PDA

Просмотр полной версии : Mazda CX-7 Grand Toureng за 28000$ из США


swu1982
14.04.2009, 23:47
И так, я живу в Казахстане, но сам я русский по национальности (делаю на этом акцент!) Так вот, я купи себе mazdu cx-7 америкосовскую grand toureng напичканую в полный фарш, все что можно в ней есть, и камера и комп и кожа и рожа, 2007 года, 20 тыс. км пробегу всего, за 28000$ с растоможкой и доставкой до моего города, через нашу крупную контору. Вот-вот на днях уже получу. Так вот меня интересует следующее, от куда у вас такие цены в 40, 45, 47 тыс баков, не ужели вас так любит ваше правительство, что так хочет на вас заработать? За эти деньги я ба здесь смог бы купить крузака в полный фарш нашпигованного в легкую. Ох вы мои россияне, как же вас имеют... Тачка эта в штатах в полной программе стоит 17000$ моего года с этим пробегом и комплектацией, а с новья такая же - 27000$, а вам с учетом всех государственных сборов за 50000 предлагают... вот как вас любят!

sadoff
15.04.2009, 08:50
И так, я живу в Казахстане, но сам я русский по национальности (делаю на этом акцент!) Так вот, я купи себе mazdu cx-7 америкосовскую grand toureng напичканую в полный фарш, все что можно в ней есть, и камера и комп и кожа и рожа, 2007 года, 20 тыс. км пробегу всего, за 28000$ с растоможкой и доставкой до моего города, через нашу крупную контору. Вот-вот на днях уже получу. Так вот меня интересует следующее, от куда у вас такие цены в 40, 45, 47 тыс баков, не ужели вас так любит ваше правительство, что так хочет на вас заработать? За эти деньги я ба здесь смог бы купить крузака в полный фарш нашпигованного в легкую. Ох вы мои россияне, как же вас имеют... Тачка эта в штатах в полной программе стоит 17000$ моего года с этим пробегом и комплектацией, а с новья такая же - 27000$, а вам с учетом всех государственных сборов за 50000 предлагают... вот как вас любят!

Цена на твой автомобиль конечно приемлема,но и не сильно та дешево(посмотри цены auto.ru).40-45 тыс.бакинских?????
Я конечно понимаю твою любовь к народу,но к счастью или к сожалению(что вряд ли) никто из-за 2000 бакинских и прочих "привилегий" покидать страну не будет...
Да и дело вовсе не в любви(или не любви)правительства к народу,просто у Вас в вашем солнечном Казахстане нет такого чудного автогиганта,как АВТОВАЗ.И следовательно поддерживать не КОГО,так что управляйте хорошими тачками,но на счет цены - не обольщайтесь...

radiodoctor
15.04.2009, 10:04
И так, я живу в Казахстане, но сам я русский по национальности (делаю на этом акцент!) Так вот, я купи себе mazdu cx-7 америкосовскую grand toureng напичканую в полный фарш, все что можно в ней есть, и камера и комп и кожа и рожа, 2007 года, 20 тыс. км пробегу всего, за 28000$ с растоможкой и доставкой до моего города, через нашу крупную контору. Вот-вот на днях уже получу. Так вот меня интересует следующее, от куда у вас такие цены в 40, 45, 47 тыс баков, не ужели вас так любит ваше правительство, что так хочет на вас заработать? За эти деньги я ба здесь смог бы купить крузака в полный фарш нашпигованного в легкую. Ох вы мои россияне, как же вас имеют... Тачка эта в штатах в полной программе стоит 17000$ моего года с этим пробегом и комплектацией, а с новья такая же - 27000$, а вам с учетом всех государственных сборов за 50000 предлагают... вот как вас любят!
Попал ты на полную с таким старьем и америкосом так-что не долго тебе радоваться! за такие бабки без гарантии америкоса можно сдесь купить не с под полы и нахрен он нужен с его проблеммами!Только евроверсия!!![Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] :D

swu1982
15.04.2009, 10:20
Цена на твой автомобиль конечно приемлема,но и не сильно та дешево(посмотри цены auto.ru).40-45 тыс.бакинских?????
Я конечно понимаю твою любовь к народу,но к счастью или к сожалению(что вряд ли) никто из-за 2000 бакинских и прочих "привилегий" покидать страну не будет...
Да и дело вовсе не в любви(или не любви)правительства к народу,просто у Вас в вашем солнечном Казахстане нет такого чудного автогиганта,как АВТОВАЗ.И следовательно поддерживать не КОГО,так что управляйте хорошими тачками,но на счет цены - не обольщайтесь...

Да, согласен что у вас ВАЗы и ГАЗы всю малину обламывают, это бесспорно.

radiodoctor
15.04.2009, 10:29
Да, согласен что у вас ВАЗы и ГАЗы всю малину обламывают, это бесспорно.Вообщето я с украины!Во вторых посмотри цены на американок которые увы у нас никому не интересны...MAZDA CX7 '2008
2.3T, АКП, макс.компл
Ціна: 24000$ (050) 469-5956
MAZDA CX7 '2007
2.3TI, АКП6, кл-конт, ABS, диски, е.дз., е.сид., ...>>
Ціна: 26800$
Пробіг: 18 т. км. (8067) 771-6456


и.т.д.:D:D:D

swu1982
15.04.2009, 10:30
Попал ты на полную с таким старьем и америкосом так-что не долго тебе радоваться! за такие бабки без гарантии америкоса можно сдесь купить не с под полы и нахрен он нужен с его проблеммами!Только евроверсия!!![Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] :D

Считаю что машину с 20 тыс. пробегом нельзя назвать старьем, ну никак... Был вариант с Германии пригнать такой же агрегат с таким же пробегом и комплектацией, но вставал он мне в 34 тыс. баксов, вот такая вот разница... Кстати, в нете несколько мнений прочитал о том, что качество машин у официальных диллеров в России да и у нас тоже очень отличается от качества в Европе и Америке. Тоесть концерн Мазда работает в только на американский и европейский рынки и качество тех машин строго подгоняется под определенные стандарты, а вот к нам в салоны (в страны СНГ) уже поставляются те машины, которые не прошли эту стандартизацию, и отсюда появляются все эти проблеммы с запатевшими фарами, ревом двигателя и все остальные проблеммы описанные владельцами на этом сайте. Так что кто попадает - это надо еще посмотреть. Кто что думает по этому поводу?

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Вообщето я с украины!Во вторых посмотри цены на американок которые увы у нас никому не интересны...MAZDA CX7 '2008
2.3T, АКП, макс.компл
Ціна: 24000$ (050) 469-5956
MAZDA CX7 '2007
2.3TI, АКП6, кл-конт, ABS, диски, е.дз., е.сид., ...>>
Ціна: 26800$
Пробіг: 18 т. км. (8067) 771-6456


и.т.д.:D:D:D

примерно такие же цены, но комплектация не уточняется, цена так же зависит от комплектации, лично у меня полный фарш... В России такие на сайте каком-то видел по 43 тыс. баков.

radiodoctor
15.04.2009, 10:36
Считаю что машину с 20 тыс. пробегом нельзя назвать старьем, ну никак... Был вариант с Германии пригнать такой же агрегат с таким же пробегом и комплектацией, но вставал он мне в 34 тыс. баксов, вот такая вот разница... Кстати, в нете несколько мнений прочитал о том, что качество машин у официальных диллеров в России да и у нас тоже очень отличается от качества в Европе и Америке. Тоесть концерн Мазда работает в только на американский и европейский рынки и качество тех машин строго подгоняется под определенные стандарты, а вот к нам в салоны (в страны СНГ) уже поставляются те машины, которые не прошли эту стандартизацию, и отсюда появляются все эти проблеммы с запатевшими фарами, ревом двигателя и все остальные проблеммы описанные владельцами на этом сайте. Так что кто попадает - это надо еще посмотреть. Кто что думает по этому поводу?
Если ссылка у вас не открывается-[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот текст!


ПРЕИМУЩЕСТВА ЕВРОПЕЙСКОЙ "ОФИЦИАЛЬНОЙ" MAZDA CX-7!

Mazda CX-7 - в ответ на предпочтения европейских водителей.

После успешного старта продаж на североамериканском и японском рынках, где было реализовано более 46 тыс. машин, Mazda CX-7 приходит в Европу. Европейский вариант автомобиля подвергся специальной адаптации с целью полного соответствия требованиям европейских водителей. Изменениям подверглись системы рулевого управления, полного привода и элементы подвески. Улучшены комфорт и управляемость Mazda CX-7, усовершенствована шумоизоляция салона, доработаны системы ABS и ESP. В общей сложности Mazda CX-7, произведённая для европейского рынка, на 30% отличается от версий для других регионов мира.

Тест-драйв и внешний тюнинг были проведены Европейским R&D Центром Mazda, который расположен в центре Европы в г. Оберурсел (возле г. Франкфурт, Германия), где, помимо Европейской студии дизайна Mazda, вся команда слаженно работает над тем, чтобы каждая модель соответствовала стандартам, спецификациям, потребностям ЕС, а также вкусовым предпочтениям его жителей.

Инжиниринговая команда из 15 человек взяла за основу американскую версию автомобиля и довела все необходимые элементы до точного соответствия вкусам европейского потребителя. Был использован опыт лучших конкурентов, отмеченных на европейском рынке и опробованных европейскими дорогами. Вместе с поставщиками и японскими коллегами Mazda команда упорно работала над тем, чтобы придать ощущению от вождения более спортивный дух, для чего были проведены тесты европейской Mazda CX-7 на Северной петле Нюрбургринга (Нордшляйфе), а также на горных дорогах, скоростных немецких автобанах и даже зимний тест в Северной Европе.

Испытания включали в себя тестирование высокоэффективного бензинового турбированного двигателя CX-7 объёмом 2,3 литра DISI турбо, развивающего мощность 260 л.с. (мощность американской версии чуть ниже - 244 лс.) и 380 Нм крутящего момента. Это тот же мотор, которым комплектуется Mazda6 MPS. Затем двигатель подвергся адаптации к специально разработанной 6-ступенчатой механической КПП.

Интенсивные испытания шасси так же проводились на Нордшляйфе. Не стоит забывать, что рынок ЕС имеет уникальные требования к устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Таким образом, первым делом специалисты Mazda сконцентрировали свои усилия на общей жёсткости кузова и отдельных частях шасси. В результате передние поперечины, в том числе размещённые на тоннеле трансмиссии, были сделаны тоньше, как и передние стойки подвески.

Для европейских водителей ощущение привязки к дороге и качество обратной связи с ней имеет ключевое значение. Чтобы лучше передать эти ощущения, подвеска CX-7 была переделана. Например, расположение реек, соединяющих заднюю подвеску с кузовом, было изменено, а сами элементы подвески были усовершенствованы, что позволило достичь идеального компромисса между динамикой и комфортным вождением. Шины, характеристики рулевого управления и настройки системы ESP европейской версии также существенно отличаются от автомобилей поставляемых не на европейский рынок.

Сочетая облик спортивного автомобиля с просторностью и функциональностью SUV, Mazda CX-7 призвана установить новые стандарты в своём сегменте в Европе. Требовательная к себе, спортивная и видоизмененная, она даёт европейскому потребителю всё то, о чем он мог когда-либо мечтать, объединяя активный образ жизни с высоким уровнем удовольствия от управления этим автомобилем.

sadoff
15.04.2009, 10:47
swu1982, Ща заклюют тебя здесь,бери свои слова обратно...:beer:
А вот за 43 т. баксов я бы вряд ли купил б/у СХ-7(пусть даже с прицепом,не то чтобы с фаршем).

swu1982
15.04.2009, 10:57
swu1982, Ща заклюют тебя здесь,бери свои слова обратно...:beer:
А вот за 43 т. баксов я бы вряд ли купил б/у СХ-7(пусть даже с прицепом,не то чтобы с фаршем).

:) Ничего страшного, переживем, я не обидчевый...

Добавлено через 18 минут 49 секунд
Если ссылка у вас не открывается-[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот текст!


ПРЕИМУЩЕСТВА ЕВРОПЕЙСКОЙ "ОФИЦИАЛЬНОЙ" MAZDA CX-7!

Mazda CX-7 - в ответ на предпочтения европейских водителей.

После успешного старта продаж на североамериканском и японском рынках, где было реализовано более 46 тыс. машин, Mazda CX-7 приходит в Европу. Европейский вариант автомобиля подвергся специальной адаптации с целью полного соответствия требованиям европейских водителей. Изменениям подверглись системы рулевого управления, полного привода и элементы подвески. Улучшены комфорт и управляемость Mazda CX-7, усовершенствована шумоизоляция салона, доработаны системы ABS и ESP. В общей сложности Mazda CX-7, произведённая для европейского рынка, на 30% отличается от версий для других регионов мира.

--- БЛА БЛА БЛА ----



У меня товарищь месяц обкатывал рабочую CX-7 пригнаную с америки, потом пригнал себе европейскую версию, так вот говорит что она ничем особенным не отличается кроме того что ручная коробка и движок заточен под 98 бензин, а все остальное тоже самое, и дополнительную шумоизаляцию в нее все-равно пришлось ставить. Говорит - лучше бы с америки пригнал, туда хоть 92 бенз можно плескать. Мое мнение - все это реклама. А разница между европейкой и американкой в 6 тыс. и это не предел.

Smak
12.05.2009, 11:50
sadoff, Скажи им всем, что самые лучшие СХ-7 с Японии, правда сейчас тоже стали дорогие после повышения цен
интересно посмотреть на кроссовер с прицепом:), я как то круизер "сотку" видел с жигулевским прицепом, забавно смотрится...

sadoff
13.05.2009, 05:52
Smak,Мне трудно спорить - не с чем сравнивать...
Но чисто логически в ней(праворукой) есть свои преимущества,
Во-первых - авто собиралось в Японии для внутреннего рынка(но и у меня заскрипела спинка заднего сиденья,и подплюхивают опоры) минус один - ПРАВЫЙ РУЛЬ.
Во-вторых - я категорически непреемлю америкосов,с их отношениям к авто и чудной шкалой измерения : мили,галлоны,фаренгейты(такое впечатление,что они до сих пор измеряются в среднем веке)
В-третьих,по качеству дилерские авто отличаются от авто для внутреннего рынка(здесь я полностью согласен с мнением несколько выше)был опыт с дилерским авто(ауди 6-ка,фолькс пассат) - настоящие немцы дольше работают без ремонта.
Ну вот в принципе и всё,что я могу сказать из своего небольшого жизненного опыта...

swu1982
13.05.2009, 07:03
Да, согласен, единицы измерения меня тоже бесят, но как говориться - надо чем-то жертвовать. По поводу отношения америкосов к авто - даже не опытным глазом можно увидить издивались над тачкой или нет и всегда есть возможность вернуть свои деньги если тебя что-то в машине не устраивает. Еще один плюс - 4 из 5 машин пришедших из США с моей вместе оказались укомплектованы дополнительной шумоизоляцией (а это еще около 2000 баксов), тоесть весь салон перебирался и все болтики и гаечки подтянуты как надо, так что ничего не скрипит и не свистит. Я так подозреваю, что скрипы в салоне как раз от того что с завода не совсем хорошо все детали салона подтянуты. А так пока все отлично, машинка очень нравится, расход 14 л по городу 92 бенза и разницы между 95 и 98 незаметил.

sadoff
13.05.2009, 09:52
swu1982, по поводу расхода,я что-то сумлеваюсь(у меня передний привод,и кушает она 17-18литеров на сотку в городе)...

swu1982
13.05.2009, 11:05
swu1982, по поводу расхода,я что-то сумлеваюсь(у меня передний привод,и кушает она 17-18литеров на сотку в городе)...

У меня полный привод, езжу со средней агрессивностью, средний расход по городу - 14 л. без кондера, 15-16 с кондером. Вот такие дела, проверь на своей машине комп, может там ошибок полно или режим какой-нибудь проглотистый стоит, вообщем х.з...

sadoff
13.05.2009, 11:16
swu1982,Да я бы проверил,но к сожалению не где - у нас чудный город : нет ОД,а кулибины еще не знают ,что за машина...
Вот тебе батенька и х... - красный,а не болит!
Так что жду поездки на родину,там и проверю.

swu1982
13.05.2009, 11:45
swu1982,Да я бы проверил,но к сожалению не где - у нас чудный город : нет ОД,а кулибины еще не знают ,что за машина...
Вот тебе батенька и х... - красный,а не болит!
Так что жду поездки на родину,там и проверю.

Видишь какая штука, в Японии все движки заточены под их высокооктановый бенз, который (если смотреть по нашим стандартам) по качеству равняется чуть ли не керасину. И вот машинка на таком ездиет себе в Японии, радуется, все ок, и вот ее в СНГ приганяют и начинают в нее лить нашу борматуху, сделаную из обычного 92-го, в котором увеличивают октан путем добавления метанола и различных присадок, вот и сбоит комп от этого, но это все исправляется, насколько я знаю, все перешивается под наши стандарты. А вот в США кроме 92 бенза вообще никакого нет, если я не ошибаюсь, но все машины которые от туда приходят, все на 92 летают и не кашлеют.

zema
25.03.2010, 20:36
Видишь какая штука, в Японии все движки заточены под их высокооктановый бенз, который (если смотреть по нашим стандартам) по качеству равняется чуть ли не керасину. И вот машинка на таком ездиет себе в Японии, радуется, все ок, и вот ее в СНГ приганяют и начинают в нее лить нашу борматуху, сделаную из обычного 92-го, в котором увеличивают октан путем добавления метанола и различных присадок, вот и сбоит комп от этого, но это все исправляется, насколько я знаю, все перешивается под наши стандарты. А вот в США кроме 92 бенза вообще никакого нет, если я не ошибаюсь, но все машины которые от туда приходят, все на 92 летают и не кашлеют.
Ребята, кашляют они на нашем 92. После того, как на форуме я прочитал про ихний 91, стал заправляться нашим 95 и только SHELL, ЛУКОЙЛ, ВР. Вот тогда-то и понял, что такое машина едет и не кашляет, ни в мороз ни в тепло. Кстати, эти вопросы обсуждаются практически на всех автофорумах и к единому мнению не подводятся. Как говорится на вкус ицвет...

saek
26.03.2010, 00:02
Езжу на 92, ни чего не кашляет. Тоже американка FWD. И турбина не дымит и прёт как танк. И моща 244 коника.

zema
26.03.2010, 19:51
Езжу на 92, ни чего не кашляет. Тоже американка FWD. И турбина не дымит и прёт как танк. И моща 244 коника.
Всё ОК, я не пытался уговаривать, просто высказал свои наблюдения. В выходные ездил в Москву на Опеле КОРСА, по дороге пришлось заправиться на ТНК в Обнинске, не говорю, что машина перестала ехать, нет. Просто, на обратном пути на ЛУКОЙЛЕ залил полный бак(в обоих случаях 95), только выехал на трассу, как будто в машину другой движок воткнули, даже мотор мягче стал работать. Я понимаю, что по мощности это два разных двигателя, и наша турбина не даёт сразу почувствовать перемену, но проездивши месяц на 92 и заменив его на95, возвращаться не собираюсь, пусть это и дороже.