Просмотр полной версии : С кем вставали? =)
С кем вы гонялись? Кого делали? =)
Меня как-то жутко сделал Крузер 100, не знаю, то ли я плохо стартанул, то ли что, но он менчя обогнал конкретно.
Становился и с другом на GOLF GTI. понятно, шансов нет, но хочу сказать, что когда шли с накату я дальше чем на один корпус не отпускал, да наверно и того меньше. Ну а со старта, там только пыль глотать)
СХ-7 ездит как обычная мазда трешка, что вы от нее хотите ))
Странно...Может я что то не понимаю...Человек задал вполне конкретный вопрос,а в ответ ему просьба удалить и непонятные шуточки...Может это закрытая тема на этом форуме?;)
ПО моему понятно объяснили. Характер динамики как у мазды 3шки.
Лично я вставал с 530 БМВ. Естеснно он уехал на полтора корпуса.
Сама суть темы не понятна. Зачем с кем то вставать. ЧТо доказывать? Кому? ЭТо не спортивная машина. ЕЗдит как 3 литровый кроссовер.Тем более с задушенным мотором и тупой коробкой.
ПО моему понятно объяснили. Характер динамики как у мазды 3шки.
Лично я вставал с 530 БМВ. Естеснно он уехал на полтора корпуса.
Сама суть темы не понятна. Зачем с кем то вставать. ЧТо доказывать? Кому? ЭТо не спортивная машина. ЕЗдит как 3 литровый кроссовер.Тем более с задушенным мотором и тупой коробкой.
Вот именно,что не понятно...Какой мазды трешки?Трешки разные бывают...))А зачем ты вставал с бмв?)))
Понятно,что это не спорткар,но авто с турбиной и непосредственным впрыском изначально подразумевает намек на хоть какую то,но спортивность...Но дело даже не в этом...Людям свойственно все сравнивать...Лично мой интерес заключается в том,что бы понять как машинка ведет себя так сказать в боевых условиях...а как это понять,как не посредством сравнения с более известными марками?:)
Ну обычной 2 литровой трешики не турбированной естессно.
Турбированная это бешеная табуретка. В боевых условиях при вывернутых колесах с места при полностбю нажатой педали газа сносит в букс с включением антизаностной системы. При активной езде уверренно обходит поток машин и так же уверенно уходишь среди первых или первым со светофора. При этом если специально с кем то вставать по серьезному - будешь вторым.
С бмв вставал с другом просто ему было интересно.
После долгого пыхтения в московских пробках машина подтупливает.
Коробка встает в режим спокойный. Если есть деньги бери бмв3 не пожалеешь.
Ну обычной 2 литровой трешики не турбированной естессно.
Турбированная это бешеная табуретка. В боевых условиях при вывернутых колесах с места при полностбю нажатой педали газа сносит в букс с включением антизаностной системы. При активной езде уверренно обходит поток машин и так же уверенно уходишь среди первых или первым со светофора. При этом если специально с кем то вставать по серьезному - будешь вторым.
С бмв вставал с другом просто ему было интересно.
После долгого пыхтения в московских пробках машина подтупливает.
Коробка встает в режим спокойный. Если есть деньги бери бмв3 не пожалеешь.
Странно,если как у 2-х литровой трешки...неужели разница в почти 90 лошадок не чувствуется да еще и турбо?..Я так понял,машинкой ты не очень доволен?Или я ошибаюсь?:)Возникает вопрос,что же в ней тогда не так...?Либо маловато мощей для такой массы...либо дело в коробке и,как я понял,достаточно многочисленных ограничениях(как,например,макс.скорость,невозможно сть отключения противозаноса)...:confused:
Коробка адаптивная что ли?Бмв Х3 в приемлимой комплектации уже 2 ляма...Все таки существенная разница по деньгам,поэтому приходиться присматриваться к японцам...))
Ну ты забываешь про разницу и в массе. Это как пример динамики.
Машина красивая,водится хорошо. Лично мне не нравится адаптивная и задумчивая коробка и замеченный синий дым из трубы при долгой работе не холостых. Мое мнение что это турбина не встретило энтузиазма в ОД, а их предположение что это катализатор не встретило моего понимания.
А так сидишь вверху, едет хорошо, когда едет а не тупит.
Лучше всего ведет себя на трассе от 100 км и дальше. Скорость не чувсвуется, обгон легкий.
Но за такие деньги машина чуток не доделана.
Бмв просто лучше, как то динамичней уверенней на любой скорости готова к прыжку. Вот такой вердикт.
Ну ты забываешь про разницу и в массе. Это как пример динамики.
Машина красивая,водится хорошо. Лично мне не нравится адаптивная и задумчивая коробка и замеченный синий дым из трубы при долгой работе не холостых. Мое мнение что это турбина не встретило энтузиазма в ОД, а их предположение что это катализатор не встретило моего понимания.
А так сидишь вверху, едет хорошо, когда едет а не тупит.
Лучше всего ведет себя на трассе от 100 км и дальше. Скорость не чувсвуется, обгон легкий.
Но за такие деньги машина чуток не доделана.
Бмв просто лучше, как то динамичней уверенней на любой скорости готова к прыжку. Вот такой вердикт.
Понятно,спасибо за инфу!Бмв конечно же лучше,на то она и бмв!Только вот была бы она чуть подешевле-цены б ей не было!:)
вставал с infinity fx35, честно говоря, думал что сх тупее будет (разница то в 40 лс, а оказалось нос к носу вплоть до 140 (быстрее по городу днем не оч то безопасно, а ему походу все равно:)
lexus GS330 к 80 км\ч уже на целый корпус можно сделать,а вот lexus is350 как ошпаренный вообще от меня вперед оторвался!
С Murano сложно, но можно ; с вариаторным outlander XL 3.0 еле-еле обогнал
добрый совет: хотите быстро ездить - научитесь управляться с коробкой в ручном режиме!
denis-sv
21.08.2009, 10:37
с вариаторным outlander XL 3.0 еле-еле обогнал
----outlander XL 3.0 не бывает с вариатором, только с обычном гидроавтоматом. Так как у меня CX7 и outlander XL 3.0, то могу сказать, что с места CX7 без ШАНСОВ, outlander уходит:-( проверенно не один раз. Мазда начинает его догоняет только на скорости выше 100
а вариаторная тока 2,4 получается?
факт есть факт, обогнал, но это, как и полагается, дело случая. вполне возможно, что аутлэндер быстрее, т.к. он легче. А вообще какие ощущения приятнее от сх или от аутлэндера?
вставал с infinity fx35, честно говоря, думал что сх тупее будет (разница то в 40 лс, а оказалось нос к носу вплоть до 140 (быстрее по городу днем не оч то безопасно, а ему походу все равно:)
lexus GS330 к 80 км\ч уже на целый корпус можно сделать,а вот lexus is350 как ошпаренный вообще от меня вперед оторвался!
С Murano сложно, но можно ; с вариаторным outlander XL 3.0 еле-еле обогнал
добрый совет: хотите быстро ездить - научитесь управляться с коробкой в ручном режиме!
У is350 заявленный производителем разгон до сотни 5,3 с...так что не удивительно!:)А outlander XL 3.0 делает СХ-7-это факт...Не знаю как насчет ручных режимов...)
Перед покупкой авто брал покататься аутлендер 3 литровый.
Не впечатлил абсолютно. Ожидал большего. Ни подхвата ничего.
В тот же день ездил на СХ-7. Гораздо приятней. Вот ее и взял.
Внес предоплату через месяц привезут мой цвет. Но...я лично люблю скорость. Люблю гонять на полной дыре. И мне очень не понять производителей Мазды которые заявляют 8,3 до сотки?! Если CX 7 делает outlander XL 3.0 с динамикой 9,7 до сотки!!! Народ как вам это? Меня лично это шокирует. Не знаю как вы, но я выбирал XC 7 только из за динамики!!!! Че теперь делать то??? Точно такая "тупая" что ли???
Внес предоплату через месяц привезут мой цвет. Но...я лично люблю скорость. Люблю гонять на полной дыре. И мне очень не понять производителей Мазды которые заявляют 8,3 до сотки?! Если CX 7 делает outlander XL 3.0 с динамикой 9,7 до сотки!!! Народ как вам это? Меня лично это шокирует. Не знаю как вы, но я выбирал XC 7 только из за динамики!!!! Че теперь делать то??? Точно такая "тупая" что ли???
кто кго и как сделал зависит от прокладки между рулем и сиденьем.порше каен не уступал CX7 пробег5000:beer:
Точно, зря я кипишнул! Тем более еще больше захотелось доказать обратное.:D
Я ж писал по поводу аутлендера )
СХ лучше, хотя говорят рвет вначале нашу машинку...
Блин возьми тестдрайв покатайся.
Да брал! но ни хрена не понял. Сам же писал коробка адаптивная, видно до меня одни тормозы ездили, да и этот менегер чуть не заплакал, с тормоза не газуй с 4000 тысяч, в мануале медленней переклюсайся и так далее блаблабла!!! А как не газовать если до этого у меня три машины были дрэговые где старт с 7000 тыщ самое начало и переключение передач в секунду 3 передачи минимум.
Есть предложение все-таки сравнивать CX-7 с машинами одного класса и категории - то бишь с кроссоверами той же ценовой категории. По поводу - "я вставал с X3/X5 и он меня сделал" или "я вставал с Toyota Yaris и сделал ее!" - это по-моему очевидные вещи.
А если кому-то удалось сделать X5 - то это наверное потому что там сидела блондинка :)
CX7 - хорошая и шустрая машина в своём весе. По моим субъективным наблюдениям только Forester в теории и на практике быстрее. (я не говорю о более дорогих машинах)
А по поводу туповатой коробки на CX-7 - тоже подтверждаю своим опытом. Вариаторы на хонде и ниссане крутятся более ровно и динамично, но проигрывают в мощи, если так можно сказать. Кстати, как уже неоднократно замечено, значения, близкие к штатным (8.3сек) CX-7 показывает только в ручном режиме, а в автомате притормаживает на 2-3 секунды.
kuramishka
30.08.2010, 21:40
да нет она долеко не трёшка! я вставал и с аутлендеро и бумером до рестайлинговым, тигуаном,все даже рядом не стояли! тигуан рвёт с места!а так всех уделал сх7 она как мпс, даже 6 мазду с 215 кобылками на пол корпуса обставил, короче машинка радует)
Неделю назад, на вернадского стоял один н светофоре, со второстепенной вырулил ягуар XF, открылось окошко парень лет 30 предложил стартануть, в итоге выиграл у него почти корпус:D Расстояние от светофора до светофора почти 1км. Мазда сх-7 рестайл пробег 2700км. Посмотрел в инете у ягуара самый слабый движка 3.0 л 238 л.с:smokin:
Vadim4ik
31.08.2010, 09:51
МОЛОДЦА!!!
недавно стартовал с бмв 525...до 100 примерно сделал на полкорпуса, потом я сбросил.. был не один в машине
вставал с бмв 325 ушел корпуса на 3:)
Vadim4ik
01.09.2010, 12:19
Со старым ФХ-35 и ПРАДО 4,4л кто-нибудь вставал??
c фх 35 ноздря в ноздрю до 130, потом я начал опережать. но у меня чипованная.......
Саша "Спартак"
01.09.2010, 22:49
shurin, с 525 на ручном режиме или на автомате был? бензик был 98??? или 95?
Vadim4ik
02.09.2010, 10:16
c фх 35 ноздря в ноздрю до 130, потом я начал опережать. но у меня чипованная.......
Дааа... Всё больше и больше склоняюсь к чиповке. Т.к. я сам за рулем ФХ-35 проехал, а он на моей. Но ФХ-35 ощутимо быстрее был.
Хотя по паспортным данным у мазды разгон до сотни чуть быстрее стоит.:confused:
Возможно данные по разгону касаются незадушенного двигла. В любом случае на официально поставляемую в Россию машину эти данные кажутся весьма преувеличенными.
Ради интереса прокатился на субару трибеке 3.0. Она гораздо злее мазды едет ,к сожалению.
Beholder
03.09.2010, 15:22
прокатился на фореке турбовом - ощутимо быстрее с места рвет чем наша чайка.... обыдно даж, аппарат то дешевле...
Ребятки, я что бы не расстраиваца, не с кем не гоняю. А езжу в свое удовольствие. А что бы пульнуть не по децки пользуюсь хаябусой. А на Цехе я просто отдыхаю:)
shurin, с 525 на ручном режиме или на автомате был? бензик был 98??? или 95?
а на автомате и какбы не сразу начал гонятся...гдето на 2й понял что он жмет.... ну тут и я начал)))) бенз 95
прокатился на фореке турбовом - ощутимо быстрее с места рвет чем наша чайка.... обыдно даж, аппарат то дешевле...
пользую форик 2.5 турбо 2007г. на автомате- чуток побыстрее,чем x5 4.8 в пред. кузове!пристал парень на фокусе st-примерно до 120км\ч ровно шли, потом разъехались-дальше ехать некуда)
хочу cx-7! по сравнению с субой красавец!
Beholder
11.10.2010, 11:50
Мазда покрасивше конешн буит, но форик(2,5 турбо) реально быстрее. Вот если тока чипануть, думаю наравне будут.
Passat 1.8 TSi АКПП6, с места выпрыгивает на корпус, отыграться сложно. Пробовали с "ролла" c 60 км/ч и до ограничителя, Мазда впереди но не на много. Примерно корпус.
С места вообще не едет до турбины, и реакция медленная, на резкое открытие газа. Задемпфированность какая-то...
Добавлено через 51 секунду
А если в ручном режиме, то на каких оборотах лучще переключаться?
прокатился на фореке турбовом - ощутимо быстрее с места рвет чем наша чайка.... обыдно даж, аппарат то дешевле...
дак и нужно учесть что форик значительнл легче :)
Passat 1.8 TSi АКПП6, с места выпрыгивает на корпус, отыграться сложно. Пробовали с "ролла" c 60 км/ч и до ограничителя, Мазда впереди но не на много. Примерно корпус.
С места вообще не едет до турбины, и реакция медленная, на резкое открытие газа. Задемпфированность какая-то...
Добавлено через 51 секунду
А если в ручном режиме, то на каких оборотах лучще переключаться?
странно как то у него 250Нм а у чайки 350Нм и лошадей больше.
а сразу в пол когда топаешь это контроль тяги срабатывает.
не хватает у нас кнопочки спорт как на кадике блс )
Vadim4ik
22.03.2011, 08:35
Не забывайте что у нас адаптивная коробка передач!
Если до этого несколько дней плелись, экономя бензин, а потом сразу захотели с кем-то стартануть - то заведомо проиграете!
Поэтому в идеале часа 2 на ней позажигать, а потом вставать с кем-то.
Саша "Спартак"
22.03.2011, 08:41
Vadim4ik, Надо попробовать...
Вадим Дмитриевич
22.03.2011, 10:26
На типтронике норм и зажигать 2 часа не надо.
:)
я иногда со 2й трогаюсь.. кажется турбина наверстывает чем с 1й, ну и разгон практически до 100 без переключений передачи.. правда нискем не гонялся так...
разгон практически до 100 без переключений передачиА зря...Для лучшего ускорения нада передачки дергать тем паче их целых шесть!
denis-sv
23.03.2011, 10:42
странно как то у него 250Нм а у чайки 350Нм и лошадей больше.
а сразу в пол когда топаешь это контроль тяги срабатывает.
не хватает у нас кнопочки спорт как на кадике блс )
Ничего удивительного. Это ещё старый ПАССАТ с гидроавтоматом, сейчас на них DSG7, у меня рабочая машина такая, тык Mazda и с места и и с ролла проигрывает:(.
Хотя всё логично:
-Мазда больше весит
-у мазды очень медленный автомат, у которого плохой КПД
-У мазды полный привод, который отнимает силы, прибавляет вес, как следствие худшее время разгона
На Мазде можно стартовать лучше, для этого:
-отключить ESP
-стартовать с двух педалей. Только такой старт даёт преимущество полному приводу. При таком старте MAZDA прыгает с места.
стартовать с двух педалейНе совсем понял это как?
denis-sv
23.03.2011, 11:00
Не совсем понял это как?
Левой ногой держишь тормоз удерживая машину на месте, правой нажимаешь на газ увеличивая обороты до 1700 например. Отпускаешь тормоз одновременно нажимая газ в пол.
Сразу хочу предупредить это вредно для автомата
А зря...Для лучшего ускорения нада передачки дергать тем паче их целых шесть!
уж очень они медленно переключаются... и что до 100 дергать?? до 5й???
DSG с места тоже с запинкой, пока 1-ю передачу включит, есть пауза, зато потом, переключения без потери тяги.
Думаю с двух педалей для АКПП лучше не поднимать обороты до 1700, а просто, начинать левой ногой отпускать тормоз и, одновременно, правой ногой нажимать на газ. Таким образом уменьшаем время реакции. Думаю можно выиграть около 1 с.
+ еще приблуда какае-то есть, для электронной педали газа...
уж очень они медленно переключаются... и что до 100 дергать?? до 5й???Да потому что нелогично заявлять, что на второй до 100 (значит в ручном режиме), а они медленно переключаются...О чём речь???Какая задача???Ежели хочешь быстро разогнаться и тебя не устраивает автомат, то переходи на ручной режим. Максимального ускорения на одной второй скорости не добиться!!! Даже не буду обьяснять почему.
ясное дело режим ручной! как на автомате со 2й тронуться???ну ладно не до 100, до 95... спорить не собираюсь.. пробуй.. мне кажется быстрее..
Vadim4ik
25.03.2011, 09:29
как на автомате со 2й тронуться???
Элементарно! Читай мануал.
Элементарно! Читай мануал.
класс! мож сам почитаешь???
Мужики! Завязывайте! Пошла вторая страница какой-то ахинеи. Трогаться со второй...Кому это надо??? Это дико неактуально!:buee:
Vadim4ik
26.03.2011, 18:42
shurin, переключаешь в ручной режим и когда машина ещё стоит ручку дергаешь (по-моему на себя) и у тебя сразу загорается вторая скорость. И трогаешься сразу со второй.
ну так а я о чем..я тож про это и пишу.... ладно, проехали..
вставал с ml 320 cdi в последнем кузове!сделал на пол корпуса и после сотни начал дальше отрываться-приятно))
Vadim4ik
28.03.2011, 08:58
вставал с ml 320 cdi в последнем кузове!сделал на пол корпуса и после сотни начал дальше отрываться-приятно))
Чипованная у тебя???:confused:
STINGER666
28.03.2011, 20:22
вставал с ml 320 cdi в последнем кузове!сделал на пол корпуса и после сотни начал дальше отрываться-приятно))
Только он при этом сожрал в 3 раза меньше бензина)))))))))
Меня вот сегодна ауди а3 2 раза подряд выдрала со светофора, вроде не s3 ,какой двиг фиг знает, шильдиков небыло, но уходила как от стоячего.
Меня вот сегодна ауди а3 2 раза подряд выдрала со светофора, вроде не s3 ,какой двиг фиг знает, шильдиков небыло, но уходила как от стоячего.
так не удивительно:
1.8л 160 коней
2.0 200 коней
при весе 1300кг обе динамичнее нашей :(
Vadim4ik
29.03.2011, 11:02
так не удивительно:
1.8л 160 коней
2.0 200 коней
при весе 1300кг обе динамичнее нашей :(
Согласен! Особенно, если они на механике!
PanAndrey
29.03.2011, 11:53
С кем вы гонялись? Кого делали? =)
Меня как-то жутко сделал Крузер 100, не знаю, то ли я плохо стартанул, то ли что, но он менчя обогнал конкретно.
Становился и с другом на GOLF GTI. понятно, шансов нет, но хочу сказать, что когда шли с накату я дальше чем на один корпус не отпускал, да наверно и того меньше. Ну а со старта, там только пыль глотать)
На сейчас гонялся с audi a5 (2 шт), bmw x5, G brabus 500, крузак 200.
Ауди обошёл, наверно у них были двигатели 1,8.
Бэха 5ка и брабус не далеко ушли, а вот крузак 200х надрал задницу прилично )))))
у465кк197
29.03.2011, 13:28
Со светофора Субару легаси предыдущий кузов, обошел на пол корпуса. на 110ти дорога пошла на сужение и он был вынужден любоваться моими выхлопными трубами:p
я получил настоящее удовлетворение:smokin:
PanAndrey
29.03.2011, 17:33
Согласен! Особенно, если они на механике!
Если масса на лошадь то получается
Ауди
1445/200=7.2кг на лошадь
1445/160=9кг на лошадь
Мазда
1756/238=7.3кг на лошадь
По паспорту
Audi 200 = 6.6c
Audi 160 = 7.5c
Mazda 238 = 8.3c
Vadim4ik
29.03.2011, 23:38
Со светофора Субару легаси предыдущий кузов, обошел на пол корпуса. на 110ти дорога пошла на сужение и он был вынужден любоваться моими выхлопными трубами:p
я получил настоящее удовлетворение:smokin:
Молодца!;)
ну не знаю ауди а3 уделываю легко и просто с другом чуть не каждый день гоняемся ( у него а3 2.0)
Чипованная у тебя???:confused:
нее,не чипованная))стартовал на 98 бензине,на механке понятно+тормоз с газом подержал-давил до 2 тыс оборотов,машина с месте оч резво ушла!!!
ну не знаю ауди а3 уделываю легко и просто с другом чуть не каждый день гоняемся ( у него а3 2.0)
видимо у него 2.0 атмосферник, выше речь про 2.0 турбо
нее,не чипованная))стартовал на 98 бензине,на механке понятно+тормоз с газом подержал-давил до 2 тыс оборотов,машина с месте оч резво ушла!!!
ты не узнавал насколько плохо так делать для автомата? или типа изредка можно? а то после ручки в светофорных боях очень нехватает раскрутки или лаунч контрола :) В ручном режиме реально быстрее? ктонить замерял?
с места CX7 без ШАНСОВ, outlander уходит:-( проверенно не один раз. Мазда начинает его догоняет только на скорости выше 100
Скажи пожалуйста, а как у него с управляемостью в сравнении с cx? вхождение в повороты на скорости, крены, работа коробки, тормоза? проходимость по снегу\грязи? сколько реально жрет по городу? Может надо срочно менять цеху??)) если офтоп то плиз в личку! :)
outlander уходит:-( проверенно не один раз.Видимо речь идёт о 3-х литровом, а их уже давно не поставляют...
Видимо речь идёт о 3-х литровом, а их уже давно не поставляют...
конечно о трехлитровом.. ну я обычно 2хлетки на гарантии беру, поэтому найти имхо можно еще, вопрос другой, есть ли смысл..)) тигуан еще кстати двухлитровый цэикса делает (правда тот который 200л.с.)
на самом деле ребята если хотите погонять купите что то, что реально едет, а все эти сх, а3, аутлендеры:buee: , тигуаны и тд на самом деле ничего интересного не представляют просто едут побыстрее чем обычный городской авто, и в принципе для города вполне достаточно:)
зы
то с чем можно сравнить сх так это аутлендер, ай икс 55, сантафе, антара и всякое такое прочее
так вот срединих быстрее нашей только 3.0 аут едет с места.
а вы сравниваете вечно а ауди рс 6 эвотек ;)
Саша "Спартак"
01.04.2011, 22:36
NoExit, Степан согласен с тобой полностью!
на самом деле ребята если хотите погонять купите что то, что реально едет, а все эти сх, а3, аутлендеры:buee: , тигуаны и тд на самом деле ничего интересного не представляют просто едут побыстрее чем обычный городской авто, и в принципе для города вполне достаточно:)
зы
то с чем можно сравнить сх так это аутлендер, ай икс 55, сантафе, антара и всякое такое прочее
так вот срединих быстрее нашей только 3.0 аут едет с места.
а вы сравниваете вечно а ауди рс 6 эвотек ;)
Поддерживаю. Нужно резко ускорить СЕКСИ Вам в помощь, но гонять на ней не стоит, не для этого она создана, красавица эта :rolleyes::rolleyes:
Вчера пал смертью храбрых Дискавери 4. Со светофора был уделан чуть более полкорпуса.
Саша "Спартак"
04.04.2011, 23:51
iRusl, а в Дискавери 4 знали что его хотят сделать? и тем более не понятно, что у него за двигун..., все эти взятия со светофоров друзья довольно относительны :):)
Саша "Спартак", знали. До этого агрессивно вели. Что за двигатель не знаю, темно было!
iRusl с твоим то пробегом я бы поостерегся играть в догонялки :)
Добавлено через 3 минуты 51 секунду
не помню с кем вставал, начали ровно, и тут, мой кик-даун соперника просто убил, и он растворился в зеркале заднего вида. чертовски было приятно :)
Шангареев Марат
05.04.2011, 11:18
не помню с кем вставал, начали ровно, и тут, мой кик-даун соперника просто убил, и он растворился Очень информативно.А главное,широкое поле для фантазий и догадок - от Запора до Порше.:)
Саша "Спартак"
05.04.2011, 12:01
Да не понятно, кто растворился то в кик дауне....:confused::confused::confused:
диман983
05.04.2011, 12:08
Это повод для фантазий!! А вдруг бугати вайрон или порш 911.....:D
Саша "Спартак"
05.04.2011, 12:59
А вдруг бугати вайрон или порш 911..... вполне реально...только они стояли на обочине наверно...:)
911 нашу конечно уделает, но вообще в своем классе он говно:D
Я не вставал, вставали со мной.
Еду спокойно в воскресенье, дорога - две полосы в одну, две полосы в другую сторону, разделена двойной сплошной. Дорога почти пустая. Я иду по левой полосе, скорость км так 70-75.... тут вижу меня нагоняет и повисает на хвосте А4 в спорт обвесе и тонированная в хлам по периметру, красная с черными полосками на кузове. Ну СПОРТ, ни дать ни взять.... и делает резкие движения в мою сторону - двигает меня вправо, сопровождая все это короткими сигналами клаксона.... я ведь еду в левом ряду и не пускаю такую бомбовсккую тачку, мешаю проехать так сказать "со свистом". Ему видать западло было меня справа объезжать, "это ж Ауди, а не какая то там мазда"...
Решил ехать спокойно и дальше, не обращая на эту "моську" внимания. Этот перец вылез за двойную сплошную и начал меня слегка "резать", я легонечка так притопил. Он быстрее, я быстрее.... держу спокойно на полкорпуса позади, тапок даже не в полу..... но чувствую как он крутит свою четверку.... Гнал его я таким образом по встречке метров 300-400, ему и сзади встать уже - признать несостоятельность спортивности своего автомобиля никак и справа объехать.... унизительно (наверное).... Дальше перекресток и появляется три полосы, я от него ухожу вперед и наблюдаю что будет дальше.... Он решает меня сделать с правой стороны, смирился таки.... НО такого агрессивного "спортсмена" хотелось провести.... я его не пустил. Поворотник и поехал спокойно вправо сам (расстояния между авто было м. 7-10)...
Он по тормозам, ПОтом перекресток и мы поехали каждый своей дорогой...
Глупо, ребячество... может быть. Но зачем на СекСи с лаем то кидаться?
SeRb)й, а право-лево не перепутал? Или дело где-нибудь в Англии было?
Dimlis, перепутал, читай еще раз ))) уж поправил
SeRb)й, а ты гонять не рано начал? Машину бы поберег!
Dimlis, все было очень плавненько, без критических скоростей....ни одного резкого удара в педаль ни тормоза ни газа.....это второй всего случай, когда я не сдержался.... ну провоцирует машина своей резкостью )
SeRb)й, береги машину! И себя тоже, а то к кому мы в гости поедем?
Dimlis, да сам не хотел на провокации поддаваться.... но так вышло....буду ждать отметки в 1000 :rolleyes:
SeRb)й, да сам такой же. Завожусь иногда с полоборота, а потом думаю - ну и кому это надо было?
PanAndrey
11.04.2011, 22:17
Dimlis, да сам не хотел на провокации поддаваться.... но так вышло....буду ждать отметки в 1000 :rolleyes:
так ты исчо штуки не набрал? хотя чего там, я вот тоже не мог когда купил удержаться от того что бы джазу не поддать )
ну пару раз тоже крутил 4,5 хотя может понимал что не очень хорошо, но так было интересно. вот уже 9000 но разок в день наверно немного заставляю пробежаться ))) ну расход же должен как то окупаться, хотя бы от морального удовлетворения. правда ведь? )
PanAndrey, я не светофорный гонщик.... но машина так и шепчет на ухо "ну давай, уже, дай жару" ;)
P/S/ а про расход..... я в своей подписи отразил свое отношение (все мы знали, чтоб берем машину с аппетитом, так и чего теперь это обсуждать и сорвевноваться у кого больше 19-ти с тем у кого меньше 19-ти...... но больше 18-ти ;)))
victor_mi
12.04.2011, 08:27
SeRb)й, Когда наконец стану владельцем 2,5 смогу подписываться в сообщениях Fuck Fuck the fuel economy :) Не переходим на личности.
victor_mi, ничего личного дружище, но владельцы 2.5 в этой теме вынуждены быть только чтецами ;-)
Саша "Спартак"
16.04.2011, 01:31
тут вижу меня нагоняет и повисает на хвосте А4 в спорт обвесе и тонированная в хлам по периметру не понятно что за двигун был на А4 если 1.6 то согласен..
Саша "Спартак", двигатель явно не соотвествовал боевому раскрасу машины и поведению водителя..... по ощущениям тяжело сказать, но учитывая как легко я его держал на поводке - 1,6... хотя не исключено, что и 2,0... увижу - спрошу :smokin:
boykov1979
23.01.2013, 13:12
Добрый день. Насчет Мурано 3.5 как разгон кто нибудь пробовал, сильно проигрывает СХ-7 турбо?:)
Какая интересная тема, прям баталии разыгрывались в недалеком прошлом...Но 2,5 точно лишь читает и нервно курит:D:D:D
игара.66.
24.01.2013, 11:04
Паулюс,
.Но 2,5 точно лишь читает и нервно куритТакточно это авто для плавного ,спокойного ездаправождения с чуством ,толком и расстановкой,пусть дебилы на тазах летают.:D
Sergey 1977
24.01.2013, 11:12
У коллеги аут 3.0л., до 80 км/ч он максимум полкорпуса уходит, к 120 км/ч равняемся, далее до 180 км/ч СХ-7 уходит на корпус, затем сливает по максималке.
Турбофорик сразу уезжает корпуса на два.
boykov1979, думаю мурано сделает СХ-7....:rolleyes:
зато турбофорик на вид амно :) хотя едет он прекрасно
boykov1979, думаю мурано сделает СХ-7....:rolleyes:
Смотря кто за рулем.:)
вставал с порше каеном - проиграл как только тронулись:D
вставал с порше каеном - проиграл как только тронулись:D
Как ты мог проиграть?:D
Попробуй еще с Х6, может че получиться :D
У коллеги аут 3.0л., до 80 км/ч он максимум полкорпуса уходит, к 120 км/ч равняемся, далее до 180 км/ч СХ-7 уходит на корпус, затем сливает по максималке.
Турбофорик сразу уезжает корпуса на два.
Всё верно, на деле так и есть; турбо форь с места пуляет ого го, только держись, аут берёт на старте объёмом и на трассе 6-сть горшков везут очень хорошо, но валить по трассе всё же гораздо приятнее на CX-7 2.3Т так как удовольствия от езды на скорости от этого авто получаешь как то больше что ли.:)
Добавлено через 5 минут 36 секунд
boykov1979, думаю мурано сделает СХ-7....:rolleyes:
Без вариантов и практически во всех режимах, правда если мурано будет увлекаться покатушками со светофоров, то вариатор быстро сдохнет. На трассе мурано очень хорошо валит,прям как будто создан для трасс.:)
вставал с порше каеном - проиграл как только тронулись:D
Попробуй с ним на Мазде думаю не проиграешь:D
Сержъ, на мазда не вставал, я в забег с светофоров вставал:D
Sisch, Ну ты даёшь :D:D:D гонсчиг
У коллеги аут 3.0л., до 80 км/ч он максимум полкорпуса уходит, к 120 км/ч равняемся, далее до 180 км/ч СХ-7 уходит на корпус, затем сливает по максималке.
Турбофорик сразу уезжает корпуса на два.
За то на повороте наша сделает и Турбофорик и Аутлендер:)
За то на повороте наша сделает и Турбофорик и Аутлендер:)
А кайен сделает:confused: :D
Sisch, кто бы сомневался;)
Нашел на Ютубе
BMW X5 vs MAZDA CX 7
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Mazda CX-7 (Chip) vs Infiniti FX35 (no cats)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Mazda CX-7 (Chip) vs Mitsubishi Outlander XL 3.0 (Stock)_2
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
мы самые быстрые:)
Цикса чипованная! Будем честными!:beer:
dima_ace
10.02.2013, 22:16
с крузаком 200 кто-нить вставал? а то я кажется поспорил вчера что сделаю его ))
dima_ace, весовые категории разные:)
dima_ace, 200 не знаю но прадо только пыль глотал. На 140-150 отдал концы.
Цикса монстр, фх даже приблизится не может.:)
с крузаком 200 кто-нить вставал? а то я кажется поспорил вчера что сделаю его ))
вставал с дизелем юбиляром, делает он CX, но надо еще попробовать. Хотя коробас в тонусе был. ну и вставали в небольшую горку. надо видос пересмотреть, есть подозрение что стартанул он раньше.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Killmatrexa
11.02.2013, 11:30
вставал с дизелем юбиляром, делает он CX, но надо еще попробовать. Хотя коробас в тонусе был. ну и вставали в небольшую горку. надо видос пересмотреть, есть подозрение что стартанул он раньше.
я тоже с дизелем пробовала - делает)))
больше не пробую)
с 4.0i V6 (243Hp) можно пробывать и CX-7 выграет, а вот с 4.5TD V8 (235Hp)и с 4.6i V8 (309Hp)проблемно будет, я думаю стоит пробовать когда у тебя настроены мозги в машине нормально и снят ограничитель, могу сказать точно что Prado 120 4.0i V6 (249Hp)делаем :)
Сайракс, я же говорю, прадо вообще не едет.
Сайракс, я же говорю, прадо вообще не едет.
На нём только в ..овны.:D
А 200-тка дизель хорошо едет.:)
Rocker, про 200 ничего не могу сказать но катался на LX570 - вот она монстр.
с 4.0i V6 (243Hp) можно пробывать и CX-7 выграет, а вот с 4.5TD V8 (235Hp)и с 4.6i V8 (309Hp)проблемно будет, я думаю стоит пробовать когда у тебя настроены мозги в машине нормально и снят ограничитель, могу сказать точно что Prado 120 4.0i V6 (249Hp)делаем :)
а мозги тут причем? ведь у него тоже мозг в стоке :) хотя есть возможность раскрыть крылья у LC
dima_ace
12.02.2013, 11:21
вообщем я наверное до весны обожду -"шипы жалко" :)
по трассе гонялся с лексусом 570 так ине догнал меня
по трассе гонялся с лексусом 570 так ине догнал меня
Давайте говорить правду:(:D
intelligencemax
15.02.2013, 15:01
Мерин GL 2987 см³ / 224 л.с. / Дизель турбонаддув у друга,ухожу не напрягаясь,но у меня холодный впуск-выхлоп от турбины-фронтальный интеркулер и чип от "ежика-пыха"!))
Мерин GL 2987 см³ / 224 л.с. / Дизель турбонаддув у друга,ухожу не напрягаясь,но у меня холодный впуск-выхлоп от турбины-фронтальный интеркулер и чип от "ежика-пыха"!))
На самом деле у GL дизеля время разгона так себе, всего 9,5сек. На бензине 450-й 7,2сек а на 500-й 6,5сек.
cosmos71
16.02.2013, 15:03
На самом деле у GL дизеля время разгона так себе, всего 9,5сек. На бензине 450-й 7,2сек а на 500-й 6,5сек.
+1!
Только ко всем цифрам по 2-3 секунды добавить)))))))))))
+1!
Только ко всем цифрам по 2-3 секунды добавить)))))))))))
Может на самом деле так и есть, а так написал заявленные цифры.
cosmos71
16.02.2013, 23:59
Может на самом деле так и есть, а так написал заявленные цифры.
Приветствую Вас!
Цифры у Вас правильные!
Сейчас у производителей автомобилей идет "гонка вооружений"- все пытаются удивить сами себя и покупателей цифрами разгона!
Но сколько не пытаются независимые эксперты и пользователи получить обещаный результат........то бензин плохой, то ветер не в ту сторону дует)))))))))))))))))
У меня CX 06 года 244 л.с. передний привод, в финике 35 конкурента вообще не увидел, тронулся он лучше а дальше сдулся. так же дернул аккорда 2.4л 07 года на мехе, пару раз с ним гонялись.
а вот гольф 2.9л 1997 года на механике надрал и меня и LEXUS LS570, тот даже не сразу поверил. Я сразу успокоился а Лексус еще пару раз опозорился.
По-моему вы не ту машину для гонок приобрели друзья)) надо было брать RX-7!:D
SkaritoM
17.05.2013, 11:05
По-моему вы не ту машину для гонок приобрели друзья)) надо было брать RX-7!:D
+1
RX-7 истинный гонщик ;)
хочется же на этой всех победить:D
Камрады, все кто "вставал", я правильно понял, полноприводные и с 238 л.с.? Или разные вариации по приводам, и есть 240-260 л.с.
Или это все без разницы, все едут примерно одинаково?
Inspek, еще 163 л.с. есть :)
Inspek, еще 163 л.с. есть :)
Это самий бистрий машин)))
Это самий бистрий машин)))
Уважаемый, не надо издеваться над человеком. Если у тебя русский язык родной - это не даёт тебе приоритета.
Уважаемый, не надо издеваться над человеком. Если у тебя русский язык родной - это не даёт тебе приоритета.
Да я и не издеваюсь это просто вся тема один большой флуд или люди не знают что такое гоночные машины: Fuad - сори если обидел!
А будете гонять как ума лишенные будете ремонтировать гораздо чаше)))
Уважаемый, не надо издеваться над человеком. Если у тебя русский язык родной - это не даёт тебе приоритета.
Нееее, я не обижаюсь и могу поспорить, что лучше разговариваю чем он, имею введу без акцента. ;)
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
conan33, ни в коем случае не обидно :) это colobus у нас такой внимательный и правильный :)
Все мы тут одна большая семья маздоводов))))Нееее, я не обижаюсь и могу поспорить, что лучше разговариваю чем он, имею введу без акцента. ;)
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
conan33, ни в коем случае не обидно :) это colobus у нас такой внимательный и правильный :)
вот и правильно :beer:Все мы тут одна большая семья маздоводов))))
вот и правильно :beer:Все мы тут одна большая семья маздоводов))))
Но пить не буду :D
Но пить не буду :D
Это правильно я то же не пью))
conan33, я смотрю ты не плохой парень то на самом деле :D. :beer:
conan33, я смотрю ты не плохой парень то на самом деле :D. :beer:
ваще норм:beer::D
И все-таки, если ближе к теме - реальная разница между американками с 260 л.с., европейками с 240 л.с. и наиболее частыми 238 л.с. Или эта разница исключительно на бумаге и в умах маркетологов?
Кто в курсе?
Aston Martin
28.05.2013, 10:01
Но пить не буду :D
Курить я буду, но пить не перестану :D
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
И все-таки, если ближе к теме - реальная разница между американками с 260 л.с., европейками с 240 л.с. и наиболее частыми 238 л.с. Или эта разница исключительно на бумаге и в умах маркетологов?
Кто в курсе?
Американок с 260 л.с. не бывает. 260 л.с. в семерке на ручке,т.е. с МКПП. Европа, Россия и мы 238 л.с. Американки 240 л.с. Все с АКПП. Разница в конях между Европой и Америкой, скорее всего обусловлена разной методикой замера мощности. В Европе она замеряется с навесным оборудованием, в США без него. Почему стоковая американка едет быстрее стоковой европейки и россиянки - не знаю :confused:
CX7 buch
28.05.2013, 17:42
Кто знает как динамика у Cx5 2.5 а то пишут 7,9 до сотни ,т е быстрее 7турбо? :confused::confused::confused:
Я в этом сомневаюсь :shark: семерка рулит у кого какое мнение?
Кто знает как динамика у Cx5 2.5 а то пишут 7,9 до сотни ,т е быстрее 7турбо? :confused::confused::confused:
Я в этом сомневаюсь :shark: семерка рулит у кого какое мнение?
Вы же понимаете что эти цифры для идеальных условий эксплуатации хороший бензин, дорожное покрытие и.т.д смело пррибавляйте еще 1-2 секунды для наших условий))) так же и на 7-ке))
CX7 buch
28.05.2013, 17:58
Вы же понимаете что эти цифры для идеальных условий эксплуатации хороший бензин, дорожное покрытие и.т.д смело пррибавляйте еще 1-2 секунды для наших условий))) так же и на 7-ке))
т е вы думаете динамика примерно одинаковая
т е вы думаете динамика примерно одинаковая
на пол корпуса по заявленным характеристикам 5 быстрее))со старта
Я тоже как то на светофоре от кайена оторвался на 5 метров а потом он вес свой гнев навалил на меня :D
Он не ожидал, что я буду стартовать с кайеном :D
А в сравнении с Lexus RX300 II кто-нибудь пробовал?
По паспортным 300-й до 100 км/ч за 9.0 сек. Значит CX-7 должна быть быстрее.
Но, учитывая отзывы, что Outlender XL 3.0 с паспортными 9.7 сек. шустрее оказывался, не уверен уже ни в чем...
Или все конкуренты уже отчиповались у Ёжика и по секунде от паспортных отыграли? :)
Inspek, со светофора будешь делать всех в 90 случаях из 100 ;).....
Не, мне не светофора нужно... :)
Мне по загородной трассе, по Южному берегу Крыма, например, с 70-80 до 140-150 нужно мощно ускоряться на коротком промежутке, где обгон разрешен. Иначе будешь тошнить за каким-нить Икарусом, весь кайф порушит... :)
Хотя со светофора тоже не помешает, но не увлекаюсь. Стар для этого уже... :))
с 70-80 до 140-150 нужно мощно ускоряться на коротком промежутке будь спок.... с этим все ок... даже груженная на скорости набирает скорость лучше чем пустая со светофора :)
на светоформе будет турбояма, на скорости начнет тянуть сразу после "тапка в пол".... и коробка адаптивная, тоже нужно учитывать.... стоит на трассе попиннать, как она становится очень резвой...
а можно перед обгоном, отпускать акселератор и сразу давить на него... тогда тяга еще лучше будет....
Прямо то что нужно вырисовывается... По городу я очень спокойно езжу, а по загородным прохватить люблю!
Если выгорит покупка, будет возможность с Outlander XL 3.0 потягаться. Итоги и впечатления сообщу!
Стар для этого уже...не наговаривай.... мы с тобой ровесники :beer: я нет-нет да даю ей про@@ться :smokin:.... и других оставить далеко позади.... финики, бехи - вот с ними тяжеловато тягаться.... каены как правило и Х6 уже не гоняются ....
в общем машин много кто пошустрее, но наша в списке "зажигалок" полюбэ ;)
Но, учитывая отзывы, что Outlender XL 3.0 с паспортными 9.7 сек. шустрее оказывался, не уверен уже ни в чем...
-здесь очень много факторов влияющих на разгон, да Аут XL 3.0 c АКПП6 INVEX-II и шестицилиндровым мотором уезжает с места от Мазды CX-7 2.3T, но та же Мазда уже при достижении 120км\ч легко потом обходит и уезжает от того же Аута за счёт турбины, оставаясь впереди вплоть до отсечки макс.скорости.
Просто мотор 3.0 Аута изначально был агрессивно настроен производителем, что многим его прыть особенно в пробках, только мешала.
Aston Martin
29.05.2013, 14:27
-здесь очень много факторов влияющих на разгон, да Аут XL 3.0 c АКПП6 INVEX-II и шестицилиндровым мотором уезжает с места от Мазды CX-7 2.3T, но та же Мазда уже при достижении 120км\ч легко потом обходит и уезжает от того же Аута за счёт турбины, оставаясь впереди вплоть до отсечки макс.скорости.
Просто мотор 3.0 Аута изначально был агрессивно настроен производителем, что многим его прыть особенно в пробках, только мешала.
Если мне не изменяет память, во время покатушек году эдак в 2008, когда чайководы и аутисты мерялись секундами, то аутоводы повели себя не слишком корректно, выставив против стоковых чаек чипованные ауты. Потому и победили. Я на их форуме потом наткнулся на переписку по поводу чиповки. Так что... сильно я сомневаюсь, что при заявленных 9,7 он ехал около 8,3.
Мне сегодня привезли зонт, футболку и бейсболку Zoom-Zoom думаю теперь я точно всех порву на своей Мазде:)
Если мне не изменяет память, во время покатушек году эдак в 2008, когда чайководы и аутисты мерялись секундами, то аутоводы повели себя не слишком корректно, выставив против стоковых чаек чипованные ауты. Потому и победили. Я на их форуме потом наткнулся на переписку по поводу чиповки. Так что... сильно я сомневаюсь, что при заявленных 9,7 он ехал около 8,3.
Было такое, но могу сказать что лично заезжал в 07 году на Ауте 3.0 и Мазде CX-7 2.3T , при чем после первого заезда менялись машинами, и Аут с места делает Мазду. Тут, как я уже писал гораздо интереснее что Мазда делает Аута как только немного отъехали, то есть уже на ходу она непобедима. Кста, первые партии Аутов 3.0 прямо выпрыгивали из под педали газа, динамика разгона была превосходна, а затем когда параллельно уже пошли и 2.4 то почему то 3.0 из этих партий был уже не столь прыткий по ощущениям, хотя лошадей у него было по прежнему 220.
Мне сегодня привезли зонт, футболку и бейсболку Zoom-Zoom думаю теперь я точно всех порву на своей Мазде:)
Футболка и бейсболка это хорошо но зонт лучше не раскрывай, будет машину притормаживать :D
А про "пободаться" с Lexus RX330 II кто-нибудь знает?
У него 7,8 с. по паспорту заявлено до 100 км/ч. Правда ограничитель на 180 км/ч. Американец, понятно.
Футболка и бейсболка это хорошо но зонт лучше не раскрывай, будет машину притормаживать :D
Fuad, зонт буду раскрывать только когда нужно будет резко затормозить:)
А про "пободаться" с Lexus RX330 II кто-нибудь знает?
У него 7,8 с. по паспорту заявлено до 100 км/ч. Правда ограничитель на 180 км/ч. Американец, понятно.
на 2.3 турбо реальный разгон с места за 9 сек, при заявленных 8.3 ,так что с трёх литровым Лёхой думаю с места не прокатит, если конечно у Лекса мотор не задушен, что думаю врятли.
RX330 - 7,8 сек. до сотни, а RX300 - 9 сек.
Так что на бумаге СХ-7 быстрее 3-х литрового Лёхи :)
А по факту, видимо, Вы правы - с места не прокатит.
RX330 - 7,8 сек. до сотни, а RX300 - 9 сек.
Так что на бумаге СХ-7 быстрее 3-х литрового Лёхи :)
А по факту, видимо, Вы правы - с места не прокатит.
RX300 - это древний как наша жизнь аппарат с довольно туповатой коробкой, и даже если у него кат. не забит напрочь то у новенькой CX-7 есть все шансы проехать достойно. А вот RX330 и RX350 более современные и доработанные аппараты и с ними тягаться уже бесполезно по ходу.:cool:
Я имел ввиду RX300 II поколения (330-е - тоже второго) с 2003 года выпуска. У 300-го коробка посовершеннее, чем на 330-х тех же годов выпуска (пятиступка с ручным и спортивным режимами).
на 2.3 турбо реальный разгон с места за 9 сек, при заявленных 8.3 ,так что с трёх литровым Лёхой думаю с места не прокатит, если конечно у Лекса мотор не задушен, что думаю врятли.
Я вот одного понять не могу по характеристикам написано что CX-7 разгоняется до сотни за 8,3 с. но все говорят что реально больше 9, а у других производителей сколько заявлено столько и есть, что то я в это не верю. И если у америкосов тоже самое указано в характеристиках, то они давно бы подали в суд на Мазду за нае@ос
Sergey 1977
31.05.2013, 09:53
Я вот одного понять не могу по характеристикам написано что CX-7 разгоняется до сотни за 8,3 с. но все говорят что реально больше 9, а у других производителей сколько заявлено столько и есть, что то я в это не верю. И если у америкосов тоже самое указано в характеристиках, то они давно бы подали в суд на Мазду за нае@ос
Что ещё заметил, у СХ-7 260л.с. с мешалкой тоже разгон 8,3сек заявлен, наверное что то япы напутали.
Aston Martin
31.05.2013, 09:56
Что ещё заметил, у СХ-7 260л.с. с мешалкой тоже разгон 8,3сек заявлен, наверное что то япы напутали.
Недосказали) Япы ничего не путают. Умысел налицо.
Так же как и с расходом.
Что ещё заметил, у СХ-7 260л.с. с мешалкой тоже разгон 8,3сек заявлен, наверное что то япы напутали.
судя по этому сайту ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) то разгон до сотни у CX-7 260л.с. 7,9 секунд
Вот та, что 260 л.с. (американка), видимо за 8,3 и пуляет! :)
Все на чиповку! :) и будет нам 8,3.
Или стартовать нужно всегда с тормозом и 2,5тыс. оборотов на тахометре. И запасной коробкой...
Я вот одного понять не могу по характеристикам написано что CX-7 разгоняется до сотни за 8,3 с. но все говорят что реально больше 9, а у других производителей сколько заявлено столько и есть, что то я в это не верю. И если у америкосов тоже самое указано в характеристиках, то они давно бы подали в суд на Мазду за нае@ос
То что заявлено по мануалу производителем имеется в виду время разгона. осуществляется при идеальных условиях на треке производителя, на резине не стоковой, с топливом наилучшем и.т.д
Где-то читал, что идеальные условия вообще создаются на стенде.
Тем не менее, Outlander XL II 3.0 свои 9,7 (и меньше!) показывает в реальной жизни. По крайней мере, журналисты так утверждают.
Я вот одного понять не могу по характеристикам написано что CX-7 разгоняется до сотни за 8,3 с. но все говорят что реально больше 9, а у других производителей сколько заявлено столько и есть, что то я в это не верю. И если у америкосов тоже самое указано в характеристиках, то они давно бы подали в суд на Мазду за нае@ос
Американская Мазда CX-7 2.3T и Российская имеют на деле разные разгонные характеристики(другие настройки мозгов двигателя) и едут они несколько иначе, хотя на бумаге характеристики могут не сильно отличаться.
Добавлено через 15 минут 48 секунд
Где-то читал, что идеальные условия вообще создаются на стенде.
Тем не менее, Outlander XL II 3.0 свои 9,7 (и меньше!) показывает в реальной жизни. По крайней мере, журналисты так утверждают.
-двигатель 3.0 mivec вообще был спроектирован специально под Outlander XL и его так же оснастили коробкой шестиступкой invex II второго поколения, которая намного шустрее чем тормознутая адаптивная АКПП6 на Мазде CX-7. Отсюда и более живой подхват с места. К примеру Субару Форестер предыдущего поколения тоже практически соответствовал своим характеристикам, чего уже не скажешь о нынешнем поколении.
Aston Martin
31.05.2013, 15:20
Вот та, что 260 л.с. (американка), видимо за 8,3 и пуляет! :)
Все на чиповку! :) и будет нам 8,3.
Или стартовать нужно всегда с тормозом и 2,5тыс. оборотов на тахометре. И запасной коробкой...
Американок с 260 не бывает. У них 242 л.с. и коробка автомат.
Насчет чиповки - согласен.
Встречал объявления - СХ-7, 2006 г.в., американка, мех. КПП, 260 л.с.
Врут, собаки?
А вот ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) даже еще и типтроник, 260 л.с.!
Кто больше? :)
Моя сотку набирает за 5 сек. :smokin:
Моя сотку набирает за 5 сек. :smokin:
-у тебя под капотом V8 4.2 не так ли?
Моя сотку набирает за 5 сек. :smokin:
Это ты про жену:confused::D
Fuad, да Вы счастливчик... ;)
-у тебя под капотом V8 4.2 не так ли?
Откуда ты все знаешь? :confused::D
Добавлено через 54 секунды
Это ты про жену:confused::D
Тайну раскрыли :mad::D
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Fuad, да Вы счастливчик... ;)
Это точно, у меня прекрасная семя, растет 2 мальчика :)
у меня прекрасная семья, растет 2 мальчика :)
-так держать.:)
Kirillwin
11.06.2013, 15:31
Помню разорвал со светофора наглеца на сх-7 на своем лексе GS430. Не знаю, чего тот хотел доказать, может шильдик не засек. Такой вижу, как тот пыжится в зеркале заднего вида, смотрю - уже у меня скорость под 200... Подумал, нормальный такой черепах у поцона, бодрый. Купил себе такой. Тоже со всеми гоняюсь теперь :-)
с кем не встаю как то все позади , не обогнал как то на первых 20 ти метрах какой то спорт кар , не помню , мазды пыжелись ........ кстати сегодня чуть не протаранила правый бок при маневре милая мадам на cx5 , ушел конечно со словами .......... пип. пип .....теперь понимаю каково моцикам если дама совершает маневр , заметил , что в этом сезоне дамы не включают сигнал при маневрировании , будем учить ....
Kirillwin
12.06.2013, 01:45
Да ни фига, сколько нас таких, которые не прочь покататься и со светофора пульнуть. И ничего, мир не взорвался. И машины выпускаются для таких парней, как бес, к примеру. И девушки таких любят, и журналы пишут о машинах, на которых можно со светофора стрельнуть. А многим ли интересно читать про тачки с чудесами экономии и безопасности, я вот, к примеру, зеваю.
А я тут недавно по прямой на 100 и выше не мог догнать chevrolet aveo, обычная такая .прозрачные стекла, колпаки, правда за рулем крейзи )) у меня машинка 10 года рестайл..пробег 13 000 .........
За окном было +32, работал климат )
P.S. До этого был XL 2.4 МКПП, рвал всех и всегда...даже тиги по_уй )
ahim82, +32... не едут турбированные моторы при такой температуре.
ahim82, +32... не едут турбированные моторы при такой температуре.
Поэтому я и написал, что за бортом 32.......
Так что тему можно в топку, так как хз кто при какой температуре гонялся........мож при -50 мазда и каена турбо С порвет :))
Поэтому я и написал, что за бортом 32.......
Так что тему можно в топку, так как хз кто при какой температуре гонялся........мож при -50 мазда и каена турбо С порвет :))
Не порвёт ни каен с ни х5. Порвёт шевроле авео. Вопрос не в конкретном движке МПС, а в целом. У других брендов с турбинами такие же проблемы. Физика..
Поэтому я и написал, что за бортом 32.......
Так что тему можно в топку, так как хз кто при какой температуре гонялся........мож при -50 мазда и каена турбо С порвет :))
Хотя ..он же тоже турбо :))) нет точно не порвет :)))...жаль...так хотелось :))
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Не порвёт ни каен с ни х5. Порвёт шевроле авео. Вопрос не в конкретном движке МПС, а в целом. У других брендов с турбинами такие же проблемы. Физика..
Спору нет......:) просто предлагаю тем у кого ....эээ то есть кто "встает" писать сколько градусов на улице!
ahim82, на самом деле, в такую погоду и атмосферники хуже едут.
Cervantes
06.08.2013, 12:01
регулярно стреляю со светофора со всякими машинами....конкурентов мало , не Москва :)
имею чип: красная зона +1000 , скоростное ограничение снято, подняты низы, лямбда вторая спит, кат.нт. отсутствует...
интеркулер толще, турбина родная , масло xenum раз в 6тыщ,мотор шепчет, пробег 113000
Сегодня со светофора дернул Бэху 325i в предпоследнем кузове, даже сам удивился, хотя он немного стартанул раньше:)
cosmos71
25.04.2014, 18:27
В выхи дернул W221V12 S63 AMG, правда он на обочине стоял!))))
Браты, не стройте иллюзий! Овощную базу от авео до чахоточных туссонов и других патиссонов)))) мы рвем без вариантов!
Все машины с V8 и более - вне наших возможностей!
С уважением, Сергей:)
Все машины с V8 и более - вне наших возможностей!
С уважением, Сергей:)
Возможно все если они стоят :D
CX7 buch
25.04.2014, 18:53
cosmos71, ну с 8 горшками нам рано еще тягатся;):D
cosmos71
25.04.2014, 19:06
cosmos71, ну с 8 горшками нам рано еще тягатся;):D
Это да!)))
Как сказал один великий гонщик, когда его спросили, насколько Мерседес быстрее, чем Ауди (тестили А8 и S - класс): " Мерседес быстрее навсегда"!
Любой 8 цилиндровый AMG ( у меня Е55 w210 древнего года выпуска;)) рвет любую турбовую СХ-7, как будто они в разные стороны разъезжаются!
Честно сказать, спурт с места не эсамая сильная сторона старых моделей AMG, коробка слишком плавно работает, велики потери в гидрике, авто всегда, кроме мануального режима стартует со второй передачи, при этом шины проворачивает даже на сухом асфальте..... Примерно до 60 км/ч))))
А вот после 150...... Начинается вакханалия!)))) а у СХ-7 после 150 жизнь заканчивается, даже с чипом!))
Чесслово!:)
CX7 buch
25.04.2014, 19:08
так обьем 5,5 говорит о многом;)
cosmos71
25.04.2014, 19:23
так обьем 5,5 говорит о многом;)
Кайф в другом: на подачу газа идет моментальный отклик моторая, тяга ломовая, плюс мотор ОЧЕНЬ ЛЕГКО крутится до 7500 оборотов и при этом не задыхается, как чахоточный дед- курильщик с 50 летним стажем:D
На мазде все хуже: только два состояния: едет или не едет!
Но за свои деньги у нашего кроссовера отменные динамические характеристики!
Всегда получаю удовольствие от езды на СХ-7, сейчас тормоза от девятки поставлю и будет мне счастье!
CX7 buch
25.04.2014, 19:27
Но за свои деньги у нашеготкроссовера отменные динамические характеристики!
Золотые слова :good:
AMG наверно на транзитах или зарегестрирован на Кавказе? Надо машины сравнивать приблизительно со схожими характеристиками. Многие также как Вы думают если у меня Феррари или Ламборджини то я самый быстрый, а вот ни фига есть Nissan GTR который быстрее.:)
ничо не понял :confused: кто-то тут объехал AMG V8?? вроде никто не хвастался таким :)
Это он шутканул, а потом и намекнул что семерка не едет:D
а ну так все в этом мире относительно ;)
cosmos71
25.04.2014, 22:34
Это он шутканул, а потом и намекнул что семерка не едет:D
+1!
Юморю чуток!:)
Добавлено через 50 секунд
а ну так все в этом мире относительно ;)
Абсолютно!
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
ничо не понял :confused: кто-то тут объехал AMG V8?? вроде никто не хвастался таким :)
Смысл в том, что дергаться с овощами смысла нет, а с V8 бессмысленно))):)
Для мыльницы СХ-7 отлично едет, но не более.
Добавлено через 4 минуты 31 секунду
AMG наверно на транзитах или зарегестрирован на Кавказе? Надо машины сравнивать приблизительно со схожими характеристиками. Многие также как Вы думают если у меня Феррари или Ламборджини то я самый быстрый, а вот ни фига есть Nissan GTR который быстрее.:)
Ага, на нЁм!))
Район кавказа ул. Перерва называется! Чесслово!:)
Когда на учет в ГАИ ставил АМГ, то весь район языками цокал! Денег предлагали (на авто родной пробег был 28.000км, зимы машина не видела, без "чунинга" колхозного))),прикиньте её состояние).
Сорри, никого не хотел обидеть!))
cosmos71, усе понял! :beer:
Ну я думаю среди сантафе, сорент, аутлендеров, трибек, хс90, фх35, срв, каптива, мурано, раф, семерка выглядит более чем достойно:cool:
dima_ace
25.04.2014, 22:55
Вы знаете, какой форум не возьми везде пишут что то типа ну этих мы обгоним полюбасу так что смысла нет, а до этих не доросли)) и вот нам гонять не скем :( везде так! :) но так не может быть на самом деле потому, что надо гонять! Надо доказывать на деле, очень много зависит от прокладки когда едешь по оживленной трассе :) Надо пробовать или продавать турбо тачку. :) Дофига есть одноклассников с кем можно погонять
CX7 buch
25.04.2014, 22:57
Ну я думаю среди сантафе, сорент, аутлендеров, трибек, хс90, фх35, срв, каптива, мурано, раф, семерка выглядит более чем достойно:cool:
финитос тоже не отстает;)
это точно, на каждом форуме местные обитатели самые быстрые. Помню какой мега-срач устроили на аутклубе когда оказалось что они никуда не едут в сравнении с чипованой чайкой :))) это просто праздник был :) несмотря на кучу видео и заездов народ считал себя быстрее :D
с фыксами 35 тоже заезжали люди и до чипа и после его появления перезаехали, но там народ адекватный оказался и говном не бросался :)
CX7 buch
25.04.2014, 23:27
vvp, да аутисты и сейчас не верят:D помню эту тему у них на форуме;)
cosmos71
25.04.2014, 23:46
vvp, да аутисты и сейчас не верят:D помню эту тему у них на форуме;)
Аутисты...... Это уо или олигофрены?:D
Как здорово, что мы не такие!)))
CX7 buch
26.04.2014, 09:48
У них на форуме обсуждения страниц на 10 все кричат рвет аут 3.0 цеху, только видео никто не выкладывает;). Из из другого клуба предлагали заехатся а они только говорили что рвет, а заезжать отмораживались ;)
CX7 buch, аут это который с позорным дизайном?
Мне нравицца дизайн аута, я на лансере спортбеке ездил, сел в аут и ощущение что все тож самое ))):)
До сих пор люблю его))
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
shalke, лансер красивый слов нет, мы про новый аут.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
shalke, лансер красивый слов нет, мы про новый аут.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
да это точно :buee::buee::buee: )
CX7 buch
26.04.2014, 10:24
CX7 buch, аут это который с позорным дизайном?
Аут это который xl 3.0 выпускался с 07г
Аут это который xl 3.0 выпускался с 07г
Новый тоже 3 литра есть
CX7 buch
26.04.2014, 11:11
Новый тоже 3 литра есть
новый уродец вот первый xl был еще нормальным;)
dima_ace
26.04.2014, 11:15
Заметьте что мазды все как бы улыбаются если посмотреть на морду, а лансер последний который улыбался был 9, все новые митсубиши ппц злые от рождения :)
CX7 buch
26.04.2014, 13:09
Заметьте что мазды все как бы улыбаются если посмотреть на морду, а лансер последний который улыбался был 9, все новые митсубиши ппц злые от рождения :)
она не улыбается,она смеется :D
cosmos71
26.04.2014, 17:25
она не улыбается,она смеется :D
Смеется над аутистами и иными.......:D
Хочу тоже поделиться инфой!!!
Делал Ауди А4 1.8 TFSI на 3 корпуса, Аутлендера 3.0 на 2 корпуса, Трибеку на 2 корпуса ну и остальных по мелочи ))))
Пользуюсь методом двойного нажатия газа, это если с трогаясь с места нажимаешь быстро сначала один раз на газ, отпускаешь и нажимаешь еще раз до полика. Меня этому друг научил, он гонками занимается и сам машинки чипует, говорит что так активируется сразу спорт режим двигателя и АКПП, так же снимается адаптация!!! Проблема в том что это нужно сделать не более чем за секунду!!! У меня получается не всегда, но когда получается, это нечто!!!!:mad:
Дикий, называется кик-даун ;)
Дикий, называется кик-даун ;)
Кик-даун дольше думает. Это назывется: рви или я тебя сейчас проиграю
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.