Просмотр полной версии : И всё таки какую АКБ ставить?
Доброго всем времени суток!
Просмотрел много тем, но чёткого ответа, аккамулятор какой ёмкости ставить при замене, не нашёл.
В инструкции указано 12 вольт 55 ампер часов.
В некоторых темах пишут о ёмкости 65 - 70 A.h.
Хотелось бы поставить 60 А.ч. с небольшим запасом.
Но появляеться следующий интересный вопрос:
Не возникнет ли ситуация с "НЕДОЗАРЯДОМ" АКБ???
Т.е. тока заряда генератора(либо времени при данной величине зарядного тока) будет недостаточно для полной(минимально необходимой) зарядки аккамулятора!?
Сам считаю, что существует некая дельта из-за разных сопутствующих параметров, таких как: температура окружающего воздуха, обороты двигателя, количество включённых потребителей эл. энергии и т.д и т.п.
Хотелось бы услышать Ваше мнение!
Заранее спасибо!!!
radiodoctor
01.10.2011, 15:08
С завода на евроверсии ставят 80 А.:smokin:[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
А что не устраивает 55 Ач? Тем паче Краснодар. Морозов жутких нет. Два сезона в Москве никаких проблем не было на штатной батарее. Правда если честно, то ёмкости ея не знаю...
А что не устраивает 55 Ач? Тем паче Краснодар. Морозов жутких нет. Два сезона в Москве никаких проблем не было на штатной батарее. Правда если честно, то ёмкости ея не знаю...
А что не устраивает 55 Ач?
Да нет, вроде бы всё устраивает, просто когда стоит штатная как-то не задумываешься, а собрался менять и запарился что ли.
А прошлой зимой у нас было - 20 С (пару дней)и заводилась без проблем.
у нас было - 20 С (пару дней)С ума сойти! Как пережили....:confused:
Вообщем при покупке АКБ выяснилось что 55, 60, 65 А.ч не подходят по габаритам, они все меньше и "плюсовая" клемма нормально не "садиться" и защитный кожух больше и т.д и т.п.....
Посмотрели какая батарея стояла выяснилось 80D26CT т.е., вроде бы 80 А.ч. как-то так.
Всем спасибо за участие!
radiodoctor
02.10.2011, 16:37
Вообщем при покупке АКБ выяснилось что 55, 60, 65 А.ч не подходят по габаритам, они все меньше и "плюсовая" клемма нормально не "садиться" и защитный кожух больше и т.д и т.п.....
Посмотрели какая батарея стояла выяснилось 80D26CT т.е., вроде бы 80 А.ч. как-то так.
Всем спасибо за участие!
А чё вдруг всем? :smokin:
ВАДИМ 81
02.10.2011, 20:10
Я поставил себе тюменский АКБ 62А пока все ок чуток короче чем штатный
встал без проблем только минусовая клема не очень хорошо садится
radiodoctor
02.10.2011, 21:03
А можно спросить:-зачем эксперементы?:confused:
При покупке АКБ большей емкости чем указано в документации имеем риск недополучить заряд, тем самым срок службы снижается...
меньшей емкости - та же фигня только наоборот, батарея кончится из-за потуг провернуть мотор (конечно не сразу), а вообще в нашей полосе хорошая АКБ будет служить 3 года точно!
Кому вдруг понадобится покупка, рекомендую проконсультироваться с продавцом и попросить батарею, которая работает в режиме "такси"
gurvinok
21.11.2011, 08:57
А я не нашел на батарее, какой емкости, только японские иероглифы без цифр, может кто знает где смотреть?
А в мануале инфы, случаем, нет?
Авто из США после 40 тыс пробега поменял аккумулятор 55 Ач на аналогичный по емкости и размеру с таким же расположением клемм, проехал год и выкинул только гарантия закончилась, поставил старый он каким то образом восстановился. Лучше не эксперементировать 80Ач, а ставить аналогичный. Три года отслужит, цена вопроса 2,3-3тыс руб не проблема.
gurvinok, Вот такой [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
gurvinok
22.11.2011, 08:33
gurvinok, Вот такой [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Может и подойдет, но хотелось бы маркировку родного узнать.
александ
22.11.2011, 18:16
Может и подойдет, но хотелось бы маркировку родного узнать.
по ссылке и есть маркировка родного АКБ.
Может и подойдет, но хотелось бы маркировку родного узнать80D26L это и есть маркировка родного.
gurvinok
22.11.2011, 19:56
Лось, Понял, спасибо, просто визуально у меня другой стоит, попробую фото сделать
Лось, Понял, спасибо, просто визуально у меня другой стоит, попробую фото сделатьЯсное дело другой.Родной Панасоник,но параметры те же. А зачем тебе Аккум? У тебя я так понял 2.5.Батарейка поди новая.:D
gurvinok
22.11.2011, 21:01
Лось, Для информации, на будущее:)
newergood
09.12.2012, 20:16
я бы и 100 поставил жаль не влезет в мороз самое то
думается ни чиго не будет
Sagittarius
30.01.2014, 21:03
Приветствую.
Какую АКБ взять
Bosch 0092S40260 или Bosch 0092S40270. Какое размещение клем наше?
Благодарю.
Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Может,подскажите другие варианты.
А то утром,при морозе,сдохла.А в общественном транспорте, добираться до работы, не понравилось..:)
Приветствую.
Какую АКБ взять
Bosch 0092S40260 или Bosch 0092S40270. Какое размещение клем наше?
Благодарю.
Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Может,подскажите другие варианты.
А то утром,при морозе,сдохла.А в общественном транспорте, добираться до работы, не понравилось..:)
Полярность обратная, поэтому 0092S40270 не подойдет.
Sagittarius
31.01.2014, 01:02
Полярность обратная, поэтому 0092S40270 не подойдет.
Спасибо,Уважаемый!
Мой выбор по "бренду" АКБ верен? Или есть варианты?
Себе поставил VARTA Silver Dynamic 77R (E44) 780 А обр. пол. 77 А/ч (278x175x190).
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Очень доволен, встал ровно по поддону 1:1 не болтается даже при отпущенном креплении, правда пришлось выбросить картонную коробку на АКБ.
Отличный пусковой ток (Ток холодной прокрутки (при -18): 780 А), при сильных морозах, даже подсевший АКБ бодро крутит стартер.
Емкость 77Ач - допуск укладывается в 10% (меньше никак, тем более в компл.Спорт с ксеноном.).
АКБ по высоте несколько ниже штатного, евроклемы утоплены, теперь провода не в натяг.
С завода стоял родной Panasonic 80D26L-MF 70 А/ч, пусковой ток 500 А.
Sagittarius
31.01.2014, 14:51
Парни,я туплю.
Получил BOSCH 0092S40260,боюсь ставить. Незнаю где плюс:eek:
Плюс ближе к кабине?
Капец,"наверное я тупой"...:confused:
И еще хотел бы расставить точки над "и" по поводу Японских стандартов АКБ, чтобы предотвратить непонятки и споры по поводу емкости АКБ Японского производства!!!
Итак: Японские аккумуляторы. Расшифровка обозначений.
Часто у потребителей возникает много вопросов по маркировке аккумуляторов, потому что маркировка японских батарей не подходит ни под одну из европейских, и на первый взгляд, представляет собой бесполезный набор букв и цифр. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Итак, самая распространенная модель аккумулятора – 55B24R (L) (без метки).
55 – электроемкость, работоспособность аккумулятора при холодном запуске. Параметр, честно говоря, виртуальный. Проблема в том, что это сравнительная характеристика, зависящая от многих факторов. Т.е. сравнивая этот параметр с Европейским аккумулятором, получается, что японскому 55 соответствует европейский 45.
Ампераж японского аккумулятора меряется по 5 часовому разряду, европейского, по 20 часовому, отсюда разница в маркировке. Например, говоря про тот же 55B24R, чья емкость составляет 36 А/ч, проверяется следующим образом. Зная, что АКБ должна проработать 5 часов, 36/5=7,2, ее нагружают 7,2 А, после которых она должна быть еще стабильная и живая. Узнать емкость батареи в А/ч можно из каталога FB. Кстати, сразу же, путем несложного уравнения можно найти европейский привычный аналог, - достаточно умножить японскую емкость на 1,25, - например 36*1,25=45 А/ч. Так что 55B24 = европейская сорокапятка!
Ссылка на таблицу: Для того чтобы вы смогли расшифровать маркировку на японском аккумуляторе самостоятельно составлена специалистами в области автомобильных аккумуляторов.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Итак подведем итог конвертации ёмкости из на примере нашей штатной батареи Panasonic 80D26L-MF!
80D26L, где 80 - (это показания номинальной емкости, которая соотносится с характеристикой тока холодного пуска.)
В соответствии с таблицей емкость 80D26 составляет 55 А/ч (Емкость Норма – по 5 часовому разряду (Японский стандарт JIS)).
55*1,25=68,75 А/ч. (по Европейскому 20 часовому разряду!)
70А/ч - Это и есть ёмкость нашей штатной батареи!!!
Парни,я туплю.
Получил BOSCH 0092S40260,боюсь ставить. Незнаю где плюс:eek:
Плюс ближе к кабине?
Капец,"наверное я тупой"...:confused:
На клеммах пластик. На пластике маркировка должна быть. Или смотри какой провод на кузов идет, это минус.
Парни,я туплю.
Получил BOSCH 0092S40260,боюсь ставить. Незнаю где плюс:eek:
Плюс ближе к кабине?
Капец,"наверное я тупой"...:confused:
На дорестайле минус дальше от вас, плюс ближе
Поставил такой [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] и бюджетно и 2-ва года гарантии.
Парни,я туплю.
Капец,"наверное я тупой"...:confused:
Не переживай;) тут полно таких :D
кто что скажет про EXIDE? Нам вроде подходит модель ЕА770 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
почитал отзывы - очень не однозначные
кто что скажет про EXIDE? Нам вроде подходит модель ЕА770 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
почитал отзывы - очень не однозначные
Емкость самое оно..., пусковой ток хороший, по поводу бренда ничего не скажу..., хотя за эти деньги я бы лучше купил BOSCH или VARTA с аналогичными параметрами.
betonu, пусть попробует;)потом нам расскажет
sot_cti1
31.01.2014, 20:01
себе ставил варту старт-стоп т.к. езжу на короткие расстояния и аккуму заряжаться некогда особа, емкость 70 по пусковым не помню, но выше стандартных семидесяток:)
поставил себе вчера EXIDE Premium, знакомый продавец посоветовал его лучше чем варту или бош....
поставил себе вчера EXIDE Premium, знакомый продавец посоветовал его лучше чем варту или бош....
Отпишись как поведет, хотя уже морозы на спад пошли...
Емкость самое оно..., пусковой ток хороший, по поводу бренда ничего не скажу..., хотя за эти деньги я бы лучше купил BOSCH или VARTA с аналогичными параметрами.
В том то и дело, что Варта и Бош уже не настолько хороши, и палева дофига. а EXIDE один из крупнейших американских игрков, и делает для многих автопроизводителей для новых авто.
В том то и дело, что Варта и Бош уже не настолько хороши, и палева дофига. а EXIDE один из крупнейших американских игрков, и делает для многих автопроизводителей для новых авто.
Так это с любой хорошей вещью надо у проверенных поставщиков брать, да и им не доверять полностью, обязательно самому проверить на признаки подделки...
Здесь статьи про подделки...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот например поиск непаленых официальных диллеров на оф.сайте Варта
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Кому интересно, рекомендации по АКБ на СХ-7 2.3 турбо с оф.сайта Варта, всего 4 АКБ.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 83132,5774000783162&application=pc&year=2008&manufacturerNo=72&modellineNo=6435&modeltype=23395
Туже самую инфу можно найти по другим известным брендам и не мучатся сомнениями, и тем более не делать выбор в сторону неизвестных и порой сомнительных брендов по причине их неподдельности...
Кому интересно, рекомендации по АКБ на СХ-7 2.3 турбо с оф.сайта Варта, всего 4 АКБ.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 83132,5774000783162&application=pc&year=2008&manufacturerNo=72&modellineNo=6435&modeltype=23395
Прикольно, я как раз взял одну из рекомендованных
BLUE dynamic 574 012 068
Родной уже 5 лет, надо менять :)
Sagittarius
01.02.2014, 02:14
На дорестайле минус дальше от вас, плюс ближе
Чтоб Вам все девки давали и здоровья ВАМ!
:)
Сегодня поставил себе вот эту: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
крутит конечно бодро, но если честно еле вкорячил, перематерился нафиг с этой батареей, а предыдущую (Varta Blue Dynamic D43 60 А/Ч 540 А (242x175x190) вытащил без проблем, так что надо было наверно с этими размерами брать. Гораздо проще вытаскивать и ставить.
EXIDE в Московской области, 3 дня пользования полет нормальный)))) заводится с полоборота)
Костя мотор
01.02.2014, 12:04
У нас в наличии либо оригинал Мазда, либо американские EXIDE ;)
Сегодня поставил себе вот эту: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
крутит конечно бодро, но если честно еле вкорячил, перематерился нафиг с этой батареей, а предыдущую (Varta Blue Dynamic D43 60 А/Ч 540 А (242x175x190) вытащил без проблем, так что надо было наверно с этими размерами брать. Гораздо проще вытаскивать и ставить.
Я поставил такого же размера без проблем...:confused: Там же в отличие от штатного есть ручка, удобно манипулировать, главное перед установкой развести клеммы и лучше надеть на них перчатки, чтобы они не мешали и не коротили.
У нас в наличии либо оригинал Мазда, либо американские EXIDE ;)
Сколько Exide 770 стоит?
Костя мотор
01.02.2014, 20:35
Astor, 704 стоит 4000р
либо американские EXIDE
Только делают их в польше и испании кажется!:)
Костя мотор
01.02.2014, 22:58
А Боши и Варты сама Меркель в Германии в Центре Берлина паяет :D
этот подходит? EA770 EXIDE 77 Ач PREMIUM
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
И еще хотел бы расставить точки над "и" по поводу Японских стандартов АКБ, чтобы предотвратить непонятки и споры по поводу емкости АКБ Японского производства!!!
Итак: Японские аккумуляторы. Расшифровка обозначений.
Часто у потребителей возникает много вопросов по маркировке аккумуляторов, потому что маркировка японских батарей не подходит ни под одну из европейских, и на первый взгляд, представляет собой бесполезный набор букв и цифр. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Итак, самая распространенная модель аккумулятора – 55B24R (L) (без метки).
55 – электроемкость, работоспособность аккумулятора при холодном запуске. Параметр, честно говоря, виртуальный. Проблема в том, что это сравнительная характеристика, зависящая от многих факторов. Т.е. сравнивая этот параметр с Европейским аккумулятором, получается, что японскому 55 соответствует европейский 45.
Ампераж японского аккумулятора меряется по 5 часовому разряду, европейского, по 20 часовому, отсюда разница в маркировке. Например, говоря про тот же 55B24R, чья емкость составляет 36 А/ч, проверяется следующим образом. Зная, что АКБ должна проработать 5 часов, 36/5=7,2, ее нагружают 7,2 А, после которых она должна быть еще стабильная и живая. Узнать емкость батареи в А/ч можно из каталога FB. Кстати, сразу же, путем несложного уравнения можно найти европейский привычный аналог, - достаточно умножить японскую емкость на 1,25, - например 36*1,25=45 А/ч. Так что 55B24 = европейская сорокапятка!
Ссылка на таблицу: Для того чтобы вы смогли расшифровать маркировку на японском аккумуляторе самостоятельно составлена специалистами в области автомобильных аккумуляторов.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Итак подведем итог конвертации ёмкости из на примере нашей штатной батареи Panasonic 80D26L-MF!
80D26L, где 80 - (это показания номинальной емкости, которая соотносится с характеристикой тока холодного пуска.)
В соответствии с таблицей емкость 80D26 составляет 55 А/ч (Емкость Норма – по 5 часовому разряду (Японский стандарт JIS)).
55*1,25=68,75 А/ч. (по Европейскому 20 часовому разряду!)
70А/ч - Это и есть ёмкость нашей штатной батареи!!!
А полярность не имеет значения?Прямая или обратная?
Самир, Обратная
Вот такая наша должна быть батарея
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
dima_ace
08.05.2014, 16:46
этот подходит? EA770 EXIDE 77 Ач PREMIUM
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Этот не подходит. Нам подходят акумы азиатского типа, у них клеммы торчат над батареей а не утоплены как у этого, этот акум европейского типа
Этот не подходит. Нам подходят акумы азиатского типа, у них клеммы торчат над батареей а не утоплены как у этого, этот акум европейского типа
У нас довольно компактные клеммы проводов, и поэтому большинство АКБ с утопленными клеммами нам подходят.
Но встречаются модели у которых околоклемное пространсво небольшое и могут возникнуть неудобства, либо невозможность установки.
dima_ace
08.05.2014, 19:13
У нас довольно компактные клеммы проводов, и поэтому большинство АКБ с утопленными клеммами нам подходят.
Но встречаются модели у которых околоклемное пространсво небольшое и могут возникнуть неудобства, либо невозможность установки.
Они не подходят "болт он" придется изгибать провода штатные и подсовывать к клеммам их, к тому же штатная крышка плюсовой клеммы не налезет, потому как клемма плюсовая будет утоплена внутрь теплоизоляционного кожуха. Зачем эти танцы с бубнами? Когда азия встает "как родная"
Они не подходят "болт он" придется изгибать провода штатные и подсовывать к клеммам их, к тому же штатная крышка плюсовой клеммы не налезет, потому как клемма плюсовая будет утоплена внутрь теплоизоляционного кожуха. Зачем эти танцы с бубнами? Когда азия встает "как родная"
Себе поставил, как и многие на этом форуме такой АКБ [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ничего не подгибал, кожух действительно выше батареи, у меня он был порванный я его выкинул, кожух плюсовой клеммы одевается внатяг, но если руки не из "Ж" растут, то за 1,5 2 минуты решается перочинным ножом незаметной подрезкой 1мм.
После покупки новой АКБ установка заняла у меня 7-10 минут, львинную долю времени заняло вытягивание старой АКБ т.к она без ручки -это огромный гем-рр. Зачем категорично людям говорить, что не подходит, если сам не пробовал? Японский станет как "родной" это понятно, но европу ставить можно, лучше прямо в магазине сразу примерить на авто и купить, сейчас это не проблема.
dima_ace
08.05.2014, 23:33
Я лишь написал что она не подходит "как есть" вы это подтвердили - подрезанием крышки плюсовой клеммы и выбрасыванием кожуха. А разве не пришлось выгибать сложенный штатно минусовой провод чтобы одеть минус? ;)
Я лишь написал что она не подходит "как есть" вы это подтвердили - подрезанием крышки плюсовой клеммы и выбрасыванием кожуха. А разве не пришлось выгибать сложенный штатно минусовой провод чтобы одеть минус? ;)
Штатный АКБ выше и действительно минусовый провод идет поперек верхней крышки АКБ почти внатяг, евро АКБ ниже штатного и поэтому провод уже лежит свободно без натяжения, можно повернуть в любую сторону, по крайней мере каких то особых проблем с установкой минусовой клеммы я не помню. Единственное, помню начал запихивать его "от себя" и как-то он не хотел вставать, но сразу понял, что ставить сначала нужно зад АКБ, затем перед, предварительно разведя клеммы и надев на них перчатки, чтоб не коротили, это правило касается и штатного АКБ, т.к на нашем авто некуда отвести минусовую клемму она между АКБ и моторным щитом всегда мешается при замене. но если АКБ с ручкой гораздо легче одной рукой ставишь АКБ а другой держишь минус, чтоб он не попал под АКБ. А штатный гораздо удобнее устанавливать с помощником, чтоб второй провода держал.
я европейца поставил. бош. ничего не подрезал, всё офигительно подходит.
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли такой?
Аккумулятор VARTA Blue dynamic E11
Полярность
Обратная (R+)
Тип клемм
Euro
Емкость
74
Пусковой ток
680
Размеры
190 x 275 x 175 мм
А то я полный профан в этих делах!
dibord, ты нафига во все темы сразу пишешь? Я тебе ответил в другой
CX7 buch
05.02.2016, 13:52
dibord, подойдёт :)
Eagle_ZZ
08.03.2016, 22:24
Недавно сдохла оригинальная АКБ GS Yuasa 80D26L.
Из наличия были Титан, Delkor и Tenax. Выбрал европейца (Tenax TE-D26L).
Встал идеально, посмотрим как себя покажет
этот подходит? EA770 EXIDE 77 Ач PREMIUM
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Купил этот?Подошел по клемам?
Mr.Alexander
08.06.2016, 19:34
Подскажите хороший аккумулятор для СХ-7? большей мощности штатного!:smokin:
и какие вообще габариты под аккумулятор?:)
Подскажите хороший аккумулятор для СХ-7? большей мощности штатного!:smokin:
и какие вообще габариты под аккумулятор?:)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Mr.Alexander
08.06.2016, 22:35
Добавлено через 14 минут 21 секунду
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Чего то меня 55 Ач пугает. А 278x175 влезет? На сайте бош показывает в поиске, что подойдет, но думаю картонную защиту выкинуть придётся.
Mr.Alexander, Можете списаться с Романом он человек адекватный,отвечает сразу если спрашивают,..я в свое время спрашивал он говорил все ок встает,как бы отличный вариант если есть деньги...
Mr.Alexander
13.06.2016, 14:25
Поставил BOSCH S5 Silver Plus 577 400 078, 12В, 77А/ч, 780 А, полярность Обратная (R+), типа клемм Euro
Размеры 190 x 278 x 175 мм. По габаритам влез как родной)) по ширине даже с запасом.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
77 ампер не многовато? Надо бы посматривать на напряжение, можно убить акку недозарядом.
Mr.Alexander
14.06.2016, 10:25
На сайте Bosch в подборе по машине вылезли три аккума 70, 74 и 77 Ач.
Я думаю норм будет:)
Собственно на сайте Varta кажет 1 штуку, если выбирать машину 173 л.с. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) А именно Blue Dynamic 595 404 083 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) Ее не рассматриваю, потому что 95 А/ч как то дохера и пусковой ток так же слишком высокий. Видимо глюк или эта какая то другая европейская комплектация машины. У меня 2.5, если это имеет значение при выборе аккумулятора.
А если 2.3 турбо ставить то кажет 3 штуки.
1) Black Dynamic 570 409 064
2) Blue Dynamic 574 012 068 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
3) Silver Dynamic 577 400 078 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
На второй сейчас очень хорошая цена в Ulmart, вот к нему склоняюсь, 77 А/ч у третьего наверное уже не нужно. И переплата более 1000 руб.
На сайте бош так же 3 штуки, как писали выше.
S6 008 S6 AGM/12V 12 70 760
S5 008 S5 Silver Plus/12V 12 77 780
S4 008 S4 Silver/12V 12 74 680
Вот если Bosh тоже 74 рассматривать, то он на 1350 дороже Varta. Но у них есть вариант 70 (а у нас по расчетам, в переводе как раз 68 было) Но пусковой ток для 70 выше чем для 74, не понятно почему. А для 77 совсем высокий.
EXIDE кстати тоже есть, выше хвалил кто-то. Но у него какие то размеры странные. В номенклатуре "премиум" пишут. И цена еще дороже, чем Bosh.
EXIDE Premium EA754 12V 75Ah 630A R+ ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Внимание вопрос:
Стоит ли переплачивать 1000-2000 за Bosh? Они лучше?
DwarfM, я себе поставил такой Exide на 2.3, все работает, проблем не выявлено, заряжается уверенно даже в коротких городских поездках.
ИМХО в данном случае самая дорогая топовая запчасть никаких преимуществ не дает. На пять лет хватит, дальше все равно менять.
DwarfM, я себе поставил такой Exide на 2.3, все работает, проблем не выявлено, заряжается уверенно даже в коротких городских поездках.
ИМХО в данном случае самая дорогая топовая запчасть никаких преимуществ не дает. На пять лет хватит, дальше все равно менять.
Ну да только Exide дороже сильно именно в данном конкретном случае. Значит получается Varta как самый дешевый из предложенных он вообще выходит 5990-6250... Просто есть же и Топлеры и Мутлы, которые уже еще дешевле.
DwarfM, у нас в регионе Exide дешевле, видимо потому, что делают их рядом, в Польше, а особенности налогообложения области позволяют не растамаживать, в отличие от Варт и Бошей, приходящих через Москву.
Тогда получается что Варта оптимальный выбор.
А о какой крышке вы все время пишите? Мол крышку пришлось выкинуть, с ней не становился, все равно старая была? У меня что какого то кожуха сверху не хватает что ли? Вот так у меня стоковый выглядит ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]!Ap1ncmiq7IewiY19bOMMA7AwKRpVnw)
DwarfM, у тебя нет кожуха полипропиленового (по профилю напоминающего трёхслойный гофрокартон ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])) вокруг АКБ. Наверное для красоты нужен - он перепадов температуры он не спасает точно, вот и выбрасывают его.
DwarfM, у тебя нет кожуха полипропиленового (по профилю напоминающего трёхслойный гофрокартон ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])) вокруг АКБ. Наверное для красоты нужен - он перепадов температуры он не спасает точно, вот и выбрасывают его.
Это роскошь для комплектации Sport? Непозволительная для Turing 2.5. Именно у меня почему то нет или не идет у нас? Я не первый владелец просто.
DwarfM, нет, у меня она тоже есть на 2,5. Я единственный владелец.
CX7 buch
22.07.2016, 14:58
Это роскошь для комплектации Sport? Непозволительная для Turing 2.5. Именно у меня почему то нет или не идет у нас? Я не первый владелец просто.
Похоже его ранее выкинули :)
CX7 buch, походу так. Моей в октябре будет пять лет, АКБ - норма, заряд держит зашибись, пробег на авто 104 тыщи, но как не удивительно, но я ее ни разу сам не заряжал:D
CX7 buch, походу так. Моей в октябре будет пять лет, АКБ - норма, заряд держит зашибись, пробег на авто 104 тыщи, но как не удивительно, но я ее ни разу сам не заряжал:D
Ну моему 5 лет было в апреле. Эксплуатация последние 2.5 года это дом/работа - работа/дом 800-1000 км в мес. короткие пробеги. Раз в 2-3 месяца трасса 500 км. И куплена машина в 2012 а ПТС 2011 то есть еще почти год в салоне стояла. Потом ездила год, но зиму стояла 4 мес. Потом я купил. Все это влияет очень сильно. Особенно простои и короткие пробеги. Поэтому наверное хорошо что ему 6ой год уже и он вроде как выполняет свою функцию. Но зимой при морозе 20 и более при простое больше 15 часов, уже не крутит. (специально перед сном с автозапуска грел машину 10 мин в эту зиму при сильных морозах) Если погрел то завожу утром. А в прошлую зиму еще норм было. Но при таких случая с автозапуска заводился с 2-3 раза. Не с первого уже как в первую зиму. И вот когда тонировали недавно, бросили зажигание на 3 часа или более, и тоже прикуривали. В общем наверное можно еще поэксплуатировать или забрать домой позаряжать, или на зиму заносить, как некоторые делают и заряжать... но все это так напряжно, да и машинку жалко.... поэтому надо сменить.
Выгадал называется .... В общем остановился на BOSCH S5 Silver Plus 574 402 075 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) Тут же в юлмарте. Понимаю, что скорее всего маркетинг, но уж больно красиво поют про улучшеный пуск в морозы. Про то что лучше стандартных, высокий пусковой ток и т.д и т.п.
Сегодня забрал. Ему год без 1-го месяца. Сентябрь 15. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]!Ap1ncmiq7IewiZI-uvRRX77Lj-b_AQ) С этим я бы скорее всего смирился. И с тем что грязный какой то, как будто ставили, хотя клеммы чистые Но сбоку какие-то непонятные подтеки. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]!Ap1ncmiq7IewiZI83Tiamees9C8WGw)Он же герметичный должен быть? Померять нечем, зарядного нет. Предполагаю что там не все в порядке, год пролежал. Завтра на возврат поеду. Сразу не успел, с юр. лиц сложнее возврат.
Попробую или азиата как надо, VARTA Blue dynamic E23 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) Или все таки чуть более емкий VARTA Blue dynamic E11. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) Пусковой повыше опять же.
Рома я мониторил эту тему. После того как не смог завестись, заехал на алмаз и поставил самый мощный в размере D26L корейский NUMAX, продавец сказал устанавливается на корейские авто с завода. 85 Ач пусковой 720Ампер. 6500 цена, мой 80й панас забрал за 800руб, получилось 5700.
Не бери варту Д23 наш размер, но маленький пусковой стоит 6 руб.
Другой побольше ток, но и больше размер и цена больше
Поставил EXIDE Premium EA722 12V 72Ah 720A R+ ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 0%BB%D0%B5%D0%B9/exide-premium.html)
Странно высокий пусковой ток для 72Ah, но пишут опять же красиво. Да и подходящего по сути в замен BOSH с быстрыми сроками поставки не было. 6100 обошелся. Минусовая клемма села не до конца. Чуть коротковат провод, но закрепил потуже. Плюсовая норм. Меня еще смущает что аккумулятор ничем не закреплен. У меня на Espero рамка скоба сверху была, которая держала аккум. А тут совсем ничего нет, просто поставил и все. Еще и по посадочному месту есть куда двигать вверх вниз и влево. Может у меня помимо кожуха картонного сверху еще чего то не хватает?
После установки загорелась TCS и противозаносная. И обороты холостые чуть плавали. TCS продолжала моргать и во время движения. Пару раз заглушил завел, потухло, вроде бы все устаканилось. Может что то делать нужно было после замены? Кроме обучения стеклоподъемников?
Стыдно признаться, но не обращал внимания, что штатный обслуживаемый оказывается. И электролит там на полоске min. Видимо нужно было доливать своевременно и как минимум на год/два хватило бы его. Сейчас уже не стал заморачиваться, раз новый купил. Ну и ток пусковой на новом повыше все же.
Привет! он ниже чем родной, поэтому не дотягивается- подложи под него доску или кусок чего нибудь сантиметра два-три толщиной, вырежи по размеру дна аккума.
эксайд оху аккум, хвалят-за отличный выбор и цена хорошая для такого качества.
Сверху должна быть планка с двумя шпильками на гайках, купи на разборке.
Возьмут копейки-они не кому не нужны)))
Сегодня пришел в гараж, а машина даже не реагирует..
Проводов нет, людей нет, а те кот были - нет времени..
Корче взял этот: Topla Asia Top 75 А/ч 740 А обр. пол. (260x175x220)
С экспресс доставкой (в течении часа) и сдачей сдохшего (ему 6 лет было) вышло в 5т.р.
Вошел как родной, даже в штатный защитный кожух акб
Характеристики вроде норм, отзывы в нете тоже в основном положительные
Как будет вести себя во время эксплуатации покажет время
Пока доволен и тем, что заводится;)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.