PDA

Просмотр полной версии : простите. опять актуатор. будь он проклят


zarevo11111
15.11.2011, 14:33
Не могу решить проблему с апреля. Сорвало болт (обломало просто) который крепит актуатор. Все купили. Поставили. НЕ ЕДЕТ. Чек горит и не развивает мощность и т.д. Тема такая на сайте была. Ничего не понял что написали человеку. Все выставляем как положено но все равно не едет. Волпрос такой может мы сам актуатор не так крепим? Ну не знаю я как он должен стоять. Должны ли быть метки на актуаторе? Как должны они располагаться. На моем актуаторе есть что то типа выемки (как под шпонку) но шпонок там сами понимаете нет и маленькая еле заметная меточка на посадочном месте актуатора. Ребята помогайте.
Спец ключи имеются и болт коленвал и фиксатор распред валов.Подозреваем что как то не так ставим сам актуатор. Хочу уже плюнуть и купить мотор. Сервиса нет на камчатке. Скачивал мануал но там написано прежде чем демонтировать поставьте метки, а если демонтировался сам?....... Спасибо всем кто напишет простым русским языком и не пошлет на .....

александ
15.11.2011, 17:01
дело точно не в актуаторе. компресию замеряли? если он демонтировался сам и на ходу то большая вероятность что загнуты клапана..и хорошо бы найти причину почему оборвало болт.на корпусе муфты имеется небольшая впадина. при ВМТ она должна смотреть на верхний угол(в сторону впускного колектора) первого бугеля распредвала.

БЕС
15.11.2011, 18:36
Так и не понял ,ставил метки или нет ?

zarevo11111
16.11.2011, 15:05
никакие метки естественно не ставил. Оборвало все просто и все. Клапана загнуло. все заменили. мужики помогайте. Компрессиия отличная во всех цилиндрах.

александ
16.11.2011, 16:13
если все стоит по меткам и горит чек. то надо считать код ошибки.методом тыка долго будете искать причину.

БЕС
16.11.2011, 17:06
Если меток нет как он тогда их выставил, при том что все сорвало и осыпалось ? Все приблизительно ? Там 5 ти миллиметров хватит , чтобы все горело

александ
16.11.2011, 18:45
метки это расположение распредвалов к коленвалу. он же пишет что есть спец инструмент-спомощью которого и выставили...

zarevo11111
17.11.2011, 13:32
Смотрите. Я при помощи болта который идет вместе со спец ключем кстати зафиксировал колен вал в положении ВМТ 1 го цилинда. Тут все точно. Далее при помощи спецключа зафиксировали распредвалы. Тут тоже все верно. Далее мы монтруем ГРМ!!!!!!!!! Теперь вопрос! Усьтановили все, но сомневаемся правильно ли мы поставили сам актуатор. Демонтаж этого устройства произошел из за того что просто лопнул болт которым он крепится к впускному распред валу. Ввиду того что я во время этого покуривая сигарету управлял машиной, выскочить из салона и поставить метки необходимые при демонтаже данного девайся я просто к сожалению не успел. То что делаем все правильно уверен. Грешим на не правильную установку самого актуатора. Подскажет ли кто нибудь как его ставить пери условии того что я не имею никаких меток под капотом связанных с установкой актуатора. Может дадите телефон кулибина какого нибудь которому за спасибо если он в другом городе по человечески объяснить как установит сам актуатор????

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Извините за ошибки. Тороплюсь постоянно. Вот очень интересная подсказка от Александра - "на корпусе муфты имеется небольшая впадина. при ВМТ она должна смотреть на верхний угол(в сторону впускного колектора) первого бугеля распредвала".Спасибо . но если можно поподробней....

александ
17.11.2011, 14:31
89199290277- звони не позже 23х часов