БорисК
25.12.2011, 12:44
Всем привет! Последние пол года "ломал голову" на что пересеть с Мазда 6 универсал. Машка всем была хороша. Даже небольшой клиренс ей прощался, и в городе и в деревне. Но подошел 3 летний срок и надо, что-то новое. Когда в 2009 году брал М 6, то следующей машиной видел СХ-9. И красота и мощь. Но уже в Россию не возят. Рассматривал в цене с 1 200 000 до 1 800 000. Очень нравится Ауди А 4 алроуд, но хотелось еще по выше, чтобы и в машину удобно было залезть. Но и началось БМВ-3, Вольво ХС-90, Митц Паджеро-4, Ниссан Пафик. В итоге при всем богатстве выбора и необходимых требованиях осталась одна Мазда. Почему отпали указанные авто уже многими писалось, хочу огласить свой выбор. Нужна машина высокая, не только клиренс, но и внешне. После М 6 ни чего кроме Мазды не зацепило, хотя БМВ, Ауди -но цена. И так первые 300 км - машинка класс!!! Пока езжу до 80 км-ч, но мощи уже на этом этапе хватает, при этом чувствуется, что есть запас. Для тех кто хочет понять динамику (сам прочитал здесь на форуме, что кто ездил на М 6, 2АТ, то динамика примерно одинаковая. Если, что не так, то это адаптивный автомат, лечится плавным нажатием на педаль газа и авто ускоряется очень прилично. И не могу обойти сравнение с СХ-7, 2,3, так как сам хотел изначально ее, но турбина с ее проблемами в обслуживании, своевременное ТО, постоянной доливкой масла, турботаймер, и расход за 20 л, хотя по сравнении с 2,5 он не критичен (разница примерно в 3-4 л.), а для оставшейся разницы найдено более разумное применение.Итак Мазда СХ-7 2,5 - это хороший универсал, с задатками внедорожного кросовера, переназначенный для спокойной езды по городу и по деревенским дорогам.