PDA

Просмотр полной версии : Как "пользоваться" турбиной?


usascha
03.03.2009, 12:20
Вопрос возник после прочтения форума о том, что народ охлаждает турбину после езды на оборотах больше 2500.
Я тоже стал засекать у себя по тахометру обороты и заметил, что подъезжая к дому, у меня обороты всегда меньше 2500. Еду где-то 1-2 минуты по двору, ищя место для парковки.
Так вот надо сидеть в машине ещё пару минут и ждать, когда турбина охладится?

Ещё заметил, что после выключения двигателя слегка идёт дымок только из левой трубы. Это основная труба, а правая подключается при работе турбины или как?

FlyAway
03.03.2009, 14:26
usascha, да, нужно подождать минут 5. Если много гоняешь, поставь турботаймер.

usascha
03.03.2009, 15:02
Т.е. пары минут медленной езды не достаточно чтобы охладить турбину, если гоняешь?
Я не гоняю - обкатываю, но всё-таки.

FlyAway
03.03.2009, 15:18
usascha, нет. Приехал, встал, стоишь (сидишь) минут 5 или поставил турботаймер, машину закрыл, турбина остыла - выключилась.

radiodoctor
03.03.2009, 15:54
Ещё заметил, что после выключения двигателя слегка идёт дымок только из левой трубы. Это основная труба, а правая подключается при работе турбины или как?


:D Да загляни вниз и все будет понятно!2 трубы это просто дань моде,с одного глушителя просто 2 вывода!:)

Гагик Вирабян
03.03.2009, 22:47
Ставь турботаймер и забудь :beer:

RAX
06.03.2009, 14:12
В инструкции по эксплуатации написано, что надо подождать не менее 30 секунд после быстрой езды либо длительного подъема. Т.е. пока ищещь место на парковке, особенно если не гонял, то ждать не надо. Спрашивал в у техника на официальном сервисе, тот сказал, что в машине турбина нового покаления, и можно обойтись без турбо-таймера. У меня таймер стоит, ставлю остывать только если ездил долго и интенсивно.

Александр.

radiodoctor
06.03.2009, 15:20
+1 ! 30 секунд с головой что-бы масло стекло!

ARTURIO
06.03.2009, 15:42
3 минуты достаточно - это норма,но ждать каждый раз надоест,ставь сигналку с турботаймером и забудь. Я тоже слышал,что турботаймер не нужен,но я не верю,что на CX-7 подается масло,вот Фольцвагенах,БМВ там когда заглушил мотор,масло само подается в турбину.

Ларион
06.03.2009, 15:45
Все правильно у меня был AUDI A4 с турбиной глушил только через 2.3 минуты когда долго ездил.А сейчас делаю тоже самое с CX7.

Гагик Вирабян
06.03.2009, 20:14
И все-таки таймер нужен ! Очень экономит время, не нужно сидеть и ждать ! У меня таймер стоит в автоматическом режиме (сам, по каким-то критериям выключает двигатель) и еще ни разу не работала машина более 90 секунд, в большинстве случаев 60 секунд.

СаНеК
10.03.2009, 13:25
У меня дым, после выключения двигателя идет наоборот из правой!
И в корне не согласен что 2-я труба для понту стоит!
Выпускная система на турбовых моторах болжна соответствовать ряду требований! труба должна быть определенного диаметра и "паук" должен быть одинаковой длинны, чтобы выхлопными газами не глушилась моща, чтобы их обратно в цилиндр не затягивало!

Посмотрите на диаметр труб! Избыточное давление от турбины должно комепенсироваться более свободным выходом отработанных газов! Особые экстремалы даже ставят отдельный компрессор на выпускную систему, все это позволяет движку "свободно дышать"!

А то что дым идет, то это скорее всего пар, т.к. выхлопные газы имеют высокую температуру и нагретая труба продолжает остывать после глушения двигателя.
А то какой из патрубков дыми обусловленно скорее тенденцией газов искать кротчайший путь к выходу!

Гагик Вирабян
10.03.2009, 18:56
И у меня дым после выключения идет из правой

radiodoctor
11.03.2009, 08:15
И у меня дым после выключения идет из правой

Да какой нафиг ДЫМ...у вас что икарусы?где вы его берете? Может быть пар?так это первые 10-15 мин до полного прогрева выхлопа!

usascha
11.03.2009, 18:31
дым или пар - вопрос правомерный. Но снаружи этого не понять. Поэтому и вопрос.
К тому же меня больше интересовало почему только из одной трубы?

radiodoctor
11.03.2009, 21:15
дым или пар - вопрос правомерный. Но снаружи этого не понять. Поэтому и вопрос.
К тому же меня больше интересовало почему только из одной трубы?

ну если в бочке сделать 2 отверстия и поджеч внутри что либо,кто даст аргументированный ответ куда дым повалит!смешно!

Гагик Вирабян
13.03.2009, 00:29
Да какой нафиг ДЫМ...у вас что икарусы?где вы его берете? Может быть пар?так это первые 10-15 мин до полного прогрева выхлопа!

после ВЫКЛЮЧЕНИЯ двигателя, после того как он заглох

VAL
29.06.2009, 20:13
Так на каких оборотах включается турбина???

Zabor
30.06.2009, 19:36
2500 оборотов

Гагик Вирабян
01.07.2009, 02:11
Откуда инфа про 2500 ?

Zabor
01.07.2009, 13:05
Не знаю то ли прочел где то, то ли жизнь научила )

RAX
02.07.2009, 15:22
Турбина работает всегда!

"Работа турбины напрямую зависит от оборотов двигателя. Поэтому на низких оборотах, когда выхлопных газов недостаточно, ротор турбины раскручивается слабо и нагнетает недостаточно воздуха в цилиндры. Этот диапазон оборотов двигателя, при котором работа турбины практически не ощущается получил название турбоямы. Турбояма особенно выражена для больших турбин, которые обеспечивают серьезный прирост в мощности двигателя. Маленькие турбины, ротор которых вращается «легче», имеют менее выраженный и продолжительный эффект турбоямы."

Цитата с сайта:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Zabor
02.07.2009, 17:27
Сегодня был у ОД по поводу турбины, работает с 2500 оборотов.
И синий дым идет не из за некачественной турбины а выгорает гавнище из катализатора, накопленное при работе на холостом ходу.
За всю историю их работы (BLOCK) меняли турбину один раз вместе с головкой блока, при перегрева движка;)

RAX
02.07.2009, 17:34
Значит до 2500 яма... так уж они устроены, не может турбина "включаться или выключаться" :)

Zabor
02.07.2009, 18:07
Вообще было бы лучше, если б яма была до 3500 ну или 3000, меньше жрала бы при спокойной езде и в пробках...:beer:

RAX
02.07.2009, 20:30
А я по городу газ не жму ))))))))))))))))))))))))) ;)

Гагик Вирабян
03.07.2009, 23:35
Вообще было бы лучше, если б яма была до 3500 ну или 3000, меньше жрала бы при спокойной езде и в пробках...:beer:

Полностью согласен !!! У нас в городе еще и 95 опять подорожал :mad:

artmus
04.09.2009, 09:44
Я турботаймер решил не ставить - с ним штатная сигнализация не работает, а я тут почитал, что одному человеку штатная сигнализация машину спасла - от угона. (Хотя, конечно, ключи от штатки давно известны серьезным угонщикам). Консультация в сервисе тоже привела меня к выводу, что 1-3 минут для остывания турбины достаточно, и СХ-7 отличается от нетурбированных машин лишь тем, что его нужно чуть-чуть прогревать и давать совсем немножко времени для остывания. Поэтому просто останавливаюсь неторопливо, и уже подъезжая к дому на педаль не жму, чтобы не превышать 2000 оборотов. Небольшая фигня в этом плане складывается на бензоправках - но и там я не тороплюсь. Вообще небыстрое выключение и включение меня даже очень устраивает - со своей работой я почти весь день бегаю как угорелый и 5 минут спокойного отдыха меня несказанно радуют. По другому это можно назвать - долго запрягаем, но быстро ездим :)

Ruma
25.09.2009, 14:34
Soglasen turbina rabotaet vsegda.Ne kakogo baypasirovanija gazov na mashine net.Pri otkliuchenoy turbine kak podat vozduh v dvigatel cherez intercooler(promezutochnyy ohladitel)ne kak.
U menia oshutimyy podhvat nachinaetsia s ~1500 Mashina s chistoy
mehanikoy.Avtomaty v evrosojuze ne prodajut ne vlezaet v normu
EVRO 4.Turbine dostatochno ostyt pri medlennom dvizenii.Sbros
otrabotannogo masla s turbiny v karter idet samotekom i esli est
problemy s ventiliaciey kartera to maslo mozet popadat cherez labirinty v roduvochnyy resiver otsuda vozmozno sizyy dym

Саша "Спартак"
25.09.2009, 17:20
а мне вообще говорили что турбина включается на 1800 оборотов...

Ruma
25.09.2009, 20:05
Nayti otvet ocen prosto otkruchivaesh rezinovyy patrubok idushiy ot turbiny k interkuleru i srazu uvidesh idet vozduhpod davleniem ili net.Vse voprosy otpadut.Na samoy turbine stoit klapan sbrosa gaza mimo turbo esli davlenie vozduha max.Proishotit tak nazyvaemyy otstrel turbiny.