PDA

Просмотр полной версии : Дизель на СХ-7 с мочевиной


Smak
25.05.2009, 06:48
Уважаемые владельцы СХ-7 вы наверняка читали про дизельную СХ-7 второго поколения
Японская автомобилестроительная компания Mazda представила на стартовавшем сегодня международном мотор-шоу в Женеве обновленный спортивный кроссовер CX-7. Теперь автомобиль оснащается новым двигателем – турбодизелем MZR-CD объемом 2,2 л последнего поколения с системой непосредственного впрыска Common-Rail. Максимальная мощность данного агрегата равна 173 л.с., а максимальный крутящий момент – 400 Нм. Средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км, а уровень выброса СО2 равен 199 г/км. Турбодизель оснащен новой системой очистки отработавших газов (SCR), которая впервые используется на автомобилях Mazda. Помимо турбодизеля, для CX-7 по-прежнему предлагается и бензиновый мотор MZR DISI объемом 2,3 л с турбонаддувом, развивающий максимальную мощность в 260 л.с. и максимальный крутящий момент, равный 380 Нм. Обновленный Mazda СХ-7 оснастили новой системой навигации с дисплеем высокого разрешения. Добавились также системы мониторинга пространства за автомобилем (RVM) и предупреждения об экстренном торможении (ESS), повышающие активную безопасность. Подверглись модернизации компоненты шасси, позволившие улучшить управляемость и маневренность автомобиля. В частности, на CX-7 появились новые амортизаторы. Кузов кроссовера стал более жестким. На автомобиль также устанавливается фирменная система полного привода с активным перераспределением крутящего момента, которая обеспечивает превосходные характеристики в любых дорожных условиях.
Хотел Бы узнать Ваше мнение???

spawn121
25.05.2009, 07:24
Дизель ни когда не будет лучше бензина . это мое мнение

sadoff
25.05.2009, 09:41
Кончно дизель не для болидов(хотя у Ауди есть такой 12 котловый монстр),но у него множество своих преимуществ и недостатков перед бензиновым,и мне катся преимуществ больше:
1.Расход
2.Моторесурс
3.Макс. крутящий момент при более низких оборотах(это основной +)
Так что большого различия(я так думаю!)в динамике можно и не заметить,а вот в остальном дизель просто рвет бензинку...
Есть и минусы - требовательность к качеству топлива.Ну а в Сибири это основной недостаток.

Гагик Вирабян
25.05.2009, 10:52
В наше время расход главное преимущество :dollar: :) Интересно сколько будет стоить данное чудо ?

sadoff
25.05.2009, 11:22
а по мне больше пугает моторесурс...
Данное чудо будет стоить дороже бензиновой на 5-10%(если не более).
Ну а в принципе - дизель вещь(был у меня Фолькс,так около МЛН.:eek:пробежал без ремонта - а это показатель!!!!)
Я за дизель!!!

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
а по мне больше пугает моторесурс...
Данное чудо будет стоить дороже бензиновой на 5-10%(если не более).
Ну а в принципе - дизель вещь(был у меня Фолькс,так около МЛН.:eek:пробежал без ремонта - а это показатель!!!!)
Я за дизель!!!

spawn121
25.05.2009, 11:43
С нашей соляркой думаю будут проблеммы зимой

sadoff
25.05.2009, 13:35
С нашей соляркой думаю будут проблеммы зимой
Единственная проблема - но основная!!!И не только зимой.

Pavlik
13.08.2009, 21:22
Интересно,после рестайлинга подорожает?Если судить по трешке то не должен..)))

Гагик Вирабян
14.08.2009, 10:51
Почему не должен ? Трешка ведь подорожала

Pavlik
14.08.2009, 19:53
После рестайлинга 2005 года разве трешка подорожала?Давно это было,но что то не припомню особого роста цен...

Гагик Вирабян
16.08.2009, 23:41
Извини, попутал с новой трешкой :rolleyes:

РОМА73
29.10.2009, 17:59
У пежо такие дизеля с мочевиной, у меня был 180000тыщ проехал у нас и 80000 в германии и все супер Так что все это сказки что он не надежный А вот 2.3disi??????