Просмотр полной версии : Датчик дождя
Вопрос счастливым облодателям? В двух словах про датчик дождя? Он идет с 1 пакетом? Есть ли принудительное отключение? Стеклышко жалко))
славамурава
18.07.2011, 20:44
Вопрос счастливым облодателям? В двух словах про датчик дождя? Он идет с 1 пакетом? Есть ли принудительное отключение? Стеклышко жалко))
Крайние верхние положение,а еще при нажатии вверх дворники работают один раз,пользуйтесь кольцом чувствительности датчика.
Михаил Гризли
15.09.2011, 15:08
а как владельцы оценивают регулировку чувствительности датчика?
у меня сложилось впечатление, что он совершенно бесполезен - скорость реакции от него абсолютно не зависит.. :(
Михаил Гризли, там не скорость реакции регулируется а скорость движения щетки.... но я тоже не чувствую если честно.... и еще, когда дождь еле крапает, так датчик не помогает, а мешает только... ибо включается, когда уже дорогу не видно....:mat:
ощущение что колесо чувствительности совсем не работает :)
Михаил Гризли
15.09.2011, 15:37
Михаил Гризли, там не скорость реакции регулируется а скорость движения щетки.... точно? (инструкции нет под рукой)
какой от этого может быть прок?
у меня на ниссане именно чувствительность...
Михаил Гризли, я покрутил и забыл... кстати на М3 - та же песня....
Добавлено через 7 минут 59 секунд
Михаил Гризли, инструкции нет, по памяти речь шла об интенсивности...
Михаил Гризли
15.09.2011, 15:50
хм, ну интенсивность можно понять двояко - скорее все же это не их скорость, так логичнее :)
ага, слышал про такое даже о прошлой м3...
ну попробую присесть на мозги сервисменам при первом ТО
Владимир Бывалый
15.09.2011, 17:06
Не знаю как у Вас, но у меня и на м6 и на 7 датчик работает очень хорошо.
Михаил Гризли
15.09.2011, 17:09
очень хорошо он не работает ни на одной машине, на которой я ездил
но вполне вменяемо
только речь не о его работе, а о регуляторе чувствительности - от него проку нет никакого...
Traveller
15.09.2011, 18:18
Я выставил примерно на серединку по маркировке.. Имхо раньше срабатывает - мне хватает. Чувствительность работает. Пробовал при одинаковом состоянии стекла, когда начальный уровень не сработал постепенно увеличивать кольцом.. С 3-4 не помню какая эта позиция по счету - сработало.. Решил оставить так..
Михаил Гризли
15.09.2011, 18:22
Пробовал при одинаковом состоянии стекла, когда начальный уровень не сработал постепенно увеличивать кольцом.. С 3-4 не помню какая эта позиция по счету - сработало.. Решил оставить так..
в смысле в дождик крутили кольцо и ждали пока сработает
или дожидались следующего дождика одинаковой интенсивности и тогда прибавляли чувствительность?
Саша "Спартак"
15.09.2011, 18:28
А я думал что датчик дождя только на дорестайле своей жизнью живет, два года не могу обуздать его, т.е выставить правильно чувствительность....:smokin:
Михаил Гризли
15.09.2011, 18:35
т.е выставить правильно чувствительность....:smokin:так а он реагирует у вас на регулировку в принципе?
Саша "Спартак"
15.09.2011, 18:37
так а он реагирует у вас на регулировку в принципе? вот в том то и дело не могу понять до сих пор, то реагирует то не раегирует...
Михаил Гризли
15.09.2011, 18:40
вот в том то и дело не могу понять до сих пор, то реагирует то не раегирует...ну значит скорее всего не реагирует - капли же по разному падают
когда от него что-то зависит - это четко понятно.. :)
Саша "Спартак"
15.09.2011, 18:45
ну значит скорее всего не реагирует - капли же по разному падают
когда от него что-то зависит - это четко понятно.. поеду на ТО пусть диагностируют работу:smokin:
Александр306
15.09.2011, 18:45
У меня все адекватно работает, колесико нужно для регулировки интервала срабатывания
Саша "Спартак"
15.09.2011, 18:46
У меня все адекватно работает, колесико нужно для регулировки интервала срабатывания да уж поверьте, крутил я это колесико и на - и на +...:)
Михаил Гризли
15.09.2011, 18:53
да уж поверьте, крутил я это колесико и на - и на +...:)
ага, между крайними положениями вообще разницы не увидел
на ТО тоже задам вопрос
Александр306
15.09.2011, 19:54
отпишитесь, интересно, что вам скажут)
славамурава
15.09.2011, 19:55
Мне тоже не очень работа датчика,,,ожидал большего а получилось как всегда.
Михаил Гризли
15.09.2011, 19:59
отпишитесь, интересно, что вам скажут)да скорее всего отфутболят - работа этого механизма не регламентирована и предъявить претензии фактически не реально
единственная зацепка - прикопаться к функциональной нагрузке крутилки...
Traveller
15.09.2011, 20:54
в смысле в дождик крутили кольцо и ждали пока сработает
Именно так.. Дождик уже закончился, но накапало так, что уже было несоклько неприятно ехать, и я начал крутить, пока не нашел положение, когда сработало
Михаил Гризли
15.09.2011, 20:58
Именно так.. Дождик уже закончился, но накапало так, что уже было несоклько неприятно ехать, и я начал крутить, пока не нашел положение, когда сработалоа, ну так оно сработало от того, что к тому моменту уже накапало достаточно на прибор...
увы, датчик совершенно не чувствителен к поворотам этого колечка... :(
Traveller
15.09.2011, 21:01
а, ну так оно сработало от того, что к тому моменту уже накапало достаточно на прибор...
увы, датчик совершенно не чувствителен к поворотам этого колечка... :(
Именно не накапало.. Количество воды на стекле не увеличилось.. Я несколько раз этот момент проверял.. Думал тоже что ничего не изменилось.. Убрал - ан нет, хуже стало...
В итоге тереть он стал чаще... зато порог несоклько почувствительней.. мне это ближе..
Субъективно конечно, но показалось что все именно так.
Михаил Гризли
15.09.2011, 21:04
Именно не накапало.. Количество воды на стекле не увеличилось.. Я несколько раз этот момент проверял.. Думал тоже что ничего не изменилось.. Убрал - ан нет, хуже стало...
В итоге тереть он стал чаще... зато порог несоклько почувствительней.. мне это ближе..
Субъективно конечно, но показалось что все именно так.хм, видимо не внимательно прочитал
и в каком положении крутилки вы этого добились?
славамурава
15.09.2011, 21:04
увы, датчик совершенно не чувствителен к поворотам этого колечка... :(
Вот и я про тоже,,,кручу верчу колесико,,,а датчик как жил своей жизнью так и живет.
Traveller
15.09.2011, 21:12
хм, видимо не внимательно прочитал
и в каком положении крутилки вы этого добились?
Там риска есть такая пожирнее... Где-то 3-4 позиции от начальной..
Михаил Гризли
15.09.2011, 21:15
Там риска есть такая пожирнее... Где-то 3-4 позиции от начальной..3-4 от минуса или от плюса? или это середина получается? :)
Traveller
15.09.2011, 21:19
3-4 от минуса или от плюса? или это середина получается? :)
:) ну короче я крутил сверху вниз.. против часовой стрелки.. ну примерно середина, да.. может чуть ближе к верхнему краю..
Михаил Гризли
15.09.2011, 21:22
:) ну короче я крутил сверху вниз.. против часовой стрелки.. ну примерно середина, да.. может чуть ближе к верхнему краю..понл, попробуем :)
Александр306
16.09.2011, 11:16
щас тоже попробую, тем более затянуло на дождь)
mika_drive
31.10.2011, 19:10
После ливня фигачит на максимальной скорости по уже сухому стеклу пока сам не выключишь. Было раза 3. Никому не знакомо?
Бывает, лечится перевключением!
А у меня было пару раз что лобовое стеклышко все в капельку, а датчик не срабатывает. Переключился и норм все.:)
славамурава
31.10.2011, 20:03
Вот и я про тоже,,,кручу верчу колесико,,,а датчик как жил своей жизнью так и живет.
Я не знаю что там произошло,,,колесико чувствительности поставил почти на минимум и работа этого механизма мне понравилась,,,может он не любит резких изменений,надо давать ему привыкнуть а мы крутим туда сюда.
Саша "Спартак"
31.10.2011, 20:39
Бывает, лечится перевключением!Это как? что надо сделать?:confused::confused:
Traveller
01.11.2011, 13:21
Это как? что надо сделать?:confused::confused:
Либо включить/выключить авто режим по датчику дождя, либо повернуть колесико туда-сюда..
Саша "Спартак"
01.11.2011, 13:57
Traveller, это не помогает, думаю поеду на ТО буду просить что бы меняли...
Михаил Гризли
02.11.2011, 18:32
может он не любит резких изменений,надо давать ему привыкнуть а мы крутим туда сюда.не, просто у кого-то в мазде руки кривые - у всех остальных работает нормально и именно при резких изменениях внешних условий особенно полезно, когда от встречки прилетает лужа на лобовое.. :)
славамурава
02.11.2011, 21:09
не, просто у кого-то в мазде руки кривые - у всех остальных работает нормально и именно при резких изменениях внешних условий особенно полезно, когда от встречки прилетает лужа на лобовое.. :)
Руки не причем,,,не нравилось мне работа датчика дождя,дворники как чумовые носились в коком-бы положении ни ставил чувствительность,,,теперь вроде все довольно не плохо!!!
Михаил Гризли
02.11.2011, 21:18
Руки не причем,,,не нравилось мне работа датчика дождя,дворники как чумовые носились в коком-бы положении ни ставил чувствительность,,,теперь вроде все довольно не плохо!!!
в смысле перестали истерить или начали адекватно реагировать на загрязнение лобового?
славамурава
02.11.2011, 21:35
в смысле перестали истерить или начали адекватно реагировать на загрязнение лобового?
Все как положено,,,больше влаги на лобовом чаще,меньше реже,,,истерия прошла!!!
Михаил Гризли
02.11.2011, 21:44
Все как положено,,,больше влаги на лобовом чаще,меньше реже,,,истерия прошла!!!хм, не верю в адекватность, но попробую..
сколько было машин - на-всех логику работы датчик мне не удалось понять...
dima_ace
09.11.2011, 20:24
Есть некоторые соображения по поводу датчика:
1. при запуске авто в темное время суток он запоминает состояние мокрого (если идет/шел дождь) стекла как нормальное, надо один раз смахнуть потом работает нормально.
2. крутилка работает, интервалы сокращаются, но не сразу, а спустя какое то время. такое впечатление что адаптируется
славамурава
09.11.2011, 20:36
Есть некоторые соображения по поводу датчика:
1. при запуске авто в темное время суток он запоминает состояние мокрого (если идет/шел дождь) стекла как нормальное, надо один раз смахнуть потом работает нормально.
2. крутилка работает, интервалы сокращаются, но не сразу, а спустя какое то время. такое впечатление что адаптируется
Вот и я про тоже,,,мне лично этот датчик не особо нужен,как и света.
Михаил Гризли
09.11.2011, 20:41
Есть некоторые соображения по поводу датчика:
1. при запуске авто в темное время суток он запоминает состояние мокрого (если идет/шел дождь) стекла как нормальное, надо один раз смахнуть потом работает нормально.
2. крутилка работает, интервалы сокращаются, но не сразу, а спустя какое то время. такое впечатление что адаптируетсяесть крупица здравого смысла в этих словах
но вот в адаптацию такого примитивного устройства вериться с трудом...
Народ, а кто как ездит при мелком таком снеге.. вот он на стекле сразу тает, и как мелкая-мелкая морось. На неё датчик не срабатывает.
Постоянно включенный дворник раздражает. И каждую минуту вручную смахивать - тоже не айс :mad:
Есть какая-то возможность прерывистый режим организовать? :confused:
от скорости движения прямая зависимость. чем быстрее едешь, тем быстрее трет.
Народ, а кто как ездит при мелком таком снеге.. вот он на стекле сразу тает, и как мелкая-мелкая морось. На неё датчик не срабатывает.
Постоянно включенный дворник раздражает. И каждую минуту вручную смахивать - тоже не айс :mad:
Есть какая-то возможность прерывистый режим организовать? :confused:
у меня срабатывает, чувствительность покрути, я недавно в сторону минуса убирал, ибо уж больно часто на морось срабатывал, начиная размазывать почти по сухому :)
SeRb)й, ясно. Значит я недокрутил просто. Со следующей моросью поэкспериментируем :)
Всем привет. Бегло прошелся по всем откликам раздела. Общий смысл спитчей - дд - это вещь в себе. У меня когда машина стоит - все работает отлично - дворники сметают мелкую морось в режиме MIST (туман) и оставляют стекло чистым во время сильного дождя в режиме HI - high (я понимаю - высокий уровень осадков). Но стоит поехать - всё меняется - пока стекло не залепит, ни в одном из режимов дворник не шелохнется. ПОЭТОМУ МОЙ ВОПРОС - КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ МЕСТО В МОСКВЕ ГДЕ МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ РАБОТУ ДАТЧИКА? Там где я обслуживаюсь - нет.
Да херово он работает в плане регулировки чувствительности. Практически она не регулируется. Там видимо и освещенность вносит свое...Хотя вещь неплохая. Они лучше бы сделали вместо чувствительносьти, частоту или задержку между махами, было бы правильней.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Иногда действительно все стекло уже заляпает на полном плюсе и на скорости. а нифига...
Борис Лебедев
03.06.2012, 22:36
Romаn, солидарен. Особенно такая фигня ночью. Но стоит даже встречной проехать и фарами осветить, как все налаживается. Я впервые с ДД, поэтому нет опыта. Если кто и знает как его регулировать, и регулировать ли вообще, то подскажите.
ощущение что колесо чувствительности совсем не работает :)
насколько я понимаю - это колесо не для машин в комплектации с датчиком дождя, а для машин без оного - для установки времени паузы между взмахами дворников, работающих в одном из положений очищения в комплектации без датчика дождя ;)
Борис Лебедев
03.06.2012, 22:44
Adrax, это типа правда что ли? В мануале написано, что как раз оно и должно работать. Хотя я тоже не очень наблюдаю связь между кручением колеса и интенсивностью взмахов дворников
Борис Лебедев, давно читал мануал, но понял именно так, что регулирует паузу в машинах без Датчика дождя... иначе от противного нерабочие датчики неоткалиброванные у всего форума? ;)в мануал лениво лезть что-то :good:
Adrax, это типа правда что ли? В мануале написано, что как раз оно и должно работать. Хотя я тоже не очень наблюдаю связь между кручением колеса и интенсивностью взмахов дворников
Это точно! Не влияет на интенсивность вообще.
Колесо работает, просто у комплектации без датчика оно регулирует паузу, а у нас оно регулирует чувствительность датчика, интенсивность тут вообще не причем,он сам выбирает интенсивность, только сами понимаете чувствительность понятие относительное, ты же не заставишь капать в одно и тоже место, отсюда и глюки. За то когда накрывает волной очень хорошо срабатывает моментально.:)
Ну, будем надеяться, что работает...(может колесо какую то особую чувствительность "пространственно временно интегральную" задает х.з. :confused:)
Кстати, кто лобовое менял?
Датчики новые идут на стекле или со старого переставляют?
И как это вообще можно проконтролировать потом, ну что все адекватно.
Световой например понятно можно прикрыть чем то и фары посмотреть(горят нет), а дождевой и его Чувствительность как ?
а дождевой и его Чувствительность как ?
Ну наверное полить водой:D
Световой например понятно можно прикрыть чем то и фары посмотреть(горят нет), а дождевой и его Чувствительность как ?
Возьми любую прыскалку (типа распылителя от мистера мускула) и побрызгай на лобовое в районе датчика. Я так чуть по морде дворниками не получил, когда решил поплевать на стекло, чтобы птичью какашку стереть - вот такая чуйствительная к вольностям у нас машина :)...
:):)
Понятно, плювать не буду!
Я вот поэтому и спросил, что чувствовал, что надо как-то поособому проверять:).
А датчик то меняют со стеклом или старый, кто знает?
Romаn, датчик и стекло разные вещи, датчик переставляется.
Поменяли, нормально все! Что б проверить постучать можно (по нему).
Добавлено через 44 секунды
А авто-свет проверить можно тряпкой закрыть.
Датчик дождя и вправду иногда чудит, но я так и не добрался до его описания в букваре. Зато при покупке у официалов за 3,5т. руб. поставил реле на включение постоянно ближнего света. Реле умное при запуске двигателя, если ставить автозапуск, ближний свет не включается и только когда трогаешься с места, он загорается. Положение включения габаритов поставил в автоматический режим и забыл про освещение. Ближний свет горит постоянно, габариты включаются в вечерние время самостоятельно. Только по трасе в темное время суток необходимо переключать дальний -ближний.При выключении зажигания все гаснет и не надо думать, что посадишь аккумулятор.[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
а как владельцы оценивают регулировку чувствительности датчика?
у меня сложилось впечатление, что он совершенно бесполезен - скорость реакции от него абсолютно не зависит.. :(
Как ответ на древнее сообщение в этой теме даю миниотчёт, который возможно будет полезен владельцам рестайлов с датчиком дождя, которых раздражает живущий своей жизнью датчик, или нет возможности восстановить работу штатного датчика дождя на стекле после замены:
Поизучав электросхемы и покурив Драйв2, приобрёл за 400 рублей переключатель от Мазды 6 (GG) 2002-2007 с подходящим рисунком и колёсиком РУЧНОГО управления интенсивностью прерывистого режима передних дворников.
Брал на разборке в СПб Автошкиппер ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). Можно брать от CX-7 дорест, но цена 1400 руб., а так никакой разницы нет ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] tml).
Снятие-установка занимает 10 минут, снять кожух рулевого колеса (3 винта снизу), нажать на блокиратор штекера мелкой плоской отверткой, вытащить штекер, открутить 2 винта и вынуть переключатель, установить другой и собрать в обратном порядке. Всё работает, как планировалось - прерывистый режим теперь регулируется вручную, остальные режимы, как и раньше.
Т.к. это показалось слишком лёгким, попробовал переставить в корпус переключателя от Мазды 6 ручку переключения от CX-7, по разъемам и исполнению они идентичны абсолютно, но, к сожалению фейл - видимо в колесике реста CX-7 другие номиналы резисторов, скорость не управлялась. Пришлось довольствоваться заменой только колпачка ручки - если его немного оттянуть и нажать с двух сторон в щели фиксаторы мелкой плоской отверткой, то он снимается.
Если потребуется продать машину, вернуть всё назад дело 10 минут.
Сверху от Мазды 6 (GG) 2002-2007, внизу родной от реста CX-7.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.