антонио небандерас
28.12.2011, 03:22
Всем доброго времени суток.
После осознания того, что неплохо бы и поменять мою 8-летнюю Сузуки Гранд Витару со 175-тысячным пробегом на что-то новое, в голове закрутилось много вариантов. Основные требования - это должен быть кроссовер с хорошими ходовыми качествами, с нравящимся мне экстерьером и интерьером, не прожорливей моей Сузучки, с адекватной суммой страховки и налогами.
Рассматривались Nissan X-Trail, Hyundai IX 35 и Kia Sportage, Mitsu Outlander, VW Tiguan и кроссоверы по цене до 1,2 млн. Во всех сидел, во многих ездил, вывод был один - не настолько они мне больше моей нравятся, чтобы столько платить. СХ-7 турбо вообще не смотрел, дорого для меня как изначально, так и в процессе эксплуатации.
Но когда вышла СХ-7 2.5 сразу задумался, потом посмотрел, потом поездил... И купил)))
Впечатления. Сравнивать могу с Сузукой и с Форд Мондео жены, на котором тоже езжу изредка.
Первое и главное - отличные ходовые качества. Подвеска, рулевое, тормоза - все как у хорошей легковой машины, по сравнения с Сузуки разница очень велика. В на неровностях никаких подруливаний и колебаний, в поворотах крены невелики, машину по рулю чувствуешь очень хорошо. Создается ощущения контроля над ситуацией.
Динамика для меня достаточна, с учетом затрат на бензин и налоги более мощных авто. Резко стартовать не удается, разгон плавный, но довольно мощный. Автомат явно адаптивен, мотор же хорошо тянет в зоне средних оборотов, с 3 до 5 тысяч оборотов.
Расход пока около 14-15 литров на сотню, меньше, думаю не будет. Ну и ладно, на Сузуке так и было.
В салоне, конечно, пока пованивает обгорающим маслом, но все меньше)
Не отказался бы от полного привода. С другой стороны, на Гранд Витаре, у которой жестко подключаемый передний мост, я ездил практически только на заднем приводе, и не было проблем. Так что отсутствие 4WD я переживу, в грязь не лезу, а на дорогах и так нормально.
Кресло водителя удобное (подушка только коротковата), зеркала большие, обзор достаточный, органы управления на своих местах
Из замечаний.Шумоизоляция могла бы быть и получше, равно как и пластик в салоне (сравниваю с Мондео), не слишком просторно сзади, но эти недостатки меркнут на фоне достоинств машины.
В Маздочке, как мне кажется, сочетаются удобство эксплуатации компактного джипа с удовольствием от езды в хорошей легковушке. И хороша внешне)
В общем, за цену в 1,2 (округляя) млн. рублей, это классная машина. Я пока доволен, все время за руль охота. Предохранитель на этот поганый омыватель фар выдерну, вообще буду счастлив)
После осознания того, что неплохо бы и поменять мою 8-летнюю Сузуки Гранд Витару со 175-тысячным пробегом на что-то новое, в голове закрутилось много вариантов. Основные требования - это должен быть кроссовер с хорошими ходовыми качествами, с нравящимся мне экстерьером и интерьером, не прожорливей моей Сузучки, с адекватной суммой страховки и налогами.
Рассматривались Nissan X-Trail, Hyundai IX 35 и Kia Sportage, Mitsu Outlander, VW Tiguan и кроссоверы по цене до 1,2 млн. Во всех сидел, во многих ездил, вывод был один - не настолько они мне больше моей нравятся, чтобы столько платить. СХ-7 турбо вообще не смотрел, дорого для меня как изначально, так и в процессе эксплуатации.
Но когда вышла СХ-7 2.5 сразу задумался, потом посмотрел, потом поездил... И купил)))
Впечатления. Сравнивать могу с Сузукой и с Форд Мондео жены, на котором тоже езжу изредка.
Первое и главное - отличные ходовые качества. Подвеска, рулевое, тормоза - все как у хорошей легковой машины, по сравнения с Сузуки разница очень велика. В на неровностях никаких подруливаний и колебаний, в поворотах крены невелики, машину по рулю чувствуешь очень хорошо. Создается ощущения контроля над ситуацией.
Динамика для меня достаточна, с учетом затрат на бензин и налоги более мощных авто. Резко стартовать не удается, разгон плавный, но довольно мощный. Автомат явно адаптивен, мотор же хорошо тянет в зоне средних оборотов, с 3 до 5 тысяч оборотов.
Расход пока около 14-15 литров на сотню, меньше, думаю не будет. Ну и ладно, на Сузуке так и было.
В салоне, конечно, пока пованивает обгорающим маслом, но все меньше)
Не отказался бы от полного привода. С другой стороны, на Гранд Витаре, у которой жестко подключаемый передний мост, я ездил практически только на заднем приводе, и не было проблем. Так что отсутствие 4WD я переживу, в грязь не лезу, а на дорогах и так нормально.
Кресло водителя удобное (подушка только коротковата), зеркала большие, обзор достаточный, органы управления на своих местах
Из замечаний.Шумоизоляция могла бы быть и получше, равно как и пластик в салоне (сравниваю с Мондео), не слишком просторно сзади, но эти недостатки меркнут на фоне достоинств машины.
В Маздочке, как мне кажется, сочетаются удобство эксплуатации компактного джипа с удовольствием от езды в хорошей легковушке. И хороша внешне)
В общем, за цену в 1,2 (округляя) млн. рублей, это классная машина. Я пока доволен, все время за руль охота. Предохранитель на этот поганый омыватель фар выдерну, вообще буду счастлив)