Просмотр полной версии : Вопрос про ручник, если не сложно подскажите как подтянуть ручник?
Всем привет!только купил cx-7.ребят если не сложно подскажите как подтянуть ручник.заранее спасибо.
Саша "Спартак"
11.08.2011, 18:20
Что значит подтянуть? в свое время когда на тазу ездил там внизу был тросик, на нем гайка, ее крутишь ручник и подтягивается, в нашем случае надо к ОД ехать. Если же просто надо встать на ручник, то просто нажми на него, что бы снять еще раз надо нажать...но влообще в мануале вроде должно быть написано....:smokin:
Саша "Спартак", да я знаю как снять и поставить)))плохо держит.сам я смогу его подтянуть?
Саша "Спартак", да я знаю как снять и поставить)))плохо держит.сам я смогу его подтянуть?
Вроде он автоматически подтягивается!
тоже у меня плохо держит зараза, только если тапку в пол по максимуму отжать.
александ
12.08.2011, 07:23
Саша "Спартак", да я знаю как снять и поставить)))плохо держит.сам я смогу его подтянуть?
сможешь. бери длинную головку на 10. около педали есть гайка ее надо подтянуть.есть второй вариант развести колодки. но он более сложный...
popov2008
17.02.2012, 16:31
Почему он с завода не держит??????
У меня тоже на новой машине было.У мазда вообще отзывы авто были или нет?
Мне сначала тоже казался он слабоватым, но сейчас понимаю, что это было заблуждение, не привык по первости к ножному. Вы посильнее на педальку нажимайте и будет Вам счастье:smokin:
Привет всем у меня тоже не даржит а назад под уклоном ручник держит отлично
Всем привет!только купил cx-7.ребят если не сложно подскажите как подтянуть ручник.заранее спасибо.
Подтянуть ничего не надо, все с ручником в норме. Просто Вы не до конца нажимаете. Одним движением медленно нажимаешь до конца чтобы почувствовать степени. Слышно будет 3 слабых щелчка (очень слабых щелчка, может и не услышишь) и увидишь, что ручник стоит далеко чем обычно. Я тоже сначала не понял и на нажатом ручнике машина все равно катается. Нажал до конца, хоть газуй, машина с место не тронется.
Просто нажмите глубже чем обычно и все поймете.
Удачи!!!
popov2008
17.02.2012, 23:45
Подтянуть ничего не надо, все с ручником в норме. Просто Вы не до конца нажимаете. Одним движением медленно нажимаешь до конца чтобы почувствовать степени. Слышно будет 3 слабых щелчка (очень слабых щелчка, может и не услышишь) и увидишь, что ручник стоит далеко чем обычно. Я тоже сначала не понял и на нажатом ручнике машина все равно катается. Нажал до конца, хоть газуй, машина с место не тронется.
Просто нажмите глубже чем обычно и все поймете.
Удачи!!!
Тогда объясни пожалуйста, почему после регулировки ручника нет необходимости сидеть и яко бы прислушиваться щёлкает там что или нет, а просто нажимаешь и он держит машину. Или может надо курсы открыть как правильно пользоваться ручником- нажником без регулировки )))
popov2008, проверить работу можно следующим образом
вы нажимаете НОЖНИК, он фиксируется;
дальше нажимаете но не отпускаете, он уже не фиксируется
теперь поставив на д, можете понять момент срабатывания и держит он вообще или нет!
Тогда объясни пожалуйста, почему после регулировки ручника нет необходимости сидеть и яко бы прислушиваться щёлкает там что или нет, а просто нажимаешь и он держит машину. Или может надо курсы открыть как правильно пользоваться ручником- нажником без регулировки )))
popov2008, не возмущайтесь пожалуйста, просто попробуйте как я написал и вы поймете, что у ручника несколько ступней, на последнем, машина на мертво стоит.
Тут Дед из мануала страничку выложил, как с ручником обращаться.
Eagle_ZZ
18.02.2012, 23:16
У меня летом один раз был момент. Стоял под уклоном и хотел заехать задом, поставил на тормоз, вышел посмотреть на заезд - узко было.
Ну и сел обратно и поехал задом :D
Тормоз конечно держит, но упорство может и победить :D
Бортовой комп кстати предупреждает, помоему даже звуковые сигналы выдает, но если открыты двери, то приоритет идет на двери, а не на оповещение о тормозе.
Дилер подтянул за 360 руб :) тоже не держал совсем, теперь в пол давить его не надо
А сам кто нибудь все таки подтягивал? А то двумя ногами жму, все равно вперед катится, а назад кстати нет.
DrEpi, Над педалькой ножника есть тяга с гайкой под ключ на 10.
Закручиваешь-тросик натягивается:)
Откручиваешь-ослабляется:)
Можно колодки подвести еще, в тормозном барабане трещеткой.
Можно колодки подвести еще, в тормозном барабане трещеткой.Для многих это сложная процедура:D
Сложно не сложно, но как говорится ток идет по пути наименьшего сопротивления. Попробую в выходные болтик покрутить ;)
Сложно не сложно, но как говорится ток идет по пути наименьшего сопротивления. Попробую в выходные болтик покрутить Не болтик, а гаечку на 10.
А на тормозных барабанах регулируется так:
снимаешь заднее колесо, вытаскиваешь из барабана резиновую заглушку,
которой закрыто отверстие, и там находится эксцентрик,
обычной отверткой поворачиваешь его по часовой стрелке,
совсем немного. Но не перекрути, а то зажмешь барабан:)
совсем немного. Но не перекрути, а то зажмешь барабан
Его и надо зажать и потом отпустить на 5 щелчков. В этом и заключается регулировка.
Его и надо зажать и потом отпустить на 5 щелчков. В этом и заключается регулировка.
__________________Да, забыл дописать,прошу прощения
plit, забыл :confused:или не знал :confused::D
И где тут дырочка с барабаном? Мануал пока не курил, поэтому могу задавать наивные вопросы.:rolleyes: Или то было лирическое отступление в область барабанных тормозов в целом?
И где тут дырочка с барабаном? Мануал пока не курил, поэтому могу задавать наивные вопросы.:rolleyes: Или то было лирическое отступление в область барабанных тормозов в целом?
с другой стороны Смотрите там есть заглушка...;)
Чего вы человека путаете!
В районе 9 часов видите заглушка, так вот под ней!
Или то было лирическое отступление в область барабанных тормозов в целом?
Колодки ручника работают по барабанному принципу, барабаном выступает внутренняя полость тормозного диска.
Sisch, 9 часов утра или вечера :confused:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] :)
plit, забыл или не знал Я у себя сам регулировал.
И тем более у меня есть книжка по ремонту.:p
И где тут дырочка с барабаном? Мануал пока не курил, поэтому могу задавать наивные вопросы.:rolleyes: Или то было лирическое отступление в область барабанных тормозов в целом?
Здесь обсуждалось: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Краткий отчет: снял заднее колесо, первая проблема была в том, что диск то не крутится, поставил N, все равно не крутится. Вывесил переднее колесо, начало все вращаться. Через дырочку в диске ничего не увидел, только какую то вертикальную типа шестеренку, попробовал отверткой, естественно ничего не получилось. Диск снимать не стал. Поставил обратно колесо, пошел читать интернеты. Заметил что на прочих видео на диске есть еще какой шуруп, у меня ничего нет, только резиновая заглушка и маленькая дырочка. Получается диск крепится только суппортом? Вопрос - как предполагается регулировать эксцентрик через дырочку в диске? "под отвертку" там ничего нет.
Полагаю за диском все выглядит вот так, тем более как же там отвертку применить?
Краткий отчет: снял заднее колесо, первая проблема была в том, что диск то не крутится, поставил N, все равно не крутится. Вывесил переднее колесо, начало все вращаться. Через дырочку в диске ничего не увидел, только какую то вертикальную типа шестеренку, попробовал отверткой, естественно ничего не получилось. Диск снимать не стал. Поставил обратно колесо, пошел читать интернеты. Заметил что на прочих видео на диске есть еще какой шуруп, у меня ничего нет, только резиновая заглушка и маленькая дырочка. Получается диск крепится только суппортом? Вопрос - как предполагается регулировать эксцентрик через дырочку в диске? "под отвертку" там ничего нет.
Полагаю за диском все выглядит вот так, тем более как же там отвертку применить?
Cлева цилиндрика , во что упирается на фотке левая колодка, верхней частью (это и есть болт на него накручена гайка не с гранями а с зубчиками, за которые нужно крутить через отверстие в барабане . Покручивая барабан, фонариком свети в это отверстие и увидишь эту гаечку ну а далее плоской отверткой по принцыпу рычага упираясь в эти зубчики-----крути, чтобы болтик выкручивался из этой гайки! .....вот так пойдут расходиться колодки, распирая барабан.:dollar:
SDAN, я так и пробовал, но оно не вращалось, а грани только царапались отверткой. Я думаю рычаг все же маловат, ибо оно там не как по маслу крутится, тем более если туда никто до этого не заглядывал.
В общем поеду или на сервис или буду заморачиваться со снятием дисков. Или так буду ездить.
SDAN, я так и пробовал, но оно не вращалось, а грани только царапались отверткой. Я думаю рычаг все же маловат, ибо оно там не как по маслу крутится, тем более если туда никто до этого не заглядывал.
В общем поеду или на сервис или буду заморачиваться со снятием дисков. Или так буду ездить.
У меня тоже сначала не получалось, но потом все-же пошло, по зубчику начинай, вроде отвертка проскальзывает, такое впечатление, на самом деле вращается по немногу. Трык трык трык и барабан начинает чиркать по колодкам и вот оно ---развел, теперь отпускаем, чтоб не терло!!!:dollar:
с меня дилер 200 р за регулировку взял. теперь на первом - втором щелчке тормоз держит :)
с меня дилер 200 р за регулировку взял. теперь на первом - втором щелчке тормоз держит :)
А колеса свободно вращаются?
У педали стояночного тормоза есть регулировочная гаечка на 10,подкрути и будет тебе счастье...:smokin:
А колеса свободно вращаются?
я их не вращал. но на горке машина не катится
я их не вращал. но на горке машина не катится
Не катится на отпущенном ручнике? Если да-то беда.
не катится когда ручник-ножник :) отжат
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.