bazilio
04.10.2011, 14:12
а вот и первая большая поломка:
ниже суть и само письмо в представительство , сижу жду ответ....
При движении на низких оборотах, начала периодически начала загораться ошибка check engine, также при самой вибрации загорается ошибка ESP, при обращении к дилеру 30/09/2011 , была предложена диагностика, в результате чего была выявлена ошибка датчика дроссельной заслонки. Дилер предложил снять ошибку. После моего отъезда от дилера через 15 км. Ошибка и все симптомы начали опять повторяться только с потерей мощности (по ощущениям турбина не работает). На следующий день 01/10/2011 я опять приехал в Автомир-Фили, где моей машине сделали повторную диагностику, но сказали что необходима замена дроссельной заслонки и прокладки заслонки по гарантии, но данных запчастей на складе у них нет. На автомобиле передвигаться крайне не желательно. Из разговора с сотрудником отдела запчастей выяснилось, что склад Бельгии не принимает заказы по причине открытия склада в Москве в октябре. Пока не известны будут ли необходимые для ремонта моей машины запчасти в наличии не складе в Москве. По этой причине заказ на запчасти размещать не куда. И по срокам говорить рано, но они будут не меньше месяца. Возникает вопрос, почему я как владелец автомобиля сломавшегося по вине производителя купивший его за наличные средства, должен ходить пешком пока решаться все проблемы с открытием склада в Москве. Сотрудники автосалона мастер-приемщик Андрей Медведев и инженер по гарантии по имени Дмитрий, обсуждали вопрос с руководством и передали мне ответ, что ускорить сроки поставки они не могут. И предложили мне обратится в представительство Мазда Рус. Очень надеюсь на Вашу помощь и вы во мне не потеряете постоянного клиента, данная мазда у меня 3-я, до этого были мазда 3 и мазда 6.
ниже суть и само письмо в представительство , сижу жду ответ....
При движении на низких оборотах, начала периодически начала загораться ошибка check engine, также при самой вибрации загорается ошибка ESP, при обращении к дилеру 30/09/2011 , была предложена диагностика, в результате чего была выявлена ошибка датчика дроссельной заслонки. Дилер предложил снять ошибку. После моего отъезда от дилера через 15 км. Ошибка и все симптомы начали опять повторяться только с потерей мощности (по ощущениям турбина не работает). На следующий день 01/10/2011 я опять приехал в Автомир-Фили, где моей машине сделали повторную диагностику, но сказали что необходима замена дроссельной заслонки и прокладки заслонки по гарантии, но данных запчастей на складе у них нет. На автомобиле передвигаться крайне не желательно. Из разговора с сотрудником отдела запчастей выяснилось, что склад Бельгии не принимает заказы по причине открытия склада в Москве в октябре. Пока не известны будут ли необходимые для ремонта моей машины запчасти в наличии не складе в Москве. По этой причине заказ на запчасти размещать не куда. И по срокам говорить рано, но они будут не меньше месяца. Возникает вопрос, почему я как владелец автомобиля сломавшегося по вине производителя купивший его за наличные средства, должен ходить пешком пока решаться все проблемы с открытием склада в Москве. Сотрудники автосалона мастер-приемщик Андрей Медведев и инженер по гарантии по имени Дмитрий, обсуждали вопрос с руководством и передали мне ответ, что ускорить сроки поставки они не могут. И предложили мне обратится в представительство Мазда Рус. Очень надеюсь на Вашу помощь и вы во мне не потеряете постоянного клиента, данная мазда у меня 3-я, до этого были мазда 3 и мазда 6.