PDA

Просмотр полной версии : Техника динамичного ускорения на 2,5


simaster
25.08.2011, 10:54
Добрый день,
прочитал недоумения форумчан по поводу отсутствия набора скорости с 80 км/ч - дескать, тапку газа в пол - и ничего не происходит! И правильно, что не происходит!

Доказательство:

Что имеем?
Тех.характеристики:
Мощность, л.с.(кВт)@об/мин 163(120) @ 6000
Крутящий момент, Нм@об/мин 205 @ 2000
Из теории:
Мощность нужна телу для достижения максимальной скорости, крутящий момент – для совершения ускорения, т.е. динамики.

Размышления:
Обычно мы нажимаем педаль в пол, чтобы повысить обороты двигателя с обычных 1800 – 2500 до 4000, для ощутимого ускорения. Если шли на пятой передаче, то переводим на третью или четвертую и этом мгновенно повышаем обороты до 4000-4500. Как раз здесь у обычных авто достигается Максимальный крутящий момент. Например, Мазда 3 имеет 187 Нм на 4 000 Об/мин.

Но у нас двигатель не обычный, пик крутящего моменты мотористы Мазды сместили к 2000 об/мин. Это значит, что ускорение будет максимальным именно на этой отметке.
Присмотритесь к тахометру в движении: обычно на 80 км/ч обороты держатся в пределах 1400-1600. При резком нажатии газа в пол двигатель очень быстро набирает обороты, переваливает за пик 2000 и, соответственно, идет снижение крутящего момента. Машине его просто не хватает для ускорения.

Результат:
Что делать? Как же все-таки ускориться?
Нужно жать на тапку так (не сильно), чтобы тахометр достиг 2000 оборотов, и затем ослабить, стараясь удерживать на 2000, уже давя легонько. Понятное дело, обороты все равно будут расти, но, как показала практика, ускорение с 80 км/ч до 120 км/ч при такой технике происходит максимально быстро. Доп.плюсом будет экономия бензина.


Про теорию можно прочитать в инете, например, здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Стиг
25.08.2011, 11:15
Добрый день,
прочитал недоумения форумчан по поводу отсутствия набора скорости с 80 км/ч - дескать, тапку газа в пол - и ничего не происходит! И правильно, что не происходит!

Доказательство:

Что имеем?
Тех.характеристики:
Мощность, л.с.(кВт)@об/мин 163(120) @ 6000
Крутящий момент, Нм@об/мин 205 @ 2000
Из теории:
Мощность нужна телу для достижения максимальной скорости, крутящий момент – для совершения ускорения, т.е. динамики.

Размышления:
Обычно мы нажимаем педаль в пол, чтобы повысить обороты двигателя с обычных 1800 – 2500 до 4000, для ощутимого ускорения. Если шли на пятой передаче, то переводим на третью или четвертую и этом мгновенно повышаем обороты до 4000-4500. Как раз здесь у обычных авто достигается Максимальный крутящий момент. Например, Мазда 3 имеет 187 Нм на 4 000 Об/мин.

Но у нас двигатель не обычный, пик крутящего моменты мотористы Мазды сместили к 2000 об/мин. Это значит, что ускорение будет максимальным именно на этой отметке.
Присмотритесь к тахометру в движении: обычно на 80 км/ч обороты держатся в пределах 1400-1600. При резком нажатии газа в пол двигатель очень быстро набирает обороты, переваливает за пик 2000 и, соответственно, идет снижение крутящего момента. Машине его просто не хватает для ускорения.

Результат:
Что делать? Как же все-таки ускориться?
Нужно жать на тапку так (не сильно), чтобы тахометр достиг 2000 оборотов, и затем ослабить, стараясь удерживать на 2000, уже давя легонько. Понятное дело, обороты все равно будут расти, но, как показала практика, ускорение с 80 км/ч до 120 км/ч при такой технике происходит максимально быстро. Доп.плюсом будет экономия бензина.


Про теорию можно прочитать в инете, например, здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Уверенный разгон на машинке начинается когда на тахометре 3 т.об.
и это не теория,а практика доказала!!!

Sergey 1977
25.08.2011, 15:56
Уверенный разгон получится на Nissan GT-R.:eek:

Sergun55
25.08.2011, 16:36
На пиндосских 2.5 х-ки крутящего момента больше похожи на правду.
161 lb-ft @ 3500 rpm

Стиг
30.08.2011, 00:54
На пиндосских 2.5 х-ки крутящего момента больше похожи на правду.
161 lb-ft @ 3500 rpm

Во-во,и я о чём!!!