victor_mi
09.01.2012, 18:21
Прошел сегодня ТО-1 в Кларусе (ОД В Москве ).
Стоимость норма часа 1800р.
Регламентные работы- 3780,00р.
Долить антифриз -180 р.
Заменить фильтр салона-360р.
Итого работ на 4320,00р.
Запчасти:
Регламент на 4044,47р.
В придачу
Фильтр салона угольный – 1314,01р.
Антифриз (1 л.) – 200,00р.
Итого запчасти на 5558,48р.
Сумма -9878,48р.
Теперь по работе.
В ремонтную зону запустили без проблем, только просили мастеру не мешать вопросами. Защиты нет, т.е. дополнительных денег не брали. Посмотрел на пластиковую защиту (родную) - вполне пойдет по городу. По днищу сколов или царапин не заметил. Подтеков нет. Свечи в идеале. Заправка стандартный АИ- 95, только BP и Лукойл. Фильтр (двигателя) воздушный продули, поменяю весной сам.
Антифриз долили около 1 литра, мастер сказал, что на новых машинах это привычная практика и в основном после ТО1 редко доливают.
Фильтр салона был забит, теперь буду менять сам каждые 5 тыс. (дороговато у ОД получается).
Масло было темное, но вполне кондиционное. За 14500 км. пробега долил 600 г. На момент ТО уровень масла был на середине между максимумом и минимумом. Моторное масло MAZDA. Мастер менять марку не советовал. Другие жидкости по уровню в норме.
По ходовке чего-либо криминального не выявили, да и у меня жалоб не было.
Фары не потеют, насекомых нет.
Аккумулятор проверили сканером- 90% зарядки, уровень жизни 100% ( что это значит не знаю, но думаю что нормально). Проверим при первых серьезных морозах, если такие еще будут этой зимой. Залили клеммы каким то составом, от окисления.
Износ тормозных колодок передние-15% задние-10%. По практике ОД, кто отжигает уже на ТО1 задние колодки меняют.
Сканером прогнали – ошибок в системах не нашли. Все в норме.
Мастером было много сказано «доброго» в адрес 2,3. Но это уже другая история.
Вся процедура заняла около 2 часов включая мойку и оплату.
В общем доволен уровнем сервиса.
Теперь по рекомендациям и вопросам заданным ОД
1. В моторном отсеке обнаружили следы грызунов. Видел во дворе крыс. Мастер приемщик посоветовал по весне помыть двигатель и обработать составом который отгоняет грызунов. Моют двигатель у ОД с гарантией (цену не уточнял).
2. Следить за уровнем масла кушает его 2,5 но хотя со слов ОД, когда зажигаешь.
3. Замену рекомендуют через 7,5 тыс. км., особенно если основные пробеги по городу с увеличенными **** часами ( в пробках) относительно пробега.
4. Баг с холодным воздухом в ноги от кондиционера – конструктивная особенность автомобиля (во бы этих конструкторов с голыми ногами ко мне в машину на переднее пассажирское сиденье, летом когда я в КРЫМ ехал, через 3-4 часа они бы придумали как это исправить, уроды).
5. По вопросу использования не штатных размеров на лето т.е. не 215/70 R17, ответили что можно использовать любые штатные размеры от 2,3. включая R18 и R19. На гаринтию это не влияет. Предложили у них купить колеса. Но это мнение этого ОД. Учтите при использовании других размеров.
6. По ходовке проблем в основном не возникает, сальников, редукторов и других механизмов имеющихся в 2,3 нет и ломаться в основном нечему.
7. MAZDA не приветствует перепробеги и в случае возникновения гарантийного случая по двигателю могут отказать, аргументировав это перепробегом.
Ну и ложка дегтя. При покупке не дали карточку на скидки , машину покупал у них же (дело было в апреле 2011г.). На вопрос, можно карточку получить сейчас, ответили отказом. В общем отношение и манера разговора продавцов не понравились. ИХМО В сервисе все доброжелательны и вполне адекватные сотрудники.
Взял распечатку из электронной сервисной книжки с печатью ОД, для успокоения.
В общем все.
Все сказанное констатация фактов и изложение услышанного.
Стоимость норма часа 1800р.
Регламентные работы- 3780,00р.
Долить антифриз -180 р.
Заменить фильтр салона-360р.
Итого работ на 4320,00р.
Запчасти:
Регламент на 4044,47р.
В придачу
Фильтр салона угольный – 1314,01р.
Антифриз (1 л.) – 200,00р.
Итого запчасти на 5558,48р.
Сумма -9878,48р.
Теперь по работе.
В ремонтную зону запустили без проблем, только просили мастеру не мешать вопросами. Защиты нет, т.е. дополнительных денег не брали. Посмотрел на пластиковую защиту (родную) - вполне пойдет по городу. По днищу сколов или царапин не заметил. Подтеков нет. Свечи в идеале. Заправка стандартный АИ- 95, только BP и Лукойл. Фильтр (двигателя) воздушный продули, поменяю весной сам.
Антифриз долили около 1 литра, мастер сказал, что на новых машинах это привычная практика и в основном после ТО1 редко доливают.
Фильтр салона был забит, теперь буду менять сам каждые 5 тыс. (дороговато у ОД получается).
Масло было темное, но вполне кондиционное. За 14500 км. пробега долил 600 г. На момент ТО уровень масла был на середине между максимумом и минимумом. Моторное масло MAZDA. Мастер менять марку не советовал. Другие жидкости по уровню в норме.
По ходовке чего-либо криминального не выявили, да и у меня жалоб не было.
Фары не потеют, насекомых нет.
Аккумулятор проверили сканером- 90% зарядки, уровень жизни 100% ( что это значит не знаю, но думаю что нормально). Проверим при первых серьезных морозах, если такие еще будут этой зимой. Залили клеммы каким то составом, от окисления.
Износ тормозных колодок передние-15% задние-10%. По практике ОД, кто отжигает уже на ТО1 задние колодки меняют.
Сканером прогнали – ошибок в системах не нашли. Все в норме.
Мастером было много сказано «доброго» в адрес 2,3. Но это уже другая история.
Вся процедура заняла около 2 часов включая мойку и оплату.
В общем доволен уровнем сервиса.
Теперь по рекомендациям и вопросам заданным ОД
1. В моторном отсеке обнаружили следы грызунов. Видел во дворе крыс. Мастер приемщик посоветовал по весне помыть двигатель и обработать составом который отгоняет грызунов. Моют двигатель у ОД с гарантией (цену не уточнял).
2. Следить за уровнем масла кушает его 2,5 но хотя со слов ОД, когда зажигаешь.
3. Замену рекомендуют через 7,5 тыс. км., особенно если основные пробеги по городу с увеличенными **** часами ( в пробках) относительно пробега.
4. Баг с холодным воздухом в ноги от кондиционера – конструктивная особенность автомобиля (во бы этих конструкторов с голыми ногами ко мне в машину на переднее пассажирское сиденье, летом когда я в КРЫМ ехал, через 3-4 часа они бы придумали как это исправить, уроды).
5. По вопросу использования не штатных размеров на лето т.е. не 215/70 R17, ответили что можно использовать любые штатные размеры от 2,3. включая R18 и R19. На гаринтию это не влияет. Предложили у них купить колеса. Но это мнение этого ОД. Учтите при использовании других размеров.
6. По ходовке проблем в основном не возникает, сальников, редукторов и других механизмов имеющихся в 2,3 нет и ломаться в основном нечему.
7. MAZDA не приветствует перепробеги и в случае возникновения гарантийного случая по двигателю могут отказать, аргументировав это перепробегом.
Ну и ложка дегтя. При покупке не дали карточку на скидки , машину покупал у них же (дело было в апреле 2011г.). На вопрос, можно карточку получить сейчас, ответили отказом. В общем отношение и манера разговора продавцов не понравились. ИХМО В сервисе все доброжелательны и вполне адекватные сотрудники.
Взял распечатку из электронной сервисной книжки с печатью ОД, для успокоения.
В общем все.
Все сказанное констатация фактов и изложение услышанного.