Apache
25.09.2011, 23:06
Осенний вечер, зеленый свет от лампы,легкая музыка, почти как у классика, хотя музыки у него по моему не было. Всем привет! Вот и я, как многие здесь присутствующие в свое время решили написать и рассказать как они стали обладателями прекрасной по внешнему виду и надеюсь надежной по внутреннему содержанию "СекСи 7". Зовут меня Виктор, с 2005 года являюсь обладателем Тойоты Камри этого же года выпуска с V образной шестеркой. Это третья моя машина, до нее были служебные ГАЗ 3110 и ВАЗ 2110. Что могу сказать о Камри, отличная рабочая лошадка, на спидометре 235000 км., практически никаких проблем, все расходники, только на 230000км., замена подшибника (загудел) и передних стойек в паре, а так все. В связи с таким пробегом, решил присмотреть себе кроссовер. Главные критерии: высокая посадка, большой клиренс, полный привод, разгон меньше 9 секунд (после тойоты, на больший разгон по времени не согласен), ну а причины приобретения кроссовера: зимой во двор дома на седане не всегда заедешь, а тем более припаркуешься, ну и люблю путешествовать. Скажу честно, хотел купить Тойоту Хайландер 2011 года выпуска,( хотя раньше всегда нравился Инфинити ФХ 35 в старом кузове, черный на рыжей коже) но цены не оставляют пока никаких шансов на его приобретение. Начались долгие поиски в интернете подходящей машины за разумные деньги, смотрел долго и упорно, пока чисто случайно не набрел на данный сайт. В течение месяца, читал, изучал, и вроде бы все устроило. Потом поехав в Дженсер на 3км. МКАД и заказав тест драйв, который в последствие был пройдет на ура, сомнения окончательно развеялись. Машина устраивает и заказ в июле на 2,3 спорт с 4 пакетом был сделан. Машину ожидаю 15 октября, как говориться жду не дождусь. Из допов кроме ковриков и брызговиков, планирую поставить диодные ходовые огни (видел, смотрится классно). Буду рад общению в Вашем теплом коллективе!