Просмотр полной версии : Хочу вступить в ряды, но кое что смущает.....
Всем привет. В общем решил и я пересесть с низкого авто на немного повыше. Бюджет имея 900 тыс.Рассмотрел много авто и решил что хочу СХ-7. Но почитал отзывы и ужаснулся. Неужели такая геморойная машина? То турбина накроется, то всю подвеску перетряхивают, то двигатель троит и это все на 50-60 тысячах. Вот и закрались у меня сомнения. Хочу машинку с турбовым мотором и пробегом примерно 50-60. Если смысл покупать? Будет она потом еще ездить?)
Emercom, она будет летать а не ездить :)..... геморрой есть у любой марки (не только у СекСисэвен) и так уж повелось, что люди делятся своими проблемами и обсуждают эти проблемы на тематических форумах, чтобы получить совет или найти для себя более оптимальные пути выхода из ситуации... но смотрите, вот никто не будет же создавать тему "моей машине 3 года пробег 60 тысяч, проблем нет никаких, давайте это обсудим" и понеслось.... обмен мнениями, почему так хорошо, да еще советы, как еще сделать лучше....;)
эта шутка конечно, но в каждой шутке есть доля ШУТКИ :)....
Если опасаетесь за турбину и за проблемы авто с пробегом, купите СХ-7, 2.5 атмосф. монопривод, добавив к Вашему бюджету примерно 250 т.р. он будет НОВЫМ и на гарантии.
И если внимательно почитать сайт вы найдете, что также много авто, с которыми проблем мало, есть счастливчики, у которых их вообще почти нет, либо незначительные "как у всех", и если даже и что то было, все устранено по гарантии.... Турбины как правило летят на американцах, на авто купленных у О.Д. проблем гораздо меньше, либо турбина заменена.
Ну, хочется драйв и внешний вид.... чем то приходится рисковать...Любой авто с пробегом 50-60 может таить в себе много сюрпризов, даже и пресловутый немец....
Так что Вам решать и надеюсь наш форум поможет вам в правильном выборе. Удачи и успехов в поиске!!! :mat:
Emercom, да, читайте внимательнее))) А то я вон, сначала спорт хотела, потом на туринг переметнулась, почитав отзывы про турбину и рассуждения про туринг... Только потом уж поняла, что обсуждали туринг с турбиной, когда уже пути назад не было:D.
но в принципе меня 2,5 вполне устраивают!и не жалею совершенно :D:D:D
Иван7777
21.07.2011, 20:04
Вам осталось чуточку, а кредит не рассматривали? И у вас новое авто, даже не авто, а МЕЧТА!
Нет, кредит не рассматриваю. Так как постоянных финансовых трат много))) Хочу именно турбовый и с полным приводом. Сегодня был на тест-драйве нового сх-7, очень понравилось. Но к сожалению могу позволить только б/у. Максимум тысяч за 950.
Emercom, 950 отличный бюджет.... можно найти достойный вариант :thk:
Emercom, 950 отличный бюджет.... можно найти достойный вариант :thk:
Вот я тоже подумываю об этом. Просто хотел инфинити сначала, но что то годики большие у них за эти деньги. И вот случайно увидел на дороге мазду. Теперь все мысли только о ней))
Иван7777
21.07.2011, 20:42
хочется драйв и внешний вид.... чем то приходится рисковать...Любой авто с пробегом 50-60 может таить в себе много сюрпризов,Я тоже сначала рассматривал вариант подержанного авто, но подумав решил, что потом дороже себе обойдётся:smokin:
Иван7777, я конечно тоже за новый автомобиль, но пока это не возможно. И приходится покупать то,на что есть деньги
Иван7777
21.07.2011, 20:51
Да, конечно, у каждого свои возможности...Желаю вам удачи!
Emercom, даже можно подобрать вариант, машина будет еще пол года - год на гарантии..... недавно на форуме машинка ушла.... просто прелесть пробег маленький, компл спорт.... состояние конфетки...ну собственно о чем это я ....:rolleyes:
Удачи! Все у Вас получится! :beer:
SeRb)й, огромное спасибо. Буду искать и надеюсь скоро вольюсь в ваши ряды)))) Остается только выжидать
В вашем бюджете, сразу готовьтесь к сервису ... возможно дорогому и тяжелому ,даже не думайте ......на последние такой транспорт покупать нет никакого смысла ,уж поверьте наслово
Шангареев Марат
22.07.2011, 23:30
на последние такой транспорт покупать нет никакого смыслаЧо абламал так сразу же та?Был бы активный участник форума...
хорошая сумма "последних", я бы сказал.... можно крепкого, добротного коня прикупить.... и не только из табуна Циксов :)
Можно ,все в нашей жизни можно ,но мы тут пытаемся дать умный совет челу, который еще не нюхал сизого дыма ,и не занимался переборкой самого дорогого двигателя ,непонятно от чего факнутого ...
вот последняя моя переписка с неким владельцем сего авто :год 2008 да думаю надо отдавать за сколько берут в ремонты такие вкладывать смысла нет потом начнется турбина и тд . Думаю второй раз с нами такого не случится )))удачи вам !
---Конец цитаты---
это точно отдай и забудь про мазду я даже форумы стер.....
БЕС, Совет дать что машина гавно что ли... но ведь это не правда. Он же не ребенок, сам может посмотреть форум и увидеть где какие проблемы на каком возрасте авто и приблизительную статистику "сколько проблемных машин приходится на малопроблемные"? А без проблем машин в принципе не существует...
за 800 наверно не ахти, а за 950 2-летку на гарантии (неамериканец) легко взять в очень хорошем состоянии....
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
я аналогичные отзывы видел про Лэнд Ровер.... но ведь находятся кто готов его купить даже и б.у.
Серег ,положа руку на сердце скажу честно -машина говно ,так как при регулярном сервисе ,у гребаного дилера ,я получил полный ремонт двигла ,и гемороя и теперь пытаюсь продать за бесценок
БЕС, ну чтож.... надеюсь, что не у всех такая ситуёвина предвидится....мои соболезнования, удачи хорошо продать...
след выбор наверное будет уже точно не мазда :)
Да нет, как раз мазда ,только не с этим проблемным двиглом ......я решил отыграться по полной на дилере...я им дам теперь потение фар )))они у меня железное болеро спляшут :smokin:
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
а ситуевина такая будет после 100 у всех, только вот одним меньше везет у них до 100, другим меньше ,у них после ,а конец один .....
Придется на 99 км менять машину ;)
*тихонько так* ..еще одна причина, почему купил 2.5....
Брат у меня дооолго работал механиком в Мазде...в "Независимости"...Двигло 2,3 и турбина это еще не весь набор "прелестей"...особенно у дорестайла.
Молчу. А то опять предупреждение впаяют )
Rat, двигло и турбина????? дык все остальное тоже самое в 2.5.... за редким исключением..... ржу :D
ржу :D
А зря...
Еще то, о чем так много говорили большевики (с) - система полного привода ;) Проблемы, присущие MPS, совершенно равнозначны таковым на CX.
к сожалению...
Как говорится, верить/нет - ваше дело.
Но я склонен верить человеку, не принимающему машину в сервисе, а непосредственно занимающемуся ремонтом оной. Тем более, родственнику.
P.S. советовать человеку б/у CX с турбиной - не айс. Строго ИМХО.
P.P.S. искренне надеюсь, что эксплуатация вашего авто будет беспроблемной. "раз-на раз" никто не отменял )
P.P.P.S. всё то, что, что выше сказал БЕС - сущая правда.
Rat, ну полный привод это еще одно отличие от 2.5.... упустил....Про проблемы или какие то отказы...нигде не встречал....ну вашему родственнику виднее ;)
Самое интересное из всего вышесказанного можно смело делать вывод:
- 2.3 сыпется, не машина а гумно.
- 2.5 безпроблемный автомобиль отличного качества с преимуществами от отсутствия турбины и полного привода.
жаль, что эмоции и отдельные случаи преобладают над здравым смыслом.... :(
Ну что ж, пусть каждый останется при своем мнении
Насколько я понял, то Бес в своей тачке на масло вообще не смотрел и сервисмены были недобрасовестными.
за маслом как раз смотрел ,а вот почему оно превратилось из декстеллы в пластилин это не моя забота ,и волновать меня как пользователя это не должно единственная моя ошибка ,она же и оказалась фатальной ,что трахать мне их нужно было уже тогда когда машина начала так сказать дизелить,я же думал это норма ,а эти геи есесенно молчали и не предавали вида ,а тут и гарантия подошла ....Думаю дизиление и есть первый признак выработки из за масляного голодания ,либо закоксовывания всей системы смазки .
Ну машина прям для меня! Больше 65 я ни на одной не наезжал. А про 2.3-2,5 это ко всему ещё и вопрос статистики. 2,5 литровых ещё мало и все они новые, позырим что дальше будет...Хотя искренне желаю удачи!
Дааааа, что то я немного ошарашен. Думал что все не так грустно, но задор уменьшился((( Теперь немного в раздумьях, может все же, что то другое выбрать.Хотя в этой ценовой категории мало авто которые мне нравятся.
Emercom, на другие форумы ходил? Интересно было бы знать. Как уже было упомянуто выше те у кого нет проблем не пишут типа проехал 50000 всё пучком. Пишут про проблемы, а они есть у всех Кстати был разговор об опросе возможно так: Первый серьёзный геморрой. 1)10000, 2)20000, 3)30000 и т.д.
Да это понятно, что никто не будет писать что все пучком. Просто уж слишком много проблем и поломок.
SeRb)й, повторюсь, обидеть не хотел. Спросите в ЛЮБОМ сервисе Мазда у механика, как им турбовый CX. Ответ Вас удивит. Без обид. Про 2,5 речь не идет, поскольку машина новая..но проверенное временем двигло - это уже что-то. А как будет дальше - посмотрим.
В рейтинге надежности у сервисменов Мазда на первом месте будет М6...CX-7 турбо с М6 MPS делят последнее место. Это факт.
Не верите? Повторюсь, просто спросите :)
Rat, да я и не обижаюсь ;).... просто видать есть проблемы, о которых знают только сервисники и они больше нигде не обсуждаются, ни на одном форуме, кроме работников О.Д. ;)....
Поеду на ТО-0, спрошу, хотя я сомневаюсь, что мне ответят также категорично, как считает твой родственник....
Да и для статистики мало 1 человека, это ни о чем не говорит...
И что он имел по словом "проблемы".... может обслуживание затруднено :)....
Я не слышал о проблемах привода... и надеюсь, что не увижу и не услышу :smokin:
Sergey 1977
25.07.2011, 10:33
Rat! А спросите у своего родственника какие машины не ломаются! Наверное которые стоят в гараже без движения и то коррозия их убивает. Не бывает дорогих и плохих машин, а бывают маленькие доходы!
Все машины ломаются. Просто все зависит от хронических болячек и регулярности ремонта:dollar:
dima_ace
25.07.2011, 10:43
Самые надежные авто, это самые простые авто. Но такие авто не на что более не способны, кроме как тупо переместить вас из п.А. в п.Б. без удовольствий по пути.
Sergey 1977
25.07.2011, 10:47
Самые надежные авто, это самые простые авто. Но такие авто не на что более не способны, кроме как тупо переместить вас из п.А. в п.Б. без удовольствий по пути.
ВАЗ 2106???
Самые надежные авто, это самые простые авто. Но такие авто не на что более не способны, кроме как тупо переместить вас из п.А. в п.Б. без удовольствий по пути.
Лада приора? :)
Sergey 1977
25.07.2011, 10:49
Все машины ломаются. Просто все зависит от хронических болячек и регулярности ремонта:dollar:
А ещё частота поломок напрямую зависит от наездника:eek:
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
А вероятнее всего, любой автомобиль новый или подержанный это лотерея.
dima_ace
25.07.2011, 10:58
ну почему сразу жигули? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] лично для меня образец надежности это lancer 1.6 мкпп первых лет выпуска. ездила пока не убилась ап газель :)
SeRb)й, *пожал плечами* говорю, что слышал сам )
Sergey 1977, у Вас гениальное умозаключение...про доходы. Большие доходы - это огрооомный плюс. Для тех, кто ремонтом машин занимается в данном контексте ;)
dima_ace, для меня- Хёндай Элантра, как ни странно ) 3 года - вообще никаких проблем..только своевременное ТО и заезды на заправку ))
Саша "Спартак"
25.07.2011, 13:41
Sergey 1977, у Вас гениальное умозаключение...про доходы. Согласен:smokin:
1973kazakov
25.07.2011, 14:46
Перед покупкой 2,3Т читал отзывы про турбину и прочие "недостатки" сх7. Лично меня это не смутило, поставим новую турбину и заложим ее стоимость в продажную цену в конце-концов. Нравится машина - берите. Лично мне - нравится. Мощная, комфортная, широкий салон. А так можно до бесконечности находить недостатки в любой машине. У меня было много машин, в основном не турбированные, все новые, но и там хватало проблем, особенно при прохождении ТО. ОД Вам всегда найдет, даже на самом простом двигателе, что нужно подправить, по тройному тарифу. А про подвеску и говорить на приходится. Будете только успевать в кассу бегать и платить.
Я спрашивал сервисменов про болезни, сказали, что самое слабое место турбина, поэтому не теряйте мол гарантию. Турбина - это в принципе фигня. Вот проблема БЕСа - это уже неприятно, но вроде пока это первый такой случай. Про полный привод еще интересно, как часто там бывают проблемы и какой финансовый результат.
я считаю, что не нужно на 100% доверять информации полученной из источника "ОБС"....ИМХО...
поживем - увидим...
а "крайних случаев" не так много, что бы на этом ставить аргументацию "за" или "против" :smokin:
Andrey78spb
25.07.2011, 15:30
про проблему с турбиной на рестайле в Автопоинте сказали, что был только один случай.
Andrey78spb, но это же гарантия.... просто проблема в ожидании доставки турбины не более....
после 100 000 пробега - вообще нет смысла обсуждать, сыпятся все и вольво и мерседесы и бмв... не зря гарантию дают именно на этот период :)
Andrey78spb
25.07.2011, 15:40
сроки поставки ЗЧ практически на всех япах большие, к этому надо быть готовым.
Andrey78spb, если на 2,5 вообче отсутствует производственный брак, я только порадуюсь :rolleyes:
Саша "Спартак"
25.07.2011, 15:41
после 100 000 пробега - вообще нет смысла обсуждать, сыпятся все и вольво и мерседесы и бмв... не зря гарантию дают именно на этот период Согласен, тока для европейца надо наездить их (100 тыщ) за 2 года, а вот у япошек мягче условия, они на 3 года растягивают....:smokin:
Саша "Спартак", корейцы 5 дают, хотя это никак не отражено в более лучшем качестве, больше рекламный ход, повысить конкурентоспособность :)
1973kazakov
25.07.2011, 15:54
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Можно посмотреть рейтинг SUVов по итогам эксплуатации по ряду показателей в США.
К концу 5-ти лет эта корейская гарантия распространяется разве что на кривошипно-шатунный механизм. Но вот качество корейских машин и надежность особых нареканий не вызывают, ИМХО. Хотя у каждой модели тоже есть свои болячки (на Санта Фе Нью, например, это радиатор - поменял 2 раза, лобовое стекло - некоторые счастливчики по 2-3 в год меняли, но уже по КАСКО).
Можно посмотреть рейтинг SUVов по итогам эксплуатации по ряду показателей в США. По той-же ссылке цены у них издевательские!!! Самая дорогая комлектация в районе 33000 бачей, что по нонешнему курсу в районе 900 000 руб.[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Sergey 1977
25.07.2011, 16:28
Я когда стал владельцем СХ-7 и почитал форум, то подумал что я всё своё время буду проводить на СТО и доказывать ОД что это гарантийный случай, но по прошествии двух лет заменил только переднюю левую фару по гарантии из-за конденсата, без всяких пререканий у ОД за одно обращение в течении 1,5 часов, а остальные поездки на СТО только для прохождения ТО.
dima_ace
25.07.2011, 16:35
Да ну в самом деле: сколько на форуме владельцев CX? И у скольких случались указанные проблемы? тут как на любом форуме, общение строиться вокруг какой либо неисправности и обсасывается обсасывается.. А на самом деле это может оказаться один случай на 50 машин
Саша "Спартак"
25.07.2011, 17:11
По той-же ссылке цены у них издевательские!!! Самая дорогая комлектация в районе 33000 бачей, что по нонешнему курсу в районе 900 000 там все для народа.....:beer:
Добавлено через 11 минут 44 секунды
Касаемо лично меня!:nunu:
Пробег 37000 тыщ. вот что было:
1. на 1000 км поменяли опоры передние
2. на 1500 км проточили диски и поставили какие то новые тормозные кожуха передние
3. на 4000 км. В первую зиму поменял свечи, троит на морозе ниже -15...
3. На 15000 км. вырвали габариты с туманками (по каско поменяли 40000тыр)
4. на 30000 км. поменяли втулки стабилизатора какого то (скрипело все в подвеске)
5. во вторую зиму опять троит при прогреве, забил на эту тему, с приходом тепла все проходит и Chek сам по себе гаснет.:beer:
Езда агрессивная, расход ниже 20 л. трудно достич, масло стараюсь проверять еженедельно, без турботаймера...вот пока все, ах да масло меняю через 7500 км.:shv:
Sergey 1977, Присоединяюсь! В ноябре будет два года. По гарантии была расточка дисков с заменой кожуха. ВСЁ!
Саша "Спартак"
25.07.2011, 18:25
P00H, какой пробег? за 2 года?
17000 на данный момент. В августе еду во Львов, а потом в Прибалтику. Так что будет ещё около 6000.
Друзья, это понятно что тут как повезет. Просто стараюсь все взвесить. И остались фактически два претендента это туарег и СХ-7. Хоть они и разные, но выбираю именно между ними. Все остальные одноклассники СХ были отброшены.
Иван7777
25.07.2011, 20:58
Это уж как душа ляжет...:)
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Вы же на форуме поклонников мазды сх7, так какого же ответа вы ждёте?
Иван7777, мне интересно мнение всех. И не обязательно владея авто его боготворить и всем советовать. Так как бывают неудачные авто.
Иван7777
25.07.2011, 21:17
Конечно, я не спорю, всем хочется чтобы авто никогда не ломалось, но можно и в самом дорогом напороться на геморрой.Вы то сами что хотите? Теперь совсем маленький выбор--всего2 авто...выбирайте.
Добавлено через 46 секунд
Взвесьте все за и против...
Добавлено через 4 минуты 37 секунд
сходите на сайт другой и почитайте что ещё там говорят и какие бывают проблемы..:smokin:
Шангареев Марат
26.07.2011, 22:31
туарег и СХ-7Если хватает денег - Туарег!
Шангареев Марат, вот и смотрю пока. Иногда проскакивают очень интересные экземпляры. Так что буду ждать
думаю, что в эти деньги Цикс будет намного свежее, чем Табурег (у которого на дорестайле каждый второй хромал на электронику. Коллега этой весной просто не смог завести, увозили на эвакуаторе) Вот и разберись тут где геморрой а где просто ОРЗ ;)..... :smokin:
Как говорил Конструктор (Пила) "Выбор за Вами" :)
Sergey 1977
27.07.2011, 10:03
думаю, что в эти деньги Цикс будет намного свежее, чем Табурег (у которого на дорестайле каждый второй хромал на электронику. Коллега этой весной просто не смог завести, увозили на эвакуаторе) Вот и разберись тут где геморрой а где просто ОРЗ ;)..... :smokin:
Как говорил Конструктор (Пила) "Выбор за Вами" :)
Согласен! Туарег надо брать новый, что бы на гарантии.
У туарегов движки не стучат на 50и тысячах
БЕС, у туарегов есть дизель!! :)
Сергей откуда такая информация о сторонних марках ?у меня из 3 владельцев туарегов ,все три авто в идеале и ничего не ломалось вообще .Даже первые выпуски туарегов, уверен, надежней новой cx7.
БЕС, да также.... больше понаслышке, врать не буду... но ведь и СХ не массовые выходы из строя...
на счет надежности, не знаю... смею предположить что в рестайле большинство основных проблем решено...
у мазды всегда так, то же было и с матрешкой, лопались задние фонари, проблемы с коробкой, я взял в последние год или два до окончания выпуска дорестайла М3, ряд пробелм ушли в прошлое, за почти три года экспл - перегорела лампочка на замке стартера и заднее стекло с места водителя перестало закрываться, при чем на двери задней работало все....
ни разу масло не проверил, открывал капот только для того чтоб водички налить в омывающий бачок.
В общем и все проблемы, а ну да, несколько раз не завел в мороз :rolleyes:
я на личном примере убежден в надежности мазд... а "конфуз" может случиться с любым авто...
Конечно мазда будет свежее года на 2. Просто туарег у товарища, пробег 250 тысяч, доволен. Самое главное что даже если дорестайл, то дилер сам обновлял косяки. Зажигание, бензонасос, радиатор. Поэтому авто даже 2005-6 года почти без болячек, как говорят. Главное не связываться с пневмой
Sergey 1977
27.07.2011, 11:48
БЕС! У меня приятель купил б/у Туарег первого поколения, но позанимавшись с ним sex-ом и потусовавшишь на СТО раза два в месяц, но в конце его добила смешная кажется поломка: из-за влаги закоротил замок лючка бензобака отчего накрылся блок управления двигателем. Вот он Туарега продал и купил Санта Фе, прошло три года, пробег больше 80 000 и ничего кроме плановых ТО и замены расходников его не напрягало.
Саша "Спартак"
27.07.2011, 11:58
у товарища, пробег 250 тысяч, доволен.
пробег больше 80 000 и ничего кроме плановых ТО и замены расходников его не напрягало
для СX этот пробег можно достигнуть в первом случае (250тыс) поменяв три раза турбину и пару раз перебрав движки ну а во втором случае (80 тыщ) один раз замена турбины ну и наверно одна переборка движка....А вообще друзья, мне все таки кажется что масло маздовское Декселия очень херовое, отсюда и все проблемы потихоньку вылезают.... :smokin:
Саша "Спартак", если интересует отзывы о масле, могу провести экспертизу, но только в сентябре. Нужно только грамм 100 его.
Саша "Спартак"
27.07.2011, 12:04
Emercom, ну у меня есть литр, или слить надо с двигла 100гр.?:confused:
Sergey 1977
27.07.2011, 12:06
Саша "Спартак" А что вы хотели от турбированного движка, что бы он 300 000км. ходил без ремонта, так чудес нет. Я тут побывав в Дженсер Реутов (сдавал свою СХ-7 в кузовной по КАСКО) встретил знакомого, он в отделе доп.оборудования в Фольксвагене работает, так он мне поведал, что все Фольцы с турбинами-гуано, у них очередь на замену по гарантии.
Саша "Спартак", не, конечно нового из канистры))))) просто у меня этого масла нет
Sergey 1977, ну это он немного лукавит. Когда то ездил на пассат В5, 1.8 с турбиной. проехал 180 тысяч, брал с пробегом 30. Все хорошо было.Хотя может и повезло
Sergey 1977
27.07.2011, 12:15
Emercom . Возможно, но ещё знакомый из Дженсера сказал, что обращений по ремонту турбин у СХ-7 меньше, может из-за того что и владельцев меньше.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Да долговечность турбин ещё во многом зависит от условий эксплуатации и частоты замены и качества масла, но и конечно же от производителя.
Саша "Спартак"
27.07.2011, 12:23
Sergey 1977, была Октавия 1.8 турбо, при чем чиповал до 180 л.с, пробег на момент продажи был 122 тыщи, поменял только кое что из подвески и сцепление....
Emercom, можно в личку тогда отписать как связаться насчет экспертизы, а то уж очень хочется понять что льют в двигло....:smokin:
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
А что вы хотели от турбированного движка, что бы он 300 000км. ходил без ремонта,
Я хотел бы что бы он хоть бы 100 тыщ проходил без капиталки и замен турбин, а то получается ресурс двигла на CX почти такой же как на тазах....50-50 тыщ и капиталка...
Sergey 1977
27.07.2011, 13:59
Sergey 1977, была Октавия 1.8 турбо, при чем чиповал до 180 л.с, пробег на момент продажи был 122 тыщи, поменял только кое что из подвески и сцепление....
Emercom, можно в личку тогда отписать как связаться насчет экспертизы, а то уж очень хочется понять что льют в двигло....:smokin:
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Я хотел бы что бы он хоть бы 100 тыщ проходил без капиталки и замен турбин, а то получается ресурс двигла на CX почти такой же как на тазах....50-50 тыщ и капиталка...
Ну понятно, есть с чем сравнить с ТАЗом.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Интересно узнать Ваше мнение о потрясающей надёжности Land Rover?
Саша "Спартак"
27.07.2011, 14:08
Интересно узнать Ваше мнение о потрясающей надёжности Land Rover? у моего близкого товарища LR Дискавери 3 ему уже 4 года пробег 190 тыщ (дизель 2.7), турбину не менял...если не верите могу в личку дать координаты он Вас лично проконсультирует!
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Ну понятно, есть с чем сравнить с ТАЗом. ну так ресурс то двигателя одинаковый, поэтому и сравнить то можно только с ТАЗОМ!!!:mad:
Sergey 1977
27.07.2011, 14:15
у моего близкого товарища LR Дискавери 3 ему уже 4 года пробег 190 тыщ (дизель 2.7), турбину не менял...если не верите могу в личку дать координаты он Вас лично проконсультирует!
А у моего коллеги по работе Дискавери 4, так за год он отремонтировал машину на общую сумму 1 500 000 целковых, при стоимости машины чуть больше 2 000 000 руб., но одно хорошо что по гарантии. А про глюки ПО и речи нет, заезд каждую неделю к ОД гарантированно.Он даже смеётся и говорит: владельцы Лэнд Роверов днём не здороваются, потому что все утром в сервисе виделись, но это его мнение я так для примера, координаты тоже могу дать.
Саша "Спартак"
27.07.2011, 14:36
[B]Sergey 1977 какой у вас автомобиль сейчас и пробег????
Sergey 1977
27.07.2011, 14:42
СХ-7 sport, куплен в 15.07.2009, пробег 34 700км.
Саша "Спартак"
27.07.2011, 14:42
у меня на протяжении всего периода активной жизни были следующие авто: Тойота Фoраннер (брал б\у 2 года) проехал на ней 80 тыщ без прлоблем, продал на з\ч т.к. перевернулся, Киа Спортейдж старый версии тоже б/у только муфты один раз поменял проехал 60 тыщ, Ниссан примьера новая авообще ничего брал новую три года проехпал 100 тыщ, Шкода Октария, 5 лет накатал 120 тыщ мнеал только подвеску по мотору ничего 1.8 турбо (чип)Хонда Аккорд 2.4 (7 кузов) продал при пробеге 75 тыщ по гарантии поменяли только что то в подвеске, Хонда Сивик сейчас ей уже 5-ый год, только диски протачиваю раз в год, херовые она, пробег 70 тыщ по мотору ничего... Достаточно информации???
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
СХ-7 sport, куплен в 15.07.2009, пробег 34 700км. Батенька да пробеги то у нас практически одинаковые, ГОТОВИМСЯ К ЗАМЕНЕ ТУРБИНЫ:beer:
Sergey 1977
27.07.2011, 14:47
Батенька да пробеги то у нас практически одинаковые, ГОТОВИМСЯ К ЗАМЕНЕ ТУРБИНЫ:beer:[/QUOTE]
А вот это уже не факт, у родственника жены, СХ-7 2007г.в., пробег 83 000км. и всё в поряде, ну кроме расходников ничего не менялось.
Саша "Спартак"
27.07.2011, 14:58
Sergey 1977, американка? или Российская офицалка?
Sergey 1977
27.07.2011, 15:00
Sergey 1977, американка? или Российская офицалка?
Российская, куплена в Москве у ОД.
Саша "Спартак"
27.07.2011, 15:01
Sergey 1977, это исключение из правил, такое встречается редко, ПРОСТО ПОВЕЗЛО РОДСТВЕННИКУ!:beer:
Sergey 1977
27.07.2011, 15:02
Единственно у него пробеги в основном по трассам, городская езда ~ 30%.
Добавлено через 8 минут 0 секунд
Sergey 1977, это исключение из правил, такое встречается редко, ПРОСТО ПОВЕЗЛО РОДСТВЕННИКУ!:beer:
Наверное повезло, а может раньше делали лучше.
У меня есть парочка друзей кому точно не повезло: 1-й Audi Q5 2,0 TSI бензин- при пробеге 2 100км. переднее пассажирское стекло во время движения начало самопроизвольно открываться, закрываться; на 7 200 км. нае....лась КПП и заклинило электропривод двери багажника, а масло она жрёт немеряно 1л. на 5 000 - 7 000 км и ОД говорит это норма.
2-й BMW X6 3.0 бензин- вообще смех, не доехал от ОД до дома-мотор заклинило, экспертиза показала заводской брак, ждёт новое двигло.
Audi Q5 2,0 TSI масло она жрёт немеряно 1л. на 5 000 - 7 000 км и ОД говорит это норма.
Это действительно норма для Кушки...только литр - на 10 тыс примерно уходит. Бортовой компьютер сам сообщает сколько осталось и когда доливать )
Саша "Спартак"
27.07.2011, 15:32
Rat,
Sergey 1977, мы чего то от основной темы реально съехали...au: я уж забыл о чем и спич то был:smokin:
Rat,
Sergey 1977, мы чего то от основной темы реально съехали...au: я уж забыл о чем и спич то был:smokin:
Дааа, тема ушла совсем в другое русло))) Но наверное все таки буду к туарегу присматриваться. Мазда конечно хороша, но что то внутренний голос подсказывает
Саша "Спартак"
27.07.2011, 15:55
Emercom, ну смотри сам, всю подноготную мы тут приоткрыли, тебе наверно надо на табуреговском форуме также вопрос задать, тебе там все и расскажут....все + и -:smokin:
Sergey 1977
27.07.2011, 16:11
Emercom А ты какой Туарег собрался брать, новый или б/у?
Серёга42
27.07.2011, 16:27
Нужны ужасники про табурег спроси меня))) пости три года откатал на V6 3,2 2006 г. и четыре шт. у друзей были или ещё есть: два V6 TDI и один R5TDI, расскажу как на духу)) хотя, считаю, достаточно покурить туарег-клуб - всё как по нотам у кого на каком пробеге. хотя могу сказать, как у любой вещи достоинств достаточно. Только в личку - запинают бывшие комрады)))))))))
Sergey 1977
27.07.2011, 16:33
Нужны ужасники про табурег спроси меня))) пости три года откатал на V6 3,2 2006 г. и четыре шт. у друзей были или ещё есть: два V6 TDI и один R5TDI, расскажу как на духу)) хотя, считаю, достаточно покурить туарег-клуб - всё как по нотам у кого на каком пробеге. хотя могу сказать, как у любой вещи достоинств достаточно. Только в личку - запинают бывшие комрады)))))))))
Не я Туарег не собираюсь покупать, всё присматриваюсь к Volvо XC60 2,4TD 205 л.с.
Sergey 1977, конечно б/у. хочу дизель 2,5 года. Вот у них на форуме тоже обитаю. Взвешиваю все + и -. Пока побеждает туарег
Ну понятно, есть с чем сравнить с ТАЗом.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Интересно узнать Ваше мнение о потрясающей надёжности Land Rover?
Ландровер - это просто жесть. Хотя сосед по работе на дискавери 4 уже полгода отъездил, пока без ремонтов.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Не я Туарег не собираюсь покупать, всё присматриваюсь к Volvо XC60 2,4TD 205 л.с.
сразу идет переплата за тройной ремонт сх-7, в остальном шикарный авто :D
Артемий, я тут. смотрю и думаю. Все наверное зависит от вариантов. Туарег с пробегом выше 100 не хочу и если так и не найду вариант, то куплю всетаки сх
dima_ace
29.07.2011, 12:31
неправильная эксплуатация турбо авто это по сути ведь не придерживаться требований по остужанию турбины после поездки? ну поставить турботаймер и все.. какие еще требования могут быть?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.