Вход

Просмотр полной версии : Новости ОСАГО


Viki
28.11.2011, 14:52
Уважаемые форумчане,
думаю данная тема волнует сейчас всех,
по мере поступления новостей, буду отписываться о них тут.

1. В связи с тем, что порядок заключения договоров ОСАГО изменяется в связи с вступлением в силу с 01.01.2012 г. Закона от 01.07.2011 г. №170 –ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и изменений в Закон 40-ФЗ от 25.04.2002 г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»,

То с 01.01.2012 г. договоры ОСАГО заключаются при условии предоставления страхователем (в дополнение к остальным документам) действующего Талона ТО, срок действия которого должен составлять не менее 6 месяцев с даты начала срока страхования,

Отказ в предоставлении Талона ТО или предъявление Талона ТО, срок действия которого истекает более чем за 6 месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора ОСАГО, является основанием для отказа в заключении договора обязательного страхования.

Во избежание попадания в непонятные ситуации, страхователем, у которых срок действия ОСАГО заканчивается в январе, феврале, марте 2012 года, необходимо оформить полис ОСАГО до 31.12.2011 без предоставления Талона ТО.

Лесник
29.11.2011, 17:54
т.е. Вы предлагаете потерять до трех месяцев по страховке?!

Viki
29.11.2011, 23:25
Лесник, дата выдача полиса в декабре, действует со дня следующего за днём окончания полиса.

Лесник
30.11.2011, 10:34
Viki, только полис можно выписывать не ранее чем за месяц до даты окончания предыдущего. Я с этим сталкивался, ни одна страховая мне, куда я обращался, не выписала мне полис за полтора месяца до окончания предыдущего...

Viki
30.11.2011, 19:19
Лесник, всё верно. Но сейчас есть особое распоряжение, в связи с вышеупомянутыми поправками в законе.
Так что смело обращайтесь.

Лесник
30.11.2011, 20:53
А можно по-подробнее про "особое распоряжение"? Чье распоряжение, его номер, ссылку?

Viki
30.11.2011, 20:56
Это внутренние документы страховых компаний, его номер Вам ничего не скажет:)

Viki
17.01.2012, 01:20
О новостях по прохождению ТО.
На данный момент, открылось множество станций где можно пройти ТО, после чего только можно будет оформить полис ОСАГО.
Новых талонов ТО пока нет нигде.
Так же многие страховые открыли свои организации в которых можно пройти тех.осмотр, и настоятельно рекомендуют делать это там.

Цены на прохождение тех.осмотра уже известны, позднее их оглашу.

Viki
26.01.2012, 00:29
Цены на прохождение ТО:
Если автомобиль стоит на учете в Москве - 690 руб.,
Московская обл. - 1040 руб.

Sisch
26.01.2012, 00:31
Viki, А где проходить сейчас ТО?

Viki
26.01.2012, 00:36
Sisch,
1. можно так же в ГАИ (пока вроде разрешили на 3 месяца),
2. у аккредитованных операторов технического осмотра.
3. список аккредитованных можно посмотреть на сайте РСА.

Так же,
Для автомобилей возраст которых до 3 лет, тех осмотр проходить не нужно,
автомобили старше 3х лет и до 7 лет, ТО проходится 1 раз в 2 года,
и старше 7 лет - каждый год.

Sisch
26.01.2012, 00:38
А как быть если полис кончился, талон кончился, машина ездит только летом? На ТО полис то не нужен?

Viki
26.01.2012, 00:41
Если ТО хотите проходить в ГАИ то нужен, если у операторов - то не нужен, проходите ТО, после оформляете полис ОСАГО

Sisch
26.01.2012, 00:43
Viki, Спасибо! Обращусь к вам весной!:)

kulich83
13.03.2012, 14:08
Подскажите кто сталкивался или знает.Если машина оформлена на юридическое лицо,то надо собирать пакет док-тов о организации и ехать в военкомат,как это делалось ранее до нововведений.Или можно приехать на ТО, оплатить госпошлину и спокойно проходить техосмотр.

Вопрос
29.03.2012, 12:42
Ребята подскажите,
что значит ТО на новой проходить не нужно? А сам талон нужен?

Я покупаю машину в салоне новую. Там же беру каско.
я правильно понимаю, что еду в ГАИ ставить на учет и все. Т.е. дополнительно там не нужно получать талон?

Fuad
29.03.2012, 16:54
Вопрос, новая машина ТО не проходить, только смотрят в наличие набор автомобилиста и дают талон. Лично у меня талон ТО до октября 2014 года и еще талон токсичности дали.

Вопрос
29.03.2012, 17:06
Спасибо.
т.е. то что на сх-7 не будет брызговиков не будет причиной отказа в выдаче этого талона?

Sisch
29.03.2012, 17:25
Вопрос, Талон сейчас вообще не выдают, просто ставят на учет машину, если тебе нужно ехать за границу допустим, ты едешь и проходишь ТО отдельно!

Fuad
29.03.2012, 19:15
Спасибо.
т.е. то что на сх-7 не будет брызговиков не будет причиной отказа в выдаче этого талона?

Если не ошибаюсь, то что с заводом не установлено не может быт причиной отказа. Так что даже смотреть не будут ест ли брызговики.

romario80
29.03.2012, 22:57
подскажите на новый автомобиль талон то выдается????????

Sisch
29.03.2012, 22:57
romario80, нет

Fuad
29.03.2012, 23:03
romario80, везде по разному что ли? Мне выдали на 3 года.

Sisch
29.03.2012, 23:16
Fuad, их не выдают с 1 января

Fuad
29.03.2012, 23:17
Fuad, их не выдают с 1 января

Да, точно.

Viki
30.03.2012, 00:11
на автомобили возрастом до 3х лет ТО не нужно!

romario80
30.03.2012, 22:16
спасибо большое:)

славамурава
31.03.2012, 09:04
на автомобили возрастом до 3х лет ТО не нужно!

Ну не нужна так не нужно,,, слыхал на Украине вообще ТО отменили с 1 января, правда или нет?
А в Белоруссии сколько раз меня останавливали ни разу талон ТО не спросили,,, права, тех.паспорт, и зеленую карту,,, за отсутствие зеленой карты штраф тама 200 зеленых...

Viki
09.04.2012, 15:24
Уважаемые участники клуба, пользуйтесь только аккредитованными пунктами технического осмотра, которые есть в списках у РСА, это можно проверить на их сайте [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Иных быть не может.

Sisch
09.04.2012, 15:45
сегодня просматривал данный перечень аккредитованных, нашел там сервис недалеко от меня, я там раньше на Ниве масло менял, больше им доверить нечего нельзя было, а сейчас ТО делают, съезжу погляжу, что там за ТО

славамурава
09.04.2012, 18:06
Ну нам париться нечего, у всех тачки новые, кому три кому два года езды да ТО а там как всегда у нас, все еще не раз поменяется...
Viki, спасибо за список.

Sisch
10.04.2012, 19:51
Прошел ТО сегодня, сервис без слез не взглянешь, опять все превратили в честный отъем бабок. Как сервис, который не имеет стенда проверки тормозов, СО и думаю прочих атрибутов получил аккредитацию??? Что же за страна у нас такая??? Но если с этого раньше получало государство хоть какую то часть, то теперь не думаю.
Приехал, выходит дядька в промасленной робе "Вы на ТО, ща сделаем!", заехал, честно говоря хотелось сразу выехать!
Началось ТО, проверили фары, поворотки и омывайки. Все!!!
ТО стоит честно 700 с чем то рублей, но они добавляют еще 560 за осмотр перед ТО. 10 минут и талон у меня.

славамурава
10.04.2012, 19:57
Sisch, А нахрена тебе этот талон? я так и не понял за что еще добавляют 560???

Sisch
10.04.2012, 20:07
славамурава, Талон не на мою машину, а добавляют, чтобы на кармане громче звенело :D

DIR
14.04.2012, 00:25
У меня мой дядька последовал моему примеру и взял СХ7 в том же салоне, где и я. Сегодня ставил на учет, потом его заставили ТО проходить. Он прошел, ему выдают талон до апреля 2014г. Когда он спросил, почему не на 3 года, ему сказали, что тк машина 2011г хоть и новая, талон выдается от даты производства, но месяц по дате продажи. В итоге у него срок апрель 14, у меня август 14 при том, что я уже 9 месяц катаюсь. Сдается мне, развели его по полной!

Sisch
14.04.2012, 00:26
DIR, фигня какая то, талон выдают от даты прохождения

DIR
14.04.2012, 00:29
Sisch, Вот и я про че. К тому же че за базар о том, что на новые тачки его вообще сейчас не дают???:confused: то есть его вообще не дают? Тупо получил номера и все? Нахрена ж его тогда послали делать ТО в какой-то шараге? Бред с этим то в общем. Все у нас сру зе эсс!:)

Sisch
14.04.2012, 00:34
DIR, На новые машины он не нужен, страховку так продают на новые. Видать процент имеют!

DIR
14.04.2012, 00:40
согласно ст.15 ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и..."

"Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра

1. Если иное не установлено федеральными законами, транспортные средства подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
1) каждые шесть месяцев в отношении следующих транспортных средств:
а) легковые такси;
б) автобусы;
в) грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя);
г) специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опасных грузов;
2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
г) мототранспортные средства;
3) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пункте 1 настоящей части):
а) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более трех тонн пятисот килограмм;
б) транспортные средства, оборудованные в соответствии с законодательством Российской Федерации устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
в) транспортные средства, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами;
4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
г) мототранспортные средства.
2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска в обращение, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):
1) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
3) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
4) мототранспортные средства.
3. Сроки, установленные пунктами 1 и 3 части 1 настоящей статьи, исчисляются со дня проведения первого технического осмотра, который проводится до заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в году, следующем за годом выпуска в обращение транспортных средств, указанных в данных пунктах.
4. Первый технический осмотр транспортных средств, указанных в части 2 настоящей статьи, проводится до заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
5. Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия талона технического осмотра или международного сертификата технического осмотра.
6. Владелец транспортного средства по своему желанию, в том числе при необходимости выезда за пределы Российской Федерации, вправе обращаться за проведением технического осмотра в более короткие сроки, чем сроки, установленные частями 1 и 4 настоящей статьи."

При этом, в соответствии с ч.3 ст.15 ФЗ "Об ОСАГО":

3. Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы:
а) заявление о заключении договора обязательного страхования;
б) паспорт или иной удостоверяющий личность документ (если страхователем является физическое лицо);
в) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо);
г) документ о регистрации транспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию транспортного средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт или технический талон либо аналогичные документы);
д) водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством (в случае, если договор обязательного страхования заключается при условии, что к управлению транспортным средством допущены только определенные лица);

е) талон технического осмотра или талон о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств транспортное средство не подлежит техническому осмотру или его проведение не требуется, либо порядок и периодичность проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации, либо периодичность проведения технического осмотра такого транспортного средства составляет шесть месяцев)."

Таким образом, на новый автомобиль проходить ТО не нужно, талон ТО первые 2,5 года (с года выпуска в обращение) при оформлении ОСАГО не нужен, а первое ТО нужно проходить, насколько я понимаю, до оформления очередного полиса ОСАГО после 2,5 лет после выпуска автомобиля в обращение, либо через 3 года после выпуска в обращение, если полис ОСАГО до окончания этого срока еще продолжает действовать.

P00H
19.11.2012, 18:11
Освежу темку. Насмотревшись по зомбоящику и начитавшись прессы прошёл ТО-3 в Кларусе-трейдинге и наивно спрашиваю у них т.н. диагностическую карту (у меня как раз 3 года минуло), а мне говорят: мол ты чо? Какая карта? Иди отсюда! В итоге как в стародавние времена покупаю сие за 4 тыр. с доставкой...ИДИОТИЗМ. Зато с экранов как всё умно-разумно!!!:mad::mad::mad:

Лесник
19.11.2012, 18:15
Что-то дороговато. Брату за трешник привезли.

Sisch
19.11.2012, 18:28
P00H, А зачем покупать, недалеко от кларуса есть авторизованный сервисный центр РСА, приезжаешь смотрят дворники, поворотники и стопы и выписывают талон, стоит 1300 кажется, все официально.:)

P00H
19.11.2012, 18:33
Да я понимаю что дороговато. Просто психанул я на всю эту ересь. Эти кретины в ящике такие россказни про дилеров загибали...А в натуре опять как всегда. Кто-то кому-то дал денег и в хачсервисе ТО появилось! Приехал на работу, а там водила кому-то позвонил и предложил. Я щас порыскал у меня в районе их три штуки...

Sisch
19.11.2012, 18:54
P00H, Ну да там сервис такой, нет нихрена, кроме 3 подъемников!

Viki
19.11.2012, 19:00
плановое прохождение технического осмотра автомобиля у дилера и талон о прохождении Государственного Технического Осмотра, это разные вещи и делаются в разных местах.
Дилер не выдает ни талонов о прохождении Государственного тех.осмотра, ни диагностических карт

славамурава
19.11.2012, 19:07
Во блин и правда не понять наши законы, по ящику одно на деле другое,,, ну за чем три или четыре тыщы платить, если можно и самому пройти, не помню сколько от 700 до 800рЭ, по времени всего минут 20-30...

michel1971
19.11.2012, 20:29
по времени всего минут 20-30
5 мин сдать документы, 40 мин в очереди, потом 40 мин чтобы забрать документы и талон. А да забыл :D, еще само ТО 5 мин.

Sisch
19.11.2012, 21:25
у меня на все минут 15 ушло

Viki
29.01.2013, 23:35
Уважаемые участники форума!
С 1 января 2013 года вводится в действие единая база данных КБМ РСА(Российский союз автостраховщиков), что приведет к 100% контролю за правильностью применения КБМ для каждого водителя в полисах ОСАГО.
При неверном применении КБМ в следующем году применятся санкции к
клиенту за предоставление заведомо ложных сведений при заключении
договора : Кн=1,5 (пункт 3 статьи 9 Закона 40-ФЗ об ОСАГО)
Это будет неизбежно при заключении договора ОСАГО на следующий год в любой страховой компании.

Теперь для того чтобы оформить полис ОСАГО и сохранить накопленную скидку, необходимо:
1. Либо оставаться в той же страховой компании, где страховались раннее. В этом случае ваша страховая компания не попросит документы подтверждающие Ваш Кбм, все данные у неё есть, при условии что НЕ ВНОСЯТСЯ НИКАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ, т.е. не добавляются новые водители, в этом случае, необходимо будет предоставить справку по каждому из вновь вносимых водителей.
2. При желании перейти в другую страховую компанию НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ СПРАВКУ О СТРАХОВАНИИ (Форма утверждена Приказом Минфина №67н от 01.07.2009. Предоставляется по полисам, срок действия которых истек или полис был прекращен досрочно (40-ФЗ об ОСАГО, ст.15, п.10). С даты окончания срока страхования/даты расторжения до даты начала по новому полису прошло не более 1 года,т.е. независимо от даты выдачи предыдущей СК).
Справка нужна по каждому водителей допущенных к управлению.
3. Справка будет не нужна, если Вы есть в базе РСА с указанным Кбм(на данный момент сведения далеко не полные).
Параметры для определения КБМ по базе РСА (отправляются мне при запросе расчета стоимости полиса ОСАГО)
Ограниченный список, по каждому водителю:
1. Дата начала полиса (предполагаемая)
2. ФИО полностью
3. Дата рождения
4. Серия и номер водительского удостоверения
Мультидрайв:
1. Дата начала полиса (предполагаемая)
2. VIN / гос.номер / № кузова / № шасси (один из перечисленных)
3. Данные собственника (ФИО, Дата рождения,Тип документа,Серия и номер документа)

ANVOG
05.02.2013, 22:27
И где такие справки выдают?

Viki
06.02.2013, 02:30
И где такие справки выдают?
В страховой компании где был полис ОСАГО

Сайракс
07.02.2013, 14:50
Виктория здравствуйте, подскажите на сколько процентов с нового года подорожало ОСАГО и на сколько процентов ожидается подорожание КАСКО

Viki
12.02.2013, 15:30
Сайракс, Добрый день. ОСАГО не подорожало, КАСКО - все индивидуально.

Viki
21.03.2014, 16:43
Серьезные проблемы на российском рынке ОСАГО некоторые эксперты предрекают буквально в следующем году. По их мнению, принимать экстренные меры нужно уже сейчас. Главная проблема - это увеличение выплат без увеличения тарифа.
Напомним, что сейчас в Госдуме дожидаются второго чтения поправки в закон об ОСАГО. Согласно этим поправкам лимит выплат по материальному ущербу будет 400 тысяч рублей. Сейчас он составляет 120 тысяч при одном пострадавшем или 160 тысяч при нескольких. Также будет увеличен лимит выплат по ущербу жизни и здоровью с сегодняшних 160 тысяч рублей до 500 тысяч. При этом ущерб здоровью будет оплачиваться не как сейчас, по подтвержденным расходам, которые не оплачиваются обязательным медицинским страхованием, а фиксированными суммами. Сломал человек руку в аварии - страховщик заплатил ему определенную по специальной таблице сумму. Сломал палец - заплатил другую сумму.

Примечательно, что страховщики согласны с увеличением выплат, но при условии изменения тарифа. То есть увеличения стоимости полиса ОСАГО. Еще 22 октября в Госдуме прошли парламентские слушания по проекту поправок в закон об ОСАГО. По итогам этих слушаний Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал Центральному банку РФ - мегарегулятору, который теперь контролирует и страхование, - "оценить влияние предусмотренных законопроектом изменений в части повышения размера страховых выплат на страховые тарифы".

Похоже, что Банк России готов к диалогу. Так, на рабочей встрече Всероссийского союза страховщиков и Германского союза страховщиков замглавы Службы Банка России по финансовым рынкам Игорь Жук сообщил, что тарифы на ОСАГО должны быть скорректированы к 11-летней годовщине вступления в силу закона об обязательной автогражданке - к 1 июля 2014 года.

Рейтинговое агентство "Эксперт РА" в своем экономическом исследовании российского рынка ОСАГО оценило, как повлияет увеличение лимита выплат на судьбу автогражданки. Так, по данным этого исследования, комбинированная убыточность по этому виду страхования вместе с судебными издержками составляет 95 процентов. Это еще доходный бизнес, утверждает заместитель генерального директора "Эксперт РА" Павел Самиев. То есть пока еще компании получают прибыль. Но при нынешних темпах выплат, даже без увеличения их лимитов, уже в следующем году комбинированная убыточность достигнет 100 процентов, если не увеличить тарифы.

Что такое комбинированная убыточность. Многие считают, что если сложить собранные страховыми компаниями премии, и вычесть из них выплаченные деньги, то в итоге и получится доход компании. Однако это не так. Помимо выплат по страховке есть еще масса различных отчислений, которые лежат на страховщиках. Например, отчисления в компенсационный фонд, из которого выплачиваются компенсации за компании, ушедшие с рынка. Есть еще резервы на заявленные, но не урегулированные случаи, плюс еще налоги и прочее. Про судебные иски разговор особый. Дело в том, что выплаты по судебным решениям наиболее большие, а судебные издержки в статистику трат компании по ОСАГО не входят. Так вот именно с учетом всех этих выплат убыточность составляет 95 процентов.

Такой рост убыточности связан с тем, что за последний год заметно начала расти средняя выплата. Это вполне понятно: инфляция, растут цены на запчасти, выросла стоимость нормо-часа... Да и сами машины не спешат дешеветь, а только растут в цене с каждым годом. Поэтому, если в первом квартале этого года средняя выплата составляла 25 тысяч рублей, то в третьем квартале она составляет уже 31 тысячу рублей.

Но при этом средняя премия, остается примерно на одном уровне - 3,1 тысячи рублей. Это тоже вполне объяснимо. Цены на ОСАГО практически не менялись с момента появления этой услуги на рынке. Тариф не затронула даже инфляция. Единственное, что менялось за всю историю существования ОСАГО в России, - это поправочные коэффициенты для некоторых регионов. И то один-единственный раз. Связано это было с тем, что в этих регионах, несмотря на более-менее благостное состояние рынка ОСАГО в целом, убыточность резко росла.

Впрочем, даже пересчитанные коэффициенты, похоже, не исправили ситуации. Пока выплаты пострадавшим не достигли 70 процентов от собранных премий, компания может существовать. Но уже в восьми регионах выплаты перевалили за 77 процентов. Это, кстати, те же регионы, где коэффициенты уже корректировались. И именно в них теперь крупные страховщики сокращают свое присутствие.

Госдума рассмотрит возможность объединения КАСКО и ОСАГО
Если будет увеличен лимит выплат, но тариф останется тот же, то только выплаты по ОСАГО составят 85 процентов от собранных премий. А комбинированная убыточность превысит 120 процентов.

По прогнозам "Эксперт РА" выплаты по имуществу составят 110 миллиардов рублей за год, а по жизни и здоровью при учете, что за ними обратится лишь каждый третий из пострадавших в ДТП, 17,5 миллиарда. Вероятно, обращений по жизни и здоровью будет больше, раз выплачиваться будет в любом случае и фиксированными суммами.

Отдельно надо сказать и про то, что сейчас, по оценкам страховщиков, порядка 10 процентов выплат производится мошенникам. Например, по "липовым" авариям, которые произошли только на бумаге, или по фиктивным оценкам ущерба.

Что же произойдет, когда убыточность ОСАГО перевалит за 100 процентов? По мнению Павла Самиева, крупные игроки начнут сворачивать эту услугу. Это делается довольно просто, сокращается количество офисов в убыточных регионах, сокращается количество рабочих мест. Таким образом, доступ к полису ОСАГО будет затруднен количеством километров до офиса страховщика. В крайнем случае, страховщик может отказаться от лицензии на эту деятельность.

Менее порядочные компании, чтобы защитить свой бизнес, будут всеми правдами и неправдами сокращать выплаты или вовсе в них отказывать.

В освободившуюся от крупных компаний нишу придут страховые компании-мошенники. Ведь у автовладельца останется обязанность страховать свою автогражданскую ответственность. Значит, кто-то должен продать ему полис. Эти компании наберут премий, а потом обанкротятся и свернут свою деятельность. Выплачивать по их случаям снова придется Российскому союзу страховщиков, если останется из чего. В любом случае пострадают от этого обычные автомобилисты, которые в очередной раз окажутся обманутыми. Таким образом произойдет саморазрушение рынка.

Между тем институт автогражданки уже показал, что он работает и работает неплохо. Так зачем же его разрушать, задаются вопросом эксперты.

- ОСАГО - не только социальный проект, но и бизнес для страховых компаний, - комментирует итоги исследования Павел Самиев. - А бизнес должен быть рентабельным. Даже если повысить тариф на 50 процентов, убыточность все равно будет составлять не менее 70 процентов. Так или иначе, тарифы могут и должны корректироваться - это общепринятая мировая практика для сегмента ОСАГО.

Вне зависимости от корректировки тарифы должны индексироваться на инфляцию. Помимо тарифов по некоторым регионам необходимо менять и поправочные коэффициенты, считают эксперты.
"Российская газета" - Столичный выпуск №6258 (282)

Всезнайка
16.04.2014, 19:02
а кстати нужен ли теперь талон ТО для осаги?

CX7 buch
16.04.2014, 19:06
а кстати нужен ли теперь талон ТО для осаги?

Нужна диагностическая карта :)

Всезнайка
16.04.2014, 19:08
Нужна диагностическая карта :)

странно. а мне оформили и без нее. машине 3 года и как раз ТО закончилось. ну а сами талоны отменили?

славамурава
16.04.2014, 19:18
Нужна диагностическая карта :)

Вроде как номер сам нужен диГ...карты,,, иначе трехлетка ОСАГО не получит в нормальной канторе...
В своем случаи декабрь 2011 в эксплуатацию 17 марта 2012, страх.агент послала за картой, система не выдавала полюса без номера таковой...

Всезнайка
16.04.2014, 19:20
Вроде как номер сам нужен диГ...карты,,, иначе трехлетка ОСАГО не получит в нормальной канторе...
В своем случаи декабрь 2011 в эксплуатацию 17 марта 2012, страх.агент послала за картой, система не выдавала полюса без номера таковой...

все, я понял, у меня на дату оформления осаги 3 года еще не было, соответственно и ТО еще действовал.

славамурава
16.04.2014, 19:20
странно. а мне оформили и без нее. машине 3 года и как раз ТО закончилось. ну а сами талоны отменили?

Сомнительно как-то,,, где покупал полюс? сейчас куча всяких не хороших агентов, будь внимателен, по возможности проверь если твой полюс в базе...

Всезнайка
16.04.2014, 19:23
Сомнительно как-то,,, где покупал полюс? сейчас куча всяких не хороших агентов, будь внимателен, по возможности проверь если твой полюс в базе...


ну брал не с рук, конечо. и не на улице. в офисе одного из крупных страховщиков (скажем так в ТОП 5)

славамурава
16.04.2014, 19:25
ну брал не с рук, конечо. и не на улице. в офисе одного из крупных страховщиков (скажем так в ТОП 5)

Ну значит все тип топ;) что-бы этот полюс не понадобился, удачи;)

Всезнайка
16.04.2014, 19:26
Ну значит все тип топ;) что-бы этот полюс не понадобился, удачи;)

дай то бог.
спасибо

Viki
16.04.2014, 22:28
Талоны сейчас выходят из оборота, вместо них - диагностические карты, смысл их такой же.
На все автомобили старше 3х лет (считается по годам, а не с даты начала эксплуатации авто), ОБЯЗАТЕЛЕН талон ТО или диагностическая карта для оформления полиса ОСАГО.

FlyAway
16.04.2014, 23:29
Viki, кстати скоро мне нужна будет диагностическая карта, ты мне сможешь ее сделать?

CX7 buch
16.04.2014, 23:32
С роки действия диагностической карты при покупке нового авто выдается на три года, после два по два года, а потом каждый год:)
3-2-2-1-1-1-.........

Всезнайка
17.04.2014, 09:50
С роки действия диагностической карты при покупке нового авто выдается на три года, после два по два года, а потом каждый год:)
3-2-2-1-1-1-.........

я так понимаю она нужна только для полиса осаго. т.е. гайцы ее не требуют иметь с собой?

shalke
17.04.2014, 09:51
я так понимаю она нужна только для полиса осаго. т.е. гайцы ее не требуют иметь с собой?

Да, без карты осаго не дадут.

Всезнайка
17.04.2014, 09:54
Да, без карты осаго не дадут.


но возить с собой ее не нужно

CX7 buch
17.04.2014, 09:57
я так понимаю она нужна только для полиса осаго. т.е. гайцы ее не требуют иметь с собой?

гайцы не требуют:smokin: нужна только строховщикам,но у меня лежит вместе с полисом осаго;)

Всезнайка
17.04.2014, 10:03
гайцы не требуют:smokin: нужна только строховщикам,но у меня лежит вместе с полисом осаго;)

ну а смысл ее возить?)

CX7 buch
17.04.2014, 10:30
ну а смысл ее возить?)

чтобы потом не искать;):D

Всезнайка
17.04.2014, 12:02
чтобы потом не искать;):D

ну не знаю)) я стараюсь с собой лишнего не возить)

Viki
17.04.2014, 12:18
Viki, кстати скоро мне нужна будет диагностическая карта, ты мне сможешь ее сделать?
Конечно! Обращайся)

славамурава
17.04.2014, 18:15
кстати скоро мне нужна будет диагностическая карта

Пять минут времени,,, пару раз махнуть щетками брызнуть на стекла поморгать лампочками, за все удовольствие 720 у коммерсантов и 520 в госс...
Страховщики предлагают за 2000,,, и карта придет по электронной почте:)

FlyAway
17.04.2014, 18:35
славамурава, фига се разница 720 и 2000 :eek:

Добавлено через 25 секунд
Конечно! Обращайся)

Хорошо! :)

славамурава
17.04.2014, 18:37
FlyAway, Ну зато все в офисе;) моргать поливать и дергать щетками отпадает:)

FlyAway
17.04.2014, 18:39
славамурава, услышал тебя :) ггг страна идиотов конечно, раньше продавали талоны ТО, теперь диагностические карты :D

славамурава
17.04.2014, 18:51
FlyAway, Заехать самому проще и дешевле, тем более ни каких очередей...
по нормальному ни кто машину смотреть не будет, раньше хоть какое то подобие ТО было, теперь ты наХ ни кому не нужен, даже если ты настаиваешь на проверке тормозов:D

CX7 buch
17.04.2014, 21:14
FlyAway, Заехать самому проще и дешевле, тем более ни каких очередей...
по нормальному ни кто машину смотреть не будет, раньше хоть какое то подобие ТО было, теперь ты наХ ни кому не нужен, даже если ты настаиваешь на проверке тормозов:D

верно,да и стоимость 800-900рублей

Sisch
17.04.2014, 21:39
Совместил ТО и ТО у Од, некоторое Од стали оказывать услугу по проведению технического осмотра, за все 750 рублей кажется + ТО.

Viki
31.07.2014, 11:30
Изменения в Закон об ОСАГО 2014
22.07.2014 был опубликован Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 223-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Изменения вступают в силу поэтапно: основная часть изменений вступит в силу с 01.09.2014, часть изменений вступит в силу уже через 10 дней после опубликования ФЗ-223, ещё часть – с 01.10.2014, некоторые положения вступят в силу в 2015 году.
Через 10 дней после опубликования (с 02.08.2014) вступают в силу следующие изменения
Увеличивается лимит по «Европротоколу» (возможность оформления ДТП без вызова полиции) с 25 т.р. до 50 т.р. (но при этом оба договора ОСАГО должны быть заключены не ранее 02.08.2014), и уточняется процедура уведомления страховщика о страховом случае со стороны участников ДТП (каждый участник ДТП обязан в течение 5 рабочих дней отправить свой экземпляр извещения о ДТП своему страховщику) (статья 11.1 Закона об ОСАГО).

Вводится «безальтернативное» прямое возмещение убытков (ПВУ): потерпевший сможет обращаться только к своему страховщику, если было ДТП с двумя участниками, ответственность которых застрахована по ОСАГО, и нет вреда жизни/здоровью (норма распространяется на все действующие на 02.08.2014 договоры ОСАГО, независимо от даты их заключения) (статья 14.1 Закона об ОСАГО).

С 01.09.2014 вступают в силу следующие изменения (много какие, пишу которые касаются именно клиента)
Вносятся существенные изменения в порядок урегулирования убытков (пункты 1, 21 статьи 12 Закона об ОСАГО):
до 20 календарных дней (кроме нерабочих праздничных дней*);
при обнаружении недостаточности документов страховщик будет обязан в течение одного дня (при личном обращении) или 3 рабочих дней (по почте) сообщить об этом потерпевшему;
потерпевший может направить все документы по электронной почте с последующим предоставлением оригиналов.
Вводится обязанность страховщика при наличии договоров со СТОА осуществлять, по требованию потерпевшего, выплату в натуральной форме (пункты 15, 17 статьи 12 Закона об ОСАГО). При этом:
перечень СТОА должен быть размещен на официальном сайте страховщика;
выбор СТОА из числа тех, с кем у страховщика заключен договор, осуществляет потерпевший по согласованию со страховщиком;
потерпевший при выборе натуральной формы возмещения должен будет указать это в заявлении на выплату, а также подтвердить свое согласие с возможным увеличением сроков ремонта;
в направлении на ремонт указывается сумма доплаты, которую потерпевший должен будет внести на СТОА в связи с тем, что страховщик возмещает расходы с учетом износа;
страховщик несет ответственность за нарушение СТОА сроков ремонта, а также за нарушение иных обязательств по ремонту.

Должна быть утверждена Единая методика определения расходов на восстановительный ремонт, на основании которой будет рассчитываться размер ущерба, причиненного ТС в рамках ОСАГО (статья 121 Закона об ОСАГО).
Вводится обязательный досудебный порядок урегулирования споров между страховщиком и потерпевшим (пункт 1 статьи 161 Закона об ОСАГО), в соответствии с которым:
до подачи иска в суд потерпевший обязан обратиться к страховщику с заявлением о страховой выплате, а при наличии разногласий по размеру выплаты или по факту отказа – направить страховщику претензию;
страховщик рассматривает претензию в течение 5 календарных дней (за исключением праздничных дней), после чего должен либо удовлетворить данную претензию, либо направить потерпевшему мотивированный отказ;
только после получения отказа в удовлетворении претензии, или в случае отсутствия ответа от страховщика в указанный выше срок, потерпевший может обратиться в суд;
указанная здесь норма в части направления досудебной претензии действует с 01.09.2014 до 01.07.2015 (когда в силу должен вступить закон о финансовом уполномоченном).

Вводится новый порядок применения пени за просрочку в исполнении обязательств страховщиком: пени уплачиваются только по отдельному требованию потерпевшего, размер пени составляет 1% от суммы выплаты за каждый день просрочки страховой выплаты и 0,05% от страховой суммы за каждый день просрочки срока направления мотивированного отказа (пункт 21 статьи 12 Закона об ОСАГО).
Вводятся пени за нарушение сроков возврата части страховой премии при прекращении договора ОСАГО в размере 1% от страховой премии за каждый день просрочки (пункт 4 статьи 161 Закона об ОСАГО).
При удовлетворении судом требования потерпевшего, со страховщика взыскивается штраф в размере 50% от разницы между суммой выплаты в добровольном порядке и суммой выплаты по решению суда (пункт 3 статьи 161 Закона об ОСАГО).
Общий размер санкций не может превышать страховой суммы по ОСАГО, при этом иные финансовые санкции, кроме предусмотренных Законом об ОСАГО, на страховщика наложены быть не могут (пункты 6-7 статьи 161 Закона об ОСАГО).
Закон о защите прав потребителей применяется к взаимоотношениям страховщика со страхователем и потерпевшим в части, не урегулированной Законом об ОСАГО (пункт 2 статьи 161 Закона об ОСАГО).

Введены дополнительные основания для предъявления регрессных требований при урегулировании убытков по «Европротоколу». В их число добавлены следующие: причинитель вреда не направил извещение о ДТП в течение 5 рабочих дней и причинитель вреда не представил свой автомобиль на осмотр страховщику или приступил к его ремонту до осмотра страховщиком в течение 15 календарных дней после ДТП (пункт 1 статьи 14 Закона об ОСАГО).

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
С 01.10.2014 вступают в силу следующие изменения
Повышаются страховые суммы в части вреда имуществу со 120 т.р. до 400 т.р. и отменяется общий лимит выплат при нескольких потерпевших (который сейчас составляет 160 т.р.). То есть, теперь страховая сумма будет составлять 400 т.р. на каждого потерпевшего (подпункт «б» статьи 7 Закона об ОСАГО).
Изменяется максимально возможное значение износа на заменяемые детали с 80% до 50% (пункт 19 статьи 12 Закона об ОСАГО).
Вводится безлимитный «Европротокол» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области при условии предоставления фото- или видеосъемки, а также данных системы ГЛОНАСС или других навигационных систем (требования к предоставляемым данным будут отдельно утверждены Правительством). Данная норма будет работать только для ДТП, оба участника которого заключили договоры уже после 01.10.2014. Для случаев, не подтвержденных техническими средствами фиксации, лимит выплат составит 50 т.р. (пункт 5 статьи 11.1 Закона об ОСАГО).

Остальные изменения вступят в силу с 2015 года, ближе туда буду держать Вас в курсе:)

Dima S
06.12.2014, 00:47
Мдя... А еще 11 октября тарифы повысили(((

Dima S
07.12.2014, 19:04
Если кому-нибудь нужно, есть статья с раскладом по новым тарифам ОСАГО [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********/kalkulyator_osago/stat_novaja_cena_osago - все подробно описано. Не так уж и сильно повысили для частников.

Андрей 5
13.12.2014, 17:25
на 30 процентов ,вообще не сильно :D ,вчера ездил продлять ,в страховом бланке нечего не поменялось ,никаких 400т я не нашел ,как было так и осталось

Lovelas
28.03.2016, 16:08
ага понятно, спасибо за инфу))

Sova125
22.04.2016, 17:01
А у кого сколько счас страховка ОСАГО стоит?у меня на год 8300 обошлась..

Sergei$
22.04.2016, 18:17
6.400...и каско 15 руб.;)

CX7 buch
22.04.2016, 18:35
Sova125, 5491 :) с мах скидкой :)

Sova125
23.04.2016, 02:07
Везет вам..видать у нас кофициент для ДВ большой

Sergei$
23.04.2016, 09:41
Везет вам..видать у нас кофициент для ДВ большой

Вы знаете много об этом пишут и говорят,в одной и той же компании!,бывают у одного страховщика ценник разный!,не знаю как это но факт!!!!!,..сам лично в этом убедился когда мой агент заболел пришлось обратится к другому,не поверите такие циферки насчитал,))))))))))) даже звонил куда то уточнял )))))))))))) у меня прям был день смеха!!!!,и по концовке будем делать страховку,я говорю нет Спасибо я лучше своего подожду!!!!! ;) Осага было 10.500! а Каско 25.500! и при том все как бы правильно и с офисом созванивалась....Вот как то так...Удачи.

славамурава
23.04.2016, 11:04
РЕССО,,, 6-рублей 50% скидон:)

colobus
23.04.2016, 11:21
РЕСО 4612 руб. макс. скидка.

Дадыш
23.04.2016, 20:19
5800 скидка 50%, как говорят максимальная.
Правда 1500 юр сопровождение страховки на весь год)))))))))
Ранее вкручивали страхование попы за эту же сумму, теперь вообще юр сопровождение-хоть стой, хоть падай
Но людям на самокаты в 110 лошадок продают страховку за 10-11 тыров

Alex Ribakin
17.08.2016, 17:02
скидка 50%, как говорят максимальная.

Верно говорят, попробуйте рассчитать цену в интернете, например, в этом калькуляторе ОСАГО [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********/kalkulyator_osago, программа не даст поставить скидку больше 50-ти процентов, а так эта норма вроде в тарифах ЦБ прописана, но я могу ошибаться

Bidner
01.09.2016, 23:29
7000рублей :(

Александр Невский
29.08.2017, 20:49
Всем доброго дня и вечера! Может кто и писал, но у меня вопрос следующий: у меня страховой случай по ОСАГО, компания РЕСО, mazda cx-7, 2008 г.в. В ближайшее время буду делать оценку ущерба и хочу определиться что лучше, взять деньгами или выбрать ремонт страховщика. Кто сталкивался, поделитесь опытом, советом.:confused:

Sergei$
29.08.2017, 23:07
Всем доброго дня и вечера! Может кто и писал, но у меня вопрос следующий: у меня страховой случай по ОСАГО, компания РЕСО, mazda cx-7, 2008 г.в. В ближайшее время буду делать оценку ущерба и хочу определиться что лучше, взять деньгами или выбрать ремонт страховщика. Кто сталкивался, поделитесь опытом, советом.:confused:

Денег не ДАЮТ! :D

Александр Невский
29.08.2017, 23:28
Денег не ДАЮТ! :D
Если бы представитель страховщика не предложил мне выбор, я бы не интересовался ...

Fuad
29.08.2017, 23:55
Александр Невский, если дают то, конечно бери деньги.

CX7 buch
30.08.2017, 00:08
Александр Невский, :dollar:денежки бери :smokin:

Александр Невский
31.08.2017, 23:52
Александр Невский, :dollar:денежки бери :smokin:

Окончательно приму решение после оценки ущерба, т.к. в подходящем сервисе уже предварительно оценили стоимость работ, т.е. ориентировочная сумма мне известна