Spring ss
15.07.2011, 13:14
Что же такое «Спринг»?
Спринг – это современные противоугонные комплексы, состоящие из нескольких электронных устройств, переделанных или созданных на базе компании в сочетании с замками капота и без них.
Появление этого авторского оборудования на рынке обусловлено тем фактором, что основные игроки на рынке по сути продают уже не подход к защите от угона, а просто обычный набор брендированных продуктов(как правило это монобрендовые системы состоящие из сигнализации, иммобилайзера и замков капота), обещая значительные противоугонные возможности оных. Как правило, при объяснении забывается, какие цепи при этом рвутся, где прячутся блоки, сколько времени уходит на взлом системы в лоб, при этом упор в объяснении делается в - основном на такой положительный фактор, как криптостойкость . В большинстве случаев все сводится к банальным блокировкам катушек - стартера- форсунок под капотом. И стойкость такой системы, по сути, зависит от стойкости замков капота, ее прикрывающих.
Конечно, идея унификации для автомобильного бизнеса одна из важнейших. Но раз мы говорим об охранных системах, то в них важен индивидуальный подход хотя бы к каждой конкретной марке и модели автомобиля, учитывающий не только конфигурацию и слабые места штатной охранной системы, но и особенности работы и управления двигателем, трансмиссией, рулевого механизма и т.д.
Кроме того, за счет усложнения электроники в автомобилях и внедрения дизельных и гибридных двигателей, количество корректных физических блокировок заметно сократилось, а значит, угонщику при определенном знании продукта стало гораздо легче обходить нештатные системы охраны.
При всех вышеперечисленных условиях инженеры компании Спринг решили создать систему, в которой бы совмещались как физические блокировки (разрывы цепей управления двигателем), так и методы преобразования сигнала в цифровых цепях управления, отвечающих за разрешение запуска, управления АКПП или работу рулевого механизма.
Во - первых внедрение таких цифровых устройств существенно увеличивает количество возможных «блокировок»,
Во - вторых устройства, выполняющие роль «блокировки » имеют совсем малые габариты и их легко вплести в жгут штатной проводки.
В-третьих, обойти такого жучка будет очень сложно без физического удаления, что при размещении под торпедо, заставит угонщика заниматься дополнительными работами.
В - четвертых, такие устройства практически никак не диагностируются. Ибо уже на первом этапе машина не видит штатного ключа, не дает возможность прописать новый ключ. В случае подмены блока сертификации потребуется взять с собой еще и жгут проводов для замены. Мы еще не говорили про рулевой вал и трансмиссию.
Все эти меры в купе заставляют угонщика задуматься о целесообразности угона такого авто.
Какие устройства включает в себя противоугонный комплекс Спринг – динамический:
1) SSA (система шифрования алгоритмическая или С.Ш.А.) Специальное устройство , при подключении которого изменяется форма сигнала передачи данных от штатного иммобилайзера к блоку управления двигателя. Штатный ключ не опознается до тех пор, пока устройство не будет физически удалено. Блок управления не разрешит запуск двигателя и не подаст сигнал для разблокировки руля в системах с бесключевым доступом. Вплетается в штатную проводку. Установка сопряжена со съемом торпедо для увеличения времени на демонтаж устройства. (Собственное производство)
2) CCS(контроллер кан-шины) Устройство, обеспечивающее доступ диагностического оборудования к блоку сертификации и ЭБУ двигателя. Не дает возможности вторгнуться в систему вредоносной программой, прописать дополнительный ключ или вывести систему в аварийный режим. Также вплетается в штатную проводку и маскируется под штатной изолентой. Имеет малые габариты. Для обхода данного устройства, необходимо восстановить провод шины записи непосредственно у блока сертификации.(собственное производство)
3) Твердотельные реле блокировки. Имеют малые габариты, постоянно находятся в включенном состоянии, что не дает возможности диагностировать обрыв цепи диагностическими программами на немецких автомобилях. Позволяет при определенных условиях расширить диапазон и качество блокировок от датчиков и вплоть до сигналов управления трансмиссией на некоторых автомобилях.(собственное производство)
4) RD-23. Устройство, формирующее всю логику работы блокированных цепей. Обеспечивает корректную работу системы во всех режимах работы. Является системой подтверждения валидности снятия с охраны. Состоит из системы подтверждения РД-02(расположено в салоне автомобиля и спрятано в штатной проводке) и блока расширения и управления замками капота(располагается под капотом, обеспечивает дополнительные физические блокировки физических цепей твердотельными реле). Между блоками происходит обмен информации по цифровой шине собственным протоколом. (собственное производство и программное обеспечение). Для снятия с охраны устройства необходимо корректно снять автомобиль со штатной охраны, иметь динамическую метку в зоне опознавания и в течении минуты после снятия с охраны набрать двухразрядный код одной из штатных кнопок.
5) Иммобилайзер СОБР стигма. Продукция завода Вега-абсолют. Обеспечивает динамическую блокировку в движении, реализует контроль владельца. Защищает от разбойного нападения. Формирует один из статусных сигналов для работы блока согласования по появлению метки в зоне опознавания. Метка – транспондер использует диалоговый обмен информацией на частоте 2.4 Ггц. Для снятия с охраны иммобилайзера достаточно иметь метку-транспондер в зхоне опознавания(2-3 метра от автомобиля)
6) Кан-модуль Canpro формирует необходимые дополнительные статусные сигналы для корректной работы системы.
7) 2 замка капота Defen time с противоспильными трубками. Защищает модуль расширения, блокировки от демонтажа и ЭБУ от подмены. Ставятся по краям капота, тем самым достигается максимальный защищающий эффект. Продукция компании «Просекьюрити».
На сегодня комплекс по своим охранным свойствам не имеет аналогов, сочетает в себе все последние достижения в области защиты автомобилей от угона. Рассчитан на защиту от угона основными способами (угон в лоб с места, угон с помощью радио-ретранслятора, выманивания, кражи ключей, разбойного нападения).
Спринг – это современные противоугонные комплексы, состоящие из нескольких электронных устройств, переделанных или созданных на базе компании в сочетании с замками капота и без них.
Появление этого авторского оборудования на рынке обусловлено тем фактором, что основные игроки на рынке по сути продают уже не подход к защите от угона, а просто обычный набор брендированных продуктов(как правило это монобрендовые системы состоящие из сигнализации, иммобилайзера и замков капота), обещая значительные противоугонные возможности оных. Как правило, при объяснении забывается, какие цепи при этом рвутся, где прячутся блоки, сколько времени уходит на взлом системы в лоб, при этом упор в объяснении делается в - основном на такой положительный фактор, как криптостойкость . В большинстве случаев все сводится к банальным блокировкам катушек - стартера- форсунок под капотом. И стойкость такой системы, по сути, зависит от стойкости замков капота, ее прикрывающих.
Конечно, идея унификации для автомобильного бизнеса одна из важнейших. Но раз мы говорим об охранных системах, то в них важен индивидуальный подход хотя бы к каждой конкретной марке и модели автомобиля, учитывающий не только конфигурацию и слабые места штатной охранной системы, но и особенности работы и управления двигателем, трансмиссией, рулевого механизма и т.д.
Кроме того, за счет усложнения электроники в автомобилях и внедрения дизельных и гибридных двигателей, количество корректных физических блокировок заметно сократилось, а значит, угонщику при определенном знании продукта стало гораздо легче обходить нештатные системы охраны.
При всех вышеперечисленных условиях инженеры компании Спринг решили создать систему, в которой бы совмещались как физические блокировки (разрывы цепей управления двигателем), так и методы преобразования сигнала в цифровых цепях управления, отвечающих за разрешение запуска, управления АКПП или работу рулевого механизма.
Во - первых внедрение таких цифровых устройств существенно увеличивает количество возможных «блокировок»,
Во - вторых устройства, выполняющие роль «блокировки » имеют совсем малые габариты и их легко вплести в жгут штатной проводки.
В-третьих, обойти такого жучка будет очень сложно без физического удаления, что при размещении под торпедо, заставит угонщика заниматься дополнительными работами.
В - четвертых, такие устройства практически никак не диагностируются. Ибо уже на первом этапе машина не видит штатного ключа, не дает возможность прописать новый ключ. В случае подмены блока сертификации потребуется взять с собой еще и жгут проводов для замены. Мы еще не говорили про рулевой вал и трансмиссию.
Все эти меры в купе заставляют угонщика задуматься о целесообразности угона такого авто.
Какие устройства включает в себя противоугонный комплекс Спринг – динамический:
1) SSA (система шифрования алгоритмическая или С.Ш.А.) Специальное устройство , при подключении которого изменяется форма сигнала передачи данных от штатного иммобилайзера к блоку управления двигателя. Штатный ключ не опознается до тех пор, пока устройство не будет физически удалено. Блок управления не разрешит запуск двигателя и не подаст сигнал для разблокировки руля в системах с бесключевым доступом. Вплетается в штатную проводку. Установка сопряжена со съемом торпедо для увеличения времени на демонтаж устройства. (Собственное производство)
2) CCS(контроллер кан-шины) Устройство, обеспечивающее доступ диагностического оборудования к блоку сертификации и ЭБУ двигателя. Не дает возможности вторгнуться в систему вредоносной программой, прописать дополнительный ключ или вывести систему в аварийный режим. Также вплетается в штатную проводку и маскируется под штатной изолентой. Имеет малые габариты. Для обхода данного устройства, необходимо восстановить провод шины записи непосредственно у блока сертификации.(собственное производство)
3) Твердотельные реле блокировки. Имеют малые габариты, постоянно находятся в включенном состоянии, что не дает возможности диагностировать обрыв цепи диагностическими программами на немецких автомобилях. Позволяет при определенных условиях расширить диапазон и качество блокировок от датчиков и вплоть до сигналов управления трансмиссией на некоторых автомобилях.(собственное производство)
4) RD-23. Устройство, формирующее всю логику работы блокированных цепей. Обеспечивает корректную работу системы во всех режимах работы. Является системой подтверждения валидности снятия с охраны. Состоит из системы подтверждения РД-02(расположено в салоне автомобиля и спрятано в штатной проводке) и блока расширения и управления замками капота(располагается под капотом, обеспечивает дополнительные физические блокировки физических цепей твердотельными реле). Между блоками происходит обмен информации по цифровой шине собственным протоколом. (собственное производство и программное обеспечение). Для снятия с охраны устройства необходимо корректно снять автомобиль со штатной охраны, иметь динамическую метку в зоне опознавания и в течении минуты после снятия с охраны набрать двухразрядный код одной из штатных кнопок.
5) Иммобилайзер СОБР стигма. Продукция завода Вега-абсолют. Обеспечивает динамическую блокировку в движении, реализует контроль владельца. Защищает от разбойного нападения. Формирует один из статусных сигналов для работы блока согласования по появлению метки в зоне опознавания. Метка – транспондер использует диалоговый обмен информацией на частоте 2.4 Ггц. Для снятия с охраны иммобилайзера достаточно иметь метку-транспондер в зхоне опознавания(2-3 метра от автомобиля)
6) Кан-модуль Canpro формирует необходимые дополнительные статусные сигналы для корректной работы системы.
7) 2 замка капота Defen time с противоспильными трубками. Защищает модуль расширения, блокировки от демонтажа и ЭБУ от подмены. Ставятся по краям капота, тем самым достигается максимальный защищающий эффект. Продукция компании «Просекьюрити».
На сегодня комплекс по своим охранным свойствам не имеет аналогов, сочетает в себе все последние достижения в области защиты автомобилей от угона. Рассчитан на защиту от угона основными способами (угон в лоб с места, угон с помощью радио-ретранслятора, выманивания, кражи ключей, разбойного нападения).