Просмотр полной версии : Mazda СИМ на Калужской.
Был на выходных. Находятся по адресу Москва, ул. Введенского, д.4а. Открылись дней 10 назад, пускают в рем.зону без вопросов, народу никого, цены ОЧЕНЬ адекватные. Пока набирают обороты и клиентов, раздают золотые карты клиента с обслуживанием по карте до 3-х машин. Скидки по карте 10% на зап. части и 15% на работу. Приехал со своим маслом и шайбой на ТО 15000, у них купил масляный фильтр - обошлось примерно 3570руб. Все по регламенту, смазка всех контактов и петель, подкачка колес. Да, мойка у них пока не работает. Мастер Михаил - все вежливо и аккуратно.
MIB, это дилер или просто маздовский сервис?
Дилер официальный сайт MAZDA ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Авто-СИМ ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
О круто! Недалеко от дома ОД. Если в автомире, где брал тачку, будут не адекватные, поеду к ним
автомир! респект за мониторинг форума;):p:D
Сегодня проходил ТО 5000 на 2,3л. ТО стоит 6500. Я был со своим маслом, в итоге обошлось 2700руб. Мойка у них уже работает (правда, не своя, гоняли на Сузуки в соседнее здание). Также выдали золотую карту. Народу НИКОГО.
Все понравилось. Нет только не то что кафе, а даже кофейного аппарата, пришлось убивать время разглядывая СХ-5))
В общем, советую!!!
Сегодня у них был - меняли фонарь с божьей коровкой по гарантии. Да, очень даже ничего. Сидел у них в вайфай-зоне. Тоже выписали золотую карту. Поменяли фонарь, сделали якобы вставки-уплотнители, чтоб фары не потели (оказывается на эту тему есть ТСБ), вымыли нахаляву машину прилично так и... поменяли рамку для номера от автомира на свою:D
Бывал я в этом салоне, на первый взгляд вроде хорошо, но моют ужасно - особенно диски. По гарантии не заменили ни чего, а это шильдик мазда задняя (якобы нужно запрос в мазду писать) хырли его писать если и так видно что хром вздулся, а машине пол года. Гарантия на хром год и это прописано в гарантии. И тормозные диски не поменяли и даже не проточили, типа искривление в пределах нормы. Нихера себе норма, при торможении с 120 км/ч руль не удержишь-бьет, а в Мажоре на 47 км. все сделали.:smokin:
с СИМ был очень и очень печальный опыт по общению с ними по машине Сузуки Свифт (жене там покупали первую её машину) - допы: цены просто жесть!!! подолд к клиенту - если не нейтральный то можно сказать что негативный. поставка запчастей на Сузуки (у дилера как ни странно) ждать 2-3 месяца...
одним словом - НЕ СОВЕТУЮ!!!
А я вот три ТО у них делал... точнее прямо сегодня поеду забирать после третьего...
Бывал там. Ну, не фонтан.
А если был бы выбор, я бы выбрал других.
(лично моё мнение)
Бывал там. Ну, не фонтан.
А если был бы выбор, я бы выбрал других.
(лично моё мнение)
А если кроме ИМХО добавить немного сущности?
Что не понравилось-то? И где настоящий "фонтан"?
А то вот так ездишь и не знаешь, что "за углом тоже самое, но по
рублю"....
А если кроме ИМХО добавить немного сущности?
Что не понравилось-то? И где настоящий "фонтан"?
В июне этого года меня там пытались "развести" по турбине. Сказано было следующее: "Запотевание патрубка турбины. Подозрение, что она умерла. Требуется срочная диагностика турбины. Цена 5600 руб."
На следующее утро я позвонил в две конторы, которые специализируются на ремонте турбин. В обеих по телефону спросили одно и тоже:
- Потеря мощности есть?
- Нет.
- Компьютер ошибки в связи с некорректно работающей турбиной выдал?
- Нет.
- Турбина посторонний шум/звук выдаёт?
- Нет.
- Цветной дым из выхлопушки есть?
- Нет.
- Масло сильно жрёт?
- Нет.
- Мужчина, не парьтесь. С Вашей турбиной всё в порядке. Вас просто дилер развести хотел! А "запотевание" - это не "течь" и, тем более, не признак неисправности любого агрегата.
Как говорится, комментарии нужны?
А через месяц, адекватные люди в "МАЗДА-СТО Тушино", в процессе полной диагностики машины перед продажей (за счет покупателя), сказали следующее: "Турбина в норме. Продольного люфта нет. Небольшой осевой люфт в пределах нормы. Масло не гонит. Причин для волнений нет. Рекомендации по маслу такие-то". И за ВСЮ ПОЛНУЮ диагностику взяли скромно 4 тысячи с небольшим. И выдали на руки результаты диагностики на 5-ти листах.
Это не антиреклама одним, и не реклама другим - это мой ЛИЧНЫЙ опыт.
И где настоящий "фонтан"?
Настоящий фонтан есть, но его надо искать. И самый лучший вариант - пользоваться опытом коллег (в т.ч. по форуму). :)
"Дурак учится на своих ошибках, умный — на чужих, а мудрый использует опыт и тех, и других, себе на пользу." (С)
Как-то так... ;)
Благодарю за отзывы о московском дилере Mazda.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.