dou Viktor
24.08.2011, 16:08
Три года отъездив на верой и правдой служившем Туссане, задумались о замене автомобиля на новый. В приоритетах были большой багажник, значительный клиренс, просторный салон, нестарая модель и полноценная гарантия. Корейцев не рассматривали -- заявленная 3-х, а то и 5-ти летняя гарантия на деле оборачивалась 12 месяцами спокойной езды, с последующими неприятными сюрпризами.
Итак, были выделены немецкие и японские автомобили, примерно подходящие по параметрам. На финишной прямой оказались две модели -- "Тигуан" и "СХ-7". Обе машины без сомнения достойные, и каждая находит и будут находить своего покупателя. Решил все фотофиниш -- сравнение багажников автомобилей. В результате оказалось, что багажник "Мазды" на двадцать сантиметров глубже багажника "Фольксвагена". Выбор сделан.
Ожидание автомобиля длилось 10 дней. Заказывали в Major City на "Новой Риге". Допов не навязывали. (Даже я бы сказал, не сильно напрягались в этом отношении). Получили от салона в подарок комплект резиновых ковров в салон -- для зимы подойдет. Бензина в баке было на 60 с лишним километров, что приятно удивило -- обычно топлива впритык. Заправились сразу на Лукойле 92-м бензином.
Пробег 60 км. Расход пока не стабилизировался, об этом говорить еще рано. Впереди две недели отпуска и активного использования авто для поездок по Подмосковью и ближайшим областям -- вот после этой импровизированной обкатки расход должен прийти в норму.
Первые впечатления от машины самые положительные. Все удобно, разумно продумано, откуда надо дует кондиционер, откуда надо играет музыка.
P.S. Тезис про "познание в сравнении" сегодня наглядно продемонстрировал виденный в ГИБДД "Бентли Мульсан" за двадцать миллионов. :)
Итак, были выделены немецкие и японские автомобили, примерно подходящие по параметрам. На финишной прямой оказались две модели -- "Тигуан" и "СХ-7". Обе машины без сомнения достойные, и каждая находит и будут находить своего покупателя. Решил все фотофиниш -- сравнение багажников автомобилей. В результате оказалось, что багажник "Мазды" на двадцать сантиметров глубже багажника "Фольксвагена". Выбор сделан.
Ожидание автомобиля длилось 10 дней. Заказывали в Major City на "Новой Риге". Допов не навязывали. (Даже я бы сказал, не сильно напрягались в этом отношении). Получили от салона в подарок комплект резиновых ковров в салон -- для зимы подойдет. Бензина в баке было на 60 с лишним километров, что приятно удивило -- обычно топлива впритык. Заправились сразу на Лукойле 92-м бензином.
Пробег 60 км. Расход пока не стабилизировался, об этом говорить еще рано. Впереди две недели отпуска и активного использования авто для поездок по Подмосковью и ближайшим областям -- вот после этой импровизированной обкатки расход должен прийти в норму.
Первые впечатления от машины самые положительные. Все удобно, разумно продумано, откуда надо дует кондиционер, откуда надо играет музыка.
P.S. Тезис про "познание в сравнении" сегодня наглядно продемонстрировал виденный в ГИБДД "Бентли Мульсан" за двадцать миллионов. :)