Вход

Просмотр полной версии : Белый белый белый, ДЫМ((((


Chaa
03.10.2011, 09:12
пару раз замечала, что валит белый дым с глушака((( езжу как в тумане, вроде и прогреваюсь достаточно, но через какое-то время он изчезает. что это может быть?????

Sergey 1977
03.10.2011, 09:28
пару раз замечала, что валит белый дым с глушака((( езжу как в тумане, вроде и прогреваюсь достаточно, но через какое-то время он изчезает. что это может быть?????

Всё нормально, не забивайте голову, в мороз при повышенной влажности и при форсаже, у меня из двух труб такой пар валит, что машины сзади сразу отстают, аж стекло заднее обмерзает.

Chaa
03.10.2011, 09:55
хотя и не особо холодно было, да и запах специфический((

Стиг
03.10.2011, 13:37
Страшного ничего нет,все зависит от перепада температур,в машине пол глушака воды,вот она и испаряется

Лось
03.10.2011, 14:26
У меня сейчас каждое утро такая хрень. После прогрева все в норме.

Саша "Спартак"
03.10.2011, 14:40
Chaa, а у вас какая сейчас за бортом температура? может действительно пар....:smokin:

vodila
03.10.2011, 21:21
дым, аммиаком пахнущий, белый, густой
выхлопная труба изрыгает,
турбину проверять пора.
хокку:):)

БЕС
04.10.2011, 00:32
Вы дым от пара отличить можете ?Я могу ...
Та же самая картина была когда продавал ,двигатель стучал ,а из задницы начал валить густой белый вонючий дым ....так и продал не узнав что это ...Но не пар это точно !

Phil
04.10.2011, 10:33
ух,... сейчас морозы пойдут и попрет у всех черный дым :) готовьтесь ребята :)

Стиг
04.10.2011, 12:01
ух,... сейчас морозы пойдут и попрет у всех черный дым :) готовьтесь ребята :)

а чёрный то с чего?

Саша "Спартак"
04.10.2011, 12:06
Phil, согласен, в мороз от 15 и выше чернеть будет первые несколько минут при запуске...., ну подождем зиму, может на рестайлах все будет прекрасно и без проблемно, народ пока накатал то не больше 10000 тыщ...:smokin:

Стиг
04.10.2011, 19:06
Ну с чего ему чёрным то быть,объясните!? Это тогда уже что-то с топливной системой

александ
04.10.2011, 20:08
Ну с чего ему чёрным то быть,объясните!? Это тогда уже что-то с топливной системой

так настроены мозги.в холодное время при запуске подается больше количества топлива чем в теплое.все оно не сгорает.вот и черный дым.

Стиг
06.10.2011, 00:32
Если идёт черный дым,это не мозги так настроены,а что-то с топливной системой или катализатором

БЕС
06.10.2011, 01:32
Глупый вопрос - почему ? У всех сгорает , или не много подается ? Но не каптит ..даа легендарный двигатель .... Самое главное - никто ничего не знает и не понимает :p

ant1508
06.10.2011, 06:38
Ну с чего ему чёрным то быть,объясните!? Это тогда уже что-то с топливной системой

Уже обсуждалось, в холод при заводе авто идет темны, черные дым секунды 2-3, происходит из-за того что подается обогащенная смесь, потом идет белый из за находящегося конденсата в выхлопной системе, а потом все нормально. Не партесь!;)

Sergey 1977
06.10.2011, 09:05
Уже обсуждалось, в холод при заводе авто идет темны, черные дым секунды 2-3, происходит из-за того что подается обогащенная смесь, потом идет белый из за находящегося конденсата в выхлопной системе, а потом все нормально. Не партесь!;)

Всё именно так и происходит, только белый не дым, а пар, потом же после испарения конденсата всё нормально.

ant1508
06.10.2011, 12:33
Всё именно так и происходит, только белый не дым, а пар, потом же после испарения конденсата всё нормально.

Так в том то и дело, может человек путает дым с паром?

Bruce
06.10.2011, 14:45
что-то на других машинах я такого не замечал... Сейчас утром когда завожу смотрю, хоть машина и стоит в теплом гараже такая же хрень, поработает секунд 20 и в норме, я думаю что масла мне залили немного выше уровня, вот его и выплескивает от это по ходу дым, раньше этого не замечал перед ТО. У вас как с маслом на уровне?

дед
06.10.2011, 15:06
Если масло не уходит то забудьте про белый пар или дым, после запуска идет богатая смесь и вторая после катализатора лямбда дает сигнал обогощать пока каталик не заработает. Как заработал температура в нем 800 градусов и все выхлопные газы распадаются в основном на Н2О. Если каряво написал извините, но я так себе все это представляю. Главное контролировать уровень масла.

дед
06.10.2011, 21:15
]Грамотные мотористы посоветовали уровень масла держать ближе к верхней риске

ant1508
06.10.2011, 22:42
уровень масла на верхней риске, т.е. как залили ближе к "max" так там и есть. Что летом, что зимой, разница только в обогащенной смеси и качестве топлива, ну и соотвественно в паре после прогревания выхлопных газов и конденсата.

Стиг
06.10.2011, 23:07
Ещё и уровень масла сюда приплели :eek:
И уровень можно держать между мин и макс и никакой разницы не будет вообще

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Если масло не уходит то забудьте про белый пар или дым, после запуска идет богатая смесь и вторая после катализатора лямбда дает сигнал обогощать пока каталик не заработает. Как заработал температура в нем 800 градусов и все выхлопные газы распадаются в основном на Н2О. Если каряво написал извините, но я так себе все это представляю. Главное контролировать уровень масла.

Новая теория о работе топливной системы в купе с системой смазки появилась! Захотел бы не придумал :eek:

дед
07.10.2011, 13:48
Стиг, я с тобой согласен мечемся, а толку нет и ОД не знает и здесь на форуме хочется правды найти. Откуда дым машина вроде не самогонный аппарат. Производитель молчит. Что будет дальше и откуда поршень вылезет все как карта ляжет.