Просмотр полной версии : Уходит метка каленвала
sergoo151
05.09.2011, 22:10
После замены коленвала механник выставляет метки внизу и вверху, сильно затягивает болт, но через несколько километров загорается чек ( ошибка фаз газораспределения), и так несколько раз подряд?
При проверки обнаруживается, что колено уходит на 2-3мм, машинка начинает тупить...
Посоветуйте как быть?
После замены коленвала механник выставляет метки внизу и вверху, сильно затягивает болт, но через несколько километров загорается чек ( ошибка фаз газораспределения), и так несколько раз подряд?
При проверки обнаруживается, что колено уходит на 2-3мм, машинка начинает тупить...
Посоветуйте как быть?
Колено уходит? Может звёздочка нижняя относительно верхней? А шпонка стоит внизу
все хитрее -там нет шпонок
БЕС, Ты ведь в теме должен быть
когда разбирали ,я увидел что шпонок нет .... там просто все притягивается ....когда собрали и я уехал тут же загорелся ЧЕК и начал дергаться тахометр
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Я говорю, там только тронь ....
Братцы, если нет шпонки, то в комплекте с нижней звездочкой идет болт новый, на который нанесен специальный анаэробный герметик.он и фиксирует звездочку от проворачивания. Не применительно конкретно к мазде, но на многих авто так.
sergoo151
06.09.2011, 10:28
Да шпонки нет, с ней было бы проще, шайбы, звездочку, шкиф, ставим новые, и все равно уходит, и на 2-3мм, и загораеться чек????????
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Ставили 4 новых болта,и шайбы не меняеться??????
Вот и разобрались ! Анаэробный герметик есть ,а в анаэробной среде ,развивается бактерия ботулизма ,вот она и должна свалить насмерть того гребанного слабосильного моториста ,у которого не хватает сил затянуть этот болт .Так все и должно происходить ......
sergoo151,вот схема... шаёбочки 12-4272 под верхними звездочками не меняли? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Добавлено через 14 минут 8 секунд
слабосильного моториста ,у которого не хватает сил затянуть этот болт .Так все и должно происходить ......
Ну как то так...
sergoo151
06.09.2011, 11:06
Вех не уходит, убегает только колено, а моторист затягивает так, что ключи ломает...
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Верхние звездочки не разбирали, головку не ремонтировали...
Вех не уходит, убегает только колено, а моторист затягивает так, что ключи ломает...
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Верхние звездочки не разбирали, головку не ремонтировали...
мож цепь вытянулась???она ж у нас однорядка вроде. Тут вторая тема для истерик после турбины накрывающейся - это дизеление
sergoo151
06.09.2011, 13:29
Цепь почти новая, меняли по гарантии,всего прошла 6-8 тыс. км....
Должен быть какой-то стопор,как не крути сильно,все равно уходить будет.А как сильно не закрутишь,болт при нагреве всё равно вытянется
Стиг, это решается герметиком на ура.Тут другое чёто
Стиг, это решается герметиком на ура.Тут другое чёто
Если бы я был конструктором то никогда бы не стал клеить болт.Если же действительно клеить нужно,может высохнуть не успевает.Никогда не думал что такую ерунду напишу!!!
Если бы я был конструктором то никогда бы не стал клеить болт.Если же действительно клеить нужно,может высохнуть не успевает.Никогда не думал что такую ерунду напишу!!!
На самом деле анаэробные герметики держат получше сварки при правильном обращении. Опять таки лишние детали уходят(шпонка).А в случае с ее износом и проворачиванием на коленвалу вааще пинзес. Так что если клеить на то что нужно и соблюдать инструкцию то все прокатит на ура. Другое дело что культура производства у нас страдает. Все беды от некомпетентности и непроффессианализма...:(
Интересно,знаю что есть такие герметики что лучше сварки.А как открутить то потом,что запчасть одноразовая.
Да и шпонка горадо надёжнее,бывало конечно что и проворачивало шпонку,но это на самом деле из-за некомпетентности и непроффессианализма моториста.
По теме может натяжители цепи не держат,вот и разница получается.Топикстартер,колено уходит относительно нижней звёздочки или относительно метки?
Интересно,знаю что есть такие герметики что лучше сварки.А как открутить то потом,что запчасть одноразовая.
Ну тоже есть технологии:nunu:Так болт с нанесенным герметиком и есть одноразовая деталь...
Да и шпонка горадо надёжнее,бывало конечно что и проворачивало шпонку,но это на самом деле из-за некомпетентности и непроффессианализма моториста.
я вас умоляю... и где вы таки сейчас найдете НАДЕЖНЫЙ автомобиль? Все автомобилестроение давно изменило принципам ТОЙ надежности, которая была лет 20 назад. Сейчас все расчитано на то что бы ты на машине лет 5 проездил и выкинул.А купил новую.Да и снижение себестоимости - один из основных факторов.
По теме может натяжители цепи не держат,вот и разница получается.Топикстартер,колено уходит относительно нижней звёздочки или относительно метки?
Колено уходит относительно звездочки (как я понял).Ежели натяжитель не держит, то перескакивало бы на зуб или два. Я еще про актуатор думал.... ну тот большой гидрокомпенсатор, который фазы в ГРМ сдвигает...но тут мало данных, поскольку не понятно заводили движек или просто прокручивали вручную...
Нет нет,перескочить не сможет,пока башмаки держатся.
Стиг,согласен. я на соседнем форуме по сх-ам читал некоторых перцев.Так вот смешной метод проверки- на незаведенном моторе через маслозаливную горловину поддеваешь пальцем цепь...свободный ход там у товарищей от 5мм до 2.5 см. (это когда уже "Дизелит")
Будем ждать что отпишет топикстартер!!!
у меня ксть .pdf файл маздовский на английском с порядком установки переднего болта коленвала. Не знаю как выложить...:(
александ
06.09.2011, 19:51
никакого герметика на болте нет!!обязательно должны быть прижимные шайбы. при затяжке шкива должен быть вкручен болт фиксирующий колено. стоять фиксатор валов или шестеграник №5 на выпускном валу(если нет фиксатора валов)и сам шкив прикручивается к боковой крышке. после затяжки датчик колена выставляется на центр 21го зуба.
цепь надо проверять не пальцем а как минимум снимать крышку клапанов как правило на ней видны дорожки от цепи-менять!!
а по мануалу цепь проверяется по выходу штока нятяжителя цепи должно быть не более 17мм. но геморно тупо снимать крышку для проверки цепи...
никакого герметика на болте нет!!обязательно должны быть прижимные шайбы. при затяжке шкива должен быть вкручен болт фиксирующий колено. стоять фиксатор валов или шестеграник №5 на выпускном валу(если нет фиксатора валов)и сам шкив прикручивается к боковой крышке. после затяжки датчик колена выставляется на центр 21го зуба.
цепь надо проверять не пальцем а как минимум снимать крышку клапанов как правило на ней видны дорожки от цепи-менять!!
а по мануалу цепь проверяется по выходу штока нятяжителя цепи должно быть не более 17мм. но геморно тупо снимать крышку для проверки цепи...
Ай молодца!!! :good:
Это еще раз доказывает что идиотичней движка нет
Это еще раз доказывает что идиотичней движка нет
Вы батенька как всегда категоричны ;)
sergoo151
07.09.2011, 11:11
Ремонтирует дилер, так что ребята разбираются, и запчасти в наличии, машина заводится, едет хорошо,до 2500 оборотов,никакой чек не загораеться, а значит метки не уходят, а когда набираешь 4-5000 оборотов,а после глушишь, и при заводке загорается чек, снимаем клапанную крышку, даже сняли поддон, выставили метки, и обнаружили, что один черт колено ушло на 2-3мм????
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
и повторюся цепь новая, звездочки и шайбы(которых 3 шт.)тоже новые, и болт ставили не один,а 3 раза, и все новые????
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
согласен с БЕСОМ, что идиотичней движка нет, застучал на 38000км, ШОК!!!!
александ
07.09.2011, 17:55
какой код ошибки выдает авто?
колено убежать не может. скорей всего проблема в муфте. или кривые руки...
sergoo151
07.09.2011, 20:48
Код ошибки напишу завтра, что за муфта? и почему колено уйти не может, а у меня уходит?
Добавлено через 37 секунд
ошибка фаз газораспределения
Герметик держит болт от выкручивания,а не клеит звёздочку,думаю там такой же герметик как на болтах допустим которые идут к торм.колодкам
александ
07.09.2011, 21:09
муфта(шестерня) изменения фаз
газораспределения(VVT)проверьте ее согласно билютеню.
колено зетягивается и никуда сдвинуться не может. смещение может быть на цепи. т.е при выставлении распредвалов спец.ключом цепь должна быть натянута.
sergoo151
07.09.2011, 21:55
Цепь натянута оч. хорошо...
Ремонтирует дилер, так что ребята разбираются, и запчасти в наличии, машина заводится, едет хорошо,до 2500 оборотов,никакой чек не загораеться, а значит метки не уходят, а когда набираешь 4-5000 оборотов,а после глушишь, и при заводке загорается чек, снимаем клапанную крышку, даже сняли поддон, выставили метки, и обнаружили, что один черт колено ушло на 2-3мм????
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
и повторюся цепь новая, звездочки и шайбы(которых 3 шт.)тоже новые, и болт ставили не один,а 3 раза, и все новые????
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
согласен с БЕСОМ, что идиотичней движка нет, застучал на 38000км, ШОК!!!!
Вы меня пугаете с такими поломками.Напиши пожалуйста,может я не досмотрел где,колено уходит относительно звёздочки,все так думают,так ли это на самом деле?
sergoo151
08.09.2011, 09:46
ошибка № 0012, колено уходит на 2-3 мм, а дальше не уходит?????
александ
08.09.2011, 20:21
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Неисправность регулятора OCV
• Низкое давление масла
• Золотник в регуляторе OCV завис в положении запаздывания.
• Гидравлическая муфта регулирования фаз газораспределения зависла в положении запаздывания
• Перечисленные ниже масляные каналы засорены или имеют утечку.
Масляные каналы
• Между датчиком давления масла и регулятором OCV
• Между регулятором OCV и гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения
• Внутри гидравлической муфты регулирования фаз газораспределения
• Ослаблено натяжение цепи ГРМ или проскок цепи ГРМ
• Неисправность блока РСМ
это то что высвечивает по ошибке.вывод. коряво собрали.до муфты масло не доходит
sergoo151
08.09.2011, 21:15
Сегодня при мне разобрали муфту, что-то в ней поменяли, продули все каналы, проездил до вечера, ошибка не вылазила, а потом опять загорелся чек...
александ
08.09.2011, 21:20
пусть проверят клапан OCV
sergoo151
09.09.2011, 22:40
Клапан переставили с другой машины, стерли ошибку, и через 40-50 км. опять загорелся чек.....ошибка таже?????????????????
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Начальник сервиса предлогает поездить так, может где-то завоздушило масляную систему, и все само-собой рассосется?
где-то завоздушило масляную систему, и все само-собой рассосется
Я сомневаюсь,но пусть прокоментирует александ,
qbitzoom
09.09.2011, 23:16
Странно... , не понятно что уходит. Распредвалы блокикируются шаблоном ( прорези с торцов), звёздочку выхлоп. распред-вала откручивать нельзя,нораз уж это произошло, придётся помучаться с установкой. Как таковых меток там нет, мне приходилос делать это. все не просто. в двух словах не обьяснить как это сделать правильно.Посадки всех звёздочек без без шпонок,А муфту надо как-бы взводить,внутри со стороны болта есть риски совместить. Шаблоны держат колено и распред-валы спец ключём и ли цепным рповернуть муфту по ходу работы двиг. до упора, затянуть звёздочку всас. расп. вала и далее по технологической карте...
александ
10.09.2011, 09:07
Клапан переставили с другой машины, стерли ошибку, и через 40-50 км. опять загорелся чек.....ошибка таже?????????????????
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Начальник сервиса предлогает поездить так, может где-то завоздушило масляную систему, и все само-собой рассосется?
завоздушить там ничего не может.
получается до муфты нет давления масла.пусть замерят даление как положено и через пробку которая расположена за гидроуселителем.
утечка давления может быть на натяжителе цепи.на головке блока где 3 болта с резьбой м-10 которые держат крышку.есть отверстие глушит его крышка. если герметика нет возможна утечка.если давление в норме попробовать заменить муфту.
если давление совсем отсутствует.то поставили не ту прокладку под ГБЦ. т.е от простой 2300 там нет отверстия под канал.
sergoo151
11.09.2011, 17:31
Головку не разбирали, соответственно распредвалы не вынимали, прокладка ГБЦ ставилась старая,давление масла есть.....а проблема так и не решена, чем загорается????????????
александ
11.09.2011, 17:35
Головку не разбирали, соответственно распредвалы не вынимали, прокладка ГБЦ ставилась старая,давление масла есть.....а проблема так и не решена, чем загорается????????????
без снятия распредвалов голову не снимешь.
что за вопрос?кто загорается?
Сдавай ее на хрен .......
У БЕС, радикальные методы!!!
что за вопрос?кто загорается? Джеки чан загорается
sergoo151
12.09.2011, 15:59
Скину, как только устраню эту ШЛЯПУ...
В прошлом году заклинило турбину с перескоком цепи(ездил без масла),ремонтировал на Ильменском проезде,после замены турбины(брал б/у),цепи с натяжителем и муфты, выскочила ошибка Р0012-задержка по фазе ГРМ.Диагност по сканеру вывел параметры изменения фаз на моей,а потом на другой,исправной.На моей время отклика при перегазовке запаздывало до 1сек.и амплитуда сигнала была ниже.Замеряли давление масла-норма,сняли клапанную крышку и продули масляный канал на клапан изменения фаз.Пол года езжу без проблемы.
Павел010981
21.11.2012, 16:31
завоздушить там ничего не может.
получается до муфты нет давления масла.пусть замерят даление как положено и через пробку которая расположена за гидроуселителем.
утечка давления может быть на натяжителе цепи.на головке блока где 3 болта с резьбой м-10 которые держат крышку.есть отверстие глушит его крышка. если герметика нет возможна утечка.если давление в норме попробовать заменить муфту.
если давление совсем отсутствует.то поставили не ту прокладку под ГБЦ. т.е от простой 2300 там нет отверстия под канал.
Александр, подскажи какое давление там должно быть (под пробкой которая за гидрачем) и при каких оборотах.
Павел010981
04.12.2012, 18:31
завоздушить там ничего не может.
получается до муфты нет давления масла.пусть замерят даление как положено и через пробку которая расположена за гидроуселителем.
утечка давления может быть на натяжителе цепи.на головке блока где 3 болта с резьбой м-10 которые держат крышку.есть отверстие глушит его крышка. если герметика нет возможна утечка.если давление в норме попробовать заменить муфту.
если давление совсем отсутствует.то поставили не ту прокладку под ГБЦ. т.е от простой 2300 там нет отверстия под канал.
Александр, можеш прокоментировать 1.про три болта, которые держат крышку,2. какое отверстие глушит грышка и какая, 3. и где нет герметика.
У меня тоже убежала после замены грм, ругался с мастером не хотел по новой смотреть, в итоге после второй затяжки с фиксатором резьбы красным и пневмо гайковертом все отлично.
Павел010981
17.03.2013, 00:15
У меня тоже убежала после замены грм, ругался с мастером не хотел по новой смотреть, в итоге после второй затяжки с фиксатором резьбы красным и пневмо гайковертом все отлично.
После посещения трех или четырех автосервисов, еще раз убедился что там работают сплошные гандоны! Сам разобрал клапанную крышку, ( у меня горела ошибка 0012), купил в магазине пластигейджер, замерил крышки распредвалов, все в норме, а один который рядом с актуатором, большой зазор был, убрал с помощью наждачки и ровной поверхности, с чеком попращался раз и навсегда. Стало все Ок! даже шуму меньше стало! Зато когда разбирал обратил внимание на насос ГУРа, который после посещения "мастера" вообще был не затянут, особенно болт который с низу к которому трудно подобраться, был наполовину закручен и при этом после эксплуатации раздолбало резьбу которую пришлось потом поправлять самому при помощи метчика! Вот такие у нас работают гандоны на сервисах, больше никогда и никому не доверю свой автомобиль!!!!!!!!!!!!!!!
Костя мотор
17.03.2013, 02:38
Павел010981, ну Вы слишком категоричны. Есть мастера, которые с душой подходят к процессу работы с автомобилем и сами никогда не навредят, а есть просто халтурщики.
К сожалению пока не наткнешься - не поймешь ху из ху.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.