Просмотр полной версии : Свежачок угонов в картинках
Spring ss
12.09.2011, 16:11
Свежая попытка угона Тойота, плюс у камри электроника один в один с хайлендером и многими другими лексусами. Думаю, что будет интересно....
Итак Камри...стояла под фонарем, в пяти метрах от подъезда, где консьержем бодренький еще дядечка. По двору постоянно ходят разные люди и проезжают машины. Угонщикам абсолютно пофиг на все эти обстоятельства.....
Технология стара и отработана.
1) Аккуратно срезается резинка правой задней форточки...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
2) Сама форточка снимается и аккуратно кладется в салон. Затем снимается боковая обшивка, чтобы долезть до радио-модуля, чтобы корректно снять штатную сигналку с охраны.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Целая форточка лежит в ногах справа....
3) Сняли бардачек, подразобрали салон в поисках элемнтов комплекса...ничего не нашли. Снесли ключи....
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
4) Машину конечно же не завели, ибо кишка тонка.... но как говориться "с паршивой овцы хоть шерсти клок", дернули ЭБУ
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Дыра между блоками должна быть заполнена эбу.
И последняя фишка...стоимость блока меньше 25 000 рублей и он в наличии)) что говорит об их востребованности.
В сухом остатке:
Сиганлка, подключенная в режиме "слейв", как и просто штатная сигналка - баловство от честных людей! Лучше доп. брелок, чем вот так париться потом.
Блокираторы дверей рулят, особенно в сочетании с бронировкой стекол... если не блокируете доступ в салон, сохраните мозги с помощью бронекорпуса.
Такое ощущение , что у угонщиков есть плащ-невидимка, как у Гарри Поттера, не первый случай. когда на виду у общественности дергают машину и никто ничего не видит.....
С уважением
Александр
Spring ss
21.09.2011, 11:46
Очередная страшилка, так сказать. Машина Лексус 460 - Прадо 150.
По сути метод схож с угоном СХ7 с кейлесс, то есть бесключевым доступом. Там в системе присутствует блок сертификации.
Так, что, думаю, всем будет интересно почитать и посмотреть картиночко....
1) Машина стояла во дворе частного дома. Угон происходил ночью, вернее почти всю ночь. Причина-сигналка и GSM-модуль по желанию клиента работали в режиме "слейв" Лишь под утро супостаты поняли, что не справятся с задачей. но настырные. чесслово....
2) Частная территория, охрана с ограничением входа, высокий забор, машина в законе под замком, по дворе ротвеллер. Дождь. У угонщиков плащ невидимка Гарри Поттрера (навеяло субботним фильмом по ТНТ). Курочат машину пол ночи, и никто даже не замечает этого.
3) Машину практически полностью разбирают. Остается только снять торпедо, но видимо, угонщики к такому повороту событий не были готовы.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Все зап. части складываются на заднем сидении
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
долезают до боди, меняют блок сертификации, не церемонятся, пластик трещит по швам.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Подают +15 в обход всех блокировок на основные потребители.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
И.....обламываются....
После этого пытаются найти противоугонку, открыть капот, но находят лишь только элементы системы, по сути отвечающие только за опознание владельца.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
По окончании забирают с собой блок сертификации и уходят.
В сухом остатке: Слейв-в топку(если сигнализация, то только дополнительная с отдельными брелоками), Блокираторы дверей-рулят и еще как(если бы они были, никто бы не разворотил бы так машину. На обычном ключевом доступе, блокираторы дверей тоже конечно полезны, но там все-таки особое внимание нужно капоту уделять), собака-не охрана.
Верните плащ-невидимку Гарри Поттеру обратно!!!!
Плохие тенденции: раньше так глубоко лазали исключительно в Питере. Теперь и в Москве появились пытливые люди....
И еще одна.... Буквально за пару дней до этого случая с другой машиной ворюги не смогли украсть авто, ворвались в дом к хозяйке и силой отняли ключи. Куда катится мир? ((((
С уважением
Александр
Spring ss
28.09.2011, 14:02
Новый Хайлендер полностью по электрике повторяет последнюю камри. Все просто...
Вообщем опус про попытку угона Хайлендера, датированный вчерашней ночью.
НЕ стоит спрашивать меня, почему на машине не стоят замки капота.....ведь хайлендеры не угоняются, правда?....даже коэфицента в страховых на угон нет.....пока нет!
Хорошо, что хозяин все-таки решил перестраховаться, и поставил на машине одну из последних новинок - систему "Имплант". Она собственно и спасла.
Подход к угону несколько удивил, ибо никто не бил стекла и не пытался открыть дверь с помощлью кана, люди сделали проще(за подход отдельное спасибо!!! обязательно учтем)
1) Выковыриваем тойотовский знак на морде - получаем доступ к штатному концевику. Кусь, и не кричит при открытии капота ни штатная система, ни нештатная.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
2) Дальше открывем капот и снимаем клему с АКБ. Машина обесточена. после этого открываем дверь.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Совсем нестандартный подход к проблеме дезактивации как штатной так и нештатной сигналок.
Дальше все стандартно, стирание и пропись новых ключей, кража блока (Алекс, ты обещал посмотреть , что за блок, ибо по нашим данным он не отвечает за ключи), попытка восстановления блокировок, облом и оставление машины, вызов милиции хозяином.....
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вообщем, в сухом остатке: Хайлендеры начали красть, новые хайлендеры...
Для установщиков: не стоит использовать штатный концевик капота для установки дополнительной сигналки.
Владельцам : Берегите кишки машины, они видимо представляют интерес, и не только ЭБУ и блоки сертификации....
Carbon-m
11.10.2011, 17:59
Вот еще свежий пример: авто "ХЁНДЭ ТУКСОН" 2007г.в.:eek:
Машина стояла на перехватывающей стоянке, соответственно времени хоть отбавляй
Открыли скорее всего граббером, ибо нет никаких следов вскрытия.
Разворотили панель приборов - подсоединили свой ЭБУ - чтоб не париться с пропиской ключей
23822389
Оторвали панель селектора АКПП - для переключения скоростей (чтоб не мучится со штырем)
2383 2384 2385
Разорвали настил пола - пытались запитать бензонасос... (только бензонасос с противоположной стороны :rolleyes: идиоты) разворотили фишку уровня топлива
2386 2387 2388
Уж не знаю зачем разломали подсветку багажника и разорвали шторку
2390 2391
видимо от бессилия...
Капот не открыли - буквально за 2 недели до этого случая поставили ему замки капота, электроблокиратор АКПП и доп ИММО
И ОПЯТЬ ЖЕ - "ШАПКА - НЕВИДИМКА"
ШАПКА - НЕВИДИМКА Мне пришлось лет 10 назад вскрывать свой гараж молотком, болгаркой и зубилом. Гараж в кооперативе с охраной. Звук на весь кооператив. Так никто не поинтересовался - "что за шум? Где документы."
Сегодня у отца заглючила сигналка, он стоял поперёк дороги на аварийке с воющей сигнализацией. Гаишники аккуратно объехали справа, заинтересовано посмотрели и уехали. :rolleyes:
Гаишники аккуратно объехали справа, заинтересовано посмотрели и уехали.Таких случаев полно. Сам лично ехал на машине с орущей сигнализацией мимо поста ДПС. Два бойца в двух метрах даже не дёрнулись...Зато в передачах разных носятся как лоси и прям моментально усё разыскивают. ЛЮБО-ДОРОГО!!!:gun2:
Spring ss
17.10.2011, 14:51
Чтобы понедельник был не только у меня тяжелым, предлагаю желающим ознакомиться с очередной "Байкой из склепа".
Оговорюсь сразу, не стал бы обычную попытку угона постить, ибо многое уже выкладывал на фотках и проговаривал на форуме. Но тут реально есть на что посмотреть.
Итак: Этот а/м ночью 5/6 октября пропал с места стоянки возле дома в пригороде СПб. Ушел не своим ходом, его оттащили рядом в лесок и спокойно разбирали достаточно продолжительное время.
Машину случайно нашли полицейские через 2 дня в 500м. от места угона.
За последние несколько месяцев случаями варварства уже стало никого не удивить, но в данном случае после уведенного захотелось выпить.
Машину угоняли в лоб, без прописанных заранее ключей. Знали, что на ней есть слейв система с датчиками удара и объема, по-этому бить стекло не стали. а отключили систему старым дедовским способом.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
На втором фото видно место подключения к кану.
Попали в машину-пол-дела, теперь машина буксируется в соседний лесочек, где спокойно разбирается.
Сначала выламывают замки капота, прям с мясом....давно такого издевательства не видел.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Открыли капот - пробуют завести автомобиль, и тут выясняется, что это невозможно. Обход основных цепей ничего не дал, подмена ЭБУ и блока сертификации тоже.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
На первой картинке видны разъемы монтажного блока, которые сняли в поиске блокировки(тупые твари). На второй картинке виден снятый разъем с ЭБУ, сам блок отсутствует.
Ну не дано этим уродам понять, какова логика запрета запуска на дизеле. Всегда получается, а тут хрен по всей их морде....
И тут угонщики начинают тупо дербанить автомобиль, в поисках хоть какой нибудь подсказки. Демонтируют торпедо, вспарывают основные жгуты, но тщетно....короче по концу машину прям в лесочке и бросили.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот с одной стороны приятно, что обломались супостаты, значит в правильном направлении мы идем, особенно с дизелями.... С другой стороны, ну не получается у тебя, зачем вот так вот издеваться над машиной? Самая противная тенденция, что раньше такого плана попытки были только в Питере, а теперь иногда и в Москве встречаются.
Даже резюмировать ничего не хочется, все сказано много раз и давно!
Берегите себя и своих коней!
С уважением
Александр
Ой не знаю. Продать чтоли машину, достать из гаража велосипед. :rolleyes:
Какое чувство у человека который увидел свою машину в таком состоянии. Не позавидую ни капли.:eek:
Spring ss
17.10.2011, 17:36
Лендкрузер 200
SeRb)й, на Прадо похоже! Блин не дочитал след страницу
Вольво берите - они никому не нужны
Нормальные люди ковыряться не будут ,в башку дадут и поедут
Spring ss
18.10.2011, 14:07
Статьи разные, да и по башке нужно бить умеючи и без свидетелей. что не всегда может получиться.
Carbon-m
18.10.2011, 19:00
Странно , что на эвакуатор не погрузили... так проще
а по поводу С другой стороны, ну не получается у тебя, зачем вот так вот издеваться над машиной?
был у меня случай - L-200, подготовленная для бездорожья, в принципе - ну никому не нужная машина...
однако же... так поиздевались. Попробую найти фотки, если не стер.... вся проводка на полу валялась
Шангареев Марат
18.10.2011, 19:56
Ну и на кой она нужна - иммобилизация?!При таком раскладе?!Во что станет починить?А если КАСКО - то и по фигу,если можно так сказать...:buee:
Spring ss
19.10.2011, 12:52
В данном случае людям я так понимаю нужна была именно эта а не какая другая машина. Может вин интересовал, может еще что, типа неприязни к владельцу.
В стандартных попытках так конечно не делается....попробовали-не получилось, свалили, нашли новую. Это к вопросу, типа захотят угнать-угонят....не угонят, вот так.
Про эвакуатор: это очень трудно реализуемый способ, относительно 200-ки, она тяжелая, плюс как ее с парковки тиснуть? только манипулятором. Долго и шуму много, да и есть ли манипуляторы, которые могут такую машину забрать?
Шангареев Марат
19.10.2011, 16:05
может еще что, типа неприязни к владельцу.Месть не рациональна!А отомстить можно проще гораздо,ну,баллончик с краской или гвоздик...Тоже мало не будет!
А отомстить можно проще гораздоС еле сдерживаемым чувством удовольствия поделюсь мстями из весёлой юности. На выпирающие ручки дверей а-ля ВАЗ 2109 вешаются амбарные замки которые весело громыхают при езде. Сыплется крупа/крошки на крышу и капоты и птицы с удовольствием долбают кузов. При светлой окраске подойдет марганцовочка разъедающая так глубоко, что проще перекрасить. Презервативы с сахаром в бензобак в последствии растворённые забивают наглухо карбюратор. А в моцики говорят клали презики с какой-то фигнёй которая после растворения первого вступала в реакцию и происходил взрыв...и ещё я слышал байку про миксер бетона ( 4 куба? не влезет!) залитого в салон...Вот такие мы добрые люди!:rolleyes:
Spring ss
19.10.2011, 16:47
Способ мести мне кажется, выбирается в соответствии с финансовым положением мстящей стороны. Ну и выдумка тоже важна.
При желании можно также найти всякие свистелки-трещалки которые втыкаются в глушак, но нам это вроде не грозит потому как сопло большое.
Carbon-m
20.10.2011, 10:40
Был у нас около дома случай, один сосед все время ставил свою "КРУТУЮ" бэху 7 как попало, ни на какие разговоры не реагировал, мог три места занять на стоянке. Продолжалось это до тех пор, пока ему какой-то добрый человек не отвернул все гайки на колесах )))
машина легла на брюхо когда он выезжал со стоянки)) а через месяц машину угнали.
Действительно ДОБРЫЙ человек,очень правильно поступил;)
Spring ss
12.12.2011, 12:36
За среду и четверг 2 попытки угонов автомобилей.
Первая - попытка угона 200-го. На машине был подписан ключ, учитывая обстоятельство, что в течении месяца машина помылась один раз, а у дилеров не была совсем, можно с большой вероятностью сказать, что ключ прописан именно на мойке.
Что интересно, хозяин не отдавал ключ на мойке, находился в комнате отдыха относительно недалеко от машины. Вспоминает какого-то типа, который терся вокруг него достаточно долгое время.
За машиной следили, так как попытка угона была сделана, когда хозяин отправился в школу на родительское собрание, а значит его не будет минимум полтора-два часа. Машину открыли, завели, но она заглохла после начала движения посреди дороги. Крузак бросили. Что интересно, в машине стоял собр 100 с иммобилайзером, и по первоначальному опросу метки при отпирании дверей он огтзвонился хозяину, но.....тот был на родительском собрании и не придал значение звонку, а просто его сбросил.
Вторая попытка угона - классика. Прадо 120 на неохраняемой стоянке у дома.
Комплекс стоит уже несколько лет. Нерабочая сирена. Как сказали полицейские - поработала банда белорусов....
Все начинается стандартно....вырезается резинка форточки для доступа к ЦЗ. Правда после этого форточка все-равно разбивается.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Попутно вынимается разъем из замка зажигания, чтобы можно было машину завести без свертки.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Далее высверливают отверстие для разблокировки руля.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Затем разблокируется штатная охранная система....
В данном случае, это была вредоносная программа, позволяющая машине заводиться без опроса чипа несколько раз.
Сталкиваемся с таким подходом уже несколько раз. Машина после угона заводится чем угодно, но всего лишь несколько раз, при этом моргает лампочка штатного иммобилайзера и перестает нормально переключаться АКПП.
То есть нет подмен блоков и стирания и прописи ключей. Я так понимаю, это достаточно свежий хакерский продукт, который еще той зимой только обсуждался, есть уже в действии и работает.
После того, как машину собрали, она завелась 15 раз и все....Этого видимо должно хватить для перегона машины в нужную точку.
Но машина имеет кроме штатной системы еще и не штатную, иона сопротивляется. Машина не заводится....
С чего начинают;
Далее машина исследуется на наличие охранных систем в стандартных местах.
- за боди
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
-за приборкой
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Но там стоит нормально установленный комплекс, следовательно даже модули системы люди найти не могут.
В надежде пробуется открыться капот, но зазор настолько ничтожен, что пилить штыри даже не пытаются.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
С машины ничего не крадется, несмотря на бутылку нплохого вискаря и комплекта резины в багажнике. ЭБУ тоже брать не стали, несмотря на то, что его минимальная стоимость на входе долларов 500.
Основная идея данного поста:
1) Как правило, любая трудность останавливает угон и угонщика. Будь то замок капота или нестандартная блокировка.
2) Супостаты не стоят на месте....как минимум появился новый метод прошивки ключа на машины с бесключевым доступом, плюс силу набирают хакерские программы.
3) То, что некоторые люди на форуме еще считают, что прадо 120 уже не актуален для угонщиков, заблуждается.
Бережем своих железных коней!
С уважением
Александр
Как я рад что у меня не тойота .....
Sergey 1977
13.12.2011, 17:21
Как я рад что у меня не тойота .....
VOLVO в конце списка рейтингов по угону.
Там один замок на руле 4 евро стоит .
Spring ss
13.12.2011, 22:56
Плюс мозги одноразовые и не перешиваются. Угон вольво совсем экономически не выгоден. Только если беспечный владелец оставит ключи в замке зажигания и пойдет спать.....и то в этом случае будет проблема с реализацией авто.
Sergey 1977
14.12.2011, 10:18
Там один замок на руле 4 евро стоит .
4000 ойро?:dollar::dollar::dollar:
Угон вольво совсем экономически не выгоден. "Золотые слова Юрий Венедиктович"
Вообще ничего не ставил ,сказали," не лезь ,без тебя умные люди все поставили на заводе "
Carbon-m
14.12.2011, 18:23
Вот попытка угона МИТСУБИШИ L 200, подготовлен как экспедиционник, стоит шноркель, увеличен клиренс, тапки 35', этот автомобиль доехал до ТАЙМЫРА и вернулся обратно без поломок (единственный из 7) это реликвия - казалось бы, кому он нужен???
Машина долгое время стояла в гараже. Одно не пойму - почему не уехала? Толи спугнул кто, толи просто хотели нагадить... Машину привезли на эвакуаторе.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
подкапотное пространство -
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Это он на Таймыр видать так сьездил.....Да хватит прикалываться ,так машины не угоняют .Вы уж совсем из них вандалов не делайте,там люди интелигентные работают,чтобы так разобрать в гараже неделю нужно жить!Либо сам ,либо кто зуб имел ,мож место чье занял на парковке ...
В итоге украли акб и корпус воздушника? Пойду рабочую Л200 перегоню на стоянку!:) Вот не думал, что эти машины нужны кому!
Carbon-m
15.12.2011, 00:19
БЕС, Хочешь верь, хочешь не верь, но если бы я сам не видел все это, я бы не написал, а что уж там хотели с ней сделать - угнать или просто разобрать - я не знаю.
Sisch, АКБ и воздушник сняли мы, на машине небыло приборки, блока AIR BAG, блока управления, различных релюшек. Не понятно, по чему не сняли подушку с руля??? все в салоне как видно на фото, так и приехало. по салону все было разбросано.
Да верю ,верю .....видно и в приступном мире идиоты порою попадаются ....
Spring ss
16.04.2012, 16:19
Приветствую всех участников форума!
На прошлой неделе было у нас пара неудачных попыток угона. Обе машины камри, и если первый угон машины был вообщем то мало примечательный(разбили стекло, сняли штатную сигналку с охраны, разломали замок зажигания, подписали ключ, не завелись и бросили машину), то второй опять подтвердил тенденцию к новым методам с учетом установленных противоугонных систем.
Условия....машина стояла с торца дома, одним боком прижималась к забору, окон на машину не выходит, ночью по дорожке мало кто ходит. Машина полностью затонирована.
Я в прошлом году освещал угон хайлендера с интересным подходом. Данная попытка очень похожа.
Только угон был отчасти подготовленным. Не знаю когда и где, но с машиной произвели некоторые манипуляции.
В частности был подписан ключ и по сути деактивирована штатная сигналка. Угонщикам известно (некоторые установщики пользуются этой особенностью при установке автозапуска), что штатная система не ставится в охрану, если капот машины открыт, соответственно, чтобы штатная система не работала, были оголены и замкнуты провода штатного концевого выключателя.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Замки капота также были пропалены и противоспильные трубки приклеены к чупсам, чтобы легче было пилить. Резервные тросики никто не искал.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Чтобы капот открылся без звука был подпилен и зафиксирован в нажатом состоянии концевик нештатной сигналки.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
После того, как капот беззвучно был открыт, сняли клему АКБ. Ну и соответственно отключили все гудки под капотом.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Личинку замка банально выбили, открыли дверь, подали питание и разложили водительское сидение.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Зачем раскладывать сидение? Отвечаю....
Угонщик ложится на него головой вниз, ногами вверх. При закрытой двери(чтобы не палиться ночью) это наиболее простой способ разбора автомобиля с последующим высверливанием замка. Машина с открытой дверью да еще с моргающей аварийкой сигналки привлечет внимание(как кстати-машина тонирована наглухо). Вот следы от ног.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Новое отверстие для разблокировки руля - раньше сверлили в другом месте.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Дальше рутина, стандартный поиск сигналки по светодиоду......ни к чему не привел. Разве что был найден питающий жгут сигналки и сигналка обесточена. Для этого пришлось снимать большинство элементов салона и отслеживать жгуты. Абструкции подверглись даже музыкальные провода. Ничего не нашлось ни за магнитолой, ни за приборкой, ни под бардачком......
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Как правило угонщики когда не понимают, с чем сталкиваются отрезают жгуты и полностью их замыкают на массу. Предохранители выгорят, но есть шанс, что в жгуте есть провод управления нормально замкнутой блокировкой.
Вообщем навели парни бардак, но ничего не нашли кроме пары отвлекающих внимание стандартных блокировок.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Восстановление автомобиля должно быть не сложным. Самый большой расход - восстановление элементов комплекса и химчмстка после дактилоскопии. Из машины ничего не украли, наоборот на водительском сидении оставили талисман-пирамидку каменную, зачем, непонятно?
Такой вариант угона кроме камри актуален для 120-й модели и предыдущих моделей хайлендер и рав4.
В сухом остатке - место стоянки надо выбирать с особой тщательностью. Передние стекла все-таки лучше не тонировать. Про блокираторы дверей тут уже всем давно все ясно.
Не знаю, спасла бы сигналка с обратной связью с контролем канала. Тот же вопрос про GSM..... а вот проверять, что у тебя под капотом после моек и ТО желательно.
Берегите своих коней, С уважением, Александр
славамурава
16.04.2012, 19:10
Spring ss, Почти как месяц тому назад ставил охранку у Вас на серебристую СХ-7,,, хочу поблагодарить, все работает как Швейцарские часы, удобно пользоваться,,, спасибо Вам Александр и вашим ребятам.
Spring ss
16.04.2012, 19:15
Спасибо за теплые слова в наш адрес! Ребята стараются делать все машины как себе.
Spring ss,
Александр, спасибо за подробный отчет.
Возникает несколько вопросов-
1. Что заставляет угонщиков тратить кучу своего времени (упираясь головой в грязные коврики а ногами в потолок) + время и риски сообщников на подготовку к угону и собственно сам угон ,когда кругом тысячи Камри незащищенных ничем кроме банальной сигналки? Чем именно ЭТА машина может привлечь?
2. Я так понимаю, что подготовить машину к угону могли в ограниченном списке мест? Наверняка они хозяину уже известны. Можно узнать что это были за места?
Spring ss
17.04.2012, 02:18
По первому вопросу: Аспект скорее психологический. Ибо люди шли на конкретную машину и скорее всего думали, что не испытают сложностей после подготовки. Дальше больше....время потрачено, нужно еще немного усилий и машина заведется, потом еще немного, потом еще.....
Ведь как получается...в большинстве случаев угонщики не связываются с авторскими системами, так как их меньшинство. Вот и возникает вокруг них ореол всемогущества, типа любую систему вскрою. А тут накася-выкуси, и тут уже профессиональная гордость начинает проявляться.
Может вобще заказ на конкретную машину с конкретным вин-номером?
Кто их знет, господ угонщиков?
2)По второму вопросу: ведется следствие. Я там свои соображения высказал, дальше сами пусть думают. Пока все-тайна следствия.
Лично у меня вопрос к уважаемым знатокам следующего характера: как восстановить потом машину после таких варварств? И кто это будет делать? Угнать-то не угнали, но разворочено-то все как.
Вот, допустим, приходишь с утра к машине и видишь такую картину. Что делать? Понятно все - милиция, опись, эксперт, страховка. Вердикт - ремонт у дилера. И сразу вопрос - как дилер все это будет восстанавливать и заводить потом авто, если дилер сам не знает охранного комплекса, который установлен на авто? Просто тупо поменяет панели и ЭБУ? А дальше что? Гнать к установщикам сигналок и вместе разбираться, что не так восстановлено?
В общем, полный атас. Мне кажется, что ситуация не намного лучше, чем если бы просто угнали целехонькую. Правильно писали - КАСКО с ГЭПом и все. Потерь нет, тока беготня с бумагами и ждать-ждать-ждать.
Кто что думает?
Не покупай машину , и живи спокойно .
славамурава
27.04.2012, 16:32
Alfar, Для меня, если машина осталась не угнанной, нормальный вариант,,, ну не думаю что они так уж каждую вандалят, ищут что по проще...
славамурава, вариант-то может и нормальный, но вот что конкретно делать-то? Кому гнать на ремонт?
Интересно, сколько часов или минут уходить, чтобы машину довести до такого состояние? Такое ощущение, как будто сидели там всю ночь, пили пиво, курили, дернули все по кайфу и никто ничего не видел. Точно Гарик Потный с плащом.
Spring ss
28.04.2012, 15:18
Лично у меня вопрос к уважаемым знатокам следующего характера: как восстановить потом машину после таких варварств? И кто это будет делать? Угнать-то не угнали, но разворочено-то все как.
Вот, допустим, приходишь с утра к машине и видишь такую картину. Что делать? Понятно все - милиция, опись, эксперт, страховка. Вердикт - ремонт у дилера. И сразу вопрос - как дилер все это будет восстанавливать и заводить потом авто, если дилер сам не знает охранного комплекса, который установлен на авто? Просто тупо поменяет панели и ЭБУ? А дальше что? Гнать к установщикам сигналок и вместе разбираться, что не так восстановлено?
В общем, полный атас. Мне кажется, что ситуация не намного лучше, чем если бы просто угнали целехонькую. Правильно писали - КАСКО с ГЭПом и все. Потерь нет, тока беготня с бумагами и ждать-ждать-ждать.
Кто что думает?
Во-первых, хочу отметить, что большинство неудачных попыток угона выглядят куда более мягко. Ну разбили стекло или попытались прошить ключ, сунулись в пару мест, поняли, что в машине не фуфел китайский и ушли.
А именно такие мощные и злые попытки угона я размещаю на форуме для людей. которые говорят заветную мантру "захотят угнать-угонят."
Вот захотели, по всей видимости сильно захотели, пару часов точно подставлялись на улице....и не угнали.
В случае именно таких угонов машина по страховке отправляется к дилеру на восстановление, затем к нам на переделку комплекса. В данном случае все оплачивает страховая.
В случае именно таких угонов машина по страховке отправляется к дилеру на восстановление, затем к нам на переделку комплекса. В данном случае все оплачивает страховая.
Вот! Именно об этом я и спрашивал! БОльшое спасибо за ответ:)
dima_ace
28.04.2012, 17:32
В случае именно таких угонов машина по страховке отправляется к дилеру на восстановление, затем к нам на переделку комплекса. В данном случае все оплачивает страховая.
Александр, а как диллер сможет ее восстановить не ведая ничего об имеющемся комплексе охраны? мне сомнительно это что-то ))
Еще подумал.. хотя вопрос наверно больше к страховой компании, но все-же .. нужно ведь в страховую нести чеки с установки и фиксировать модель установленного комплекса в доп соглашении, чтобы потом проблем не возникло с оплатой?
славамурава
28.04.2012, 17:53
нужно ведь в страховую нести чеки с установки и фиксировать модель установленного комплекса в доп соглашении, чтобы потом проблем не возникло с оплатой?
Я носил, посмотрев по своим таблицам то что мне поставили, страховщики сделали скидку 5500рЭ...
Только не чеки а конкретный документ что где и когда поставил,,, страховой полис выдали новый тот изъяли...
dima_ace
28.04.2012, 18:27
Я носил, посмотрев по своим таблицам то что мне поставили, страховщики сделали скидку 5500рЭ...
Только не чеки а конкретный документ что где и когда поставил,,, страховой полис выдали новый тот изъяли...
мне сказали что скидки не будет поэтому как хотите можете и не нести, у них только за спутник скидки ) а поскольку тачка не в рейтинге, то сигналка вообще не обязательна, достаточно иммобилайзера штатного )) это что касается выплаты в случае угона.
Но меня интересует выплата на восстановление именно охранного комплекса..
славамурава
28.04.2012, 18:40
dima_ace, Штатный иммобилайзер вообще что он есть что его нет, а скидки они обязаны делать просто не хотят,,, какая компания у тебя? у меня РЕСО...
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Можно у нашего клубного страхователя VIKI поспрашивать...
dima_ace
28.04.2012, 19:17
славамурава, да мне автосалон сделал отличную скидку на КАСКо. Сказали что не зависимо от того есть сигнализация или нет и какая она там :) ВТБ Страхование, они не требовали сигналку на момент страхования, по их статистике на начало месяца, наше авто не числилось у них в рейтинге.
Охранный комплекс я позже поставил у Александра, за что ему респект, все работает исправно :smokin: :beer:
Spring ss
30.04.2012, 19:45
Александр, а как диллер сможет ее восстановить не ведая ничего об имеющемся комплексе охраны? мне сомнительно это что-то ))
Еще подумал.. хотя вопрос наверно больше к страховой компании, но все-же .. нужно ведь в страховую нести чеки с установки и фиксировать модель установленного комплекса в доп соглашении, чтобы потом проблем не возникло с оплатой?
По первому вопросу....у нас конкретно работает круглосуточная тех. поддержка с выездом. Инженеры тех. поддержки конечно же помогают дилерам с нашим комплексом.....но опять же данный вариант относится к нам конкретно.
По второму вопросу... у болшинства наших клиентов комплекс уже внесен в страховую, если он кончно есть в страховом калькуляторе.
dima_ace
30.04.2012, 23:21
....но опять же данный вариант относится к нам конкретно.
Что это значит к вам конкретно? Обясните плиз я не понял..
Spring ss
01.05.2012, 11:38
В каждой компании свои правила. У нас такие....
Понятно, спасибо за инфу!
Spring ss, Почти как месяц тому назад ставил охранку у Вас на серебристую СХ-7,,, хочу поблагодарить, все работает как Швейцарские часы, удобно пользоваться,,, спасибо Вам Александр и вашим ребятам.
В какие средства встал охранный комплекс, на какую сумму ориентироваться.Сколько ставят по времени. Можно в личку.
славамурава
09.05.2012, 16:05
В какие средства встал охранный комплекс, на какую сумму ориентироваться.Сколько ставят по времени. Можно в личку.
Этот вопрос Александру задай,,, может у них скидки еще сохранились...
Spring ss
10.05.2012, 13:32
В какие средства встал охранный комплекс, на какую сумму ориентироваться.Сколько ставят по времени. Можно в личку.
Приветствую!
Я готов рассчитать пару вариантов охранных комплексов. Отпишите в личку, какая комплектация машины, сколько водителей, условия хранения и эксплуатации. Хорошо бы , если бы указали, чем пользовались раньше и что устроило- не устроило.
У нас существует партнерская программа, плюс по некоторым позициям даем реально очень хорошую цену.
С уважением, Александр
Rocker, У меня динамический стоит+СтарЛайн+видеорегистратор Подарок от кампании с установкой 10000 и клубные скидки. Делали 4 суток. Все обошлось в 58000.Доволен больше чем слон. Удачи Вам.
vladimir 1973
05.07.2012, 09:50
Хочу сказать огромное спасибо ребятам из AUTO-BUTIK, установленный комплекс спас машину от угона 03.07.2012
vladimir 1973, подробности в студию...
vladimir 1973
05.07.2012, 11:53
Подробностей нет и это очень хорошо, сломали личинку на двери и замок зажигания и все.
vladimir 1973, подробностей и не надо, целее будет автомобиль. ;) :beer:
Подробностей нет и это очень хорошо, сломали личинку на двери и замок зажигания и все.все хорошо, что хорошо кончается
vladimir 1973, подробностей и не надо, целее будет автомобиль. под подробностями я имел ввиду: где стоял авто (улица, двор, стоянка, гараж и т.д), в какое время суток это произошло и т.д
vladimir 1973
05.07.2012, 12:35
Все очень просто машина всегда стояла водворе в зоне работы камер на подъездах, вернулся позно места нет, поставил в арку получил результат
славамурава
05.07.2012, 18:11
поставил в арку получил результат
Это где угодно может произойти,,, главное машина на месте, результат работы Авто-Бутика:)
Spring ss
06.07.2012, 14:15
vladimir 1973,
Приветствую!
Надо бы Вам доехать до нас в свободное время. Проверить целостность комлекса...так сказать, тщательный осмотр не помешает.
Свежая попытка угона Тойота, плюс у камри электроника один в один с хайлендером и многими другими лексусами. Думаю, что будет интересно....
Итак Камри...стояла под фонарем, в пяти метрах от подъезда, где консьержем бодренький еще дядечка. По двору постоянно ходят разные люди и проезжают машины. Угонщикам абсолютно пофиг на все эти обстоятельства.....
Технология стара и отработана.
1) Аккуратно срезается резинка правой задней форточки...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
2) Сама форточка снимается и аккуратно кладется в салон. Затем снимается боковая обшивка, чтобы долезть до радио-модуля, чтобы корректно снять штатную сигналку с охраны.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Целая форточка лежит в ногах справа....
3) Сняли бардачек, подразобрали салон в поисках элемнтов комплекса...ничего не нашли. Снесли ключи....
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
4) Машину конечно же не завели, ибо кишка тонка.... но как говориться "с паршивой овцы хоть шерсти клок", дернули ЭБУ
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Дыра между блоками должна быть заполнена эбу.
И последняя фишка...стоимость блока меньше 25 000 рублей и он в наличии)) что говорит об их востребованности.
В сухом остатке:
Сиганлка, подключенная в режиме "слейв", как и просто штатная сигналка - баловство от честных людей! Лучше доп. брелок, чем вот так париться потом.
Блокираторы дверей рулят, особенно в сочетании с бронировкой стекол... если не блокируете доступ в салон, сохраните мозги с помощью бронекорпуса.
Такое ощущение , что у угонщиков есть плащ-невидимка, как у Гарри Поттера, не первый случай. когда на виду у общественности дергают машину и никто ничего не видит.....
С уважением
Александр
на камри мозг вроде под капотом стоит
Spring ss
18.10.2012, 20:14
Под капотом конечно. Я в том посте оговорился, нужно исправить.
Spring ss, может будете выкладывать с некоторой периодичностью попытки угонов,раз у Вас большая база?! Мне очень интересны неудавшиеся попытки!
Spring ss
11.02.2013, 17:00
Самые красивые попытки угона конечно на тойотах. Там я так понимаю, заказ еще присутствует, так как иногда с ними возятся достаточно большое время.
Если интересно, вот еще одна попытка, совсем недавняя.
Камри V40, очень популярна у угонщиков.
Точка входа стандартна, через правую заднюю форточку.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Затем снимают обшивку, подключают свой радио-модуль под свой брелок открытия ЦЗ.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ножом срезают нижнюю часть кожуха замка зажигания и ломают сам замок, оставляя антенну, чтобы внести туда свой подписанный ключ.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
В машине стоит лайт-наш комплекс, ключ просто так не подписать, доступ к иммо затруднен. Пытаются подменить ЭБУ, тоже ничего не получается, нужна еще и проводка.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
На всякий случай посмотрели что творится под пластиком, ничего визуально не нашли. Вообщем то на этом угон закончился.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.