Просмотр полной версии : Легкие рывки в начале и при движении
Sagittarius
01.10.2011, 14:35
Привет, всем! Наблюдаю легкие рывки, при начале движения. Бывают и в процессе езды. Думаю,что связано с КПП. Какие будут мнения по данному случаю.
А поподробнее можно? Год выпуска, двигатель, пробег машины? На каких скоростях происходит?
Sagittarius
01.10.2011, 17:53
2009,22000 км, лёгкое подергивание при переключении скоростей.Раньше не замечал.Ничего критического,но настораживает...
есть, но редко... при переходе с 3 на 2 в осовном, т.е. на маленьких скоростях
Sagittarius,
а ты попробуй дождаться пока спадут обороты холостого хода)
Sagittarius
24.02.2012, 19:27
Sagittarius,
а ты попробуй дождаться пока спадут обороты холостого хода)
Спасибо!
Пока не замечаю рывков...:)
radiodoctor
24.02.2012, 19:57
Свечи подкинь и скорей всего пройдёт,или старые пропесоч!
DOBERMANN
29.03.2012, 21:00
Посмотреть АКПП более внимательно, скорее всего толчки на хорошо прогретом двигателе отсутствуют?
Можно сделать диагностику.
А так же можно частично заменить жижу.
Здравствуйте уважаемые.
Скажите как решили проблему. Для меня сейчас актуально.
Симптомы полностью совпадают между 2 и 3 передачей, на холодном двигателе, с прогревом все проходит.
Кстати появилось после того как заправился на фаэтоне, не знаю совпадение ли. Плохой бенз плюс старые свечи.
год 07, пробег 83
коробку прогревать надо и толчков не будет. и масло менять раз в 40000 примерно.
и особенно зимой прогревать надо. на айсин гидроблок не разборный, новый около 50000-70000 стоит.
свечи на толчки при переключении не влияют как и бензин.
и если нет турботаймера то минуты 3-4 надо не глушить как приедешь на место. и за уровнем масла следи в двигателе.
Понятно. Спасибо. Начну с замены масла в коробасе.
Действительно сегодня прогрел по дольше, подождал пока обороты упадут до 1000, обычно начинаю ехать на 1500, и все гладко.
Вчера считал коды ошибок.
Там только B1318, который совсем не по теме.
Кстати у меня есть эта штука для считывания кодов, если кому надо обращайтесь. СПб.
Турботамейра у меня нет.
Но разве это влияет на коробас, а не только на турбину?
на коробас нет а вот на турбину да. а как обороты спадут ставишь на ручник и по 10-15 сек на драйве, в ручном режиме и на реверс. и обратно на паркинг.
и лучше масло сменить на мотюль или на Liqui moly.
B1318 это аккумулятор умирает.
Спасибо за совет с прогревом коробки, в выходные 3 раза с холодной заводил, прогревал и все нормально. Даже у же начал сомневаться а есть ли неисправность. Буду пока так ездить пока не найду исполнителя на замену масла.
Да B1318 это у меня летом аккум сел
Спасибо за совет с прогревом коробки, в выходные 3 раза с холодной заводил, прогревал и все нормально. Даже у же начал сомневаться а есть ли неисправность. Буду пока так ездить пока не найду исполнителя на замену масла.
Да B1318 это у меня летом аккум сел
так в любом сервисе где подъемник есть.
главное что бы масло на горячую слили!!
и масло на дилере лучше купить..
около 3х литров надо. а потом еще раз тысяч через 20000.
Спасибо за совет с прогревом коробки, в выходные 3 раза с холодной заводил, прогревал и все нормально. Даже у же начал сомневаться а есть ли неисправность. Буду пока так ездить пока не найду исполнителя на замену масла.
Да B1318 это у меня летом аккум сел
в коробке масло на всю эксплуатацию автомобиля расчитано. какой смысл менять? посмотри визуально на щуп, если чистое то и менять незачем.
в коробке масло на всю эксплуатацию автомобиля расчитано. какой смысл менять? посмотри визуально на щуп, если чистое то и менять незачем.
под этим сроком гарантия подразумевается.
масло со временем теряет свои свойства. и полностью оно не меняться. а доливаться столько сколько слилось и по щупу доливается если необходимо.
нет, не гарантия а пока машина не уйдет на свалку. В коробке масло баландается без больих оборотов и тп, так что ему там ничего не станет. у себя глянул, оно чистейшее как будто только налили после 30 тысяч пробега.
мда.. Не каждый сам выбирает что делать со своей машиной. П.С. в автоматической коробке есть деталь гидроблок называется. Вот он работает за счет давления масла,которое в процесе работы грееться. Почитай про айсин варнер 6ти ступенчатый, он не только на cx7 ставиться. а то что говорит дилер и в мануле написанно это просто пиар ход. Тк ничего вечного нет. С тем же успехом можно и масло в двигателе не менять, тк его доливать приходится. Тк оно обновляетьтся .только фильтр менять.
уже обсуждалось это кстати [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Sagittarius
24.04.2013, 23:55
На очередной замене масла и фильтра,решил сделать комп.диагностику.
Вердикт таков: -неправильно работает "Первый кислородный датчик ( Лямбда-зонд)",показывает какое-то 6191мА ???
Спрашивал о необходимости замены ?.. Ответ- "не корректно работает"... Пойми,"Специалистов". Вот и вопрос, менять или перепроверить? Если менять то самому или на Сервисе?
И где выгодней купить в Украине?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.