PDA

Просмотр полной версии : Срочно нужен совет! Косяк на новой машине!


AxelFRose
05.03.2009, 23:13
Доброго времени суток, уважаемые форумчане

Случилась небольшая неприятность, срочно требуется совет - времени у меня до завтрашнего полудня. Обо всем по порядку...

Пока дилера писать не буду! Машина СХ-7!

Итак, вчера в 15.00 приехали в салон, подписали все документы, попросил поднять машину на подъемник, очень нехотя это было сделано. Мол зачем?! Итак все в порядке?! и т.д. В итоге подняли. Я честно говоря хотел только проверить как прикрепили поддон картера и брызговики. Посмотрел места крепления - все нормально! Опустили... поехали! Время 16.00!

Далее сразу загнали в авто-асс на установку противоугонного комплекса. Работы начались сегодня. В 16.00 звонок с авто-асса: "Ато-асс, добрый день... ,во время установки мастер обнаружил целую ЛУЖУ электролита с аккумулятора, приезжайте посмотрите... дальше работу проводить опасно, непонятно как поведет себя электроника в такой кислотной среде"!

Сорвался... приехал. 18.00! Захожу, смотрю в капот и пи ц. Все залито электролитом, провода, клемы, контакты... там есть еще мозги АКПП - на них тоже лужа! Кошмар!

Далее, звонок дилеру... мол, такая ситуация (понятно, что литературным языком пишу ) что делать?

- Везите к нам
- Не вопрос

Хотя очень не хотелось столько проблем с новой машиной. Вызвали эвакуатор, приехал. Время уже 20.30!

Сразу оговорюсь, вопросов к менеджеру, который обслуживал у меня нет. Понятное дело его работа с клиентом и с оформлением. Тут все хорошо сделано! Но у меня ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ВОПРОСЫ тем людям, которые готовили машину на выдачу (и вообще делалось-ли это?!)

Поднялся, составили не то акт, не то писмьмо, не то жалобу. В двух словах проблема для того, чтобы загнать в сервис! Машину записали на осмотр на завтра в 12.30! Сразу попросили ключи от машины. Ключи естесственно не отдал, говорю завтра приеду, вместе с оф. лицами, с начальником сервиса, с ген. директором, не знаю кто будет, открываете в моем присутсвие, параллельно составляете акт осмотра, что выявлено, потом закрываем и разговариваем!

В сухом остатке: машина на стоянке у дилера, ключи у меня, потекший аккумулятор с залитой электроникой, времени у меня до 12.30!

Жду советом опытных и знающих людей:
1) серьзно-ли то, что залита электроника. Какие могут быть последствия. Как никак кислота
2) Что с них требовать? Может замену машины, хз... наверное все зависит от ответа на первый вопрос.
3) Как содрать с них шкуру?! Просто так не хочу это дело оставлять. Косяк серьезный. Какие рычаги посоветуете нажимать: писать жалобу в представительство мазда в России, или просто заявление на имя генерального?!

Заранее спасибо! С уважением, Виталий :)

usascha
05.03.2009, 23:56
Вы сначала определите причину протечки. Если аккумулятор сам лопнул, то - это гарантия. Если Спецы из фирмы по установке сигнализации напортачили, то спрос с них, а не с дилера.

Раз Вы доехали до спецов, то, видимо, дилер не при чём.

AxelFRose
06.03.2009, 00:15
Это дилер 100%! Ребят с авто-асса давно знаю. Тем более какой им резон о своем косяке заявлять, протерли бы и сдали машину. Я бы и в жизни не узнал об этом.

usascha
06.03.2009, 03:21
охотно верю, но это всё слова. УБЕДИТЕСЬ, что аккумулятор не был кем-то разбит, а треснул сам. Посмотрите как глубоко въелась кислота. Я бы посоветовал призвать эксперта (можно из тех, что работают по оценке стоимости ремонта для страховщиков), чтобы он высказался по такому нюансу как время разлива кислоты: если она разлилась у дилера и Вы ехали с разливом, то это должно как-то сильнее повредить двигатель и проводку. Короче, запаситесь доказательствами.
Машина, конечно, не застрахована?:(

radiodoctor
06.03.2009, 08:20
Не заниматься демагогией!Электролит это не кислота!Чем быстрей промоеш под давлением тем меньше риск,мозги герметичны,пусть меняют аккумулятор и фиксируют этот случай, я понимаю вы уже 2 дня "сопли жуёте",а не промываете место протечки электролита!А устанавливать сверху ещё одну сигналку сверху заводской,ну это просто полнейший маразм!Это все равно что свою смарт-карту на капоте хранить!Заявляю как инжинер автоэлектрик(установщик доп.эл.оборудования) с 20 летним стажем.;)

AxelFRose
06.03.2009, 08:50
Машина была еще застрохована до того как ее морда в Москве показалась))

Вот промыли вы место протечки, а потом обнаржили там разъвшуюся краску, проводку. И это явно не за одни день! И что тогда?

usascha
06.03.2009, 12:14
не за один день, говорите?
Тогда как же Вы принимали машину у дилера? А главное, как она заводилась, если в аккумуляторе нет электролита?

Сопоставьте все факты и уж точно поскорее промойте всё, а то действительно разъест глубже. Потом каждый день будут сюрпризы с электрикой.

Гагик Вирабян
06.03.2009, 20:08
не за один день, говорите?
Тогда как же Вы принимали машину у дилера? А главное, как она заводилась, если в аккумуляторе нет электролита?

Сопоставьте все факты и уж точно поскорее промойте всё, а то действительно разъест глубже. Потом каждый день будут сюрпризы с электрикой.

Да, интересный вопрос :confused:

nesma
06.03.2009, 22:44
машину я думаю не заменят, хотя я бы на месте хозяина активно бы настаивал на этом, как "прокурор" проси максимального срока:)
но после отказа, заставил бы все заменить, вымыть, и занести в электронную сервисную книгу, дабы в случае проблем в дальнейшем ссылаться на это требуя замен или ремонта (если потребуется)
но думаю все будет хорошо, жди проблем с другим например запах гари на первую неделю и хлюпанье в передних стойках или опорах...

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
как я (только что)понял этот разговор уже состоялся у ОД.... вот интересно кто из советчиков был прав и чем закончилось:)

sasha sasha
23.07.2014, 00:41
Иск в суд о понуждении обязанной стороны возместить причиненный вред но для начала экспертизу надо провести.тем более автомобиль это сложное тех устройство. Вероятнее всего из за чьи то кривых рук электролит потек

CX7 buch
23.07.2014, 08:15
sasha sasha, сильнейший раскоп;)(более 5лет) :D