v56
19.07.2011, 17:34
Что хотел, то и получил. В принципе владельцам М6 2,0 автомат можно смело пересаживаться на СХ-7 2,5.
Про трассу не скажу, в городе, даже в режиме обкатки едет нормально. Радует почти что "дизельная тяга" снизу.
Вновь приобретающим рекомендую проверить состояние колес и АКБ.
Несмотря на клятвенные заявления дилера, что давление в балонах в норме (да Вы что! Мы же официалы, мы таких косяков никогда не допускаем, у нас полная предпродажка и бла-бла) - выехал из салона - машина явно дубовая, но до гаража доехать легче, чем вернуться к дилеру. Результаты замера - во всех колесах давление разное - от 2,6 до 3,8 атм - что еще ждать от предпродажки у оф.дилера! Далее, ставлю АКБ на подзарядку - ток 5,5 А, подзарядка длилась часов 8-10.
Вывод: не верьте манагерам, проверяйте все сами и, по возможности, "забейте АКБ электричеством" - начинать эксплуатировать недозаряженную батарею, особенно в городе - не есть гуд.
Про трассу не скажу, в городе, даже в режиме обкатки едет нормально. Радует почти что "дизельная тяга" снизу.
Вновь приобретающим рекомендую проверить состояние колес и АКБ.
Несмотря на клятвенные заявления дилера, что давление в балонах в норме (да Вы что! Мы же официалы, мы таких косяков никогда не допускаем, у нас полная предпродажка и бла-бла) - выехал из салона - машина явно дубовая, но до гаража доехать легче, чем вернуться к дилеру. Результаты замера - во всех колесах давление разное - от 2,6 до 3,8 атм - что еще ждать от предпродажки у оф.дилера! Далее, ставлю АКБ на подзарядку - ток 5,5 А, подзарядка длилась часов 8-10.
Вывод: не верьте манагерам, проверяйте все сами и, по возможности, "забейте АКБ электричеством" - начинать эксплуатировать недозаряженную батарею, особенно в городе - не есть гуд.