PDA

Просмотр полной версии : Странный синий дым


Страницы : 1 [2]

kostyak
10.07.2010, 21:51
Поменяли наконец то турбину :) поставили какую то доработанную что ли, вобщем она с буквой "С" идет в конце номера. Сказали, что будет летать лучше прежнего и меньше жрать.... посмотрим (или другой кто уже посмотрит ;-) )
Слетал на Ленинградский вокзал и обратно в Химки - хорошо, летит, поет.... может отвык просто?
Но авто идет в продажу, уже решил.... надо кому?

Stas1979
27.08.2010, 00:08
Всем доброго времени суток!

Недавно приобрел СХ-7 с пробегом 2008 г.в., куплена была в Евросибе СПб и обслуживалась там же. Но после регистрации в ГАИ наступило досадное разочарование - увидел дым. Зашел на этот форум и начился про турбину. Сразу же обратился к дилеру (как раз ТО 45000 подошло), заказал диагностику двигателя и турбины.
В итоге, при получении а/м после ТО, дилер признал (устно) проблему с турбиной и отказал (устно) менять по гарантии. Причина нарушения сроков прохождения ТО: прежний владелец прошел первое ТО на 5500 км, а второе после 15000 км пробега - т.е. на 20500 км. Это дилер признал как нарушение, сославшись на регламент (там 5 и 15, а затем уже через каждые 15 тыс км пробега). Но что примечательно, у прежнего владельца сохранились все чеки, среди которых я нашел гарантийный ремонт стоек передних амортизаторов на пробеге 22000 км, а как же нарушение гарантии? Если говорить про масло, то на 5500 км его меняли как и положено, но теперь в замене турбины решили отказать (видимо потому-что она явно дороже стоек...):confused:

Сталкивался ли кто-нибудь с проблемой отклонения гарантийного ремонта по подобным причинам? Или может кто подскажет как убедить дилера заменить турбину бесплатно?

kuzov
27.08.2010, 00:31
Со стойками дилер не может отмазаться потому,что на ТО с ними ни хрена не делают, и не прохождения ТО на стойки не как не влияет.А от турбины они отмажуться, типа масло вовремя не менял ит.д, хотя проси отказ в письменной форме, пиши притензию, пусть доказывают причинно -следственную связь между поломкой турбины и не вовремя пройденым ТО.

Stas1979
27.08.2010, 00:38
Со стойками дилер не может отмазаться потому,что на ТО с ними ни хрена не делают, и не прохождения ТО на стойки не как не влияет.А от турбины они отмажуться, типа масло вовремя не менял ит.д, хотя проси отказ в письменной форме, пиши притензию, пусть доказывают причинно -следственную связь между поломкой турбины и не вовремя пройденым ТО.

--------------------

Уже затребовал с них заключение о выявленной несиправности в работе турбины с указанием причины поломки, а также подал заявление в Мазда Мотор Рус (Москва) с просьбой указать о причинах отказа от гарантийного ремонта.

На мой взгляд, конечно, есть Гарантийные обязательства и Технический Регламент, спору нет - косяк с соблюдением сроков и права производителя/дилера на отказ от гарантийного ремонта. Но почему тогда при прохождении ТО с опозданием в 5000 км (но с соблюдением межсервисного интервала в 15000 км после замены масла) нет указаний и записей в сервисной книжке о снятии с гарантии? Может ли мастер взять на себя смелость на замену турбина по гарантии или это противозаконно?

Добавлено через 5 минут 50 секунд
...Даже если и нет причинно-следственной связи, так это не является прямой обязанностью по гарантийным условиям, а есть лишь логичный подход дилера к работе с клиентами (но до тех пор пока выгодно дилеру). А если смотреть на условия формально (а юридически так и будет), то гарантия уже не действует и не решение не должно зависеть от факта вмешательства на ТО.
Хотя иметь права отказать и отказать по умолчанию - это тоже разные вещи. Поэтому дилер (юридически) может воспользоваться своим правом по своему усмотрению.:mad:

kostyak
27.08.2010, 09:10
Дружите с мастерами, которые обслуживают ваши авто и будет вам счастье...

пех
27.08.2010, 20:44
Stas1979, я почти в такй же косяк попал. Старый владелец не прошел вовремя ТО. Ну и кули, езжу. Сэкономил в замене масла у ОД. А по ходовой полюбас гарантия.
Если дым идет, значит мотор работает. Меньше заглядывай машине под хвост. Ездий пока прет, а придет время будем турбины менять. А может и машины:))))

Stas1979
29.08.2010, 00:53
Stas1979, я почти в такй же косяк попал. Старый владелец не прошел вовремя ТО. Ну и кули, езжу. Сэкономил в замене масла у ОД. А по ходовой полюбас гарантия.
Если дым идет, значит мотор работает. Меньше заглядывай машине под хвост. Ездий пока прет, а придет время будем турбины менять. А может и машины:))))

Пех, с тобой согласен, но кайф ломает от новой тачки вот такие сюрпризы с гарантией и дымом...:(

Последние несколько дней не прошли даром, вот что мне удалось сделать:
1) Обзвонил порядка пяти фирм, которые занимаются профессионально турбинами (с собственным оборудованием). Всем ставилась задача - поиск аналогичной турбины для замены и диагностика для оценки ремонтопригодности. На замену нашли такую же новую, но с доставкой к концу декабря (цена в районе 40 тыс.руб., в отличие от ОД 128 000 руб. + ремонт 7500 руб.). По диагностике большинство фирм просят только снятую с движка турбину на проверку, но нашлась одна, где проверили без снятия. Разобрали и взяли пробы на масло с обоих сторон, и не нашли его!:) Кстати, ремонт турбины стоит от 8000 до 17000 руб. + гарантия 1 год. Главная опасность, это поломка основного вала, которая может произойти в любой момент, если трубина начала сыпаться. Тогда масло может уйти практически все в один момент и двигателю крышка... Поэтому нужен регулярный контроль масла и диагностика турбины не реже 1 раза в месяц (при подозрениях на поломку).
2) Съездил к диагностам (не ОД, свои знакомые мастера) с вопросами по двигателю и турбине. Парни выявили косяк ОД - не был подключен расходомер после замены воздушника. В результате пролемы со смесью и дым. Причем в ходе многочисленных экспериментов выяснилось, что дым возникает иногда и по непонятным причинам. Подозрение на гуляющую ошибку двигателя, связанную с воздухом и смесью в итоге. В остальном все чисто. Кстати, они мне не сказали особо теплых слов по этому двигателю, чем огорчили немного...
3) Поискал по б/у турбинам подходящие варианты. Они таки нашлись - диапазон 20-30 тыс.руб. Но теже турбинщики не советовали брать, т.к. кот в мешке, лучше ремонт своей. Да и цены кусачие.

Итого: ежедневный контроль масла, разгонной динамики а/м и выхлопов на предмет дымовухи, а также повторный анализ турбины (на наличие масла внутри) через две недели. Если особых проблем не возникнет, то замены/ремонта не потребуется (в отличие от заключения ОД). Еще посморим, что они мне официально из Москвы пришлют по этому поводу.:cool:

Vadim4ik
29.08.2010, 12:07
Если уж менять турбину не у ОД, то я бы поставил уже какую-нибудь покруче, напиример от Эволюшен, но такую же точно ставить не стал.

Шангареев Марат
29.08.2010, 15:13
выявили косяк ОД - не был подключен расходомер после замены воздушника. Вот это Ж...!!!!:mad:

Stas1979
02.09.2010, 01:36
Вот еду дружить в субботу, обещают решить вопрос каким-то образом... Говорят есть шанс по гарантии поменять.:confused:

simon
14.09.2010, 10:39
Всем доброго дня! Поменял турбину по гарантии на 75000км., ждал полгода, несмогтря на "дружбу" с мастерами, однако после досудебной формы обращения на Мазда Мотор Рус все решилось через 10 дней. Поставили усовершенствованную, мои впечатления - расход снизился на 2 литра, никакого дыма, стала резвее.

simon
14.09.2010, 12:38
Всем доброго дня! Турбину заменил по гарантии на 75000км., после полугодового ожидания написал претензионное письмо на Мазда Мотор Рус, через 10 дней позвонили из ОД попросили приехать на замену. Турбину поставили нового образца, проехал на ней 8000 км., впечатления следующие: расход меньше на 2 литра, дыма нет ни при каких обстоятельствах, немного резвее стала.

Шангареев Марат
14.09.2010, 19:02
расход меньше на 2 литраА чем это объяснить?

simon
18.09.2010, 23:10
Объяснить это могу только тем, что турбину они поставили усовершенствованную.

Шангареев Марат
18.09.2010, 23:30
Но турбина не является потребителем бензина.За счет чего снижение?:confused:Вообще,строго говоря,турбину ставят для увеличения удельного расхода...

simon
19.09.2010, 15:42
Я просто говорю о том, что именно после замены турбины заметил, что расход сократился, хотя характер эксплуатации авто не менялся.

Шангареев Марат
19.09.2010, 17:03
расход сократился, хотя характер эксплуатации авто не менялся.Ну,2 литра это очень существенное снижение,поэтому и интересно!

P00H
19.09.2010, 17:33
турбину ставят для увеличения удельного расхода...
Увеличивает на 2 литра меньше!

Шангареев Марат
19.09.2010, 21:34
P00H, :D:D:beer:

андрееч
25.10.2010, 12:07
Хелп. Отказал од в замене турбины по причине непройденного то 5000 предыдущий хозяин начал с 15000 ваши советы?

P00H
25.10.2010, 16:44
Как народ говорит ТО-0 5000 рекомендованный, но необязательный.

PanAndrey
25.10.2010, 16:58
вроде обязательный, он в гарантийке даже прописан.
и написано, что перепробег запрещён, например у нисанн гарантийный перебробег 500км. :)

P00H
25.10.2010, 17:04
он в гарантийке даже прописан.
Я чессно эту гарантийку в глаза не видел она вроде как в электронном виде. А где можно прочитать условия?

guruvrn
25.10.2010, 17:19
Как народ говорит ТО-0 5000 рекомендованный, но необязательный.

Не болтайте ерундой.ТО-5000 обязательное для всех машин с турбой у МАЗДЫ.

Добавлено через 55 секунд
Хелп. Отказал од в замене турбины по причине непройденного то 5000 предыдущий хозяин начал с 15000 ваши советы?

Искать турбину на е-бэе например.Коррумпировать инженера по гарантии бесполезно.

PanAndrey
25.10.2010, 17:28
Я чессно эту гарантийку в глаза не видел она вроде как в электронном виде. А где можно прочитать условия?

Как это? а гарантийная книжка, там есть описание прохождения ТО

P00H
25.10.2010, 19:35
В электронном виде она. Писать негде. Читать нечего:beer:

guruvrn
25.10.2010, 22:20
В электронном виде она. Писать негде. Читать нечего:beer:

Простите,но вы опять что то путаете.В электронном виде-СЕРВИСНАЯ книжка.А мануал(где описан регламент прохождения ТО) в бумажном.Ее вам при покупке авто должны были дать.Полистайте.Очень занимательная книженция знаете ли.

P00H
25.10.2010, 22:36
Здесь выше указали вот такие слова: гарантийная книжка. Не руководство по эксплуатации, а гарантийная книжка! Пофлудить охота??? Ранее в СК бумажного формата описывались периоды и регламенты прохождения ТО, где без всяких мануалов чётко описываются все сроки и условия и Я ЭТО ИМЕЛ ВВИДУ!!!!

Шангареев Марат
25.10.2010, 22:47
Парни,не ссортесь!Завтра все книжки сфоткаю и покажу.Будет конкретно!

андрееч
26.10.2010, 12:19
парни что посоветуете турбина б/у или ремонт турбины?

Шангареев Марат
26.10.2010, 17:24
все книжки сфоткаюОбещанные фото.Как и у многих здесь присутствующих у меня две книжки - Гарантийные обязательства и Инструкция по эксплуатации.В гарантийной описано на что и как распространяется и не распространяется гарантия.В т.ч. гарантия теряется при несвоевременном и не полном тех.обслуживании на сервисе Мазды.
А в Инстр.по экспл. описано,в т.ч. периодичность и объем ТО.Так же там указан объем ТО при пробеге 5 т.км. - на фото видно.Так что не прохождение ТО 5 т.км - верная тема для слета с гарантии.

P00H
26.10.2010, 20:18
Сёдни была возможность почитать мануал. Подтверждаю, что всё что касается движков MPS i.e. турбины- 5000 ТО обязателен. Также спешу заметить, что гарантийных обязательств изготовителя/ электронной сервисной книжки в бумажной форме мне не выдали и я её в руках не держал (сказали мол всё в электронном виде). ОД Мэйджор, Москва. Дабы снять некоторую напряжённость, хочу заметить, что постоянные и уважаемые участники данного форума не допускают излишне резких комментов и корректно относятся к остальным, чему ШАНГРЕЕВ МАРАТ является достойным примером, не один раз терпеливо вразумляющим малоискушённых собратьев.ИМХО

Шангареев Марат
27.10.2010, 07:56
гарантийных обязательств изготовителя/ электронной сервисной книжки в бумажной форме мне не выдали и я её в руках не держал Это не есть хорошо!Там ведь еще даты продажи,штампики всякие,подписи...Как без них?
Дабы снять некоторую напряжённостьэто надо :beer::beer::beer:

малоискушённых собратьев.Мы здесь все одной крови...

P00H
27.10.2010, 10:43
Там ведь еще даты продажи,штампики всякие,подписи...
Сказали, что вся информация будет отражена в ЭСК. По-поводу даты есть договор продажи и акт приёмки ТС.

Шангареев Марат
27.10.2010, 22:58
есть договор продажи и акт приёмки ТС.все правильно.Но мне как-то на бумаге привычней.И кажется надежней,ну более осязаемо,что ли.Старые понятия,наверное!В смысле устаревшие...:buee:И книжки я люблю книжками читать,а не на экране...;)

downch2
16.11.2010, 12:12
Всех категорически приветствую! По существу данного вопроса могу пояснить следующее :
В общей сложности у меня и товарищей три сх-7,одна "американка" и 2 машины куплены у ОД(в том числе моя),так вот проблема с сизым дымом на всех трех машинах, у "американки" на 25 000 пробега,у товарища на 20 000-причем полный выход турбины из строя.(Рассказывал что вдруг машина просто перестала ехать-динамика куда-то подевалась)))Мне повезло больше всех,у меня проблемы с дымком начались где-то ближе к 40 000, приехал на ТО 45 000 в "КЛАРУС",говорю проверьте то и то,сизый дым, мастер говорит: Ок, проверяет масло,а там ниже нижней метки,загоняет в ремзону,заводит-ждем!!! Через 10 мин сажусь в салон и даю полный форсаж и..... цех погружаеться в густой сизый дым! Мастер говорит турбина под замену,но по гарантии поменять не получиться ибо:
1.Я прошелкал уровень масла.
2.Перепробег между ТО(Приехал не в 45тыс ,а в 45 950)
далее следует блаблабла о том, что замена турбины у них стоит 84-85 тыс.рублей, но он как истинный борец за справедливость готов поговорить с инженером по гарантии и решить вопрос за 25-30 тыс.рублей. Договорились о том что я подумаю,а как приму решение позвоню ему и договорюсь о дате замены,кстати в течение 2 недель(Фантастическая оперативноть),а не 1-2 месяцев)
В данный момент пробег 49 000,масло жрет,регулярно подливаю)
Менять турбину буду,но не у ОД.
ПиСи : "Американка" одна из первых "серых" ввезенных машин,у
меня г.в 12.2007, у товарища 03.2008.

Кстати рад что наконец зарегистрировался!

Уменя все - тоже самое и Кларус и 42000
Отказ менять турбину из за того что не сделали замену масла на 5000 :(((((((

Добавлено через 59 секунд
Посоветуйте в каком сервисе делать ремонт. 90000 рублей - это грабеж !

И это теперь означает слет с гарантии на двигатель или вообще на все?

BUZZ
23.11.2010, 14:35
Добрый день, коллеги!
У меня вот какая ситуация. Сизый дым появляется когда машину только заводиш после длительной стоянки (ночь), причём он настолько густой, что в гараже становится проблематично дышать, запах горелого масла очень сильно выражен. Когда двигатель прогревается, дымить перестаёт. После длительной работы на холостом ходу дыма не замечал. Дымит не каждый раз после завода, а 3-4 раза в месяц, в последнее время чаще. Уровень масла не падает. В чём может быть проблема? Может это не турбина? Вин попадает в категорию риска. Эксплуатация в стиле "Божий одуванчик".
Заранее спасибо за ответы!

PanAndrey
23.11.2010, 14:46
Могу ошибаться, но почему то кажется, что виной тому турбина!

И особенно дымит если много масло осталось на турбине после выключения (не успело стеч)

У меня пока ничего не дымит, но на тубированной машине жены, было что то похожее ) хотя очень рекдо так как там турботаймер стоял.

Добрый день, коллеги!
У меня вот какая ситуация. Сизый дым появляется когда машину только заводиш после длительной стоянки (ночь), причём он настолько густой, что в гараже становится проблематично дышать, запах горелого масла очень сильно выражен. Когда двигатель прогревается, дымить перестаёт. После длительной работы на холостом ходу дыма не замечал. Дымит не каждый раз после завода, а 3-4 раза в месяц, в последнее время чаще. Уровень масла не падает. В чём может быть проблема? Может это не турбина? Вин попадает в категорию риска. Эксплуатация в стиле "Божий одуванчик".
Заранее спасибо за ответы!

Vadim4ik
23.11.2010, 17:14
BUZZ, А что значит "Вин попадает в категорию риска."?:confused:

BUZZ
24.11.2010, 08:18
BUZZ, А что значит "Вин попадает в категорию риска."?:confused:
Я имел ввиду, что вин попадает в этот диапазон:
"Затронутые модели:
Model Starting S/N Ending S/N
CX7 2007-2008 000001 209008 вып. до 15-фев-2008"
в начале темы он уже публиковался.

PanAndrey
17.12.2010, 23:43
Может кому нить будет интересно

"Если у вашей машины пошёл интенсивный белый дым из глушителя и упала мощность - турбонаддув надо срочно сдавать в ремонт или менять на новый, потому что в нём изношены подшипники и уплотнительное кольцо около крыльчатки турбины. В результате масло под давлением устремляется в выхлопную трубу, где испаряется и вылетает наружу, создавая дымовую завесу. Расход масла может возрасти до 2-3 литров на 100 км пробега."

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

jantik
17.12.2010, 23:46
всем привет, вот уже почти месяц езжу на СХ7,2007г Американец,50000пробег, заметил дым (белий) на хол.ходе на холодную, и когда выключаешь чуть-чуть дымит, лил бенз95, на днях залил 98, дым исчез.

PanAndrey
18.12.2010, 00:39
всем привет, вот уже почти месяц езжу на СХ7,2007г Американец,50000пробег, заметил дым (белий) на хол.ходе на холодную, и когда выключаешь чуть-чуть дымит, лил бенз95, на днях залил 98, дым исчез.


Я бы всё таки проверил турбину и масло )

Борисыч
18.12.2010, 05:22
Уменя все - тоже самое и Кларус и 42000
Отказ менять турбину из за того что не сделали замену масла на 5000 :(((((((

Добавлено через 59 секунд
Посоветуйте в каком сервисе делать ремонт. 90000 рублей - это грабеж !

И это теперь означает слет с гарантии на двигатель или вообще на все?


Всех приветствую! Вот я тормоз - тему не читал!
По пунктам, если еще актуально :
По первому вопросу : У меня вопрос решился благодаря хорошему знакомому в кузовном Мэйджор-сити. Да-уж ,ситуация у вас не из приятных, ремонтировать я впринципе тоже изначально думал, но поговорив со знакомыми понял,что это рулетка т.е. раз на раз не приходиться.

По второму вопросу :Все то что не входило в ТО 5000 т.е. где не должно было производиться работ положенных по регламенту - на то с гарантия не снимут. Проще говоря - двигатель полетел с гарантии, остальное нет.

Пи Си : Вопрос - нужна ли Вам теперь гарантия-то ? Там кроме двигателя и ломаться-то нечему!

Удачи !

Добавлено через 11 минут 33 секунды
Я имел ввиду, что вин попадает в этот диапазон:
"Затронутые модели:
Model Starting S/N Ending S/N
CX7 2007-2008 000001 209008 вып. до 15-фев-2008"
в начале темы он уже публиковался.

Да уж, фортовый я парень. у меня 27.12.2007-)))
Зато купил без переплат и очередей.:D:D:D
Ну ничего 75 000 - полет нормальный. Пока....нормальный.:D:D:D

jantik
18.12.2010, 18:32
НУЖЕН ли нам турботаймер???

jantik
18.12.2010, 22:42
Или нет особой необходимости. Давно у меня был Паджеро турбо-дизель там строго посоветовали установить турботаймер.

PanAndrey
19.12.2010, 13:13
Или нет особой необходимости. Давно у меня был Паджеро турбо-дизель там строго посоветовали установить турботаймер.


Дело каждого, если бы он был совсем хлипким то завод точно его поставил как штатное оборудование, но вообще как я понимаю турбина система из не надежных. По словам ремонтиников турбин, самое опасное время для нее зима, при резкой остановке.

Я поставил, вопрос денег не большой, но совесть в покое :)

Ra)
05.01.2011, 04:16
Может кому пригодится инфа:

Стоковая турбина (Hitachi-Warner K04)

* L3Y1-13-70ZA (старая версия)
* L3Y1-13-70ZB (обновленная, но не решаюшая проблему)
* L3Y1-13-70ZC (обновленная 2, новый дизайн, проблема утечки масла устранена). В установку пошла с сентября 2008го.

осталось понять, КАК идентифицировать какой вариант установлен...

АлИвЕр
21.03.2011, 00:47
Может кому пригодится инфа:

Стоковая турбина (Hitachi-Warner K04)

* L3Y1-13-70ZA (старая версия)
* L3Y1-13-70ZB (обновленная, но не решаюшая проблему)
* L3Y1-13-70ZC (обновленная 2, новый дизайн, проблема утечки масла устранена). В установку пошла с сентября 2008го.

осталось понять, КАК идентифицировать какой вариант установлен...

Спасибо за инфу. Та же беда. А какие еще марки турбины можно ставить. Вчера со Штатами разговаривал. Есть турбина с СХ-7 2010 года. Подойдет или нет на СХ-7 2007-го?

Vadim4ik
21.03.2011, 09:04
Может кому пригодится инфа:

Стоковая турбина (Hitachi-Warner K04)

* L3Y1-13-70ZA (старая версия)
* L3Y1-13-70ZB (обновленная, но не решаюшая проблему)
* L3Y1-13-70ZC (обновленная 2, новый дизайн, проблема утечки масла устранена). В установку пошла с сентября 2008го.

осталось понять, КАК идентифицировать какой вариант установлен...

Откуда такая информация, что именно с сентября 2008г???

Александр98
21.03.2011, 15:32
У меня похоже тажа проблема, турбина начала гнать масло , при резком разгоне очень сильно пахнет маслом. Америка 2008. пробег 55 т.м. У нас в питере я нашел турбину под заказ 48.000 руб, я думаю купить новую и не парить мозг! Хоть это все и выльется в 55.000 ! но не на один день-же покупаю... Вот как я решил для себя эту проблему, на и за три года экспл. машины при 250 лошадях, турбину "посадить".....вообщем это , мне кажется, нормально...

АлИвЕр
21.03.2011, 15:41
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Пришел сегодня ответ с EXIST. Цена особо не радует. В субботу другая фирма мне искала. Там был ценник 39500 и 20 дней доставка.

Саша "Спартак"
21.03.2011, 16:21
за три года экспл. машины при 250 лошадях, турбину "посадить".....вообщем это , мне кажется, нормально... так у тебяж пробег всего 55 тыщ, три года не возраст

SeRb)й
21.03.2011, 16:26
много "американцев" с аналогичной проблемой!!! может пиндосы не берегут свое авто???

FlyAway
21.03.2011, 16:36
SeRb)й, пиндосы не берегут свое авто - часто масло не меняют и прочие расходники - просто забивают на то

SeRb)й
21.03.2011, 16:39
FlyAway, и помучав - сливают в Россию :rolleyes:

FlyAway
21.03.2011, 16:58
SeRb)й, ага типа того :) а потом спрашивают, почему у меня синий дым... :D

SeRb)й
21.03.2011, 17:27
SeRb)й, ага типа того :) а потом спрашивают, почему у меня синий дым... :D

хоть и флуд, но руки чешутся написать... у меня приятель покупал через знакомого лексуса в Америке.... говорит все ничего, но 8 машин из 10 задний ряд - помойка: пакеты из макдональдса, недоеденная картошка, бумажки, и всякий хлам.... ну вот также они и за тех состоянием следят...

Саша "Спартак"
21.03.2011, 17:33
пиндосы не берегут свое авто - часто масло не меняют и прочие расходники - просто забивают на то ВОТ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С АДМИНОМ! К примеру программа про тюнинг какая то по ТВ есть, там негры берут тачку у среднестатистического америкоса гдето в майами она естевственно все раз...на по кругу и внутри как в хлеву ВСПОМНИЛ!!!!!!!! ТАЧКУ НА ПРОКАЧКУ!!! особое внимание к американским тачкам котрые эсплуатируются в южных пустынных местностях, там в двигах ВАЩЕЕЕЕ ПИ...ЕЦ!!! песок! фильтры не меняют!:mad::mad::mad:

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Берем только из европы. Там народ вменяемый в сравнении с америкосами.

P00H
21.03.2011, 17:40
Там был ценник 39500 и 20 дней доставка У хохлов то-же есть ценник 1290 USD. В Existe цены от 60000 до 120000. Разбросы/цены ацкие!

Кирилл Ал
28.03.2011, 18:14
Может кому пригодится инфа:

Стоковая турбина (Hitachi-Warner K04)

* L3Y1-13-70ZA (старая версия)
* L3Y1-13-70ZB (обновленная, но не решаюшая проблему)
* L3Y1-13-70ZC (обновленная 2, новый дизайн, проблема утечки масла устранена). В установку пошла с сентября 2008го.

осталось понять, КАК идентифицировать какой вариант установлен...

Скажите как все таки узнать что за турбина установлена.

АлИвЕр
28.03.2011, 20:31
У хохлов то-же есть ценник 1290 USD. В Existe цены от 60000 до 120000. Разбросы/цены ацкие!
Пообещали за 1000 $. Жду.

Кирилл Ал
28.03.2011, 22:24
Ну 1000 тоже деньги

Антон Мар
29.03.2011, 17:15
Гагик, а как заметить то? я особо не слежу остановился, поехал, остановился. опять поехал, это надо сесть перед машиной и смотреть на выхлоп в течении 20 минут...кстати, опять трещетка была при переключении со 2 на 3 передачу....жду твои комменты как опытного пользователя )))))))

Это тоже турбина,но ОД говорит,что Мазда в курсе и не знает как лечить и не чего страшного нет.

Кирилл Ал
29.03.2011, 21:53
Иногда происходит рывок при переключении автомата с 2 на 3 передачу, если не жжешь, то есть разгоняешься в обычном режиме. В чем проблема?

skld
10.04.2011, 20:03
од сегодня приговорил турбину , обратился к нем из за очень едкого белого дыма , теперь нужно ждать согласования с мазда моторс

victor_mi
10.04.2011, 20:25
skld, Сколько жила турбина? Как я понимаю машину завозил ОД.

skld
10.04.2011, 20:27
37 000 пробег , да приобреталась у од

victor_mi
10.04.2011, 21:06
Грустно, а на форуме еще говорят, что основные проблемы с турбиной у американцев. :(

SeRb)й
10.04.2011, 21:49
skld, условия эксплуатации по инструкции? (турбина остывала на холостых?)

skld
10.04.2011, 23:21
условия =) работа -дом по московским пробкам не погоняешь , так что можно назвать умеренной , да всегда 2-3 мин перед тем как заглушить работала на холостых, ну может пару-тройку раз пришлось проигнорить
масло менялось каждые 8 ткм не помогло

skld
13.04.2011, 19:20
сегодня мазда моторс потвердила гарантийную замену турбины , на следующей неделе поеду менять .

skld
21.04.2011, 23:12
поменяли =)

Анатолий Калинин
25.04.2011, 13:41
Сразу скажу, что у меня есть нюансы в отношениях с Маздой.
Прочитав все сообщения, пытаюсь бороться с Маздой так (цитата из претензии):
"...Все ремонты, в т.ч. ГАРАНТИЙНЫЕ производились ТОЛЬКО на станции официального дилера Mazda в г..... При последующих технических обслуживаниях , проведенных также на станции официального дилера Mazda в г...., в отношении турбокомпрессора никаких работ (операций), направленных на предупреждение отказов и неисправностей, обеспечение его полной работоспособности в пределах эксплуатационных характеристик, установленных изготовителем , кроме диагностики и осмотров (по моей инициативе), не проводилось. По результатам диагностики и осмотров никаких отрицательных заключений или актов о неисправности двигателя или турбокомпрессора не выдавалось. Отсутствуют также косвенные признаки неисправности турбокомпрессора – повышенный расход масла, масляный налет в патрубках интеркулера и пр. Ситуация на протяжении почти трех лет стабильна: не происходит ни улучшения, ни ухудшения вплоть до текущего момента. На основании этого я делаю вывод, что:
А) ОТСУТСТВУЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ двигателя/турбокомпрессора, вызванная эксплуатацией а/м. Поэтому применение пункта гарантии «Неисправности в результате недостатков техобслуживания или использования нерекомендованного топлива, масел и др. эксплуатационных материалов» как основания для отказа в гарантийном (безвозмедном) ремонте/замене агрегата считаю необоснованным (и вообще не относящимся к проблеме).
Б) Имеет место особенность работы турбокомпрессора, которая является следствием технологических недостатков его изготовления, т.е. заводской (скрытый) дефект, который подлежит устранению за счет изготовителя.
В связи с ОТКАЗОМ в безвозмедном гарантийном ремонте в очередной раз довожу до вашего сведения свое НЕСОГЛАСИЕ с таким решением, основанное на вышесказанном и нижеследующем:
1. Так как компания Mazda неоднократно осуществляла гарантийный ремонт моего а/м, то по факту гарантийные обязательства на продукцию вцелом не утрачены (п.4.16.1 РД 37.009.025-92 «Положения о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники» - далее «Положение …»).
2. Ввиду отсутствия причин, указанных в п.4.16.2 «Положения …», нет оснований для утраты гарантийных обязательств предприятия-изготовителя на узлы, агрегаты.
3. Учитывая неоднократные обращения непосредственно в «Мазда Мотор Рус» и к представителю компании Mazda ... в течение гарантийного срока, ввиду отсутствия аргументированных подтверждений (письменных заключений, актов и пр. с указанием конкректных причин, установления причинно-следственной связи) того, что дефект является результатом нарушения правил эксплуатации а/м, а также с учетом п.6 ст.18 «Закона о защите прав потребителей» утверждаю, что моей вины в возникновении дефекта нет, а сам дефект является ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ (СКРЫТЫМ), невыявляемым при диагностике. На основании п.4.20 «Положения…» в случае, если «причина неисправности не может быть выявлена и устранена на предприятии гарантийного обслуживания, агрегат, узел или деталь подлежит замене.»
4. В соответствии с п.1.2 «Положения…» на скрытые дефекты гарантийные обязательства предприятия-изготовителя действуют за пределами гарантийного периода...".

У кого какие соображения по этому поводу? Кто чем может помочь?

ant1508
25.04.2011, 17:34
Я думаю, что надо сделать образец подобной претензии для использования другими пострадавшими от отказа в гарантийной замене (ремонте)!

Анатолий Калинин
25.04.2011, 20:24
Да, было бы неплохо. Но, наверное, юристы не ездят на CX-е. А они могли бы реально помочь.

Naidin
08.08.2011, 11:04
Всем доброе утро! Решила обратиться с проблемой в этой теме, т.к. ситуация напоминает Гагика. Была у офиц.дилера (СПб, Евросиб Авто), осмотр турбины делали, сказали, что сухая и чистая. Дымила раньше редко, теперь почти каждый день с соответствующим запахом. Bosch-тест ошибок не выдает. У дилера предлагают поездить, понаблюдать, если участится (!), то к ним на разбор двигателя за 15000р. (гарантия кончилась в июне..:() Также говорят, что дело в антифризе и надо менять прокладку головки блока (про прокладку между рулем и сиденьем не шутить :))
Также вопрос, если не у дилера ремонтироваться, подскажет ли кто-то нормальный сервис?

Спасибо.

dima_ace
08.08.2011, 12:10
вот эти описанные выше проблемы с турбой, касаются дорестайла? или есть "клиенты" на рестайле уже?

Naidin
08.08.2011, 12:16
машина 2008 года :)

Саша "Спартак"
08.08.2011, 12:32
вот эти описанные выше проблемы с турбой, касаются дорестайла? или есть "клиенты" на рестайле уже? все ресьайлы еще не наездили того минимума при котором начинаются все косяки, поэтому пока ждем.....:smokin:

Zabor
08.08.2011, 14:47
Думаю, что в Вашем случае ОД затянул ремонт турбины, чтобы не производить его по гарантии. Случай у Вас такой же как был у меня. у Гагика, еще тут страдальцы были. Мне не поменяли турбину, пока я не подъехал к официальному дилеру и не оставил машину включенной. Вот когда им задымило вход в Мейждор и всю стоянку, появился и сервисный менеджер и время нашлось. Сейчас по гарантии меняют звездочки, еще что то чтоб не тарахтела машина.

Саша "Спартак"
08.08.2011, 15:07
Zabor, у меня такое ощущение в Мейджор набирают только одно быдло и жлобье, каждый второй посетивший Мейджор не доволен....:nunu:

Naidin
12.08.2011, 11:13
Zabor, проблемы начались в аккурат после истечения срока гарантии через 2 недели..., не повезло ,как говорится. Вчера была у дилера, говорят, что в курсе таких проблем и завод рекомендует ставить модифицированный комплект системы вентиляции картера, чтобы не менять турбину (26000р.). Вот я и думаю, действительно ли это так и должна ли я за это платить?

Zabor
12.08.2011, 14:59
Тысяч за 30 насколько я знаю можно найти бу турбину или починить ту что у вас стоит.

Frasier
12.08.2011, 20:04
Может кому пригодится инфа:

Стоковая турбина (Hitachi-Warner K04)

* L3Y1-13-70ZA (старая версия)
* L3Y1-13-70ZB (обновленная, но не решаюшая проблему)
* L3Y1-13-70ZC (обновленная 2, новый дизайн, проблема утечки масла устранена). В установку пошла с сентября 2008го.

осталось понять, КАК идентифицировать какой вариант установлен...


Откуда такая информация, что именно с сентября 2008г???

Машину получили 15 сентября 2008г, сегодня заметили синий дым, пробег чуть больше 40 000
В салоне запах масла, проверили уровень масла - ниже середины на горячем моторе.
До конца гарантии остался месяц...

Записались на завтра, сказали "ну мы посмотрим". Евросиб-пулково, СПб
Если что, будем бодаться, благо есть видео с сзади идущей машины с видеорегистратора.

Потом отпишусь, что да как

dima_ace
12.08.2011, 20:53
сдается мне проблемы неисправной не гарантийной турбины целесообразнее решать путем установки турбины от EVO

Zabor
15.08.2011, 12:03
Обязаны поменять по гарантии. Я когда свою сдавал отдавал вместе с видео. Масло лучше долить до уровня, чтоб лишних вопросов не было. И притопить перед тем, как поедете к дилеру а потом оставить на стоянке с включенным двигателем пусть у них подымит.

Анатолий Калинин
15.08.2011, 19:17
Расскажу, как было у меня. Если Ваш а/м до весны 2008 г.в. рекомендую просмотреть ленту сообщений ближе к началу. Там мелькал перевод Технического бюллетеня, в котором явно указана причина - масло на низких оборотах не сбрасывается с турбины, а при нажатии на газ попадает в выпускной коллектор и сгорает, образуя дым. Проходит в течение примерно 0,5-1 мин после начала движения. Поэкспериментируйте: во-первых, засеките положение стрелки тахометра сразу после остановки а/м; посмотрите, как изменятся обороты после стоянки более 1-2 минут (может и быстрее); Если стрелка "падает" до 500-600 об/мин, поставьте рычаг АКП на "N" или "P" и педалью газа "поднимите" обороты до 800-850-900. Скорее всего никакого дымления после этого не будет. Масло остается в норме. Лично у меня не было необходимости подливать масло от ТО до ТО (15 тыс.км). В движении все - супер. И поэтому говорить о неисправности турбины я бы не стал. Но так как дымление не заявлено в свойствах товара, следовательно это брак. Поэтому на стр.33 я писал, что этот дефект - заводской, и подлежит устранению в течение срока службы а/м, т.е. в течение как минимум 10 лет (БЕСПЛАТНО!). Вопрос, скорее всего, решается через суд и экспертизу, но мне было проще продать машину. Гудбай, Мазда!:)

Zabor
16.08.2011, 11:38
Такая же история гуд бай мазда, после замены правда турбины, здравствуй бмв )

Анатолий Калинин
21.08.2011, 23:10
Кстати, уже есть прецедент. Смотрите эдесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

дед
26.08.2011, 12:45
я три года грешил на турбину ОД сказали 100% турбина, сегодня отключил турбину а синий дым всеравно идет вместе с конденсатом и воняет:buee: отключить турбину очень просто главное чтобы во всасывающий патрубок пыль и инструмент не попал, инкуллер снимается за 5 минут. Запускаю двигатель после 2-3 минут увеличиваю обороты и дым пошел из глушителя - значит двигатель, из турбины значит меняем турбо катридж

Шангареев Марат
26.08.2011, 14:20
дым пошел из глушителя - значит двигатель, из турбины значит меняем турбо катриджИз глушителя - понятно.А из турбины - из какого места?После турбины же все равно в глушитель,нет?

дед
26.08.2011, 14:33
дак ведь турбина отключена,т.е. крутится в холостую ведь патрубки отсоединены от инкуллера

дед
01.09.2011, 12:26
Считаю что причина странного дыма кроется в плохом масле -делюкс ультра 5W30 Мазда, оно губит наши моторы три года ездил на этом г-не каждый раз через 5000 пробега сливая видел - картина такая течет как вода, черного как уголь цвета. Залил два дня назад масло 5W40 марку не буду рекламировать, на коротких дистанциях раньше двигатель ел масло и дымил. Сейчас боюсь сглазить - работае не слышно и недымит. Что будет далее напишу.:eek:

Саша "Спартак"
01.09.2011, 12:57
Считаю что причина странного дыма кроется в плохом масле -делюкс ультра 5W30 Мазда, оно губит наши моторы три года ездил на этом г-не каждый раз через 5000 пробега сливая видел - картина такая течет как вода, черного как уголь цвета. Залил два дня назад масло 5W40 марку не буду рекламировать, на коротких дистанциях раньше двигатель ел масло и дымил. Сейчас боюсь сглазить - работае не слышно и недымит. Что будет далее напишу. Полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!! СОГЛАСЕН !!!! масло гавно! но блин гарантия.....приходится три года лить гавно и губить двигло.....:smokin:

Анатолий Калинин
01.09.2011, 13:52
На самом деле, если масло соответствует рекомендованным ХАРАКТЕРИСТИКАМ, то его можно применять, хотя оно и не называется "рекомендованное". Вряд ли можно испортить двигатель Мобилом или типа того (если оно настоящее). К тому же, ОД льет 5W30 без разбора - эксплуатируется авто в Сочи, или в Якутии. Другого масла и не предлагают. Хотя, если прочитать Руководство повнимательней... Несоответствие параметров масла климатическим условиям - повышенный износ движка. Они своей болтовней про "гарантию" и отсутствием мозгов убивают наши движки и турбины. Это мое мнение.

Артемий
01.09.2011, 14:07
Полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!! СОГЛАСЕН !!!! масло гавно! но блин гарантия.....приходится три года лить гавно и губить двигло.....:smokin:

Что мешает после смены масла у дилера, купить новый маслянный фильтр и сменить масло на нормальное в другом месте?

Саша "Спартак"
01.09.2011, 14:27
Что мешает после смены масла у дилера, купить новый маслянный фильтр и сменить масло на нормальное в другом месте? Гениально!!! Есть такие кто так делает? т.е сразу от ОД заезжаем в араСТО и еше раз меняем масло....ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО!:D

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Артемий, не мешает ли каждый раз покупать все в двойном размере да и по два раза СТО посещать....у меня ,к сожалению, времени на такую порнуху просто нет....

Стиг
01.09.2011, 15:02
Гениально!!! Есть такие кто так делает? т.е сразу от ОД заезжаем в араСТО и еше раз меняем масло....ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО!

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Артемий, не мешает ли каждый раз покупать все в двойном размере да и по два раза СТО посещать....у меня ,к сожалению, времени на такую порнуху просто нет....
А что вариантов много разве? Предложи что-то более подходящее.
Единственное можно фильтр не менять после замены у ОД.И ещё,а что они сейчас на выбор не предлагают какое масло лить? Когда я на М6 приезжал на ТО предлагали всегда или Mobil или Dexelia (оно же Elf) выбирал Mobil

дед
01.09.2011, 15:16
Полностью согласен масло таким жидким быть не должно, а раз жидкое то лезет во все места и недержится на деталях. И мы мучаемся турбины колпачки и т.д.:eek:

Стиг
01.09.2011, 15:39
Полностью согласен масло таким жидким быть не должно, а раз жидкое то лезет во все места и недержится на деталях. И мы мучаемся турбины колпачки и т.д.:eek:

Как это не должно? Как раз и должно,прогретое масло можно сравнить практически с водой,а держится оно на деталях не из-за того что оно густое (что как раз и показывает что ему кранты),а из-за присадок добавленных в масло.И чем лучше масло тем жиже оно будет что на холдную что на горячую.А хочешь по гуще,можно лукойл залить,зимой оно вообще как сгущёнка будет и при нагреве оно не превращается в очень жидкое каким должно быть для мотора,т.к. не имеет должных присадок.

дед
01.09.2011, 23:07
Бог с ней химией это масло на экспертизу и в суд:beer: сколько двигателей загублено!!!

Саша "Спартак"
01.09.2011, 23:10
Проблема в том что движки ходят по три года или 65 тыщ, а потом умирают....при чем у всех болезни одинаковые...дизиление...:smokin:

Стиг
01.09.2011, 23:30
Проблема в том что движки ходят по три года или 65 тыщ, а потом умирают....при чем у всех болезни одинаковые...дизиление...:smokin:

А вот это уже показывает на то что масло плохое или перекатанное,сгустки масла как гуталин и есть показатель что масло ни в опу.Покатавшись на таком где у него пленка на разрыв никакая и приводит к стуку и клину мотора!!! Буду перезаливать новое если Mobil не предложат!!!

Артемий
02.09.2011, 09:56
Гениально!!! Есть такие кто так делает? т.е сразу от ОД заезжаем в араСТО и еше раз меняем масло....ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО!:D

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Артемий, не мешает ли каждый раз покупать все в двойном размере да и по два раза СТО посещать....у меня ,к сожалению, времени на такую порнуху просто нет....
Саш, во первых почему сразу АРА сервис? По хорошему- АРА сервис это ОД.Во-вторых, если есть мнение что ОД заливает некачественное масло и это мнение воспринимается как факт, что мешает написать запрос в мазда моторс о предоставлении информации об альтернативных смазочных материалах для двигателя коли уж перестали предлагать масла на выбор

Стиг
02.09.2011, 16:27
Саш, во первых почему сразу АРА сервис? По хорошему- АРА сервис это ОД Да а какая разница,пробку и мартышка открутить может,если выбор в том что погибнет ДВС или нет,пусть хоть зомби меняет!!!

Zabor
02.09.2011, 19:18
Масло черное потому, что имеет хорошие моющие средства. Только менять его надо не раз в 15000 как СТО рекомендует, а лучше в 5-7 тысяч. Так как наш бензин в отличие от евпропейского имеет много всякого говна типа серы. Она ухудшает свойства масла. И действительно он на деталях держится за счет намагничивания. Движки ходят без проблем. Турбины не качественные и цепи с актуаторами.

Стиг
02.09.2011, 21:35
Масло черное потому, что имеет хорошие моющие средства
Чуть добавлю,я не придираюсь,без обид.Масло чёрное из-за отработавших газов и грязного движка,а если при заливе масла оно долго не темнеет значит масло обладает плохими моющими качествами.

TurdoMotors
14.09.2011, 11:30
Масло черное потому, что имеет хорошие моющие средства. Только менять его надо не раз в 15000 как СТО рекомендует, а лучше в 5-7 тысяч. Так как наш бензин в отличие от евпропейского имеет много всякого говна типа серы. Она ухудшает свойства масла. И действительно он на деталях держится за счет намагничивания. Движки ходят без проблем.А вот турбины начинают умирать после 80-100 тыс. км....

Sergun55
14.09.2011, 11:35
Кстати, по результатам тестов некоторых авто изданий содержание серы в пробах топлива московского и питерского региона вполне в норме, и даже не у верхней границы нормы. То же самое и про остальные "весчества". Речь о заправках крупных брендов.

Саша "Спартак"
14.09.2011, 11:41
Артемий,
Саш, во первых почему сразу АРА сервис? По хорошему- АРА сервис это ОД.Во-вторых, если есть мнение что ОД заливает некачественное масло и это мнение воспринимается как факт, что мешает написать запрос в мазда моторс о предоставлении информации об альтернативных смазочных материалах для двигателя коли уж перестали предлагать масла на выборМогу сказать что данное письмо почитают и выкинут подальше, никто ничего предпринимать не будет,схема настолько прогнила на откатах, что новый товар просто тникому не нужен, и просто разрушит сложившийся алгоритм откатности между поставщиками и продавцом. Имел опыт раскрутки нового товара предназначенного для СТО, так вот скажу вам что даже грузики баллансировочные для дисков и те не берут, хоть они и дешевле в закупке....ОТКАТЫ ОДНАКО....отцы наши питерские борятся с коррупцией, а она по сравнению с 2010 годом выросла на 11%....делаем выводы:p:p:p

TurdoMotors
14.09.2011, 11:43
Если есть проблема с турбиной,то могу предложить ремонт вашей, замену на нувую или б\у!!!

дед
15.09.2011, 13:08
Дорогой Турбо, мы не вчера с дерева слезли и понимаем почему ты предлагаеш свои услуги. Нам нужна реальная картина проблемы а не Ваш сервис. А жизнь доказывает масло ОД г-но. Боюсь сглазить но как поменял на 5W40 проблемы с дымом не стало. Еще в выходные снял крышку головки цилиндров там пластина маслосьемная в системе вентиляции газов поставлена без гераметика.Герметик высыхает 24 часа, кто на СТО будет ждать? Так что не надо на турбинку грешить...Все собрал ОК!!! Добавлю не по теме- вынул топливный насос из бака, фильтр(сетка) забита капитально промыл, пробег 60тыс км. (это просто не забывайте, не тяните пока заглохнет)

дед
21.09.2011, 20:54
синий дым , после продолжительной остановки с включенным двигателем и во время движения с очень малыми скоростями пропал после подтяжки хомутов которые подходят к турбокомпрессору. Надо было это сделать год назад, наверное турбину подзагубил -есть поперечный люфт оси (хотя он и должен быть незначительным). У кого новая машина следите за хомутами. На фото все видно. А ОД все меняет турбины ... нет слов!

DIR
30.09.2011, 10:59
Вчера ехал по бульвару в районе Храма Христа Спасителя и впереди отжигал дорестайл - как камаз, чесслово - из двух труб дымовуха, что аж машины не видать!:eek: сфоткать не успел

дед
30.09.2011, 11:44
Вчера поменял еще и маслосемные колпачки, так как турбина много абразива накидала во впускной коллектор, а там и в двигатель. Причина ослабшие хомуты патрубка компрессора.

dima_ace
03.10.2011, 21:25
дак ведь турбина отключена,т.е. крутится в холостую ведь патрубки отсоединены от инкуллера

Так выхлоп все равно ведь через турбину проходит, так что вероятность течи масла из турбины в глушак не исключена таким образом :confused:

дед
04.10.2011, 10:40
Попробую на рисунке показать причину синего дыма. Дима, в горячей полости турбины даже на холостых оборотах хватает давления которое масло не может преодолеть. Для проверки, кто турбина или двигатель виновен сдергивай патрубок между впускным колектором и интеркуллером или сними интеркуллер и заводи двигатель. Дым из глушителя причина неисправность двигателя, дым из компрессора- значит причина в нем.

александ
04.10.2011, 19:57
масло может течь как в холодную. так и горячую часть турбины.
машина перестала дымить(времено) из-за перехода на масло 5в40 ( даже был билютень при появлеении дыма менять на в40 потом отменили)
по поводу хомутов. сейчас есть билютень по которому меняют крышку клапанов и впуск.на модернизированые. и как показыват практика проблема этим не решается. только заменой турбины.

дед
05.10.2011, 14:39
Самое главное даже не дым, а то что у моей машины расхода масла пока нет правда проехал всего 1000км, посмотрю дальше ( а было 0,5л на 1000км) Дым думаю какое то время будет тк катализатор забит сажей, после скорости 170 км/час полетели хлопья сажи из глушителя. А в турбине нечему ломаться. Ее губит плохое масло и забитая сливная трубка турбины. Моя первая Мазда 323 1,6 турбо выпуск 1987г досих пор работает на 5+, о проблеме с турбиной и двигателем новый владелец понятия не имеет.Если проблема не решается зачем крышку менять

Frasier
05.10.2011, 23:23
Машину получили 15 сентября 2008г, сегодня заметили синий дым, пробег чуть больше 40 000
В салоне запах масла, проверили уровень масла - ниже середины на горячем моторе.
До конца гарантии остался месяц...

Записались на завтра, сказали "ну мы посмотрим". Евросиб-пулково, СПб
Если что, будем бодаться, благо есть видео с сзади идущей машины с видеорегистратора.

Потом отпишусь, что да как

Вообщем все поменяли. Инженер по гарантии правда все время отнекивался, глазки бегали, аж вспотел весь.

дед
11.10.2011, 14:59
Вообщем все поменяли. Инженер по гарантии правда все время отнекивался, глазки бегали, аж вспотел весь.

Интересно было бы узнать, что поменяли и какой результат напиши?:)

Frasier
11.10.2011, 15:03
Интересно было бы узнать, что поменяли и какой результат напиши?:)

турбину, проточили диски (было биение при торможении), поменяли колодки, щас уже второй месяц доводчики дверей поменять не могут. Сначала оказаолсь, что не заказали, потом спустя месяц поменяли только задние, передние не пподошли, сейчас вот ждем передние. (Двери болтались как и куда хотели)
Евросиб-пулково, если что.

Там же у мужика одного с 70тыс км пробега, 2.5 года машине полетела коробка - 260тыс насчитали, сказали мол не гарантийный случай. Потом вроде сделали. (тоже семерка)

дед
12.10.2011, 11:41
турбину, проточили диски (было биение при торможении), поменяли колодки, щас уже второй месяц доводчики дверей поменять не могут. Сначала оказаолсь, что не заказали, потом спустя месяц поменяли только задние, передние не пподошли, сейчас вот ждем передние. (Двери болтались как и куда хотели)
Евросиб-пулково, если что.

Там же у мужика одного с 70тыс км пробега, 2.5 года машине полетела коробка - 260тыс насчитали, сказали мол не гарантийный случай. Потом вроде сделали. (тоже семерка)
Сочувствую, как все это грустно ездиш и ждеш косяков

downch2
17.10.2011, 05:34
Ох уж эти диски, точи их не точи , один хрен не надолго это. Че-то узкоглазые не просчитали, и заменить не на что , только на такое-же говно....

дед
17.10.2011, 16:34
Ох уж эти диски, точи их не точи , один хрен не надолго это. Че-то узкоглазые не просчитали, и заменить не на что , только на такое-же говно.... У меня диски хорошие проточил один раз после 60тыс пробега и то по своей вине, облил горячие диски водой при мойке машины..пар как в бане. А торм колодки совсем новые:)

Timur 007
31.07.2012, 13:06
Здравствуйте! Дед, подскажите пожалуйста, где находятся эти хомуты которые подходят к турбокомпрессору. Если остались фото, не могли бы еще раз выложить. Спасибо!

дед
31.07.2012, 13:39
фото не остались, чтобы добраться до турбины и подтянуть хомуты резиновых патрубков надо снять крышку интеркуллера, это все просто. А дотянуться до всасывающего патрубка компрессора сложнее, надо снять аккумулятор и подставку аккумулятора, короб воздушного фильтра полностью. Лучше снять и сам патрубок чтобы посмотреть люфт турбокомпрессора. Перед работай накройте бампер тряпкой, чтобы не поцарапать. Подтягивайте хомуты всех больших патрубков, а не только турбины

Timur 007
31.07.2012, 23:58
Спасибо, думаю сделаю все правильно. Еще есть вопрос, хоть и не в этой теме, купил я топливный фильтр(сеточку грубой очистки, и пластмассовый стакан тонкой очистки с причиндалами), и проникло меня редкое побуждение души, сделать все своими руками, собрать/разобрать думаю по принципу прежнего фильтра разберусь, а вы писали еще про реле бензонасоса(сбросить давление,где оно находится,подскажите, а может еще нюансы есть при замене этих фильтров? Спасибо!

дед
01.08.2012, 15:21
Тимур, в разделе пропала тяга я постарался ответить на Ваш вопрос, та тема более подходит. Подскажите коды деталей сеточки и стакана, Добавлю синий дым возможен из за плохого контакта в системе улавливания паров. Все клеммы сдергивайте и специальной смазкой спреем обрабатывайте. Турбина на этой машине вечная, у меня не первая мазда с турбиной поверьте

Pitbull
14.08.2012, 23:35
Всем привет! Кто-нибудь подскажет по поводу дымка из выхлопных труб. Сегодня заметил, что из труб идет дымок прозрачного цвета, растворяется в воздухе в радиусе 15 см. от трубы, запаха практически нет, температура воздуха на улице 17 градусов (пасмурно), я так понимаю это нормальное явление или есть те у кого ничего из труб не дымит?

Костя мотор
15.08.2012, 10:16
Когда умрет турбина дыма будет очень много.

Pitbull
15.08.2012, 11:23
Я так прикинул сегодня, что это реально выглядит обычным паром, т.к. влажность на улице высокая в связи с дождями.

GhostStalker
15.08.2012, 13:05
Всем привет! Кто-нибудь подскажет по поводу дымка из выхлопных труб. Сегодня заметил, что из труб идет дымок прозрачного цвета, растворяется в воздухе в радиусе 15 см. от трубы, запаха практически нет, температура воздуха на улице 17 градусов (пасмурно), я так понимаю это нормальное явление или есть те у кого ничего из труб не дымит?

Ты видимо ещё зимой не ездил. Как ниже 0 уйдет температура так вообще первые 5 км будешь в облаке пара ехать:D

$wift
22.08.2012, 10:36
НЕ ну про облако перебор конечно...

Sergey 1977
22.08.2012, 10:44
НЕ ну про облако перебор конечно...

Зимой, когда под минус 25 и в режиме форсажа, из двух труб так сифонит, что сзади едущие отстают и стекло заднее обмерзает.

дед
22.08.2012, 10:59
Я уже ранее писал. Три года назад сделал отверстия 3мм с двух противоположных сторон в большой бочке глушителя снизу. Не жалею, было правильное решение. Выливается много конденсата и летом и зимой. Это продлит срок службы глушителя. Рекомендую проверено:good:

pavel57
28.08.2012, 16:55
Коллеги!
Прошу совет!
Появился дым, но не синий, а как у КАМАЗА, который постоит, помолотит и поедет. В процесе движения дым уходит и может не появляться несколько дней. Потом вдруг опять!
пробег 85 т.км, выпуск конец 2007 года, езжу оч. аккурвтно, больше 3 тыс. не кручу, негде)
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?!

дед
28.08.2012, 17:13
Павел, я пришел к выводу что причина дыма кроется в системе улавливания паров топлива -EVAP, чтобы это проверить надо провести процедуру тестирования системы, поймав момент появления дыма, это сделать сложно т.к. дым появляется не всегда

pavel57
28.08.2012, 17:16
Чрезвычайно!
Приезжаю на станцию, ведет себя прилично.
Расход не более 15 л/100 км.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Внимательно прочитал все 39 страниц, ничего похожего!
При нажатии на педаль рвёт, как и положено а/м с турбиной!

Добавлено через 6 минут 21 секунду
Я прошу прощения, а можно попросить текст получше, а если есть, то источник! Заранее Спасибо!

дед
28.08.2012, 17:39
Руководство по эксплуатации, устройство,техническое обслуживание, ремонт 656 страниц - это источник. Бумага желтая, извини лучше не отсканировать. Там принцып работы простой- пары накапливаются в фильтре и периодически выбрасываются во впускной коллектор, результат переобогащенная смесь, он же дым который мы наблюдаем

pavel57
29.08.2012, 10:52
Спасибо!
Я только не понял,в каком фильтре?:confused:

дед
29.08.2012, 15:41
Пары бензина накапливаются в угольном фильтре, может на этой схеме лучше будет видно. Я понял, что проблема выброса дыма кроется в системе EVAP и почти свыкся с этим. Конечно свечи быстрее выйдут из строя и катализатору тоже не на пользу, но отключить эту хрень невозможно тк связана с разными датчиками и мозгами.

pavel57
29.08.2012, 15:50
Спасибо! Буду в сервисе разбираться!)) отпишусь)

Алексей Бузанов
16.10.2012, 09:25
У меня тоже дымит, когда мотор долго работает на холостых оборотах. Говорят турбина давит масло, но почему тогда кулер сухой, дроссельная заслонка сухая, а после дроссельной заслонки все в масле? Есть у кого ответ на такой вопрос. Кто знает подскажите, пожалуйста

Костя мотор
16.10.2012, 11:47
У турбины две секции, одна холодная и одна горячая.

дед
16.10.2012, 12:07
В моем случяае тубрина не причем, тк продольный люфт отсутствует, как я решал вопрос: 1 Сделал раскоксовку другой жикдости как Лавр не нашел- результат двигатель стал работать тише и ровнее. 2. Снял воздуховод, между компрессорной частью турбины и воздуховодом резиновое уплотнительное кольцо, оно от масленных паров разбухло, хомут ослаб и вместе с воздуховодом отделился от компрессора, в результате песок и грязь летела через компрессор в интеркуллер и впускной коллектор - все промыл примотал резиновое кольцо изолентой и установил на место. Чтобы масло не попадало в воздуховод заткнул пробкой отверстие, теперь поставлю маслоуловитель.3. Снял воздуховод который идет к дросселю и обильно из балончика жидкостью для очистки дроселя промыл - результат холостые об нормализовались, двигатель стал заметно резвее и сине белого дыма не наблюдаю после длительной стоянки

Костя мотор
16.10.2012, 12:17
Турбина как правило это уже следствие херовой вентиляции.

дед
16.10.2012, 12:20
Я вышел из битвы с малой кровью

Костя мотор
16.10.2012, 12:21
Успел скорее всего ))

Алексей Бузанов
16.10.2012, 14:07
это понятно-если турбина течет в сторону выхлопа, то масло будет на катализаторе и на датчиках, там сухо, но есть копоть, если турбина течет в сторону нагнетания воздуха, то в кулере масло и дроссельная заслонка в масле соответственно, у меня таких симптомов нет

Костя мотор
16.10.2012, 14:26
Масло будет на катализаторе и датчиках? Это как? ))
Турбина гонет через горячку и коптит поэтому.

Алексей Бузанов
16.10.2012, 14:42
Ладно, если турбина причина, то как масло окажется во впускном воздушном коллекторе за дроссельной заслонкой ?

дед
16.10.2012, 14:55
Советую сначала проверить люфт турбокомпрессора, радиальный допускается, продольный нет. Турбокомпрессор очень надежный механизм. Выходит из строя когда забиты трубки смазки. Потом проверить жор масла- это малосъемные колпачки или кольца. В моем случае этого нет. Речь не идет о поступлении масла во впусконой коллектор, речь о парах масла и газах которые поступают во впускной коллектор тремя путями (из картера, крышки головки и на прямую из выпускного во впускной коллектор). Кстати за дросселем есть датчик он также должен быть исправныи и очистка через дроссель не помешает

Костя мотор
16.10.2012, 15:10
У вас плохая, как и во многих СХ7, вентиляция газов, отсюда и налет.
дед все очень подробно расписал.

koreshok
05.04.2013, 13:51
У вас плохая, как и во многих СХ7, вентиляция газов, отсюда и налет.
дед все очень подробно расписал.

А давайте все же разберемся с ситемой улавливания паров бензина
(EVAP). Дед здесь начал писать по делу, и благодаря ему я понял, почему у меня есть запах бензина в масле. Уровень не растет, расход обычный - сделал вывод, что это просто на впуске много паров бенза, которые должны в абсорбере улавливаться. Вот номер этого угольного абсорбера AJG1-13-970 кстати. Стоит за баком под днищем я так понял

Кстати, и запах из трубы есть, и когда мало топлива это особенно заметно - то есть я на 99% уверен, проблема в системе EVAP

Вопрос в том, нужно ли менять этот абсорбер из-за его, скажем, 'забитости' или же тут уважаемый Дед (опять же) упоминал про клапан некий клапан продувки

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

как я понял, он же Purge Solenoid Valve - (номер L33L-18-740C) , который стоит уже под капотом. Как его проверить я понял, почитал в английском мануале. Там обычный двухходовой клапан, то есть тупо открыт-закрыт.

Вопрос в чем. Я не могу понять лишь принцип работы продувки абсорбера. Правда ли через этот клапан он как-то продувается, или же этот клапан просто стоит на магистрали паров бензина и пропускает эти пары во впуск. Разве он может работать в обратном направлении, чтобы продувать абсорбер? При каких условиях он срабатывает? Или что-то не так понял? Ведь за этим слапаном есть еще один клапан (Check Valve). Это простой дроссель, то есть в одну сторону воздух пускает (во впускной коллектор), в другую нет. Давайте разбираться

зы: я кстати новичек, принимайте в ряды

Костя мотор
05.04.2013, 15:10
Приветствуем, хорошая тема для обсуждения. И вроде новая, незамыленная.

koreshok
05.04.2013, 16:41
Я тут весь день сижу, разбираюсь в системах EVAP, учу матчасть так сказать.

Ерунду я написал в последнем абзаце. Там все просто, как ситцевые трусы.
Продувка работает только в одном направлении, от абсорбера во впускной коллектор через этот самый клапан. Это собственно и есть продувка.

Остается открытым два вопроса, почему воняет бензином масло, если эти пары по определению должны попадать во впуск. Или это можно считать нормальным. Или же абсорбер не справляется с запахом уже и его нужно менять.

И второй вопрос - когда этот клапан открывается, при каких условиях? Нормально он закрыт. На холостых вроде как тоже должен быть закрыт (это еще под вопросом). Открытием управляет мозг (PCM). Он коммутирует плюс на клапан. Но я не знаю при каких условиях, вот что важно.

Костя мотор
05.04.2013, 17:50
Я знаю что когда система EVAP глючит check engine не заставит себя ждать. Если он не горит, то лучше туда не лезть.

Sisch
05.04.2013, 18:15
koreshok, Напомните пожалуйста! У вас, кроме запоха проблемы есть с авт?

koreshok
05.04.2013, 22:20
koreshok, Напомните пожалуйста! У вас, кроме запоха проблемы есть с авт?

нет, кроме запаха никаких проблем.

по поводу чека, думаю, когда клапан заклинит в открытом положении, чека не будет. Так как датчиков никаких нет на этой магистрали, чтобы сигнал в мозг дать. Нужно проверять клапан я думаю, благо это просто. У себя пока не лазил, лень, погода мерзкая да и не солидно как-то. Поеду на дачу, там поковыряю.

Ну а вообще мысль здравая, не лезть пока работает. ))))

Леха-сх7
23.08.2013, 23:17
Подтверждаю. Очень интересна.
Опять начала дымить пока носил поклажу в гараж.:confused:

У меня тоже на пробеге 95500 начала дымить, и так же то дымит то нет, в экзисте стоимость новой около 50 000 рублей, а смотрел на сайте EBAY там можно купить новую за 15000 рублей и доставка около 6000 рубенов. ВОТ Думаю!!!???

Макс Стебаслов
23.09.2013, 09:22
Леха-сх7, попробуй через ЭБАЙ))) ПОтом расскажешь)

Костя мотор
23.09.2013, 10:38
Леха-сх7, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ;)

геннадъевич
21.07.2014, 14:42
Предлагают турбину германия за 24т. ека-бург turbotime,вот /колебаюсь/,а хитачи там же в два раза дороже

colobus
21.07.2014, 14:50
геннадъевич, это китай. турбины бывают оригинальные и китай, германий нет. оригинальная у клубных продавцов 40 т.р. + ещё монтажный набор рублей на 7-8 и трубка маслоподачи 4-5 тысяч.

Fuad
21.07.2014, 15:22
Предлагают турбину германия за 24т. ека-бург turbotime,вот /колебаюсь/,а хитачи там же в два раза дороже

Турбина только оригинал L3YC-13-70ZA и ничего другого.

геннадъевич
21.07.2014, 16:59
Первый раз слышу,про монтажные наборы,трубки.Это обязательно,или это манёвр догнать цену до официалов. Дороговато за болты и трубку.

милок
21.07.2014, 17:18
Турбина только оригинал L3YC-13-70ZA и ничего другого.

можно и китайскую воткнуть,не хуже оригинала будет!

colobus
21.07.2014, 17:28
Первый раз слышу,про монтажные наборы,трубки.Это обязательно,или это манёвр догнать цену до официалов. Дороговато за болты и трубку.

У официалов меньше сотки не бывает;). Трубку бери обязательно, ибо турбина как раз из-за масляного голодания и гибнет, а промыть старую нереально. Короче, трубку можно поискать по номеру, может и дешевле будет. Ну а с болтами и прочими прокладками вопрос открытый. Рекомендуют менять, но мне тоже не очень это дело понятно.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
геннадъевич, и ещё! У нас очень много людей на форуме делали двойную работу, покупая китайские турбины или ремонтируя китайскими картриджами.

славамурава
21.07.2014, 17:37
можно и китайскую воткнуть,не хуже оригинала будет!

Я бы не стал втыкать китай, качество ни какое, поедешь в отпуск станешь среди: полей широких, лесов дремучих, морей бездонных, небес высоких и вспомнишь об оригинале:D
Хотя у меня много чего китайского и все вроде фунциклирует:)

colobus
21.07.2014, 17:45
славамурава, китайские коврики, китайский магнитофон, китайские стекла, да и фары можно китайские, кузовню можно... но турбину я бы точно не ставил. Монтаж не дешёвый, гарантий никто не даст и опыт людей на данном ресурсе не в пользу китая..

славамурава
21.07.2014, 17:48
славамурава, китайские коврики

Вот я их и имел ввиду,,, монтаж там простой и дешевый:D

CX7 buch
21.07.2014, 18:29
можно и китайскую воткнуть,не хуже оригинала будет!

Не стоит втыкать китайскую;) лучше оригинал

Юрок
22.07.2014, 07:45
Не стоит втыкать китайскую;) лучше оригинал

Правильно, не стоит устанавливать китайскую. Не так давно один мой знакомый установил "китай", сначала тяга была слабенькая, не такая как на родной турбине, а сейчас движок накрылся. Вот и вывод китайской турбины. Я же сам недели две назад поменял турбину (пробег 112000км, выпуск 2007, американец). Установил оригинал Хитачи. Заказывал у соклубника саму турбину, комплект установки и трубку маслоподачи (все вместе 55т.р.). Доставка заняла неделю. За установку тоже отдельно заплатил. Сейчас машина летает, чек не горит, дыма нет,не жалею что потратился

CX7 buch
22.07.2014, 08:40
Правильно, не стоит устанавливать китайскую. Не так давно один мой знакомый установил "китай", сначала тяга была слабенькая, не такая как на родной турбине, а сейчас движок накрылся. Вот и вывод китайской турбины. Я же сам недели две назад поменял турбину (пробег 112000км, выпуск 2007, американец). Установил оригинал Хитачи. Заказывал у соклубника саму турбину, комплект установки и трубку маслоподачи (все вместе 55т.р.). Доставка заняла неделю. За установку тоже отдельно заплатил. Сейчас машина летает, чек не горит, дыма нет,не жалею что потратился

правильно,теперь только меняй масло через 7500км :)

геннадъевич
23.07.2014, 07:40
Живу в Кемеровской области,интересно сколько стоит замена турбины,и нет ли связи между умирающей турбиной и тем что машина иногда начинает дёргаться и загорается чек (ошибка газораспределение коленвалов)

hjvf
28.03.2015, 14:41
Живу в Кемеровской области,интересно сколько стоит замена турбины,и нет ли связи между умирающей турбиной и тем что машина иногда начинает дёргаться и загорается чек (ошибка газораспределение коленвалов)
цепь походу менять скоро перескочит:D:D:D

CX7 buch
28.03.2015, 14:43
цепь походу менять скоро перескочит:D:D:D

за 8 месяцев могло многое произойти;)

Interceptor1
07.08.2015, 20:56
Китай Китаем а дело может быть не только в этом

dima_ace
07.08.2015, 21:38
Какие страсти, ржу :D:D
бери что карман велит) гарантия на все одинаковая.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Живу в Кемеровской области,интересно сколько стоит замена турбины,и нет ли связи между умирающей турбиной и тем что машина иногда начинает дёргаться и загорается чек (ошибка газораспределение коленвалов)
Смотри грм срочно