Maxim_us2Ton
29.09.2011, 15:31
Хотелось бы внести свои 5 копеек…
Прежде чем заказать машину в Дженсере, летом выбирал автомобиль в Мажоре 18 км МКАД сначала Мазду 6, а за одно смотрел СХ-7 (нравилась больше), потом, ни как не мог понять, что же меня «царапнуло» во время разговора с менеджерами. Казалось бы, вежливые, грамотные, но как говориться «осадок» остался. Потом понял, цыганская - читай агрессивно-навязчивая манера общения. Решил подождать осени и вернуться к вопросу о покупке СХ-7 в другом автосалоне.
Начало сентября, автосалон Дженсер Реутов (3 км МКАД). При первом посещении все хорошо, тест драйв, описание модели и прочее… Ровно через неделю еду в Дженсер с настроем на заказ. Беседа с менеджером, начинаются разговоры про октябрьское подорожание и необходимость заказа «допов» на 20-30 тысяч, ссылаясь на руководство и подорожание всего модельного ряда Мазда на 1%. Отвечаю, что скорее всего заказывать ни чего не буду, т.к. не располагаю дополнительной суммой. ВСЁ интерес пропал, менеджер начинает «двигать» сроки поставки автомашины с октября на ноябрь. Но, оставляет мне лазейку…если закажу, до конца сентября, то машина будет (скорее всего) по старой цене. Двигаю в Дженсер на следующий день, созрел так сказать для покупки. Менеджер, с которым днем ранее беседовал я, отсутствовал. Пригласили другого. Все вопросы с выбором «допов» и прочими страшилками про подорожание повторились по новой…срок поставки снова «двигался» с октября на ноябрь, далее когда я сказал, что «допов» не будет, оказалось, что МОЙ автомобиль еще не начали собирать на конвейере (хотя десятью минутами ранее он «ехал» на автовозе на московский склад)…Последней каплей было условие заказа доп.оборудования на 50 тысяч рублей, со ссылкой на указание руководства автосалона. После этого продолжать общаться не имело смысла. Кстати, этот менеджер в Дженсер перешел из Мейджера.
Мораль…хреновые тренинги по продажам в Мажоре и Дженсере…рекомендую стажироваться в «Авто-старте Капотня». Первую машину купил там в 2007 году, в 2010 году выбор, где покупать другим родственникам свои новые машины не стоял, все 3 куплены там. Медаль «Почетный покупатель» я так и не дождался, о чем собственно не жалею, за то, от автосалона не остается ощущения, что тебя жестко развели на деньги… хотя машины там от «Пиканто» до «Махаве».
Я понимаю, что все автосалоны (да и не только автосалоны) держат клиентов за баранов которых можно стричь, но можно же, не так явно это показывать…некоторые это очень хорошо чувствуют и им это не нравится…
Итог – заказал машину в другом автосалоне. Дженсеру и его менеджерам пролетарский привет! Так держать!…
P/S: Плохо, что на Форуме, в данном разделе нет голосования по Автосалонам. Очень помогло бы с экономией времени и нервов.
Прежде чем заказать машину в Дженсере, летом выбирал автомобиль в Мажоре 18 км МКАД сначала Мазду 6, а за одно смотрел СХ-7 (нравилась больше), потом, ни как не мог понять, что же меня «царапнуло» во время разговора с менеджерами. Казалось бы, вежливые, грамотные, но как говориться «осадок» остался. Потом понял, цыганская - читай агрессивно-навязчивая манера общения. Решил подождать осени и вернуться к вопросу о покупке СХ-7 в другом автосалоне.
Начало сентября, автосалон Дженсер Реутов (3 км МКАД). При первом посещении все хорошо, тест драйв, описание модели и прочее… Ровно через неделю еду в Дженсер с настроем на заказ. Беседа с менеджером, начинаются разговоры про октябрьское подорожание и необходимость заказа «допов» на 20-30 тысяч, ссылаясь на руководство и подорожание всего модельного ряда Мазда на 1%. Отвечаю, что скорее всего заказывать ни чего не буду, т.к. не располагаю дополнительной суммой. ВСЁ интерес пропал, менеджер начинает «двигать» сроки поставки автомашины с октября на ноябрь. Но, оставляет мне лазейку…если закажу, до конца сентября, то машина будет (скорее всего) по старой цене. Двигаю в Дженсер на следующий день, созрел так сказать для покупки. Менеджер, с которым днем ранее беседовал я, отсутствовал. Пригласили другого. Все вопросы с выбором «допов» и прочими страшилками про подорожание повторились по новой…срок поставки снова «двигался» с октября на ноябрь, далее когда я сказал, что «допов» не будет, оказалось, что МОЙ автомобиль еще не начали собирать на конвейере (хотя десятью минутами ранее он «ехал» на автовозе на московский склад)…Последней каплей было условие заказа доп.оборудования на 50 тысяч рублей, со ссылкой на указание руководства автосалона. После этого продолжать общаться не имело смысла. Кстати, этот менеджер в Дженсер перешел из Мейджера.
Мораль…хреновые тренинги по продажам в Мажоре и Дженсере…рекомендую стажироваться в «Авто-старте Капотня». Первую машину купил там в 2007 году, в 2010 году выбор, где покупать другим родственникам свои новые машины не стоял, все 3 куплены там. Медаль «Почетный покупатель» я так и не дождался, о чем собственно не жалею, за то, от автосалона не остается ощущения, что тебя жестко развели на деньги… хотя машины там от «Пиканто» до «Махаве».
Я понимаю, что все автосалоны (да и не только автосалоны) держат клиентов за баранов которых можно стричь, но можно же, не так явно это показывать…некоторые это очень хорошо чувствуют и им это не нравится…
Итог – заказал машину в другом автосалоне. Дженсеру и его менеджерам пролетарский привет! Так держать!…
P/S: Плохо, что на Форуме, в данном разделе нет голосования по Автосалонам. Очень помогло бы с экономией времени и нервов.