PDA

Просмотр полной версии : Обновлённый кроссовер Mazda CX-7 успел блеснуть на автошоу в Торонто


FlyAway
04.03.2009, 17:01
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Обновлённый кроссовер Mazda CX-7 успел блеснуть на автошоу в Торонто: автомобиль вовсю улыбался тамошним посетителям в середине февраля. Теперь европеизированный «японец» отдувается на Женевском мотор-шоу, и жителям Старого Света он принёс хорошие новости.

Как и в США, при покупке буржуазной Мазды CX-7 в Евросоюзе дилер даст выбрать мотор. Но если у иных её североамериканских товарок в пару к 244-сильному наддувному двигателю 2.3 DISI (в Европе он помощнее — 260 л.с. и 380 Н•м) положена «четвёрка» 2.5 с 161 «лошадью», то по эту сторону Атлантики с бензиновым турбоагрегатом предложат 173-сильный турбодизель 2.2 MZR-CD, выдающий тягу 400 Н•м уже на 2000 об/мин.

Конечно, дизельной версии с бензиновой не сравниться: спурт до сотни за 11,3 с и максимальная скорость 200 км/ч против восьми секунд и 210 км/ч. Зато владельцам Мазды CX-7 теперь незачем возить канистры с топливом: современный дизель в смешанном цикле пьёт всего 7,5 л на 100 км. Бензиновая модификация выхлёбывает никак не меньше 10,2 л.

На том бы и закончить. Вы ведь знаете, как европейцы относятся к экономичным дизельным моторам. Но маздовцы вдобавок увеличили на 5% жёсткость кузова на кручение, перенастроили рычаги и пружины в подвеске на спортивный лад, а для лучшей плавности хода сменили амортизаторы.

Машинка преобразилась, и в продолжение фокуса на её ценниках нарисуются новые цифры. Вероятно, автомобили с бензиновым мотором после усовершенствования подорожают на 3–5 тысяч евро. Сейчас за такую Мазду CX-7 немецкие дилеры просят как минимум 31 800 евро.

Взято с drive.ru ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Иван
10.03.2009, 12:44
Это уже не СХ-7... это какие-то малолитражки:D... Мне СХ-7 изначально конечно понравилась за дизайн, но без моторчика в 240 коней она не будет такой резвой

Zabor
10.03.2009, 13:01
Все правильно они сделали. У людей должен быть выбор. Кому то просто хочется ездить на красивой машине а динамика ни к чему.
Мне тоже иногда хочется спокойно ехать в потоке 60 и жечь 8 литров на сотню ))
Эх была бы кнопочка хочешь жги 20ку в спорт режиме. А хочешь эконом режим и 10 точку ))):)