PDA

Просмотр полной версии : Покупка СX-7 годов 07-08.

vlad_
19.12.2011, 23:10
Добрый день. Я новичек. О покупке Мазды CX-7 только задумался т.к. случайно сел в салоне Фреш и реально мне очень понравилось. Машина была американка в максимальной комплектации с навигацией экраном и т.д.
Теперь сижу на авто.ру смотрю авто за приемлемую цену. Всвязи с этим обращаюсь к вам как к экспертам с вопросами:
Скажу сразу ориентируюсь на 07-09 год с пробегом до 100 тык
1. Какие основные болячки были у машин до рестайла?
2. На что обратить особое внимание в машинах с пробегом под 100 тык?
3. Стоит ли обращать внимание на Американцев? или лучше купленные здесь?
4. Стоит ли обращать внимание на авто с передним приводом?
5. Чем в основном отличаются Американцы от дилерских?
6. Какой средний расход по Москве на CХ-7?
7. Как работает ПП, есть какие либо блокировки? Какие вообще отличительные черты машины с ПП? (В автосалонах часто продавцы путаются с показаниями )) Одни говорят полный, другие передний)
8. Были ли дилерские машины с навигацией и экраном?
9. Есть ли крепления для детского кресла?
10. Насколько угоняемые?

Ну и просто советы по покупке с удовольствием выслушаю.

Заранее спасибо.

ЗЫ. Проставу после покупки обещаю )

SeRb)й
19.12.2011, 23:27
ну фсё ... форум можно сжимать до размеров одной темы ;) :p :rolleyes:
:pooh:

БЕС
20.12.2011, 01:59
Был тут один "артист" ну это артист еще тот :D. отдуюсь за всю братву :
Фреш - торгует одним хламом с дикими пробегами и дикими ценами ! Это нужно запомнить просто .
Второе - этот автомобиль нужно покупать только новым - это в записную книжку запишите , чтобы не забыть .
О машине с пробегом 100 и концом гарантии прошу Вас забыть
Вот три основных тезиса , все остальное вы найдете на несметных просторах нашего форума .
Если вы пренебрежете советами , то проставляться придется нам , ввиду вашей сложной финансовой ситуации и в лечебных целях .

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Сергей , можешь сжать форум до моего ответа .....

vlad_