PDA

Просмотр полной версии : Ремонт турбины


Maxim1981
11.10.2011, 20:09
Подскажите, пожалуйста, ремонтировал ли кто-нибудь турбину на CX7? Есть ли такая возможность? Сколько она еще сможет отработать? Или лучше сразу ставить новую? Какую лучше ставит по соотношению цена-качество? Огромное спасибо!

дед
12.10.2011, 12:41
Подскажите, пожалуйста, ремонтировал ли кто-нибудь турбину на CX7? Есть ли такая возможность? Сколько она еще сможет отработать? Или лучше сразу ставить новую? Какую лучше ставит по соотношению цена-качество? Огромное спасибо!

Моя первая мазда- турбо 1987г выпуска досих пор работает как часы и никто не знает о проблемах с двигателем и турбиной. В турбине нечему ломаться если качественое масло то смазка поступает и сливается. Второе двигатель сразу не глуши тк масляный насос остановится и турбина будет вращаться некоторое время без смазки.

Игорь Анатольевич
15.11.2011, 11:02
Отремонтировать можно если есть опыт общения с данными механизмами!!! Cx7 2007г.в модель турбины ккк 0422-582. После пробега 130 тыс обнаружен запредельный радиальный люфт вала комрессора составляющий 0.5мм,осевой 0,2, задиров крыльчаток об корпус еще непроизошло в этом случае турбина пригодна к ремонту,чем сейчас и занимаюсь. Но есть одно но, нужна высококачественная бронза выдерживающая обороты вращения вала 150-200 тысяч, из которой изготавливается основной подшипник скольжения и соответственно спец который изготовит его. Допуски на скольжение подшпник вал 0.01-0.035 мм, проверяется по индикаторной стойке, второй момент это балансировка! Чтобы собрать турбину и она работала нужно перед разборкой обязательно пометить положения гайки оси и колеса нагнетателя между собой, т.к. на заводе все собрано и отбалансировано взборе. По данной технологии мной отремонтирована турбина МБ 3344 Аctros пробег после ремонта 150т.км., Полет нормальный, затраты 1000 руб. и собственное время. По Сх будет ясно как протестим навсякий случай выточил два подшипника. Желаю успехов:)

дед
15.11.2011, 12:26
Игорь Анатольевич, молодец. Похоже руки золотые. Видимо есть специальные стенды для балансировки. Как правило в Москве ремонтируют забирая твой катридж турбины и выдают отремонтированный с другой машины. Не думаю, что все это прослужит долго. А здесь все своими руками значит качественно, молодец спасибо Япономазда отдыхает. Я без сарказма от души пишу.:beer: Если не ошибаюсь осевой люфт не допускается, а радиальный 0,5 вроде в норме.

Игорь Анатольевич
15.11.2011, 14:00
Честно признаюсь стенда нет, дело дорогое. Поэтому про метки при разборки указал, что нужно обязательно ставить. Повторюсь что Мерседес ходит уже почти два года а он тонаж возит по 50тонн. Насчет зазоров смотрел разную литературу 0.5 это уже много еще немного и вскоре начнется разрушение рабочих колес, осматривал свою турбину СХ на улитке высокой стороны замечено уже легкое касание колеса компрессора зазор 0.5мм по индикаторной стоке измерял,осевой допуск составляет 0.02- 0.035, также переодически на холостых оборотах покидывала масло в выпускной коллектор, что вызывало появления облака синего дыма. Был опыт общения с турбинои Порш Каен прошедшей 45 тыс.км. так вот зазоры рукой просто непрошупываются, не осевой не радиальный!!!
Отремонтирую произведу тест, сколько отходит напишу позже, а навсякий случай закажу новую про запас с Ебея там они есть ремонтные по 15000 руб. и новые гдето по 25000 без доставки. Такие вот дела. :beer:

дед
16.11.2011, 16:04
Вот такие у нас люди в России, хочу пожелать искренне чтобы все получилось. Если можно сфотографируйте, очень интересно как снимают турбину хотя в книге написано. Спасибо:)

Игорь Анатольевич
17.11.2011, 12:40
Всем доброго времени суток! Честно признаться турбу снимать , заодно решил отремонтировать, так получилось, что пришлось разобрать весь двигатель, обнаружил причину дизельного шума( ответ в вопросе шум двигателя),только залез и пошло цепляться одно за другое, снимается легко когда снята головка блока фотки позже выложу касаемо турбины. :)

Ален
13.02.2013, 18:27
если кто ремонтировал турбину в Москве, посоветуйте сервис где это можно сделать. Уж очень не хочется новую покупать.

Игорь Анатольевич
14.02.2013, 08:57
если кто ремонтировал турбину в Москве, посоветуйте сервис где это можно сделать. Уж очень не хочется новую покупать.

turboost.ru Москва ул.Гаражная д.4 тел.8(906)717-04-10 нормально делают, брал у них ремонотную ходит нормально.

Ален
14.02.2013, 09:17
Спасибо. Обращусь к ним. После чего отпишусь. Может у кого есть еще какие контакты, скиньте, буду очень благодарен. Ремонт турбины становится очень актуален.

PUMBA
17.02.2013, 01:00
Сначала платишь за ремонт, работает, но это временное явление. Кот в мешке. У кого-то 150 т.км прошла полет нормальный, а у меня у товарища на пассате 1.8т 2000 км и опять проблемы. Потом все равно новую купил. Зачем платить дважды? Сделать сразу нормально, поездить, все будет ок, потом и продавать не стыдно будет!
Мое такое мнение. Или тюнинг, Гарри...

Ален
18.02.2013, 09:05
А если новую покупать, сколько она стоит сейчас? И какие еще запчасти необходимы для ее замены? Сколько стоит сама замена? Если кто знает сообщите. Может и правда стоит новую поставить?

Костя мотор
18.02.2013, 11:19
Новая оригинальная японская турбина Мазда стоит 39,500 в наличии или 36,500 на заказ.
К замене может потребоваться установочный комплект, состоящий из прокладок и шпилек с гайками.
Не вздумайте покупать Китай за 30-35 у мошенников, это пустая трата денег.

Ален
18.02.2013, 11:25
А установочный комплект сколько стоит? И еще везде говорят про трубки, из-за них в основном выходит из строя турбина, их тоже нужно менять? Не подскажите их ориентировочную стоимость?

Костя мотор
18.02.2013, 12:03
Если трубки не повреждены физически, то их можно промыть.
Комплект полный стоит 6,000р при цене только одной прокладки у дилера около 8 тысяч.

Ален
18.02.2013, 12:13
Про дилера я вообще молчу. У них нереальные цены на все. Хорошо, спасибо. Обращусь в ближайшее время. А рем.комплект тоже есть в наличии? В случае необходимости можно преобрести?

Костя мотор
18.02.2013, 12:19
Да, все всегда есть в наличии, постоянно поддерживаем склад.