писями "моя турбина больше твоей,я тебя порву у меня макленькая но 2 турбины,мой 4вд круче твоего у меня лсд"ну и все в таком роде.обьясните зачем вам такое авто куда вам эти 238л.с.ЗАЧЕМ.Кто тут заметил что в плане зум зум есть по зумзуместее машины.Хочеш гонять,купи какую нибудь еволюшен,выезжай на трек и гоняй сколько тебе влезит.И то что у неё нет конкурентов в этой цене я согласен,но это тоже в своем роде показатель.На машинах такого класса лишнее это все.Все имхо

Добавлено через 11 минут 39 секунд
субару я сюда приплел ктому,что там постоянно мерятся писями "моя турбина больше твоей,я тебя порву у меня макленькая но 2 турбины,мой 4вд круче твоего у меня лсд"ну и все в таком роде.обьясните зачем вам такое авто куда вам эти 238л.с.ЗАЧЕМ.Кто тут заметил что в плане зум зум есть по зумзуместее машины.Хочеш гонять,купи какую нибудь еволюшен,выезжай на трек и гоняй сколько тебе влезит.И то что у неё нет конкурентов в этой цене я согласен,но это тоже в своем роде показатель.На машинах такого класса лишнее это все.Все имхо

gsspb
12.07.2011, 12:59
для почти 2 тонн эти силы нужны а не для соревннований и для безопасности, а тех кто хочет гонять покупают гранд чероки и тюнингуют и получают 700 сил для гонок.
а те кто ездить умеют им и 150 сил и ручки хватит чтобы всех уделать. не в силах главное дело а в умении ими пользоваться.

dima_ace
12.07.2011, 13:31
обьясните зачем вам такое авто куда вам эти 238л.с.ЗАЧЕМ.Кто тут заметил что в плане зум зум есть по зумзуместее машины.Хочеш гонять,купи какую нибудь еволюшен,выезжай на трек и гоняй сколько тебе влезит.

как зачем? ну что-бы злостно нарушать скоростной режим, пускать пыль в глаза, что-же еще :D, а- кадрить девченок, прекратить обсуждения на работе вопросов о педаль-бустерах, стоимости бензина :) и с гордостью отвечать на вопрос о мощности и диаметре колес :) :D :beer: как-то так наверно, кто дополнит? ;):D

gsspb
12.07.2011, 13:43
как зачем? ну что-бы злостно нарушать скоростной режим, пускать пыль в глаза, что-же еще :D, а- кадрить девченок, прекратить обсуждения на работе вопросов о педаль-бустерах, стоимости бензина :) и с гордостью отвечать на вопрос о мощности и диаметре колес :) :D :beer: как-то так наверно, кто дополнит? ;):D

на форике такого не получиться точно)

SeRb)й
12.07.2011, 13:44
dima_ace, чтоб увереннее обогнать фуру на двух полосной дороге, чтобы друзьям с гордостью говорить "238 кобыл - это, друзья мои все таки сила", чтобы догнать подрезавшего тебя на светофоре за 4 секунды тонированного в хлам "гонщика" и показать ему фак в незатонированное переднее стекло.... чтоб загрузить машину по уши мебелью из Икеи а она, чтоб даже не почувствовала...
Чтобы обогнать всех на светофоре и показать всем, что утебя 2 трубы а не одна.... :D.....
(в тексте присутствуют шутки) ;)

игара.66.
13.07.2011, 19:28
Я вообще просмотрел все кроссоверы,уже определился на Хундае 35,как узнал про СХ-7 2,5 про всё забыл,побежал аж за 200км делать предоплату, какие нафиг корейцы. Может не по теме извените крик души,это я к тому,что наши чайки лучше всех!

SeRb)й
13.07.2011, 20:32
игара.66., отличный выбор..... я тоже смотрел в сторону корейцев, а сейчас вижу какие они все забавные покемоны..... но не более ;)

Rat
13.07.2011, 20:36
а сейчас вижу какие они все забавные покемоны..... ;)

- У вас запись "Дюны" есть?
-Нууу, это вам не в музыкальном отделе спрашивать надо...сходите в отдел игрушек - у них точно есть покемоны, может есть и записьдюны ;)

Raduga
13.07.2011, 20:55
игара.66., дождитесь свою мазду:rolleyes:! я тоже на этот хюндай смотрела все время, так как чего-то ждать хуже всего:(. Но сегодня, поездив на ней, более присмотревшись, поняла и сама, что сделала правильный выбор))) .
(а коллега на работе после моих тестов взяла хюндай. Мазда лучше, однозначно):rolleyes:

SeRb)й
13.07.2011, 20:55
Rat, великий русский язык .... ГоловаЧ Лена, Запись Дюны :D

KOTESHKA
13.07.2011, 23:03
игара.66., Скоро придет Ваша СекСи. Дождитесь ее, пожалуйста. Хуже нет, чем столько ждать, потом перестать и глубоко внутри себя жалеть о том, что сделал. Вы с таким интересом и азартом участвуете в теме, так ждете свою машинку, что( я, почему-то в этом уверенна) чувствуется - Мазда СХ-7-это Ваша машина!

игара.66.
14.07.2011, 10:54
Сто процентов ! Это авто наше я имею ввиду себя ,жену и дочь все водят, а авто будет водит жена для неё стараюсь ,так как по роду своей работы у меня другое авто. Всем спасибо за поддержку .

gameboy2k
16.07.2011, 17:22
срач опять детектед :o