Просмотр полной версии : Проблемы с турбиной. Белый дым из трубы!
Maxim1981
11.10.2011, 18:25
Все привет! Купил Маздут2007 года из Канады. Пробег 75 тыс. км. Проехал около 6 тыс. км. Вчера резко повалил дым из трубы и упал уровень масла? Есть подозрение на турбину? Но до этого уровень масла практически не менялся. Кажется турбина быстро не ломается? Были у кого-нибудь подобные случаи. Подскажите! Буду благодарен! СПАСИБО!
александ
11.10.2011, 20:25
поиск рулит..
Все привет! Купил Маздут2007 года из Канады. Пробег 75 тыс. км. Проехал около 6 тыс. км. Вчера резко повалил дым из трубы и упал уровень масла? Есть подозрение на турбину? Но до этого уровень масла практически не менялся. Кажется турбина быстро не ломается? Были у кого-нибудь подобные случаи. Подскажите! Буду благодарен! СПАСИБО!
Были у меня такие же проблемы смотри раздел странный синий дым
привет.я думаю турбина,у меня так же было поменял турбину и всё больше нету дыма.и проверяй масло каждый день если стоновится мало то и идёт густой дым то это точно турбина 100% и обязательно доливай масло.
Турбина выходит из строя из за: Недостаточной смазки или полного его отсутствия, Использование некачественных смазочных материалов, Попадание постороннего предмета со стороны выпускного коллектора двигателя,Попадание постороннего предмета со стороны воздушного фильтра. Так что первопричиной дыма, турбина не является. Не устранив главныую причину будеш постоянно менять турбины.
александ
17.10.2011, 19:34
Турбина выходит из строя из за: Недостаточной смазки или полного его отсутствия, Использование некачественных смазочных материалов, Попадание постороннего предмета со стороны выпускного коллектора двигателя,Попадание постороннего предмета со стороны воздушного фильтра. Так что первопричиной дыма, турбина не является. Не устранив главныую причину будеш постоянно менять турбины.
еще ни одна машина не обратилась с повторным дымлением после замены турбины! главной причиной дыма является сама турбина! на данном автомобиле она выходит из строя из-за увеличеного зазора уплотнительных шайб в картидже.на автомобилях с
JMZ ER ****** 124556 1 июля 2008 г.
стоит модернизированая турбина которая не дымит!
Тогда выход один,:( писать письмо производителю и менять через суд или в добровольном до судебном порядке заводской брак
Серёга42
19.10.2011, 13:33
еще ни одна машина не обратилась с повторным дымлением после замены турбины! главной причиной дыма является сама турбина! на данном автомобиле она выходит из строя из-за увеличеного зазора уплотнительных шайб в картидже.на автомобилях с
JMZ ER ****** 124556 1 июля 2008 г.
стоит модернизированая турбина которая не дымит!
О, счастье!!! смотрю вин на своей - ..132***))
на автомобилях с
JMZ ER ****** 124556 1 июля 2008 г.
стоит модернизированая турбина которая не дымит!
Ммм... замена турбины на рестайле при пробеге 9300: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Серёга42
19.10.2011, 13:51
Как-то ковырялся на youtube, насмотрелся, как народ отжигает на семерке и не те ли персонажи здесь рыдают: турба дымит после 9 тыс, коробас пинается?
Добавлено через 10 минут 33 секунды
Допускаю, что у производителей существуюет процент производственного брака, как правило у поставщиков комплектующих, примеров хватает: как это было на первых туарегах, практически поголовно летел электропривод раздатки, там много чего хватало, вариаторы - это отдельная тема: сталинград на первых аутлендерах, где его вентиляция из-под крыла, естественно наглухо закупоривалась грязью, ныссцаны (хрюкающие варики, бггг) - почитайте профильные форумы. Это отдельные примеры, что навскидку на ум пришло.
Основная причина всех гиморов, считаю, не правильная эксплуатация.
Полностью согласен, думаю мазда это не корейцы которые кошек едят. На форуме складывается впечатление, что у всех заводской дефект турбины. Если так, то проще в Волге утопить авто, чтоб не мучаться и дышать этим дымом. На всякий случай написал письмо президенту Мазда Мотор Рус, завтра отправлю.
Я купил авто с 62 тис. милями. На 64 поменял масло у "спецов" - перелили 1 литр и повалил белый дым (может просто совпало). Слили лишнее. Дым появился только один раз после этого. Решил поехать к диллерам. Сделали диагностику и штото там поменяли на $613. Дым не только не пропал, а валил постоянно на "гарячем" моторе. После этого поменяли турбину ($1763). Все расходы за счет Мазды. 4 день - дыма не видел.
P.S. Все машини в США до 15 апрела (вроде) 2008 года могут иметь брак, по єтому Мазда продлила гарантию на турбины до 70000 миль.
Костя мотор
11.11.2012, 16:48
Да все верно в США продлили гарантию на 7 лет или 70т миль пробега, что раньше.
Но только при отметках о прохождении обязательных ТО у дилера.
Делаются фото снятого поддона и снятой клапанной крышки, отсылаются в Мазда и ждут решения о гарантии.
Если есть следы недостаточного обслуживания, то гарантийная акция сразу не применяется к данному авто.
Чувствую, что как в случае с VVT начнутся перебои с оригинальными турбинами в России на ближайшие полгода, пока все пендосы не наменяют себе нахаляву.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.