Просмотр полной версии : Можно ли устанавливать "Кенгурятник"
Алексей Попов
11.08.2011, 09:56
Здравствуйте, коллеги. Вопрос от будущего Маздовода, от будущего владельца кроссовера. Раньше на кроссоверы ставили кенгурятники. Сейчас они запрещены. На свою будущую машинку хочу поставить трубу под передний бампер(для красоты и усиления). Возможно ли это? Как это правильно называется? Сколько примерно будет стоить по деньгам? Не запрещено ли это правилами? Спасибо.
Алексей Попов, можно, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Алексей Попов, и тут....[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Sergey 1977
11.08.2011, 10:45
Здравствуйте, коллеги. Вопрос от будущего Маздовода, от будущего владельца кроссовера. Раньше на кроссоверы ставили кенгурятники. Сейчас они запрещены. На свою будущую машинку хочу поставить трубу под передний бампер(для красоты и усиления). Возможно ли это? Как это правильно называется? Сколько примерно будет стоить по деньгам? Не запрещено ли это правилами? Спасибо.
Для усиления от чего, от сухой травы если только, при более или менее сильном ударе этот декоративный элемент вместе с бампером уходит с креплений, да и при том эта "защита" понижает геометрическую проходимость.
Алексей Попов
11.08.2011, 11:51
FlyAway, Спасибо, Вам. Теперь я почти эксперт в этой области.
Саша "Спартак"
11.08.2011, 11:53
Алексей Попов, вообще то кенгурины запрещены к установке? Вы не в курсе?:smokin:
Алексей Попов
11.08.2011, 11:54
SeRb)й, Спасибо!
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Саша "Спартак", Так это кенгурин или защита бампера? Запрещен ли он?
Саша "Спартак"
11.08.2011, 12:12
Так это кенгурин или защита бампера? Запрещен ли он?мне кажется что это все одно и тоже, а какая необходимость в защите бампера? я два года езжу и вне города и в городе, клиренса достаточно, если только специально не влезать в говны тем более Мазда для этого не предназначена....:smokin:
Алексей Попов, Саша "Спартак", трубки не запрещены
диман983
11.08.2011, 12:31
Ребята, изучаем закон! Там сказано".... запрещено навесное оборудование в передней части авто, если оно выходит за габариты транспортного средства."А значит и трубы и квадраты и многое другое. Разрешены накладки на бампер, они не выходят за габарит.
Sergey 1977, согласен. Зачем покупать высокое авто, а потом его уменьшать ?! Вы мне напоминаете владельцев СХ 2,5 которые купили машину с одной трубой, а теперь хотят вкрутить вторую.
Серёга42
12.08.2011, 17:10
Ребята, изучаем закон! Там сказано".... запрещено навесное оборудование в передней части авто, если оно выходит за габариты транспортного средства."А значит и трубы и квадраты и многое другое. Разрешены накладки на бампер, они не выходят за габарит.
так и есть - изучаем новый техрегламент.
да и смысл, эстетика, нет? помните лет 15 назад была тема - девятосы с кенгуринами, в принципе, та же опера
Sergeevich
21.11.2011, 20:14
Салют одноклубники! Прилагаю выписку с сайта одного автотюнинга. Разъяснено вроде доходчиво, но думаю надо обсудить. Под кунгурин и другим обвесам судя по приведенным показателям подходит только СХ-7 Турбо поскольку есть полный привод. Ваше мнение насчет СХ-7 2,5 монопривода, подходит он по приведенный регламент разрешенного кенгурина?
«Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.»
Наши комментарии:
Редакция Технического Регламента ( опубликовано в Российской Газете 23.09.2010, вступает в силу 23.09.2010 ):
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
В частности , п.6 Главы II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
приводится в следующей редакции:
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Поправки в Технический регламент ( опубликовано в Российской газете 22.09.2010, вступают в силу 30.09.2010 ):
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
В частности одна из поправок касается п.6 :
"2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее:
"включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)",
то есть на транспортные средства категории G по-прежнему разрешается устанавливать «кенгурины», в том числе и выступающие "вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"
Что же такое транспортные средства категории G?
Обращаемся к Техническому Регламенту:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть
не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
Примечания:
1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G, транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
угол въезда - по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10
угол съезда - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11
продольный угол проходимости - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9
межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось.
дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью.
Итак, подведем итоги.
Во-первых,
Для автомобилей категории G после вступления в силу Технического Регламента о безопасности колесных транспортных средств в отношении установки и эксплуатации кенгуринов НИЧЕГО не изменилось. Разумеется, для прохождения технического осмотра по-прежнему необходим сертификат соответствия. Вся продукция сертифицирована.
Во-вторых,
Для всех остальных автомобилей, кроме автомобилей категории G, по-прежнему разрешена установка
конструкций, НЕ выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
Ребята, изучаем закон! Там сказано".... запрещено навесное оборудование в передней части авто, если оно выходит за габариты транспортного средства."А значит и трубы и квадраты и многое другое. Разрешены накладки на бампер, они не выходят за габарит.
+1!С кенгурином техосмотр не пройти(в смысле по честному)!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.