AxelFRose
12.03.2009, 11:23
Доброго времени суток, уважаемые форумчане* :)
Хочу написать о том как покупалась Мазда СХ-7 в Мэйджоре на 47-м. В своем отчете я не буду приследовать цели вылить максимум грязи на дилера. Я буду писать ровно так, как происходило на самом деле. Выводы делать только вам!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Итак, поехали!
Машина покупалась родителям... Вся в коже-роже, с люком, в топе короче... Обошлась 1 278 с копейками. Ждали две неделе. Работу менеджера по продаже я оцениваю в 5 баллов. Всё делал грамотно и без косяков, что не могло радовать!
Поставили допы, затонировали, забрали* :) Это был, сейчас гляну на кале..., да, четверг, ан нет, среда. Среда 4 марта. Забрали и повезли сразу на Алтуфан ставить сигналку. Ну раз назвал дилера назову и контору, где устанавливают сигналку - Авто-асс. Не советую никому установливать что-либо из электроники у дилеров, так могут сварганить, что потом замучаетесь бегать по сервисам. Ставте где угодно, только не у дилера. Ну это мое ИМХО...
Итак, забрали в среду 4 марта в 16.00... в 18.00 стояла уже в боксе на установку доп. оборудования. Счатсливые, довольные поехали домой* :)
Звонок на следующий день, 5 марта в 16.00! Але, это Авто-асс, добрый день, мы обнаружили следы электролита, подъезжайте посмотрите, работу продолжать не рекоммендуем... Я сорвался приезжаю, смотрю... ептя!* :shock: :shock: :shock: Пол машины в электролите, белая, соленая...уж0с!
Позвонил в Мэйджор, мол так вот и так, какого ... машиная вся в кислоте?!* :panish: Заказал эвакуатор! Добрались с Алтуфана до салона по нашим могучим московским пробкам за 3 часа... Время было уже в районе 21.00!!!
Приехал .ля весь злой! Выяснилось что из руководоства никого нет... оформил просто заказ-наряд на прием в сервис. Попросили ключи и подъехать завтра в райне 12.00. Мол, мы посмотрим, почистим т.д. Сразу получили отказ. Машину загоню без вопросов, но вот ключей не получите, завтра подъеду, собермся, при мне будете все открывать и оформлять. Ни кто без моего ведома в машину и носа не просунет! Все!!! Машину оставил - поехал спать!
Пятница 6 марта 12.00 Мэйджор-47. Подъезжаю... машина стоит в сервисе. Иду к мастеру-приемщику... взял его, и пошли машину смотреть, пока трогать руководителей не стал! Приходим, окрываю машину... сразу половину слесарей залетело под капот, как мухи на повидло, да так быстро, что даже моргнуть не успел. Притормозил их бурную жажду к работе и попросил без прыти, уважаемые, все движения только по моему разрешению. Сняли пластик, достоют акк...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Если честно я такого не видел и не ожидал* :shock: Акк был треснут с левого борта по перимтеру через середину по правый борт!!! Вытекли 3,4 банки! Но машина при этом заводилась!!! Молодцы грю, хороша новенькая машина... Снимайте дальше, половину "мух" сразу разлетелось, потихоньку начали снимать воздухан и подиум для акка... Картина открылась...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Тут начинается...
-Ну акк мы вам по гарантии поменяем конечно, здесь помоем почистим и будет чики-пуки.
- Т.е., раз вы меняете акк по гарантии, значит вы признаете что косяк ваш?!
- Не, ну я не могу это утверждать, но акк поменяем и все почистим* :D
- Все понятно с вами, ничего вы менять не будете. Сейчас составляем акт осмотра, потом я закрываю машину и иду разговаривать с руководством.
Пока мастер вертелся там, подошли люди покрупнее - руководитель отдела продаж и начальник сервиса. Я им показываю проблему. Тут вторая попытка помыть мне подкапотное пространство* :D Вынужден был отказаться))))
Тут начинаются попытки обвинить авто-асс в этом, типа они плохие дядьки разбили акк, потом засунули его обрато, немного подождали, потом наверно посушили феном, чтобы электролит выглядел уже старым, а потом позвонили Вам, мол такая вот беда, а Вы на нас бочку катите )))))))* :D Были посланы моментально!!!
Честно скажу не специалист я отличать воздействие электролита на металл, вытекшего день назад от электролита, вытекшего неделю назад. Но что-то подсказывало, что этому делу уж явно не однин день. Металл цвет поменял, а на некоторых деталях стала появляться ржавчина.
Составили бумагу, пошел разговаривать. Общение происходило на спокойных тонах, признаю сразу руководство пошло навстречу. Сильно упираться не стали, но влюбом лучае я был готов на экспертизу и на последующий* жесткий диалог. Но, слава Богу, до это не дошло. Вариант мытья даже не рассматривал, либо замена машины - либо замена деталей. Одно из двух. Первый вариант тоже отвалился, во-первых, и папа не хотел заморачиваться так серьезно, да и времени жалко, во-вторых, в салоне таких машин уже не было, последняя партия 2008. Поэтому остановились на замене ВСЕХ деталях, на которые попал электролит!
У меня сразу возник вопрос, а могу я доверять людям, которые буду осуществлять замену, что они это сделают доросовестно?! Здесь меня уверели, что дело взято под личный контроль руководоства, мол все будет хорошо! Ладно!!! Догорились!!!
Праздники, милые дамы красоты, любви, и всего самого доброго от всей души)
Вторник 10 марта 14.00! Приехал уже с отцом* :D До этого я предупредил, чтобы машину полностью не собирали, оставили снятым защиту картера, поддон акка и воздухан, чтобы лично все с фонариком проверили. Отзвонили, сказали все готово, приезжайте... На самом деле, призню, все было сделано оперативно, без ожидания запчастей!
Заходим, машину осматриваем сверху, вроде норм, поднимаем! Одна деталь в электролите, уже следы ржавчины видны. .ля, как маленькие дети, глаз да глаз! Уже косяк! Рядом стоит акк, кот. собирались на машину ставить. Начали проверять, оказалось, что разряженный в НОЛЬ! Типа машина сама зарядит! (З.ы. заряжать акк нужно слабыми токами, примерно 20 часов, и уже заряженным ставить в машину. Если такой сунуть сразу* - то проработает от силы пол года, потом под замену). Второй косяк! Даьше слышим! НУ нам еще надо сход-развал сделать!* :shock: Пи..ц, думаю:
-А что же раньше мешало?
- Ну Вы же просили не собирать машину, вот мы и не собирали, ждали пока добро получим.
- А слабо было дагадаться собрать все, поставить другой акк, отрегулировать, чтобы не ждать 3 ЧАСА, КОГДА УЖЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ВСЕ ГОТОВО, и только потом снять акк, поддон и воздухан?!* :panish:
Короче, после этого момента мне напрочь отбило иметь какое-либо отношение с этим колхозом. Мало того, что машину в кислоте выдали, так когда носом ткнули... знали что проверять будем... так еще и столько косяков! Уехали без машины!
Среда 11 марта 15.00! Приезжаю... сразу проверил все, все заменено все работает! Не может быть, слава яйцам))) Дали скидку не то 20 не то 30 % на обслуживание, без очереди! ))) Да хоть пятьдесят))) Не сунусь туда!
Сейчас сигналка ставится... тьфу три раза, за этих ребят я уверен!
В общем, вот такая вышла покупка!
Отношусь философски. Большой урок на оставшуюся жизнь, что надо проверять все "кишки" у новой машины, чего и всем советую, ожидать можно всего. Машина стала на пару недель новее, это несомненно плюс)))) К тому же, если бы не сообщили в сервисе, страшно представить что было бы. Т.к. ездить только по выходным на ней будут, обнаружили бы скорее всего это дело через неделю! А там уже не докажешь кто виноват, попали бы на немаленькую денюшку! А так все обошлось!
Все, спасибо за внимание! Надеюсь не утомил! Если кого-нибудь этот случай оградит от похожей проблемы, буду только рад от всей души* :)
З.ы. проверяйте те зап части, кот. будут ставить вам, а именно коробку АКПП, блок АБС и еще пару мелочевок, почти уверен, что эти детали сунут кому-нибудь другому.
Хочу написать о том как покупалась Мазда СХ-7 в Мэйджоре на 47-м. В своем отчете я не буду приследовать цели вылить максимум грязи на дилера. Я буду писать ровно так, как происходило на самом деле. Выводы делать только вам!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Итак, поехали!
Машина покупалась родителям... Вся в коже-роже, с люком, в топе короче... Обошлась 1 278 с копейками. Ждали две неделе. Работу менеджера по продаже я оцениваю в 5 баллов. Всё делал грамотно и без косяков, что не могло радовать!
Поставили допы, затонировали, забрали* :) Это был, сейчас гляну на кале..., да, четверг, ан нет, среда. Среда 4 марта. Забрали и повезли сразу на Алтуфан ставить сигналку. Ну раз назвал дилера назову и контору, где устанавливают сигналку - Авто-асс. Не советую никому установливать что-либо из электроники у дилеров, так могут сварганить, что потом замучаетесь бегать по сервисам. Ставте где угодно, только не у дилера. Ну это мое ИМХО...
Итак, забрали в среду 4 марта в 16.00... в 18.00 стояла уже в боксе на установку доп. оборудования. Счатсливые, довольные поехали домой* :)
Звонок на следующий день, 5 марта в 16.00! Але, это Авто-асс, добрый день, мы обнаружили следы электролита, подъезжайте посмотрите, работу продолжать не рекоммендуем... Я сорвался приезжаю, смотрю... ептя!* :shock: :shock: :shock: Пол машины в электролите, белая, соленая...уж0с!
Позвонил в Мэйджор, мол так вот и так, какого ... машиная вся в кислоте?!* :panish: Заказал эвакуатор! Добрались с Алтуфана до салона по нашим могучим московским пробкам за 3 часа... Время было уже в районе 21.00!!!
Приехал .ля весь злой! Выяснилось что из руководоства никого нет... оформил просто заказ-наряд на прием в сервис. Попросили ключи и подъехать завтра в райне 12.00. Мол, мы посмотрим, почистим т.д. Сразу получили отказ. Машину загоню без вопросов, но вот ключей не получите, завтра подъеду, собермся, при мне будете все открывать и оформлять. Ни кто без моего ведома в машину и носа не просунет! Все!!! Машину оставил - поехал спать!
Пятница 6 марта 12.00 Мэйджор-47. Подъезжаю... машина стоит в сервисе. Иду к мастеру-приемщику... взял его, и пошли машину смотреть, пока трогать руководителей не стал! Приходим, окрываю машину... сразу половину слесарей залетело под капот, как мухи на повидло, да так быстро, что даже моргнуть не успел. Притормозил их бурную жажду к работе и попросил без прыти, уважаемые, все движения только по моему разрешению. Сняли пластик, достоют акк...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Если честно я такого не видел и не ожидал* :shock: Акк был треснут с левого борта по перимтеру через середину по правый борт!!! Вытекли 3,4 банки! Но машина при этом заводилась!!! Молодцы грю, хороша новенькая машина... Снимайте дальше, половину "мух" сразу разлетелось, потихоньку начали снимать воздухан и подиум для акка... Картина открылась...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Тут начинается...
-Ну акк мы вам по гарантии поменяем конечно, здесь помоем почистим и будет чики-пуки.
- Т.е., раз вы меняете акк по гарантии, значит вы признаете что косяк ваш?!
- Не, ну я не могу это утверждать, но акк поменяем и все почистим* :D
- Все понятно с вами, ничего вы менять не будете. Сейчас составляем акт осмотра, потом я закрываю машину и иду разговаривать с руководством.
Пока мастер вертелся там, подошли люди покрупнее - руководитель отдела продаж и начальник сервиса. Я им показываю проблему. Тут вторая попытка помыть мне подкапотное пространство* :D Вынужден был отказаться))))
Тут начинаются попытки обвинить авто-асс в этом, типа они плохие дядьки разбили акк, потом засунули его обрато, немного подождали, потом наверно посушили феном, чтобы электролит выглядел уже старым, а потом позвонили Вам, мол такая вот беда, а Вы на нас бочку катите )))))))* :D Были посланы моментально!!!
Честно скажу не специалист я отличать воздействие электролита на металл, вытекшего день назад от электролита, вытекшего неделю назад. Но что-то подсказывало, что этому делу уж явно не однин день. Металл цвет поменял, а на некоторых деталях стала появляться ржавчина.
Составили бумагу, пошел разговаривать. Общение происходило на спокойных тонах, признаю сразу руководство пошло навстречу. Сильно упираться не стали, но влюбом лучае я был готов на экспертизу и на последующий* жесткий диалог. Но, слава Богу, до это не дошло. Вариант мытья даже не рассматривал, либо замена машины - либо замена деталей. Одно из двух. Первый вариант тоже отвалился, во-первых, и папа не хотел заморачиваться так серьезно, да и времени жалко, во-вторых, в салоне таких машин уже не было, последняя партия 2008. Поэтому остановились на замене ВСЕХ деталях, на которые попал электролит!
У меня сразу возник вопрос, а могу я доверять людям, которые буду осуществлять замену, что они это сделают доросовестно?! Здесь меня уверели, что дело взято под личный контроль руководоства, мол все будет хорошо! Ладно!!! Догорились!!!
Праздники, милые дамы красоты, любви, и всего самого доброго от всей души)
Вторник 10 марта 14.00! Приехал уже с отцом* :D До этого я предупредил, чтобы машину полностью не собирали, оставили снятым защиту картера, поддон акка и воздухан, чтобы лично все с фонариком проверили. Отзвонили, сказали все готово, приезжайте... На самом деле, призню, все было сделано оперативно, без ожидания запчастей!
Заходим, машину осматриваем сверху, вроде норм, поднимаем! Одна деталь в электролите, уже следы ржавчины видны. .ля, как маленькие дети, глаз да глаз! Уже косяк! Рядом стоит акк, кот. собирались на машину ставить. Начали проверять, оказалось, что разряженный в НОЛЬ! Типа машина сама зарядит! (З.ы. заряжать акк нужно слабыми токами, примерно 20 часов, и уже заряженным ставить в машину. Если такой сунуть сразу* - то проработает от силы пол года, потом под замену). Второй косяк! Даьше слышим! НУ нам еще надо сход-развал сделать!* :shock: Пи..ц, думаю:
-А что же раньше мешало?
- Ну Вы же просили не собирать машину, вот мы и не собирали, ждали пока добро получим.
- А слабо было дагадаться собрать все, поставить другой акк, отрегулировать, чтобы не ждать 3 ЧАСА, КОГДА УЖЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ВСЕ ГОТОВО, и только потом снять акк, поддон и воздухан?!* :panish:
Короче, после этого момента мне напрочь отбило иметь какое-либо отношение с этим колхозом. Мало того, что машину в кислоте выдали, так когда носом ткнули... знали что проверять будем... так еще и столько косяков! Уехали без машины!
Среда 11 марта 15.00! Приезжаю... сразу проверил все, все заменено все работает! Не может быть, слава яйцам))) Дали скидку не то 20 не то 30 % на обслуживание, без очереди! ))) Да хоть пятьдесят))) Не сунусь туда!
Сейчас сигналка ставится... тьфу три раза, за этих ребят я уверен!
В общем, вот такая вышла покупка!
Отношусь философски. Большой урок на оставшуюся жизнь, что надо проверять все "кишки" у новой машины, чего и всем советую, ожидать можно всего. Машина стала на пару недель новее, это несомненно плюс)))) К тому же, если бы не сообщили в сервисе, страшно представить что было бы. Т.к. ездить только по выходным на ней будут, обнаружили бы скорее всего это дело через неделю! А там уже не докажешь кто виноват, попали бы на немаленькую денюшку! А так все обошлось!
Все, спасибо за внимание! Надеюсь не утомил! Если кого-нибудь этот случай оградит от похожей проблемы, буду только рад от всей души* :)
З.ы. проверяйте те зап части, кот. будут ставить вам, а именно коробку АКПП, блок АБС и еще пару мелочевок, почти уверен, что эти детали сунут кому-нибудь другому.