PDA

Просмотр полной версии : Дизель или бензин. Или куда катится мир


Adrax
17.01.2012, 20:32
Такого не бывает, это только Daewoo Lanos можно пустой взять!:Dпочему на дизеле? Что же все так фапают на дизель?! :) Расход что ли парит?! ;)

Sisch
17.01.2012, 21:01
Adrax, Разгон впечатляет у турбодизеля! При меньших лошадях чем на бензе!

radiodoctor
17.01.2012, 21:43
почему на дизеле? Что же все так фапают на дизель?! :) Расход что ли парит?! ;)

разговор не про дизель,а о марке автомобиля,на BMW пустой комплектации не бывает, а дизель это класс!:smokin:

Борис Лебедев
17.01.2012, 22:38
чем дизель класс? не греется - печку ставь. от солярки зависеть? от качества. а если ТНВД? на вторичныом рынке дизеля неохотно берут. Первый хозяин отожмет по-полной, а ты где хочешь, потом и ремонтируй

Sisch
17.01.2012, 22:49
Борис Лебедев, Вы на дизельном авто ездили, чтобы такие доводы приводить?:)
не греется - печку ставь. от солярки зависеть? от качества. а если ТНВД?
У меня 2 дизельных авто в семье, одно рабочее, другое дядьки!
Все прекрасно греется, еще ни разу не замерз, от салярки зависишь также как и от бензина, заправка только брендовая и все.
Причем дизельный л200 уже 2, первый с пробегом под 200 тыс. был списан.

Борис Лебедев
17.01.2012, 22:54
ну кроме мицубы и другие дизели есть. и не все удачные

Sisch
17.01.2012, 22:57
Борис Лебедев, ленд роверы тож не греются?:D А бензы, какой не возьми все удачные! И для справки ТНВД на диско можно отремонтировать за 10-15 тыс.

aleksmtv
17.01.2012, 23:00
Борис Лебедев, ленд роверы тож не греются?:D А бензы, какой не возьми все удачные!

да лендровер если куда и едит то тока в сервис;) мега бренд мля

Sisch
17.01.2012, 23:03
aleksmtv, Еще один :D Ты ездил на ленд ровере?:D

Добавлено через 54 секунды
aleksmtv, Там фила выручать уже пора, может у него фотик отжали, пока он в гараж шел?

aleksmtv
17.01.2012, 23:05
aleksmtv, Еще один :D Ты ездил на ленд ровере?:D

да в сервис :D:D:D с друганом лендровер спорт че в нем только не ломалось за 12500 км пробега, машина п...ц полнейший
он продал и купил себе аутлендери молица что все у него хорошо сложилось

Sisch
17.01.2012, 23:06
да в сервис
Ну по дороге тепло было в салоне?

Добавлено через 54 секунды
себе аутлендери молица
Не верю, со спорта на аут, я бы и близко не подошел:smokin:

Rat
17.01.2012, 23:08
лендровер спорт

всмысле рейндж спорт? И с него - на Аутлендер? *почесал репу*
Чего в мире творится...:beer::D
А я бы взял дизельный CX-7 на механике...да с полным приводом :)

aleksmtv
17.01.2012, 23:08
Ну по дороге тепло было в салоне?

ну мы в москва сити, за мной он заехал через 10 минут со стоянки, машину никада не прогоевает он, месяц был декабрь 2010 правда, но в салоне было тепло, причем я селна кожу и не включал подогрев помню прекрасно

Борис Лебедев
17.01.2012, 23:09
это если в английскую печку угля подкинуть:D

Sisch
17.01.2012, 23:09
А я бы взял дизельный CX-7 на механике... Однозначно!:smokin:

Добавлено через 58 секунд
машину никада не прогоевает
Дизель фиг прогреешь, на нем ехать надо сразу!

Борис Лебедев
17.01.2012, 23:12
видимо вам нечасто приходилось дизель зимой заводить. В замкадье морозы бывают и солярку могут летнюю налить. Вот там и узнаешь разницу. А вообще при малых пробегах дизель не очень выгоден

aleksmtv
17.01.2012, 23:12
всмысле рейндж спорт? И с него - на Аутлендер? *почесал репу*
Чего в мире творится...:beer::D
А я бы взял дизельный CX-7 на механике...да с полным приводом :)

вот такая была машина
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
она его бесила реально
а утик он купил потому что деньги в строительство дома вложил
до спорта он ездил на паджеро, всегда вспоминал его с любовью и плевался как бездумно пр..л деньги

Rat
17.01.2012, 23:14
вот такая была машина
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
она его бесила реально
а утик он купил потому что деньги в строительство дома вложил

Ну я про него и говорю...Ну вот видишь, причина продажи другая ;)
А то уж, думаю, куда мир катится...

P.S. от темы топика уехали...Это про CX-5.

Sisch
17.01.2012, 23:15
Борис Лебедев, У меня пробеги огого, недавно за сутки 1300 наматали! Дизель я завожу зимой каждый день почти! Не надо мне рассказывать про это! В мицу молодцы 2 акб поставили! заводится без вебасто и в -30!

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
P.S. от темы топика уехали...Это про CX-5.
А в сх-5 мне колодец правый на приборке не нравится!:)

Борис Лебедев
17.01.2012, 23:17
А если завел, 10 км в пробке, 2 часа стоишь. И так по кругу. А еще 2 акб. Да еще с дизелем и машинка дороже. Короче,это пока не для россии: :smokin:

Sisch
17.01.2012, 23:21
А если завел, 10 км в пробке, 2 часа стоишь. Опять 25!
Там и генератор соответствующий. Спорить не буду, просто скажите, что дизель не для вас:)

aleksmtv
17.01.2012, 23:22
дизель не для меня :D:D:D, все снял напряжение с обстановки ;)

Sergey 1977
18.01.2012, 09:31
Дизель фиг прогреешь, на нем ехать надо сразу!

Купите дизель от BMW и наслаждайтесь!

Sisch
18.01.2012, 11:34
Купите дизель от BMW и наслаждайтесь!
Он себя как то по другому ведет, чем дизели не от БМВ?

игара.66.
20.01.2012, 11:53
На ваших дизелях только в Москве и ездеть,морозов нет,вот у нас дубу в нём даш,все знакомые доп. обогреватель поставели. Не, нам трактора не надобно,ну если только Беларусь.:D

Sergey 1977
20.01.2012, 11:57
Он себя как то по другому ведет, чем дизели не от БМВ?

Поезди и узнаешь.

P00H
20.01.2012, 12:53
Короче,это пока не для россии Абсолютно верно! Ибо саляра гумно и стоит как 95-й. Наши два губошлёпа опять отодвинули переход на ЕВРО-4. Производители неохотно поставляют к нам дизеля, опасаясь из-за низкого качества топлива угорать на гарантию. 14 лет назад юзал Хёнде Галлопер он же Паджерик первый. Никаких проблем. И заводился и прогревался и тепло и всё ништяк. Ваще воспоминания об этом авто самые светлые...

БЕС
20.01.2012, 12:57
Лучше дизелей чем у вольво- нет ! Да ,и у меня столько печек..... и моментальных прогревов только 2 .Африка в салоне ! Всос такой, что никая бмв рядом не ехала :D

Sergey 1977
20.01.2012, 13:48
Всос такой, что никая бмв рядом не ехала

БЕС! Не надо макаронами людей кормить, ВMW не едет рядом, потом что уже давно уехала вперёд. У двоюродного брата Х3 xDrive 30d, я у него одолжу, прокатимся может, я посмотрю какой у XC70 будет всос пыли от уезжающей Х3.

БЕС
20.01.2012, 15:39
Макарон люди уже до меня давно наелись .Я не в том эшелоне, чтобы по дорогам гоняться :D

Sergey 1977
20.01.2012, 15:52
Я не в том эшелоне, чтобы по дорогам гоняться :D

Так тебя же никто за язык не тянул, сам же обмолвился про такой "всос" у VOLVO, или ты с МИГ 29 гонялся, тогда извини.

Rocker
12.01.2016, 19:20
Вот решил поднять тему для обсуждения,реально нужно мнение на этот счёт.

Sisch
12.01.2016, 19:29
реально нужно мнение на этот счёт
А что это изменит, ты продашь дизель и купишь бензин?

Эксплуатирую равно два авто дизель и бензин, абсолютно по фигу, что бензин, что дизель. Проблем нет.
Естественно в долгосрочной перспективе дизель потребует больших вливаний, но это на больших пробегах и тд.
Кроме нюансов в переходный период нарваться на солярку летнюю, это единственный недостаток. Лично с таким не сталкивался, всегда заправляюсь лукойл или бп.

Сержъ
12.01.2016, 19:33
Sisch, а что тебе больше нравится :confused:

Sisch
12.01.2016, 19:35
Sisch, а что тебе больше нравится
Это в другой теме про лес:D

Сержъ
12.01.2016, 19:37
Это в другой теме про лес:D

тебе нравится багажник держать :confused: :D

Sisch
12.01.2016, 19:38
Сержъ, палку подставлять!:smokin:

Сержъ
12.01.2016, 19:39
Sisch, ну так то ладно ;)

Rocker
12.01.2016, 20:24
Sisch, у тебя огромный опыт владения и тем и другим, + по кол-ву сообщений тебе есть что сказать, и не только про голые задницы девиц.
К тому же на форуме не только ты да я и Серж, а ещё несколько десятков тысяч зарегистрированных пользователей и им это тоже знать не лишнее. Зачем мне это надо я здесь писать не буду, дабы не хочу что бы это переросло в срач, который здесь любят устраивать 3-4 товарища.
Вот ты вроде фанат дизеля, а взял тем не менее себе машину бензиновую с тр.налогом в 50тыс.р. и расходом по ходу не маленьким, как то не логично,не...

Sisch
12.01.2016, 20:37
Что не логично то? Я не очень понимаю?
Я не фанат дизеля, мне все равно. Езжу и на том и на том.
Просто я совершенно спокойно отношусь к эксплуатации дизеля и не вижу ни каких проблем связанным с ним.
А бенз я взял, исходя из отзывов по надежности двигателя v8 ягуар атмосферного.
там вариантов нет или дизель 3,6 с 2 турбинами, который тоже не особо проблемный, 2 турбины только могут выйти на больших пробегах. Просто я брал подвернувшийся вариант в хорошем состоянии, был бы дизель взял бы его. Для меня тип двс не является определяющим при выборе.

Тем более налог на дизеле не намного меньше, по этим показателям разница минимальная. По расходу да, разница была бы и то я считаю разницу в 5 литров не особо определяющей.

Rocker
12.01.2016, 20:54
Тут за 2-3 литра разницы люди бьются, а тут 5 не критично,ну да ладно. А если бы ты брал это авто с новья и по одной цене,ну с разницей может сотку,дизель взял бы или бензин.,при этом налог на дизель в три раза дешевле.

Sisch
12.01.2016, 21:03
Тут за 2-3 литра разницы люди бьются, а тут 5 не критично,ну да ладно. А если бы ты брал это авто с новья и по одной цене,ну с разницей может сотку,дизель взял бы или бензин.,при этом налог на дизель в три раза дешевле.
К чему мне эти если бы, да кабы.
Как налог может быть в 3 раза меньше, у дизеля лошадей не на много меньше на таких машинах. И чего ты мне с этим налогом, 50 тыс в год, 5 тыс в месяц, это 1,5 заправки. А для владельца нового крузака 50 тыс это ни что, по сравнению с каско :) Сколько каско на 200?
И цена у них никогда не будет примерно одинаковой.
Мой дискарь с дизелем проехал 200 тыс и ездит дальше, в нг ездил в Карелию.
А так если все долго взвешивать и думать. Для своих условий эксплуатации, малые пробеги по горду, взял бы бензин ибо дизель не успевает прогреваться.
Если брать ланд ровер дизель ставят на более простые модели, все верхние комплектации только с бензом.

Rocker
12.01.2016, 21:15
Sisch,так ты Дискарь свой вроде как продал,сам же писал об этом.:confused:
Для города понятно удобнее бензин, мне тоже нравится бенз в городе.
А вот на дальние расстояния бенз или дизель с учётом морозов, всё же дизель более сложный требовательный к себе и более дорогой мотор, опять же 2 турбины рублей по 100-150 и сажевые фильтры сейчас ставят во всё евро 5 .

Sisch
12.01.2016, 21:16
Sisch,так ты Дискарь свой вроде как продал,сам же писал об этом.
Я же продал его знакомому, поэтому в курсе что с ним и как.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
и более дорогой мотор
По ленд роверу наоборот, более дешевый, поэтому более массовый.

Так и бензы сейчас без турбины не сыщешь уже.

Rocker
12.01.2016, 21:41
Так и бензы сейчас без турбины не сыщешь уже.
Sisch, но этот то ещё без турбин. 4.6 атмо.V8 309л.с.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

По слухам хороший комфортабельный трассовый вагон, с уверенным разгоном до 210км.ч Расход по трассе в районе 14-15 литров 95го.
Говорят что вообще не убиваемый аппарат. Вот только тр.налог 46000р. за гранью уже. Этот же авто с дизелем тр.налог уже 17000р. всего.

Сержъ
12.01.2016, 21:43
Rocker, это вчерашний день :(

Rat
12.01.2016, 21:44
Sisch, но этот то ещё без турбин. 4.6 атмо.V8 309л.с.
По слухам хороший комфортабельный трассовый вагон, с уверенным разгоном до 210км.ч Расход по трассе в районе 14-15 литров 95го.
Говорят что вообще не убиваемый аппарат. Вот только тр.налог 46000р. за гранью уже. Этот же авто с дизелем тр.налог уже 17000р. всего.

Люди, покупающие такие вагоны за 3,5 млн, обычно забивают болт и на расход, и на транспортный налог :smokin::smokin:

Sisch
12.01.2016, 21:51
Я вот тоже не пойму, разница в налоге 30 тыс рублей, что в нем за гранью? При стоимости каско на такой аппарат штук 300!
Чего ты к этому налогу прикапался!

Rocker
12.01.2016, 22:26
Чего ты к этому налогу прикапался!
Я плачу налог 7-8 рублей всего, но если бы платил за Аут 220сил рублей 15 то тоже не очень сильно бы переживал. Но за 282 силы Прадика платить 43000р как то не особо порадовало, но тем не менее меня это не остановило.:)
Но ты бы видел как плачут большие дяди при машине за 3-4муля отдавать за 309сил налог, прям истерика у людей - лучше с друзьями пропью и прочее.чем отдать ни пойми за что, и потом через 3 года пересаживаются на дизель ,и не думают что ремонт\обслуживания дизеля в разы сложнее и дороже бензинового.
Клинит людей на налоге в РФ, в принципе довольно обеспеченных людей,им реально жалко платить такой налог.
Это тебе на него пофиг,покатаешься годик да и продашь своего Ренджика, а люди то берут машину года на 3-5 и не видят для себя другой альтернативы.

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Rocker, это вчерашний день :(
Сержъ ,Но тем не менее как оказалось многие пользователи не приняли обновлённую внешность рестайлинга, и сегодня продолжают искать как раз этот вариант дизайна. К тому же у него нет сажевого фильтра, для любителей дизеля это тоже повод искать этот вариант .

Sisch
12.01.2016, 22:38
Rocker где дядьки плачут я не видел, а на рейндже планирую года 2-3 откатать. Первые пол года пролетели, я доволен, все устраивает!
А каско они не плачут по 300 косарей платить, на новый рейндж каско вообще космос под 500 тыс.
Сколько каско на 200?

Rocker
12.01.2016, 22:43
Sisch,да я тоже не присматривался,достаточно форум почитать любой и везде стоны по налогу.
Ты по дизелю можешь что нибудь дельное написать,проблемы зимой,эксплуатация, соляра там не такая и прочее.Есть что сказать то?

Sisch
12.01.2016, 22:45
Rocker, я уже написал, ни каких проблем с эксплуатацией дизеля зимой нет!
Единственный момент не хапнуть летней соляры в переходный сезон. Все, какие еще проблемы с дизелем?
Сел, завел, поехал!

Rocker
12.01.2016, 22:55
Rocker, я уже написал, ни каких проблем с эксплуатацией дизеля зимой нет!
Единственный момент не хапнуть летней соляры в переходный сезон. Все, какие еще проблемы с дизелем?
Сел, завел, поехал!
Только мне всё больше попадаются темы про льющие форсунки,прогоревшие поршня, клин двигателя и прочее, и это на пробегах до ста тысяч.Люди вон массово меняют топливные фильтры прямо в дороге и не по одному разу. А так же треск мотора на холостых, а так же вибрации что трясётся весь салон и вонь дизеля. Неужели на L-200 всего этого нет? Сомневаюсь.

Sisch
12.01.2016, 23:01
Rocker,
Причем тут льющие форсунки? Мы говорим про эксплуатацию исправного двс!
Причем тут поршни и клины, почитай про клины бензиновых двс, к чему эти срашилки то?
Мотор шумнее, спору нет, только это не относится к неисправности, а вонь так не нюхай выхлопную, в салоне то не пахнет!
Я вообще не понимаю, что ты хочешь вымучить?
Проблемы есть у любых двс, какая разница то?
Исправный дизель, заводится и работает зимой ничем не хуже бензина!

Rocker
12.01.2016, 23:13
Rocker,

Проблемы есть у любых двс, какая разница то?
Исправный дизель, заводится и работает зимой ничем не хуже бензина!
Sisch,просто у нас говорят что нет нормальных спецов по дизелям и уход от дилера не возможен, так как обслуживание дизеля это дорогостоещее оборудование. Бензин же в разы проще и можно просто смотреть в ремзоне за ТО и машина до 100тыс доедет без проблем, главное что бы действительно масло и расходники меняли, а не делали вид.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Rocker,
Причем тут льющие форсунки? Мы говорим про эксплуатацию исправного двс!
Ты выехал из бокса и поехал,через 1000км форсунка начала подливать и в масле соляра, через какое то время соляры в масле больше нормы.
Ты это на ходу сразу заметишь,да. А там и до клина не далеко.
С распределённым врыском на атмосфернике бензе такая хрень врятли случится.

Sisch
12.01.2016, 23:27
Rocker, твои теоретические познания впечатляют!
Я тебе открою секрет, что в сервисах не у од, работают теже спецы, что у од! Оборудования там ни какого сверхесстественного нет!
Льющую форсунку сразу станет видно по работе двс и будет ошибка по балансу, хватит сказки чесать! Ты посмотри на чем ездит весь коммерческий, промышленный транспорт, а там ох как простой умеют считать!

Rocker
12.01.2016, 23:36
К сожалению у меня нет твоего опыта обслуживания и понятия как что работает в дизельном движке. Но так как тут нет дизелей,соответственно нет и обсуждения. А ты тоже не стремишься помочь понять.

Rat
12.01.2016, 23:40
Rocker, твои теоретические познания впечатляют!
Я тебе открою секрет, что в сервисах не у од, работают теже спецы, что у од! Оборудования там ни какого сверхесстественного нет!
Льющую форсунку сразу станет видно по работе двс и будет ошибка по балансу, хватит сказки чесать! Ты посмотри на чем ездит весь коммерческий, промышленный транспорт, а там ох как простой умеют считать!

+1. Хреновая соляра - главная проблема ) с нормальной все будет ок.
Простой пример - оставалась у меня какая-то мутная солярка в канистре, ну и в воскресенье утром я хренакнул её в бачок предпускового нагревателя на грузовике. Он почихал и отказался запускаться. Пока не слил всю муть, не купил свежей, не продул всю топливную магистраль предпускача - ничего не происходило, попытка запуска и ошибка. На свежей зимней - с первого раза. Такая вот фигня.

Rocker
13.01.2016, 00:13
+1. Хреновая соляра - главная проблема ) с нормальной все будет ок.
Rat,так вот и не хочется дерьма залить по дороге. Хоть я и бенз. на лукойле заливаю уже года 2 как, но вдруг...
А дизель новый зверь, не известный мне, некоторые вон вообще говорят что в РФ нет хорошего дизельного топлива, только соляра не лучшего качества.

Rat
13.01.2016, 00:32
Rat, я вот тоже пару дней назад взял канистру 20л. из под бензина уже практически сухую и поехал на Лукоил, залил зимнюю соляру.Приехал в гараж а там уже лампочка горит, залил, завёл все работает.Вроде норм, но тарахтит всё равно, хоть и говорили что это тихий мотор, может на улице и по тише будет.Если дверь закрыть то вибрацию я не чувствую ,ну так газанул до 2000 об\мин. пару раз пока. Пока особой разницы с бензом в салоне не чувствую, может новый пока.Как только открываешь дверь сомнений нет,тарахтение такое не привычное.Пока так. И всё же бенз как то по приятнее заливать в бак, запах другой.

Тут такое дело - бензом и руки помыть можно....А от соляры - хрен отмоешь )))) что есть - то есть.
Нормальное тарахтение...это низкооборотистый мотор, в конце концов. Есть у нас на базе манипулятор Ниссан праворукий....движок там о десяти литрах ) когда на газ нажимаешь - басовито так рычит..солидный низкий рык такой. На бензине такого не услышишь )
Кстати, первые две тысячи километров рекомендуют обороты выше двушки не поднимать. Обкатка типа. По-крайней мере на механике...Набрал 2000 - следующая передача....на коммерческих так.
P.S. у меня с 3000 уже красная зона начинается )))

Rocker
13.01.2016, 00:40
Rat, у меня красная зона с 4500 об\мин начинается. Но тут интересное видео нашёл,как обкатывать. Так вот парень пишет что надо обкатывать именно в городе тысяч до двух хотя бы в разных режимах её погонять, и ни в коем случае на новой машине на трассу на дальняк, типа будет не правильная обкатка.Правда это он про бенз писал. А я и так все свои бензы не более 3000 оборотов обкатывал тысяч так до трёх.

Rat
13.01.2016, 11:36
Rat, у меня красная зона с 4500 об\мин начинается. Но тут интересное видео нашёл,как обкатывать. Так вот парень пишет что надо обкатывать именно в городе тысяч до двух хотя бы в разных режимах её погонять, и ни в коем случае на новой машине на трассу на дальняк, типа будет не правильная обкатка.Правда это он про бенз писал. А я и так все свои бензы не более 3000 оборотов обкатывал тысяч так до трёх.

Ну он прав..на трассе она у тебя передачи туда-сюда щелкать не будет...тянет и тянет на одной. В городе - более правильно.
На грузовых дизелях еще одно условие есть - тысяч до 5 не ездить с полной нагрузкой...Думаю, справедливо и для твоего LC. Всмысле не грузить 5 человек и десять чемоданов :D

Rocker
14.01.2016, 07:23
Rat ,если до 5-ти. тыс.км. обкатывать дизель нужно, то тогда мне в отпуск не получится в июле съездить на ней,так как я за май и июнь не проеду пять тысяч , а гружу я в отпуск авто по полной. Эх.
Единственное что у меня вызывает вопросы,а дизельное авто сколько может стоять без завода двигателя,ну чтобы без последствий.Бензинки у меня по три месяца зимой стояли и ничего,пришёл клеммы накинул, завёл прогрел и порядок. Как у дизелей в этом плане?

Rat
14.01.2016, 11:26
Rocker, ну это на грузовых, там пятерка, бывает, недели за 2-3 накатывается...Может для твоей и пары тысяч достаточно будет...
Все равно ТО нулевое пройти надо будет...
По поводу сколько долго может стоять без эксплуатации - не знаю...не пробовал. Максимум неделю не эксплуатировалась

Rocker
14.01.2016, 14:13
Вот приехали из командировки две машины, с дизелем уже хапнули проблем.Утром дизель не завёлся,местные говорят помогли завести, а бензин с пол тычка, потом в затор попали все в тёплых куртках в дизеле.В бензинке африка,ехали без верхней одежды.
Вон отчим мой поездил эту неделю на дизеле, восторга не испытывает ни от езды по Москве ни по трассе, говорит чувствует вибрацию на руле, да и вообще как то не то.Заправка Лукойл, машина рабочая новая, ездит я знаю он спокойно, расход 19 дизеля по Москве, вебасто нет.Находится в смешанных чувствах насчёт дизеля.

Sisch
14.01.2016, 14:14
При консервации двигателя выполняют следующие операции:

спускают жидкость системы охлаждения;
прокачивают дизельное топливо через топливную систему (включая форсунки) и оставляют систему заполненной дизельным топливом;
прокачивают подогретое свежее дизельное масло через систему смазки до полного удаления масла, бывшего в работе;
сливают масло из системы смазки;
заливают через форсуночные отверстия (индикаторные краны) в каждый цилиндр 100 - 500 г дизельного масла, подогретого до температуры 60 - 70° С, затем поворачивают коленчатый вал на 3 - 5 оборотов для распределения масла по рабочей поверхности цилиндра. В цилиндры двухтактного двигателя масло заливают при верхнем положении соответствующего поршня;
удаляют масло из газовыпускного коллектора и продувочного ресивера, а также из цилиндров двигателя, применяя шприц;
устанавливают форсунки на свои места (закрывают индикаторные краны);
смазывают нагретым дизельным маслом штоки всех клапанов;
вскрывают люки картера и обтирают коленчатый вал, а также поверхность картера чистой сухой тряпкой. Затем коленчатый вал и все неокрашенные поверхности покрывают с помощью кисти горячей консервирующей смазкой;
поворачивают коленчатый вал в такое положение, чтобы клапаны и окна газораспределительного механизма оказались закрытыми;
в картере, корпусе реверс-редуктора, газовыпускном коллекторе и продувочном ресивере подвешивают мешочки с осушителем (силикагель КСМ или ШСМ). В каждом мешочке осушитель должен весить 50 - 60 г, а число мешочков устанавливают по следующей норме: на каждый отсек картера - два, корпус реверс-редуктора — два, коллекторы и ресиверы — по одному для каждого отсека (цилиндра);
закрывают деревянными пробками или плотными промасленными картонными прокладками люки картера и все отверстия для присоединения трубопроводов.
:D

еще так:


Заткнуть промасленной ветошью выхлопной трубопровод и всасывающий патрубок, вынув воздушный фильтр.
Слить отстой из топливного бака, заполните бак свежим топливом, во избежании скопления конденсата бак заполнять "под крышку".
Помыть двигатель снаружи. Ни в коем случае не использовать воду под давлением и сжатый воздух для очистки поверхности двигателя, только воду с небольшим напором и специальные средства для очистки двигателя. Устраните повреждения в окраске, используя оригинальную краску Volvo Penta.
Проверить все тросики управления и обработать средством против ржавчины.
Устранить все повреждения в лакокрасочном слое корпуса колонки с помощью оригинальной краски Volvo Penta.


Никогда не закрашивайте защитные аноды!

Отсоединить клеммы аккумуляторов. Очистить и зарядить аккумуляторы. Плохо заряженные аккумуляторы во время заморозков могут лопнуть.
Обработать компоненты электрической системы водоотталкивающим средством (например, WD-40).
Снять гребной винт (гребные винты). Смазать гребной вал водоотталкивающей смазкой (типа Volvo Penta Propeller Shaft grease).


И все, двигатель готов к зимней спячке.

Самое главное гребной винт снять!

Паулюс
14.01.2016, 14:35
Sisch, ВАУ, супер инструкция, Рокеру понравится:D:D:D

Сержъ
14.01.2016, 16:05
Sisch, ты тоже так делаешь :confused:

Sisch
14.01.2016, 16:08
Sisch, ты тоже так делаешь
Не, я по другому немного, без снятия гребного винта!

Сержъ
14.01.2016, 16:47
Sisch, это правильно ;)я тоже его не снимаю

Rocker
14.01.2016, 16:48
Sisch, Это по ходу на годы хранения.:D
Как же CX-7 то почти год под открытым небом то простояла у дилера и не развалилась.Фигня какая то.
Вон пришёл раз в месяц зимой, клеммы накинул и завёл,прогрел и нифига ей не будет.Но это бензин.
Посмотрим на дизель ,как себя поведёт. Отчим уже задумался по дизелю,может всё же на бензине остаться и не экспериментировать с этой "экономией"

Sisch
14.01.2016, 16:49
Отчим уже задумался по дизелю
О чем задумался то?
Чего ты все лечишь всех этим дизелем!
Мицубиси 130 разменяла, на ней 1 раз егр чистили и все за все время по движку. Ни каких антигелий не видела и ездит заправляется на роснефти обычной. ТО не ней не чаще 15 тыс делают, а то и с перепробегами.
Такую же списали за 200 с пробегом, хоть бы хрен, еще столько же отбегает.

Rocker
14.01.2016, 16:50
Sisch, это правильно ;)я тоже его не снимаю
И я тоже не снимаю.;)

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
О чем задумался то?
Чего ты все лечишь всех этим дизелем!
Ну ты лечи,раз такой "спец".

Сержъ
14.01.2016, 16:55
не ссорьтесь , девочки :D

Sisch
14.01.2016, 16:56
Ну ты лечи,раз такой "спец".
Ты странный какой то!:confused:
Чего лечить, я тебе уже говорил, что эксплуатация дизеля ничем не отличается от бензина! Чего еще то надо сказать.
Взять дискарь, пробег за 200, по двс меняли 1 раз форсунку и свечи, егр закисли, я их заглушил нафиг. Остальное регламентные работы, ГРМ, ремни, ролики и тд. по пробегу.

Rocker
14.01.2016, 18:21
Sisch, что мне лишнее то говорить.Взрослые люди и реально испугались замёрзнуть на трассе на новой дизельной машине, Обратно с бензинкой в паре возвращались. Сейчас изучают вопрос,люди дизель в глаза раньше не видели, сейчас уже думают может второго водителя взять на дизельную с опытом. Это у тебя всё просто, потому что опыт есть.

Sisch
14.01.2016, 19:38
сейчас уже думают может второго водителя взять на дизельную с опытом
С опытом чего?:D:D:D
На запах который соляру определяет зимнюю от летней?

Rocker
14.01.2016, 20:46
я тебе уже говорил, что эксплуатация дизеля ничем не отличается от бензина!
Вроде всё так, по этому и повёлся на дизель да и кому будет не приятно от более низкого расхода, когда планируешь бюджет на отдых.
Но хапнуть проблем в дальней поездке из за дизеля не хотелось бы, но я себя уже морально подготовил к дизель и менять машину не собираюсь.Изучаю пока теорию,турбин не боюсь,вибрация терпимо которая сейчас.Пока вижу преимущество, что на одном баке можно 700 км где то пройти.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
С опытом чего?
Да фиг знает,может думают что кто на дизеля ездит знают что да как,куда лезть чего смотреть.:confused:

SkaritoM
15.01.2016, 13:44
После CX-7 бензина, CX-5 на дизеле просто сказка:)
Расход по трассе 5 литров, город 7-9.
Заводится без всяких вебаст в любую погоду, главное смотреть на ТТХ соляры, ибо на Лукойле до -44 работает, а на Газпроме до -32, один уже замёрз:)
Всегда иметь с собой присадку, на случай замерзания.
В CX-5 есть "фен", так что через пару минут "Ташкент".

BMW греет нормально после трогания, в Роверах вебаста всегда работает, бояться дизеля не надо, это факт!
Двигатель по надёжнее бензинки.

Rocker
15.01.2016, 18:02
Разговаривал по тел. с отцом(отчимом).
Заменили топливный фильтр на новой дизельной тойоте,пробег почти три тысячи,может ещё чего делали не в курсе.Заправка говорят Лукойловская, типа евро 5.,топливная карта. Так как была гирлянда,ездили к дилеру,что там было я не в курсе, но со слов, установили оригинал топл.фильтр, убрали ошибки, ещё чего то настраивали, и отдали машину.Сейчас работает как часы,причём говорит что теперь стало как то даже теплее в салоне,чем раньше, климат так же на +25.:)

ЗЫ:Прикольно,три тысячи пробег а уже два раза топливный фильтр меняли. У меня на CX-7 за 34000км. ни разу топливный фильтр не меняли.

Rocker
17.01.2016, 13:35
После беглого изучения вопроса о преимуществах и недостатках дизельных машин пришёл к выводу что дизель на джипе всё же более перспективен.Здесь и более длительный ресурс за счёт правильного и своевременного обслуживания машин, хорошая тяга,экономичность и автономность на одном баке, так же машина не сильно реагирует на загрузку то есть что вдвоём что впятером, тянет примерно одинаково.
Но несмотря на все преимущества дизельного мотора, всё же мой выбор за бензином,хоть и больше расход.И только высокий тр.налог ,как это не абсурдно для некоторых выглядит, заставляет меня сделать выбор в пользу дизеля. Никакая экономия не принесёт радости при малых пробегах,чего себя обманывать, всю экономию сожрёт более частое и дорогое ТО на дизеле + в случае чего ремонт дизеля обойдётся дороже атмосферной бензинки. Ну и наконец бензинка просто комфортней в салоне,тише,нет вибраций и рокота мотора. Бензинка по езде как по мне более динамична и комфортна по езде, привычнее что ли. В общем мой вывод ,повторюсь, я за бензин и мне больше нравятся бензиновые машины,даже хотя бы за то что зимой в них теплее и в мороз бензинка заводится лучше на мой взгляд, кто бы что не говорил.
И если я пока в состоянии иметь два авто в семье, то пусть один из них будет дизельный, но при единственной машине на все случаи жизни - только бензиновая. Всё.:)

Whitem
17.01.2016, 17:07
Rocker,
Согласен, я тоже за бензин, под мои потребности он подходит больше. Пробеги у меня небольшие, в среднем тыс. 12 в год. И бензин удобнее в эксплуатации, на мой взгляд.
У моего товарища дизельный Соренто, пробег под сотку, проблем с дизелем нет. Но он живет за городом, у него большие пробеги, ему имеет смысл. Крутящий момент его ещё радует. Ну и немаловажно, заправляется на проверенных заправках, в основном Лукойл.
У родственника был дизельный СсанЙонг Кайрон, поначалу был доволен. У него тоже пробеги большие, за 5 лет намотал под 150 тыс. км. И начались проблемы с запуском двигателя. Чего он только не перепробовал, какие диагностики не проходил (сам - авторемонтник с 30-летним опытом, машину сейчас обслуживаю у него в мастерской). В итоге замена форсунок, ещё много чего. Продал машину и купил бензинку, сказал, что больше дизель не возьмет. Мол, на нашей солярке (а заправляться в дальних разъездах приходилось всякой) современным системам"коммон рейл" все равно приходит пипец.