PDA

Просмотр полной версии : CX-7 2.5 vs CX-5 vs XC-60


Axel1234
07.10.2011, 12:20
Добрый день, форумчане.

Предлагаю сравнить CX7 2.5 c новой моделью CX-5.

По габаритам CX-5 короче на 15 см, уже на 3 см, по высоте - даже выше немного, так что размеры как у CX-7. Салон похоже также никак не меньше CX-7.
За CX-5 с моей точки зрения:
- цена от 900 до 1280 р.
- побогаче комлектация
- новые экономичные двигатели
- новая модель

Есть слухи, что CX-7 в следующем году снимают с производства.

PS Сам являюсь ждуном CX-7 2.5, так что вопрос актуален как понимаете :)

Rumano
07.10.2011, 13:32
А есть официальные данные - сколько будет весить и стоить? Они эту модель давно собирались запустить, но я не видел точных данных по России.

Rat
07.10.2011, 13:43
ИМХО, за свои деньги - будет очень хороший вариант.
Быстрая пробежка по форуму CX-5 и отзывы в нем сидевших:
- Салон такой же, как у CX-7 - это вряд ли.
- Багажник по объему, говорят, больше
- на заднем сиденье троим тесно
- на передних - тоже. Коленки пассажира упираются в бардачок, ноги вытянуть особенно и некуда
- дизайн автомобиля спорный. Очень уж на Хюндай Ix-35 похоже. CX-7 гораааздо симпатичней.
- новая модель, априори - "сырая"

Плюсы:
- напичкана электроникой по самое небалуй
- много разных комплектаций и полезных опций
- новые двигатели, будет дизель, но позже, пока только 2-х литровые бензиновые

totenkopf
07.10.2011, 14:22
Все очень умозрительно, особенно в отсутствие официального ценника.
Дизайн спорный, как уже отмечено.
Двигатель 2,0.

В общем, в отсутствие "семерки" я бы Форика предпочел, пожалуй.

Саша "Спартак"
07.10.2011, 14:47
Да как можно сравнивать то чего нету!!!???? если табличные данные сводить, то это в корне не правильно, в реалии параметры сильно отличаются....Давайте тогда еще с Ё мобилем сравним:smokin:

romanstan
07.10.2011, 14:56
Полностью согласен!CX-5 машинка бесспорно интересная,но при наличии отсутствия оной сравнивать бессмысленно!

Rat
07.10.2011, 15:41
Саша "Спартак", вообще-то она уже есть :)
Мазда Мотор Рус презентацию автомобиля намедни устраивала...Желающие и посидели, и потрогали.

P.S. жесть, ни ссылки нормально не вставляются, ни файлы, кроме картинок...
Хотел инфу по комплектациям скинуть.
P.P.S. В общем, в rar'е

Axel1234
07.10.2011, 15:58
Согласен с Rat. Модель новая и скорее всего сыроватая, но и у CX-7 есть свои болезни, которые Мазда так и не исправила.:(

Двигатель 2.0 и 150 л.с. - это очень неплохо, учитывая что у 2.5 всего 163 л.с. (CX-7).

Много интересных опций. Например, при увеличении скорости вроде как освещение дального света автоматически поднимается. Камера, парктроники, навигация, и пр. и пр.

Внешний вид, по мне, вроде ничего, интересно смотрится. И по размерам почти как CX-7. По крайней мере, смотреться будет больше чем ix35.

Интерьер судя по фоткам подкачал. Хотя, нужно конечно в живую смотреть (обещают в январе-феврале).

Мне CX-7 нравится, но модель то на излете своей истории :), вот и одолевают разные сомнения что брать :confused:

Саша "Спартак"
07.10.2011, 16:02
Rat, я понимаю что презентация уже была, что посидели и потрогали....и что на основании этого можно сравнивать уже? а кто нить ездил на ней летом, зимой в мороз, что там за турбины понапиханы, что с расходом (РЕАЛЬНЫМ) как коробка работает? Есть такие данные???? сомневаюсь:smokin:

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Согласитесь что сравнение на данном этапе не полноценное....

Rat
07.10.2011, 16:04
Саша "Спартак", в этом минус любой новой модели :smokin:
Первопроходцы нужны.
P.S. с расходом всё ок будет, двигатели принципиально новые...
Согласен, сравнивать пока можно только экстерьер/интерьер...

Саша "Спартак"
07.10.2011, 16:07
Rat, готов выслушать первопроходца.....но таких пока нету...мы про рестайл 2.3 толком пока ничего не знаем, так как машины еще и зимы то не видывали и пробеги пиписичные....:smokin:

Eagle_ZZ
08.10.2011, 10:26
Очень интересно как SkyDrive переживет российский бензин. Особенно при том, что и на брендовых заправках могут быть косяки.
Прочитал про вариант дизельного двигателя - момент выше 400 НМ, ураган) Такой вариант конечно будет очень интересен, но снова вопросы про качество топлива встают на первый план.

PS А про систему отключения дальнего света, чтоб не слепило встречку, скажу, что вещь конечно полезная, но есть одно НО.
У нас народ любит заколхозить ксенон, который светит куда угодно, не обязательно на дорогу. И как таких "лечить" дальним??? :p

Rat
08.10.2011, 12:13
PS А про систему отключения дальнего света, чтоб не слепило встречку, скажу, что вещь конечно полезная, но есть одно НО.
У нас народ любит заколхозить ксенон, который светит куда угодно, не обязательно на дорогу. И как таких "лечить" дальним??? :p

заколхозить ксенон в противотуманки :D:D:D такой набор слепит еще лучше колхозного ксенона в ближнем

Лось
08.10.2011, 20:01
А про систему отключения дальнего света, чтоб не слепило встречку, скажу, что вещь конечно полезная, но есть одно НО.У нас народ любит заколхозить ксенон, который светит куда угодно, не обязательно на дорогу. И как таких "лечить" дальним???
Легко.Просто включи дальний. У меня на х5 такая фитча. Очень удобно.

Axel1234
09.10.2011, 11:54
Короче, нужно ждать следующего лета, чтоб какое-то мнение сформировать:). К этому времени и тестдрайвы появятся и первые отзывы первопроходцев. Ну а так-то, считаю, что по жизни лучше рестайлы стараться брать... ;)

SeRb)й
09.10.2011, 14:11
ИМХО... если у СХ5 будет низкий расход топлива.... значицо именно с этой модели японцы научились делать экономичные двигатели!!!!! что то внутреннее мне подсказывает, что по экономии они немцев не догонят.... да возьмите хоть СХ7 2.5, экономична только в сравнении с турбированной :p

Vson
04.11.2011, 19:08
я бы так не сказал, юзал камри 2.5, так у нее расход 15-17, на мазде 13-14, динамики меньше так это не седан и весит потяжелее, так что вполне экономный авто накатал 10000 км и доволен как слон!

БЕС
04.11.2011, 19:30
900 - это может только присниться в эротическом сне .
база 1,2 1,3 а на фарше до скольки угодно ....

dima_ace
12.04.2012, 00:51
что категорически не поравилось в СХ-5:
-морда как обрубок аля кашкай,
-посадка на водительском сидении -все-таки она "попроще", в 7ке как-то основательнее, правильнее, есть ощущение простора на водительском кресле, в 5ке показалось не так дружелюбно

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
SeRb)й, не так давно Мазда таки рассталась с Форд, так что есть надежда что научатся делать экономичные двигатели :)

akbullets
28.05.2012, 12:29
По динамике.
Сам владелец 7ки 2.5.
Вчера схлестнулся на трассе с 5ой. Сделал как ребёнка, рвали дважды.

БЕС
28.05.2012, 14:19
Сам владелец 7ки 2.5.
Вчера схлестнулся на трассе с 5ой. Сделал как ребёнка, рвали дважды.
[/QUOTE]. поздравляю ! "папа обогнал велосипед" А.Б.Пугачева .

Rocker
28.05.2012, 15:30
По динамике.
Сам владелец 7ки 2.5.
Вчера схлестнулся на трассе с 5ой. Сделал как ребёнка, рвали дважды.
Как можно на 2.5атмо кого то сделать, просто смешно. А CX-5 тачка для девушек..........

Sergey 1977
28.05.2012, 15:33
А CX-5 тачка для девушек..........

А СХ-7 для настоящих мужиков?

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Вчера схлестнулся на трассе с 5ой. Сделал как ребёнка, рвали дважды.

"Пятачок" наверное на обкатке был, вот и не давил. Сам тестил СХ-5, динамичнее чем СХ-7 2.5:buee:

Rocker
28.05.2012, 18:05
А СХ-7 для настоящих мужиков?
Для них есть Гелендваген или Крузак 200, а семерка унисекс.

Romаn
28.05.2012, 18:32
На атмо 2,5 прекрасно можно делать практически все то что по дорогам нашим ездит...

А я вот лично видел как 2,3 турбо усирался на скоростях (чуть больше 110) и не мог сделать Галанта годов 15-20 ти от роду, да и другие эпизоды тоже наблюдал не в пользу турбо.

А 5-ка конечно же легче и может показаться что как бы динамичнее...

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
А 7 ка не то что унисекс, а Хоум и Фэмили больше...(мне так кажется).

Sergey 1977
29.05.2012, 09:30
На атмо 2,5 прекрасно можно делать практически все то что по дорогам нашим ездит...

А я вот лично видел как 2,3 турбо усирался на скоростях (чуть больше 110) и не мог сделать Галанта годов 15-20 ти от роду, да и другие эпизоды тоже наблюдал не в пользу турбо.

А 5-ка конечно же легче и может показаться что как бы динамичнее...

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
А 7 ка не то что унисекс, а Хоум и Фэмили больше...(мне так кажется).


Ещё большей чуши, на форуме не читал, опять повеселило!

akbullets
29.05.2012, 09:49
Как можно на 2.5атмо кого то сделать, просто смешно. А CX-5 тачка для девушек..........
Последнее время всё чаще замечаю тёлочек на CX-7 турбо

Sisch
29.05.2012, 09:51
akbullets, это хорошо, что ты их стал замечать, значит весна все таки и до тебя добралась!:D

akbullets
29.05.2012, 09:52
"Пятачок" наверное на обкатке был, вот и не давил. Сам тестил СХ-5, динамичнее чем СХ-7 2.5:buee:[/QUOTE]
Давил, рожа у пацанчега была скукоженная от того, что педалька уже в передней стенке.

SeRb)й
29.05.2012, 14:37
У@ирался на 110?! :) да он педальку выдавил процентов на 10 поверь ;)... Он не гонялся однозначно .... Но все равно повеселило :)

Romаn
29.05.2012, 19:13
Рад что веселит. Не обижайтесь.
Просто взгляды разные.
В моем случае, мы например от турбы отказались после тестов на нем(откровенно не понравился именно как турбо).
А вот 2,5 честно пришелся по душе.

А Пятачек то неплохой, чего спорим то из за него.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
А делать кого-то это мастерство, а не просто наличие правой ноги и "тапки" с "лошадями"...(не обижаемся!)
:beer:

SeRb)й
30.05.2012, 07:50
Romаn, Да че обижаться ... На каком нибудь логане хоть 10 правых ног имей он не поедет ;) так что .... 238 лошадей хоть и не в лидерах, но свой табун оправдывает :)

Romаn
30.05.2012, 13:42
Согласен. 283 гораздо больше 163.:beer:

Андрей 5
30.05.2012, 13:48
У@ирался на 110?! :) да он педальку выдавил процентов на 10 поверь ;)... Он не гонялся однозначно .... Но все равно повеселило :)

повесилило что усирался:)

SeRb)й
30.05.2012, 18:56
Romаn, А 283 повеселее чем 238 :) точно!

Romаn
30.05.2012, 19:32
Сори, опечатка...

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Да, имел в виду 238.

Romаn
31.05.2012, 20:59
Насчет усирался тоже не обижайтесь, там может Галант три литра был и тоже турбированный, ну и наш собрат долго-долго его пытался ...это самое...А дорога там прямая была с горками ...ну и наблюдали это все даже из далека...Повеселило тоже :beer:

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Галант это Мица, а не Гетц(для танкистов).

SeRb)й
31.05.2012, 23:13
Romаn, Дружище, если это все таки был тот самый галант (коих немного) то он едет до сотни 8.5 секунд, в то время как семерка турбо едет 8.3 секунды....уберем погрешность производителей и увидим, что едут они ну примерно одинаково, если учесть что из двух японцев мазда врет более, чем митсу (что наврят ли) то можно смело предположить, что все равно никто не упирался ;) ибо разница в разгоне уж никак не будет 5 секунд например .... Кто как хотел, так и видел

Romаn
01.06.2012, 00:03
Так та не разгон был, а ход живой причем за 100 далеко.
Ну наш победил потом, все нормально.

SeRb)й
01.06.2012, 13:42
Romаn, Сам же сказал "чуть больше 110" ;).... А на этой скорости у турбы как раз второе дыхание открывается и турбоямы нет как на "от 0 до 100" :))

Romаn
01.06.2012, 13:50
Ну начиналось с этого...
Я ж говорю все нормально закончилось.
Может вообще давануть про это сообщение? Что б смуту не вносить, так то я за наших всегда...

SeRb)й
01.06.2012, 17:09
Romаn, расскажи лучше, чем турбина не понра на тесте? а я потом выделю все про 2,3 в отдельную тему :beer:

Rocker
09.06.2012, 21:17
Romаn, расскажи лучше, чем турбина не понра на тесте? а я потом выделю все про 2,3Т в отдельную тему :beer:
Осмелюсь предположить что человеку не понра именно то, что 2.3 валит именно от ста и дальше и хорошо валит, то есть раскрывается на трассе. А хотелось что бы пуляла 240 кобылами прямо с места и в любом диапазоне до 120-130 км как мурано, но облом и решили что и 2.5 хватит, если не прав то поправьте..........

Sisch
12.02.2013, 15:26
Как вам альтернатива сх-5, вроде не сильно дороже выходит, наверняка можно еще поторговаться
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Сержъ
12.02.2013, 15:33
Sisch, Богатая комплектация;) но это вольво:( сх7 симпатичнее;)

Sisch
12.02.2013, 15:35
Сержъ, С сх-7 вопросов нет! Я как замена альтернатива сх-5!

Sergey 1977
12.02.2013, 15:58
Как вам альтернатива сх-5, вроде не сильно дороже выходит, наверняка можно еще поторговаться
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

XC60 T5 240 л.с. -монопривод, СХ-5 хоть и подключаемый но полный

Sisch
12.02.2013, 16:00
Sergey 1977, Я проблем в эксплуатации монопривода не вижу, лично для меня не аргумент! :)

Паулюс
12.02.2013, 16:12
ХС-60 мне нравится, если выбирать между СХ-5 и ним, то однозначно Вольво...

Sergey 1977
12.02.2013, 16:13
Sisch, это понятно, ты же сейчас на Диско и на СХ-7 не нужен 4х4, имхо кроссовер должен быть хоть и подключаемый, но полноприводный.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
ХС-60 мне нравится, если выбирать между СХ-5 и ним, то однозначно Вольво...

Цена на ТО, расходники и з/ч тоже понравится, базовое ТО от 18 000р., однако в рейтингах угонов на последнем месте, тоже плюс.

Sisch
12.02.2013, 16:16
Sergey 1977, я еще езжу на 3-4 авто периодически, и есть моноприводы, хс-60 легковой автомобиль давайте так его рассматривать.
Просто стоимость мазды вплотную приближается к премиум брендам, при этом ничего не предложив в замен, кроме стоимости.

Sergey 1977
12.02.2013, 16:19
Sisch, Хюндай и Киа ещё дороже предлагают, а качество ещё хуже япономобилей.
где мазда приближается в цене то СХ-7 в топе 1,6 мульта, Q5-около 2,0 мулей, а Санта Фе- 1,8

Eagle_ZZ
12.02.2013, 20:50
По конфигуратору Volvo автомобильчик получается минимум за 1,7. По отзывам бензиновый движок не тянет на свои 240 лошадей, надо дизель брать - там и полный привод. Но душа не лежит, 7ка лучше :D

Sisch
20.02.2013, 19:52
Как вам рестайлинг хс-60?
Более злой стал кажется!

Сержъ
21.02.2013, 07:16
Как вам рестайлинг хс-60?


Ацтой :(:D

Sisch
21.02.2013, 07:48
Сержъ, ну ты зол с утра:)

Sergey 1977
21.02.2013, 09:47
Как вам рестайлинг хс-60?
Более злой стал кажется!

дизайн хорош, но ценник на обслуживание конский:buee:

FlyAway
21.02.2013, 09:49
Sisch, да морда стала лучше и 2 трубы не круглые тоже айс (но лучше 3 трубы). :) :D

Rocker
21.02.2013, 10:50
Как вам рестайлинг хс-60?
Более злой стал кажется!
Для молоденьких девчонок пойдёт, но себе бы не взял. За эти деньги уж лучше Хайлендер.:)

Андрей 5
21.02.2013, 11:19
Как вам рестайлинг хс-60?
Более злой стал кажется!

сзади нонда срв новая один в один

Killmatrexa
21.02.2013, 11:21
мне кажется она сзади такая же осталась, фейслифт сделали и все

игара.66.
21.02.2013, 11:50
такая же осталась, фейслифт сделали и всеВот так вот,а вы парни чё попало собираете.:D

Сержъ
21.02.2013, 15:05
Сержъ, ну ты зол с утра:)

Не, ну кому то вольвы и нравятся:confused::( а для меня :confused:не то

DIR
21.02.2013, 15:14
хс60 всем хороша, кроме цены на нее и обслуживание. в данном фейслифтинге ей изменили лишь бампера с трубами, оптику и решетку. ни на какой црв она вообще не похожа.

Rocker
21.02.2013, 16:27
хс60 всем хороша, кроме цены на нее и обслуживание. в данном фейслифтинге ей изменили лишь бампера с трубами, оптику и решетку. ни на какой црв она вообще не похожа.
Обратите внимание на заднюю часть обеих машин.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Rocker
25.05.2013, 12:28
Вот тест о Volvo XC-60, может кто присматривает...

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

mazai
25.05.2013, 20:53
если б цена1,2 ляма то норма:smokin:

Сержъ
25.05.2013, 22:49
Вот тест о Volvo XC-60, может кто присматривает...
]

Мож Бес опять надумает:confused::D

Sisch
29.08.2013, 15:12
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Volvo рассекретила внешность нового XC90

Сержъ
29.08.2013, 21:20
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Volvo рассекретила внешность нового XC90

:confused: чейто не видно что внешность изменилась:(

Sisch
25.09.2013, 09:40
Mazda выпустит спецверсию обновленного CX-5.
В Японии автомобиль получил обновленную подвеску в сочетании с 2,5-литровым двигателем и дополнительной системой безопасности. Ограниченным тиражом выйдет версия 2013 Anniversary, имеющая улучшенную отделку и дополнительные декоративные элементы.

Mazda Motor готовится выпустить в продажу на внутреннем рынке Японии обновленные модификации кроссовера CX-5, а также его юбилейный выпуск под названием 2013 Anniversary. Заказы на автомобили специальной серии принимают с 19 сентября, а в продажу автомобили выйдут 24 октября.

Отличия версии 2013 Anniversary косметические, но могут вызвать интерес у потенциальных покупателей еще и потому что подобных авто будет всего 999 – соответствующая табличка с порядковым номером установлена в салоне автомобиля. CX-5 2013 Anniversary получает специальную красно-черную декоративную накладку на переднюю панель, руль и селектор АКПП обшиты кожей с красной прострочкой. Отделку искусственной кожей белого цвета имеют кресла, подлокотники а также боковые дверные панели. Кресло водителя имеет электропривод десяти регулировок, переднего пассажира – шести. Расширено электронное оснащение (в основе лежат комплектации XD L Package и 25S L Package). Автомобиль получил систему автоматического управления дальним светом, систему предупреждения о пересечении осевой линии разметки.

Снаружи автомобиль специальной серии можно отличить по ярко-серебристым 19-дюймовым легкосплавным колесным дискам и шильдикам.

Mazda CX-5 2013 Anniversary может оснащаться как 2,5-литровым бензиновым двигателем, так и 2,2-литровым турбодизелем.

Стоимость специальной версии кроссовера составит 2 835 000 – 3 423 000 иен.

Одновременно с этим компания обновляет и обычные версии CX-5. Автомобили с 2,5-литровым бензиновым двигателем получили доработанную заднюю подвеску с новыми амортизаторами. Обязательным оснащением CX-5 теперь является система автоматического торможения в плотном потоке на скоростях от 14 до 30 км/ч (SCBS), а также система мониторинга задней полусферы (RVM). Добавлено два новых цвета с оттенком синего - Deep Crystal Blue Mica и Blue Reflex Mica.

Для Mazda CX-5 в Японии доступно три двигателя – бензиновые 2,0- и 2,5-литровый, а также 2,2-литровый турбодизель. Трансмиссия – только 6-ступенчатая АКПП. Привод – передний или полный. С 2,0-литровым бензиновым двигателем доступен только передний привод.

Стоимость Mazda CX-5 составляет в Японии 2 079 000 – 3 192 000 иен, в зависимости от двигателя, типа привода и комплектации.

Сержъ
25.09.2013, 21:03
Серёг;)и не дорого:D

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Sisch, и не дорого:D

Sisch
25.09.2013, 21:21
Серёги не дорого

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Sisch, и не дорого
Сержъ, ну и я к чему, я кстати с первого раза понял!

Сержъ
26.09.2013, 07:04
Sisch, иос7 заглючила:(:D

Sergei$
26.09.2013, 19:44
а плавать она так Сможет? :)[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

paksv
20.12.2013, 15:58
Вольво рассекретила внешность нового volvo xc90 2014-го модельного года:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

CX7 buch
20.12.2013, 16:09
Вольво рассекретила внешность нового volvo xc90 2014-го модельного года:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

В 14 году этот кузов выйдет в специальной серией типа спешил бла-бла,а с 15г выйдет реально новый кузов XC90(старый 10лет уже продают)

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
paksv, здесь тема про XC60 ;)