Просмотр полной версии : 2.3 Тормозная система- Бьет по рулю и Её ТЮНИНГ
Приветствую вас форумчани!
Ребят у меня биение в руль при среднем плавном торможении с большой скорости. Если начинать тормозить с 90 км.ч или 80 то не заметно. А если с 120 или 160 то очень даже. При чем если покататься очень интенсивно по городу газ тормоз обгоны. То эффект биение увеличиваться, а если сесть утром за руль и поехать как все люди то почти не заметно что бьет в руль.
ВАЖНО - в Руль бьет только в промежуток между 80 и 60км.ч. когда стрелка спидометра опускается ниже 60-и то нормально или если со 190 нужно скинуть до 90км.ч. то все норм.
В общем, что это у меня за беда? :)
ТЮНИНГ
В связи с данной проблемой сижу и смотрю на замену сразу всей тормозной системы BREMBO или XYZ. Еще есть Ratora но у них только тормозные диски.
Меня смущает то что родной тормозной диск очень маленький для такой машины а тюнинговые очень большие. Диски у меня Литые на R19 на вид место то есть для установки но вот суппорт еще большой.
Кто нить ставил себе что либо подобное? Стоит ставить ли? Чем лучше и чем надежнее?
про биение тема обсосана до мозга и костей уже. Японыы считают что диси нормальные, и с ними не поспоришь, вернее от спора результат не изменится.
Понятное дело что диски посредственны, но при правильной эксплуатации с ними ничего не случится.
Сам лично стараюсь тормозить двигателем у уже потом давлю на тормоз, на мойку заезжаю не сразу, диски не прокаливаю постоянным движением газ-тормоз.
если и менять то тормозную целиком, диски, армированные шланги, колодки.
Саша "Спартак"
23.11.2011, 00:57
Phil, денег немеренно все это будет стоить, а стоит ли на пару, тройку лет заморачиваться? проще диски и кожуха поменять да и ездить пока на гарантии...
про биение тема обсосана до мозга и костей уже. Японыы считают что диси нормальные, и с ними не поспоришь, вернее от спора результат не изменится.
Понятное дело что диски посредственны, но при правильной эксплуатации с ними ничего не случится.
Сам лично стараюсь тормозить двигателем у уже потом давлю на тормоз, на мойку заезжаю не сразу, диски не прокаливаю постоянным движением газ-тормоз.
если и менять то тормозную целиком, диски, армированные шланги, колодки.
Когда диски перегреты это я знаю :) Я всю жизнь езжу так что диски бьют! Почему то не выдерживают.
В том то и дело и почему я и спрашиваю на форуме. Почему именно при падении скорости с 80 до 60 км.ч. бьет и больше никогда только в этот промежуток не зависимо от скорости и темпа езды. Кроме если с утра завел и поехал. пока люлей не дал машине :)
Если Диск перегрет то он бьет всегда!!! И на любой скорости! Ибо поверхность диска не прямая и ровная а где то его повело то есть типо восьмеркой если перевести на велосипед. Но тут то все пучком... Вот и спрашиваю :)
Приехать к ОД отдать 15 т.р. за замену дисков и колодок это можно. Но почему то мне кажется, что выкину деньги, а проблема останется.
MultiCX, тема обсасывалась 100 раз, идем [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] сюда покупаем диски, шланги, колодки - ставим и радуемся. :)
Это гарантийный случай,мне 2 раза меняли диски,но с этой проблемой дилеры знакомы,меняют колодки на другие(накладки без нормальной теплоотдачей),так что на дилер и менять(диски+колодки)
Поможет только замена или проточка. В 16000км проточили, сейчас 26000км, пока всё окей.
ПОКА НЕ ПОМЕНЯЮТ КОЛОДКИ на другие все повториться.Я колодки 1 месяц ждал.В Автопойнте я был там не один такой,тем кому поменяли говорят больше не возращаються
Приветствую вас форумчани!
Ребят у меня биение в руль при среднем плавном торможении с большой скорости. Если начинать тормозить с 90 км.ч или 80 то не заметно. А если с 120 или 160 то очень даже. При чем если покататься очень интенсивно по городу газ тормоз обгоны. То эффект биение увеличиваться, а если сесть утром за руль и поехать как все люди то почти не заметно что бьет в руль.
ВАЖНО - в Руль бьет только в промежуток между 80 и 60км.ч. когда стрелка спидометра опускается ниже 60-и то нормально или если со 190 нужно скинуть до 90км.ч. то все норм.
В общем, что это у меня за беда? :)
ТЮНИНГ
В связи с данной проблемой сижу и смотрю на замену сразу всей тормозной системы BREMBO или XYZ. Еще есть Ratora но у них только тормозные диски.
Меня смущает то что родной тормозной диск очень маленький для такой машины а тюнинговые очень большие. Диски у меня Литые на R19 на вид место то есть для установки но вот суппорт еще большой.
Кто нить ставил себе что либо подобное? Стоит ставить ли? Чем лучше и чем надежнее?
имхо, не ставь )) кроило ведет к попадалову )))
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
ПОКА НЕ ПОМЕНЯЮТ КОЛОДКИ на другие все повториться.Я колодки 1 месяц ждал.В Автопойнте я был там не один такой,тем кому поменяли говорят больше не возращаютьсяпри чем здесь колодки?!
Колодки не менял после проточки.
Carbon-m
26.12.2011, 23:01
Поставьте диски и колодки BOSCH, и будет вам счастье. не дорого и надолго.
Эта проблема не только на СХ-7. На машинах, где есть такая же проблема - устраняется так.
FlyAway, а какой смысл шланги новые ставить, если суппорта все равно штатные остаются?
либо просто диски+колодки замена, либо всю систему новую ставить с суппортами и скобами новыми;)
bims, это по желанию :) а так естественно логично диски и колодки менять - имхо вполне этого хватит ;)
valera4elovek
12.01.2012, 00:50
Столкнулся с такой же бедой. Видел в темах ссылки на диски ротора, может что-нибудь побюджетнее имеется? :) В теме упоминался бош. Зашел на екзист, боша там нет в аналогах на код оригинальных маздовских дисков, зато тьма азиатских по цене 2000-3000. Есть у кого-нибудь готовый рецепт из проверенного более менее бюджетного варианта для решения данной проблемы и где лучше покупать-устанавливать в Питере?
Чтобы решить беду на дорестайле хватит дисков с колодками. Слышал еще пыльники надо менять и другую приблуду.
Тема обсосана, но все же стоит точить за свой счет или сразу брать диски повеселее? На моих ресурса много но боюсь люфты на них огого, руль бьется на скорости основательно и не только при торможении.
GhostStalker
12.01.2012, 11:49
Поставьте диски и колодки BOSCH, и будет вам счастье. не дорого и надолго.
Эта проблема не только на СХ-7. На машинах, где есть такая же проблема - устраняется так.
А можно поподробнее? О тормозах бош впервые слышу.
Добавлено через 14 минут 31 секунду
руль бьется на скорости основательно и не только при торможении
А вот это уже не тормозные диски нифига
Столкнулся с такой же проблемой, после активной езды, и понял что это обычный перегрев идет, такая же проблема была на Хонде Цивик, поменял колодки (Nisshinbo вроде были) все нормально стало.
Denis_First
14.01.2012, 14:35
Приветствую вас форумчани!
Ребят у меня биение в руль при среднем плавном торможении с большой скорости. Если начинать тормозить с 90 км.ч или 80 то не заметно. А если с 120 или 160 то очень даже. При чем если покататься очень интенсивно по городу газ тормоз обгоны. То эффект биение увеличиваться, а если сесть утром за руль и поехать как все люди то почти не заметно что бьет в руль.
ВАЖНО - в Руль бьет только в промежуток между 80 и 60км.ч. когда стрелка спидометра опускается ниже 60-и то нормально или если со 190 нужно скинуть до 90км.ч. то все норм.
В общем, что это у меня за беда? :)
ТЮНИНГ
В связи с данной проблемой сижу и смотрю на замену сразу всей тормозной системы BREMBO или XYZ. Еще есть Ratora но у них только тормозные диски.
Меня смущает то что родной тормозной диск очень маленький для такой машины а тюнинговые очень большие. Диски у меня Литые на R19 на вид место то есть для установки но вот суппорт еще большой.
Кто нить ставил себе что либо подобное? Стоит ставить ли? Чем лучше и чем надежнее?
заедь к дилерам.у них есть приспособа для проверки биения. такое бывает из-за кривых дисков. поменяют по гарантии и будет тебе счастье
AlexZander
26.01.2012, 11:07
Народ, я столкнулся с такой же проблемой. Дилер по гарантии проточил диски и поставил новые колодки. При чем в чем фишка колодок, никто не знает. Мазда держит это в секрете, ждал колодки 1,5 месяца из Бельгии. Мазда, якобы, сама их разработала для решения проблемы с биением. Самое интересное, что колодки эти массово поставляться не будут, и после того, как они выработаются, дилер снова поставит колодки, которыми мазда комплектует новые авто. Вот такая вот петрушка.
Народ, я столкнулся с такой же проблемой. Дилер по гарантии проточил диски и поставил новые колодки. При чем в чем фишка колодок, никто не знает. Мазда держит это в секрете, ждал колодки 1,5 месяца из Бельгии. Мазда, якобы, сама их разработала для решения проблемы с биением. Самое интересное, что колодки эти массово поставляться не будут, и после того, как они выработаются, дилер снова поставит колодки, которыми мазда комплектует новые авто. Вот такая вот петрушка.
что за бредятина от официалов:confused:
Deepinsane
27.01.2012, 11:32
Можно прекрасно обойтись без замены всё системы. В моей мазде cx-7 370 лошадей, сток тормоза я заменил первым делом. Для я выбрал диски Rotora с перфорацией и насечками, обязательно армированные шланги тормозные(я взял goodridge считаю их лучшими) и колодки Hawk performance либо ferodo 2500 (кому что нравится) перегреть довольно сложно, и к биению никогда не приведет это.
Можно прекрасно обойтись без замены всё системы. В моей мазде cx-7 370 лошадей, сток тормоза я заменил первым делом. Для я выбрал диски Rotora с перфорацией и насечками, обязательно армированные шланги тормозные(я взял goodridge считаю их лучшими) и колодки Hawk performance либо ferodo 2500 (кому что нравится) перегреть довольно сложно, и к биению никогда не приведет это.
а суппорта?
Deepinsane
27.01.2012, 12:14
а суппорта?
Ну вот как раз я имею ввиду что можно обойтись без замены суппорта,(если вы не ездите на трек, но мазда cx7 не трековый авто) :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.