Просмотр полной версии : Двигатель!
Прочла, на каком-то сайте статью, что у многих СХ-7 летит двигатель из-за не качественного топлива? так ли это? или это если только просто не у дилеров покупать, а пригнанных откуда-то? или так дилеры запугали... :eek:
Сколько диллеров столько и мнений. И бензин тоже не поймеш где какой льют.
Мне посоветовали либо 98 либо 92 лить. 98 ноу комментс (но у нас его просто в городе нет). А 95 советовали не лить изза присадок (по сути это тотже 92 тока "разогнаный"). Не по наслышке знаю про то какой 95 у нас на заправках. Лично я на свою пежо 307 лью 92 "Татнефть". С 95 и вправду както машинка задыхается, да и нефтехимики наши игриво подмигивают когда разговор заводиш про 95й бензин %)
Xeretic, я лью в хонду 95 на БП и на Лукойле, вроде тянет нормально...
Вообще, на Мазде очень много проблем с двигателем 2,3. С Турбо модификациями тех же двигателей тоже встречаются проблемы. На МПС часто начинают стучать двигатели. Поэтому очень много Мазд МПС продаются с пробегом 10-12 т. км. Основная проблема-переборка движка. Вообще, я слышал, что 2,3Т кушает очень много масла, люди не следят за его уровнем, в результате чего и попадают на переборку. Не знаю, как обстоят дела с СХ-7!
За 15000км уровень масла по прежнему на месте,с МПС не сравнить.Так что ездить с умом и не насиловать и вопросов не будет
Мне дилер при заборе машины сразу сказал, чтобы я внимательно следил за уровнем масла. Говорят расход 0.8л на 1000 км это нормально. Я даже сразу купил 1 литр на всякий случай.
0.8л (я так понимаю это 800гр-брехня!),вот если 80гр.на 1000км я еще поверю! Я во всяком случае ни разу от замены до замены не доливал масло(меняю каждые 10т.км,пробег 27800км)!
UPA может и 80гр утверждать не буду. Но на масле заострили внимание
Ну проверять иногда масло чисто для себя полезно,но у себя ни разу не замечал что оно уходит.
Ну надеюсь все нормально будет. К небольшому расходу масла готов.
Двигатель действительно прихотлив к топливу он изначально был сдеан только под 98й и то японский, мощность авто 265сил для россии поменяли турбу и ECU и мощность стала 238 сил поэтому рекомендую лить только 98 можно и 95 ехать будет хуже.масло каждые 10т.и все ок.
По опыту эксплотации Субару масло и воздушный фильтр каждые 5000км свечи 10ткм
По большому счету с мотором при нормальной эксплотации 100т. не чего не случиться.
Я лил и 92 впринцепе летит как пуля динамика чуть хуже но вцелом меня устраивает.
Влад, а ты сколько накатал на 92-м?
И еще, расход увеличился, на сколько?
Если был на ТО, то что сказал диллер...
Из всех моих знакомых у ког СХ не многие льют 95 и нет проблем у дилеров этот вопрос не поднимал
Влад, просто читал, что если льешь 92 то расход увеличивается и получается что по деньгам одно и то же:confused:
Я согласен что 95 тот же 92 только разогнаный присадками
Мне и спецы говорили что ничего плохого(темболее на японских движках) быть не должно, но до первого ТО советовали лить 95.
Я знаю пацана на 6 MPS, который льет 95 хоть и написано у него только 98. Говорит: мол один фиг и в 98 попадается 95 и в 95-м 92-й.
Есть еще момент если не дай бог что, то проблемные моменты с ОД будет трудно уладить...:(
Знать бы как в реалности влияет(на надежность) бензин с более низким октановым числом на двигатель:confused:
Влад, а знакомые давно на 92 гоняют и есть ли у них жалобы? Просто практика она наиболее адекватна в таких вопросах.:D
Ягода Малина
26.12.2008, 14:42
Двигатель действительно прихотлив к топливу он изначально был сдеан только под 98й и то японский, мощность авто 265сил для россии поменяли турбу и ECU и мощность стала 238 сил поэтому рекомендую лить только 98 можно и 95 ехать будет хуже.масло каждые 10т.и все ок.
По опыту эксплотации Субару масло и воздушный фильтр каждые 5000км свечи 10ткм
По большому счету с мотором при нормальной эксплотации 100т. не чего не случиться.
А откуда инфа про 265 лошадей? У меня американка 2006г. 244лошадки. Хотите сказать, что для Японии-265, для Америки 244(кстати, дилер клянется, для Европы тоже 244), для России 238? Не многовато ли модификаций ? Кстати, из личного опыта и проверено на практике: 92 или 95 бензин никак не отражается, ни на динамике, ни на расходе!!!!
Залил 98 - мне нравится.
Да и расход снизился.
Вот недавно у меня на cx-7 накрылся двигатель, 3й цилиндр пробил низ двигателя, у офицалов мне сказали так как вы на 5000 то не проходили никакой гарантии , хотя оно было сделанно тока раньше чем 5000 и мне сказали на 5000 не приезжать, но в сервистной книжке которая у них эдектронная этих записей нет((( вот теперь не знаю что делать машину купили в декабре 2008 :пробег 24000 двигатель под замену, кстати у всех сервистная книжка электронная? :(:beer::(:(:(
Нада ехать туда где делал ТО раньше чтоб распеатку сделали.
И судится однозначано. Можно в саму мазду претензию накатать.
Вот недавно у меня на cx-7 накрылся двигатель, 3й цилиндр пробил низ двигателя, у офицалов мне сказали так как вы на 5000 то не проходили никакой гарантии , хотя оно было сделанно тока раньше чем 5000 и мне сказали на 5000 не приезжать, но в сервистной книжке которая у них эдектронная этих записей нет((( вот теперь не знаю что делать машину купили в декабре 2008 :пробег 24000 двигатель под замену, кстати у всех сервистная книжка электронная? :(:beer::(:(:(
Электронная сервисная книжка у всех. Что не очень хорошо. В обычной прочитать хоть можно когда ТО проходил
йцуйцуйцу
15.07.2009, 22:42
купил мазду одну из первых в москве в 2006 году американка проездил год и движку пипец пришёл так же 3 цилиндр пробил движок разкололся на двое и вырвал стартер и только после ТО от москвы отъехал 150км не приятно конечно!!!!!!! пришлось менять движку поставил европейский потом накрылась коробка с раздаткой и задний редуктор словом полная не пруха и всё за свой счёт так что вот вам "офигенная" тачка.:D
ааоафигеть про3 й цилиндр у меня так было тока на 9 ке довненько:p
Da evropeyskiy variant 260 kobyl ili 191kwt.vse evropeyki tolko s
ruchnoy korobkoy.Rashod topliva v smeshannom cikle 11,5 litrov
na trasse pri skorosti 120 9,5-10 ltr na 100 Ochen dovolen etoy
mashinkoy.
После того, как машина постоит - на масляном щупе минимум.Тут же засунешь-высунешь щуп - норма.Что это такое?
inteks, я думаю так не бывает....
должно быть наоборот
nesma, Бывает бывает,у меня также.С утра открываю капот,тащу щуп - середина...Окунаю заново - уровень(чуть больше).:)
Парни,у меня затарахтели компенсаторы.Поменял масло(было Mobile 3000)Ща залил фирменное Dexelia и пердец - как ведро с гвоздями.Правда на прошлом масле тож цокотело,но один иль пара.Зато ща просто ужас.Что делать?????
александ
29.09.2009, 08:33
там нет компенсаторов зазор регулируется стаканами.скорей всего цепь вытянулась, она и брякает
или муфта опережения зажигания разболталась.
александ, Характерный цокот прослабленных компенсаторов по всей площади (не только со стороны цепи и цепь по-другому брякает).Да и как это связать с заменой масла?
александ
29.09.2009, 10:50
когда муфта болтается звук такой же
александ, На днях посмотрю(только разобраться надо где оно).
александ
30.09.2009, 19:00
скинешь крышку клапанов и все видно.ключом на 24 качаешь впускной вал хождение должно быть небольшим. а за одно и натяжку цепи.
Люди помогите! зима, мороз -42, стоит вебаста (не помогла), пробовал завести с ключа не завелась, эвакуаторомувез машину в теплый гараж, оттаяла пробую запустить, в ответ ничего не крутит двигатель и горит лампочка TSC off никаких признаков жизни машинки... что это??? дилер далеко поэтому придется пробовать самому заводить
Александр Дедов
01.01.2010, 11:46
Люди помогите! зима, мороз -42, стоит вебаста (не помогла), пробовал завести с ключа не завелась, эвакуаторомувез машину в теплый гараж, оттаяла пробую запустить, в ответ ничего не крутит двигатель и горит лампочка TSC off никаких признаков жизни машинки... что это??? дилер далеко поэтому придется пробовать самому заводить
Приветствую! С новым годом! Сам на севере и проблемы те же бывают! Я думаю проблемы в морозы у всех одни. Заряди АКБ, Выверни свечи, почисти, просуши, поставил и поехал. На лампочку забей, когда заведёшься, поедешь, сама погаснет! Удачи! Страшного ничего нет! МОРОЗ!!!!!!!!1
дак она даже не крутит движку... такое ощущение что с электронникой что то... просто чик чик и всё... ни одного оборота двигателя, как иммобилайзер не пашет ... не могу понять что это
Александр Дедов
01.01.2010, 12:12
дак она даже не крутит движку... такое ощущение что с электронникой что то... просто чик чик и всё... ни одного оборота двигателя, как иммобилайзер не пашет ... не могу понять что это
Если втягивающее счёлкает, значит загнал АКБ, если нет, тогда не знаю.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Когда стартер пытаешься крутить, панель приборов мигает?
Александр Дедов
01.01.2010, 12:22
На лампочку забей, когда заведёшься, поедешь, сама погаснет! Повторюсь, это от мороза, "железо хоть и железное", а тоже мёрзнет!!!
Добавлено через 16 минут 3 секунды
стоит вебаста (не помогла)Лично моё мнение Вебаста на автомобилях с одним АКБ, издевательство над человеком. При таких морозах АКБ быстро разряжается. Парадокс: машинка тёплая, а завести не могу! Один из выходов, переставлять АКБ, но это отстой какой-то. Представляете картину? Лучший вариант, тёплый гараж, но в этом тоже есть свои минусы! Не знаю, кто-нибудь ставил на СХ 7 электро котёл? Интересно, эффективно?
felix_440
08.02.2010, 07:58
Люди помогите! зима, мороз -42, стоит вебаста (не помогла), пробовал завести с ключа не завелась, эвакуаторомувез машину в теплый гараж, оттаяла пробую запустить, в ответ ничего не крутит двигатель и горит лампочка TSC off никаких признаков жизни машинки... что это??? дилер далеко поэтому придется пробовать самому заводить
А че в Хантах нет дилера? Только в Сургуте??? Выкрути свечи и на батарею, просушишь, подгоняй вторую машину на провода и заведешься... других вариантов у тебя нет... потом все лампочик левые погаснут...
p104pp150
06.02.2011, 20:44
Всем здравствуйте! уважаемые владельцы сх7 будте внимательны, проверяйте масло как можно чаще, я вот уже доездился увы ((( залипли кольца, из за нехватки масла, лампа ни разу не загорелась, почти месяц ездил на 1 литре, у наших машин куча проблем((( датчик масла стоит на очень низком уровне и начинает показывать, когда его остается 0.8 литра. Теперь буду делать переборку, если кто знает где делать лучше подскажите пожалуйста, и сколько это стоит???
p104pp150, Да уж проблема. Сочувствую. Пробег какой?
Sokolskikh
06.02.2011, 21:34
Входит 5.7,а ты ездил на 1литре,это можно сказать вообще без масла зажигал.
ВАДИМ 81
07.02.2011, 11:29
дак она даже не крутит движку... такое ощущение что с электронникой что то... просто чик чик и всё... ни одного оборота двигателя, как иммобилайзер не пашет ... не могу понять что это
Это у тебя АКБ разряжено из-за вэбасто у меня анологичная история двиг разогрею до 70 градусов а завести не могу только чик-чик и все потом прикурил завел поехал
проверь плотность АКБ д.б. 1.29 а уменя было 1.18 и электролит мутный скоро пипец АКБ от 04.2009г.
после вэбасто надо долго заряжать АКБ
теперь вэбасто пользуюсь только когда на дольняк еду ;)
Я пробывал в 30 град заводить у меня и так заводится без подогрева
p104pp150
07.02.2011, 20:45
Всем здравствуйте, благодарю за участие, сегодня забрал машину из сервиса, по причине того , что они не всилах понять в чем там дело, перепробовали все возможные варианты.
Она схватывает на пару секунд и сразу же глохнит, думаю , что дело вовсе не в батареи, сейчас буду искать сервис по солиднее
пробег почти 90 000 км.
Масло наверняка съела турбина.Хотя фиг там не знает((((
Добавлено через 4 минуты 34 секунды
насчет колец тоже не понятно, заливали промывку, но результат ноль, говорят наврядли что в движке дело
собственно вопрос, по заборникам воздуха, который куда качает?
p104pp150
08.02.2011, 14:25
При попытке запуска с отсоединенным патрубком от воздушного фильтра воздух и и дым идут на ружу в сторону воздушного фильтра
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
ато что обозначенно на картинке , даже не знаю, машина около дома, выбираю сервис, к дилерам дико не хочу
Шангареев Марат
08.02.2011, 23:20
который куда качает?Ну вы,блин,даете!
левая стрелка - охлаждение наддувного воздуха,правая - собственно воздухозаборник.
Сергей-Сочи
08.02.2011, 23:43
если воздух давит к фильтру-проблемы с зажиганием-тоесть проверка катушек зажигания, замена поломанных и будет в жизни счастье. :beer:
Ну вы,блин,даете!
левая стрелка - охлаждение наддувного воздуха,правая - собственно воздухозаборник.
1) это как понять? "охлаждение наддувного воздуха" куда этот воздух поступает?
2) и так понятно что это воздухозаборник :) куда этот воздух поступает?
p104pp150
09.02.2011, 00:13
Не фига не понял )))) , но за совет огромное спасибо, завтра оттащю на сервис, и буду давить на то , что бы в первую очередь проверяли систему зажигания, хотя у меня вопрос, при попытке завести двигатель схватывае , но через пару секунд глохнит, причем тут зажигание?????
Добавлено через 5 минут 23 секунды
не фига не понял, но за совет огромное спасибо, в сервисе буду настаивать , что бы проверяли систему зажигания, но у меня вопрос, при попытке запуска двигатель схватывает на пару секунд а потом глохнет, так причем тут система зажигания?????
Сергей-Сочи
09.02.2011, 01:44
Я сказал что это катушки зажигания, заметь сказал утвердительно, может одна, а может и несколько, при заводе на пару секунд могут во время дать искру, поэтому авто и заводиться, долго описывать принцип работы, не парься купи одну катушку и едь на станцию, замени свечи, из за плохих свечей горят катушки, как отремонтируешся отпишись. Удачи:)
возможно что при заводке работает много искровой режим когда движок схватывает переход в обычный который не работает.катушки зажигания подключены к блоку управления которым управляет бортовой комп
Sokolskikh
09.02.2011, 10:07
Марат правильно описал.Левая стрелка охлаждение воздуха надува,сверху на двигателе у тебя радиатор стоит,прежде чем сжатый воздух из турбины попадет в камеру сгорания,он должен охладиться, при сжатии в турбине он сильно нагревается.А по поводу неисправности я всетаки склоняюсь к подаче топлива,если бы неработала какая из свечей или катушек,двигатель работал бы и на 3 и даже может на 2,чихал,перхал,троил но работал бы.Смотри фильтра,сеточка в баке где насос стоит.
Добавлено через 13 минут 33 секунды
Ну,что воздух выбивает в обратную и масло ушло,возможно что то с турбиной.
это не брехня а-правда завод изготовитель дает допуск 800 гр масла на 1000км это максимальный расход масла.ну естественно столько не будит кушать...а лить нужно не ниже 98 октанового числа;)..с мпс их сравнивать не надо-это разные машины..1 они на механике 2 калибровки псм раздушены..на cx задушен-вот и беды с лямбдами и с каталиками...
александ
09.02.2011, 18:54
Не фига не понял )))) , но за совет огромное спасибо, завтра оттащю на сервис, и буду давить на то , что бы в первую очередь проверяли систему зажигания, хотя у меня вопрос, при попытке завести двигатель схватывае , но через пару секунд глохнит, причем тут зажигание?????
Добавлено через 5 минут 23 секунды
не фига не понял, но за совет огромное спасибо, в сервисе буду настаивать , что бы проверяли систему зажигания, но у меня вопрос, при попытке запуска двигатель схватывает на пару секунд а потом глохнет, так причем тут система зажигания?????
проверь метки грм. была такая проблема. масло в моторе литр. машина перестала тянуть.цепь перепрыгнула. с актуатора выпал клапан...
p104pp150
10.02.2011, 14:00
Всем привет, и огромное спасибо за понимание и участие))))!!!
Вчера всетаки повез машину к о.д, после часа общения с мастером приемщиком, который утверждал , что климанул двиг., он был послан далеко и на долго))))
Забрав сразу же машину, повез её в к знакомому в теплый гараж, что бы на улице сломанная не мерзла, при этом гараже не подалёку был сервис, где работают одни малдоване и узбеки, без всяких там компьютеров, а я был весь на нрвах, и подумал чем черт не шутит, решил показать её им,))) без всякой там надежды на успех.
Так как дело было к вечеру, молдоване и узбеки на рабочем месте были уже изрядно пьяны, даже прямо не ходили)))
Но после 10 минут тупого взора на машину молдованин начал её разбирать, я на нервах вышел покурить минут на 5, а когда вошел обратно, то увидел что моя машина завилась , и не глохнит.)))
У меня политела турбина, он соединил все шланги в обход от неё, и все заработало)))))) Сегодня он её разберет и скажет возможно или нет её починить..))))
Я безумно рад тому что выяснилась проблема, хотя и папал на нормальные лавэ )))))).
Я в шоке от того, что ни тех. центр за 3 дня ничего не смог понять , и тем более , что о.д, оказались такими лохами))))))
Шангареев Марат
10.02.2011, 21:08
соединил все шланги в обход от неёКак!!! он это сделал!!!???У тебя просто что-то оттаяло в тепле!Не давай разбирать пьяным чуркам машину!Вообще не общайся с ними!Пожалеешь,но потом поздно будет!!!:mad:
Уренгоец
11.02.2011, 00:38
p104pp150, У меня политела турбина, он соединил все шланги в обход от неё,??????Как это вообще РЕАЛЬНО такое за пять минут замутить,покамесь ты там курил.Может чурбаны тебя просто разводят.Может чтото с катушкай было как ребята саветовали.А он тебе насыпал что турбина накрылась и он тут такой ох..у..ый спец тебе ее щас рублей так 30-40 отремантирует,ну или там новую сам с Арзейбаджана закажет подешевле:D.
p104pp150
11.02.2011, 01:31
)))), Ребята не, это оказывается знакомый знакомого, которому я звонил и спрашивал про спеца, а он про него забыл))) тем более нае...ка исключается, в тот момент у меня друг рядом с ними стоял, и за всем следил, у парня реально талант, он в мерене 221 сам позги перепоял, а дилеры объявляли что то в районе 350 000,.
Ну сами посудите не тех. центр с 3 компами не разобрался, хотя ученых хватало, как бараны вокруг машины крутились, они даже денег не взяли , потому что им стыдно было., а дилеры просто развести хотели(((
а тут без всякого компа и диагностики, за 5 минут разобрался, это дар наверное.
Вот именно под одного МОЛДОВАШКУ можно целый тех. центр открывать, не просто же такая истина есть все легендарные люди бухают)))))Сегодня к ним приехал, а там майбах стоит, он к дилерам не поехал, а на прямую к нему, не просто же так.!!!!))))
Вобщем когда собственно сам уеду оттуда на своей маздочке, то сразу же отпишусь)))
Еще раз повторяю всем, машина очень хрупкая!!!! едет она конечно айс, но столько проблем у меня еще с машинами не было,следите и берегите их.
Как поченю, наверное отдам сестренке, а вы извеняйте может я и предатель))) но возьму себе иинфинити G37, хотя я в свою БОСЯТСКУЮ мазду и влюблен, но я устал от всяких там неожиданностей!)))))))
Добавлено через 5 минут 57 секунд
И еще денег за ремонт он с меня не возмет, а запчасти я сам закажу !!!!))))))
Добавлено через 11 минут 16 секунд
Да кстати, всем огромное спасибо за советы, это очень греет, что клуб cx-7 работает на столько хорошо, честно не ожидал))!!!
И по этому могу предложить свою помощь в приобритении запчастей на ваши машины со значительнами скидками, чуть выше закупки!!!! , у меня друг совлоделец крупной фирмы по запчастям, так что будут проблемы оброщайтесь, буду рад помочь)))))
Уренгоец
11.02.2011, 19:32
p104pp150,Ну тогда все понятненько.Как выедеш отпишись как зделали.Удачи тебе в ремонте,и чтоб она больше никогда не ломалась:smokin:.
p104pp150
11.02.2011, 22:02
от души))) и вам не поломок, ни гвоздя, ни жезла!!!!)))
p104pp150
12.02.2011, 17:30
Всем , привет у мяня опять вопросы к вам))), Моя турбина полетела из за того , что наступило масленное голодание, думали , что все масло выкачела турбина, но оказалось все намного хуже!!!
Сегодня ребята собрались устанавливать новую турбину, но решили снять крышку двигателя, что бы посмотреть что там, а там оказался ужис((( масло превротилось в солидол и и этот солидол забил все патрубки и к турбине и хер знает куда еще(((( вот из за этого и произошло голодание ,, вследствии чего накрылась турбина, слава богу двигатель не заклинело и он пока еще работает нормально!) а масло я менял 6500 км назад
У меня вопрос , как можно прочистить двигатель от этой херни??? Промывки могут помочь???? или же тут только разбирать двигатель нужно?????
p104pp150
12.02.2011, 18:02
в казахстане))))
Добавлено через 48 секунд
думаешь левое???
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
как мне двиг очистить?
думаешь левое???Думаю да. От нормального масла за 6500км такого не будет.
как мне двиг очистить?Я не спец, но думаю без разбоки хорошо не очистить.
p104pp150
12.02.2011, 18:08
досадно ((((
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Думаю да. От нормального масла за 6500км такого не будет.
Я не спец, но думаю без разбоки хорошо не очистить.
да и за 15000 не должно
досадно Да не то слово. ЖЕСТЬ.
Уренгоец
12.02.2011, 19:58
p104pp150, Блин,,,тебя сразу во все тяжкие.... Мне тоже кажетца что без разборки не обойтись.Там ведь этот (саледол)все каналы бозабевал и поналепал,а от него нужно избаветца.А там заодно и колечки поменяеш,ведь 90000т. км. вроде как нормальненько.Только в капейку конечно вся эта байда вылеваетца.Ну чо паделать,бывает.Дай Бог последний раз!!! Сколько тебе турбинка обошлась через знакомого???есле не секрет ;).
p104pp150
12.02.2011, 21:53
в 34000, да я тоже так думаю предется разбирать,(((( а колечки уже есть))))
а колечки уже естьХорошо коли так.
александ
13.02.2011, 11:20
в 34000, да я тоже так думаю предется разбирать,(((( а колечки уже есть))))
за чем разбирать?.прочисти трубки турбины.сними поддон почисти заборник масла.по возможности помыть там все куда можно добраться.после сборки промыть потом поменять масло через пару тысяч км.
Serik*KZ
01.06.2011, 22:26
в казахстане))))
Добавлено через 48 секунд
думаешь левое???
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
как мне двиг очистить?
вот тут по подробнее плиз, в Казахстане где и какое масло? а то тож собираюсь масло менять,, терь боюсь блин,,
Как меня бесит эта помойка!!!
На 45тыс км замена турбины, на 55000 переборка мотора!:mad:
У меня на тазу такого не было!
Сцука японоское качество!:buee:
Саша "Спартак"
26.07.2011, 14:02
bmwden, опишите по подробнее что и как произошло, что служило причиной?:confused:
видим мы не причину а следствие, причина такая же как и у беса, хотя он масло менял справно и у ОД только.
гарантий нет что у ВАС тоже не солидол в двигателе.
Саша "Спартак"
26.07.2011, 19:22
Phil, учитывая мой пробег (37 тыщ) начинать надо готовиться к худшему....:eek:
bmwden, опишите по подробнее что и как произошло, что служило причиной?:confused:
Да чего тут описывать?Машина гарантийная к 45тыкам турбина начала дымить всегда, а не только по утрам или после длительной стоянки!Поменяли, все оке!Но дизельный рокот меня достал!
Поехал к од они слили прошивку для проверки на чип)И вынесли вердикт что стучит поршневая либо шатун! Если подумать логически то на таком шатуне не проехали бы и 1000км!ОД видемо не хочет мне менять актуатор!
Я сам в машинах разбираюсь не хуже, и слышу звук отчетливо с верху!Попытаюсь заехать к другому од через знакомых!Что они там скажут хз!У кого еще есть этот рокот?Мне бы у вас послушать!
Приезжай ,послушаешь ,я все обьясню ...)))):D
Приезжай ,послушаешь ,я все обьясню ...)))):D
Куда ехать в личку кинь;) И телефончик!
Добавлено через 5 минут 10 секунд
Это не ты продаешь?)))
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Саша "Спартак"
27.07.2011, 12:50
БЕС, фонендоскоп брать надо?:D
Сань, бери проктоскоп там еще и видно будет....
Саша "Спартак"
27.07.2011, 14:13
БЕС, привози на эвакуаторе на Воробьевы, все соберемся будем слушать:thk:...вот как раз клубный повод собраться есть:beer:
Есть лучшее предложение ....
вам всем скинуться и выкупить у меня авто как памятник в назидание другим поколениям . И смотреть будите и слушать .
александ
29.07.2011, 17:48
Есть лучшее предложение ....
вам всем скинуться и выкупить у меня авто как памятник в назидание другим поколениям . И смотреть будите и слушать .
за сколько продаешь?
александ
29.07.2011, 21:23
териториально далеко... а так можно бы и забрать..
на эвакуаторе могу прислать
александ
29.07.2011, 21:52
нерентабельно получится..если ценик опустишь то можно подумать..
александ
29.07.2011, 22:21
580-610т.р
за 670 забирают сразу, но я торгуюсь за двадцатку
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.