Просмотр полной версии : Ксенон
В комплектации Sport, ксенон включен в стоимость, противотуманки тоже. Меня интересует в противотуманках тоже ксенон?:)
Angel07, Наташ, нет конечно! =) В противотуманки сама поставишь, если захочешь. ;) И в дальнем не будет ксенона.
То что мне предлагают в салоне имеет биксенон + ксеноновые противотуманки (последнее точно не в заводской комплектации).
Значит, за деньги нужно будет ставить ксенон в противотуманки...
То что мне предлагают в салоне имеет биксенон + ксеноновые противотуманки (последнее точно не в заводской комплектации).
А разве на СХ7 стоит Би-Ксенон? По-моему, на нем ксенон только в ближнем, а в дальнем обычные лампы.
PaveL, мне тоже так кажется, обычно ксенон в дальнем идет не заводской... ИМХО
Угу, неправильно выразился просто. В штатном оснащении тока ближний ксенон.
Автобам сейчас даже задний ход ксеноновый делает(для супер одаренных)!
Добавлено через 5 минут 33 секунды
Автобан сейчас для особо одаренных даже в фонари заднего хода ксенон ставит(и это не шутка!),а вы говорите туманки!
Ого! Круто! Я и правду первый раз слышу об этом? И скока это примерно стоит???
Тогда уж надо машину по периметру увешивать фонарями чтоб как НЛО была %) а переднюю оптику делать такой мощной чтоб верзний слой асфальта выжигался перед машиной %)
Точно не скажу,но дешевле 15000р.там нет ничего!
UPA, 20 тыс рублей и ксенон в дальнем и противотуманках стоит...
FLY,я у себя в Тамбове ксенон в туманки поставил за 4500р(пр-во Корея,6мес.гарантии,на рынке в Кунцево закупка 3500р.А любой уважающий себя(и меня)электрик у нас в городе за такую мелочь как его установка больше 1000р.не возьмет(и не надо снимать бампера,как это заряжают у официалов,достаточно 2 подкрылок)!!!P.S.В MAZDA-Кунцево можно решить потихоньку эту проблему в пополам и с сохранением гарантии!Если что,я не говорил!
UPA, ну давай начнем с того, что в Тамбове - это не в Москве. =) Дальше, если в кунцево лично ты можешь решить проблему с гарантией, то не факт что все могут это сделать.
Fly(извини что сокращаю!)я имел ввиду что не я конкретно могу решить проблему с гарантией,но любой другой человек,который готов побродить по рем зоне(даже несмотря на запрет)и пообщаться с ремонтниками(среди них много хороших ребят готовых помочь)и это касается не только Кунцево,но и много других станций других марок авто!
Да Россия это вообще страна недокументированных возможностей. Такчто договорится возможность есть в большинстве случаев.
Именно так!Черный нал не победим!
UPA, ну это уже скорее в флуд (про черный нал), кстати многие уже начали обеляться...
Vladimir
21.04.2008, 22:11
Узнал я тут у своего соседа сколько стоит ксенон и установка( я этим не занимаюсь)комплект ксенона мтф 5,5 руб,установка в птф 2т.р.
к ниму я отправляю всех своих клиентов, и сам у него покупал ксенон пока работает без сбоев :) вроде все довольны остались.
если надо узнаю точнее.
Смотря какой ксенон. Всё зависит от производителя блоков розжига и самих колб (ламп). Китайские - самые дешёвые. Потом корейские -они подороже. Потом японские и корейские.
Ксенон стоит в штате только в ближнем. В противотумнки надо ставить. Причём туда лучше ставить ксенон с температурой свечения 4200К - такой свет наиболе подходит по светопередаче к штатному, причём он и самый яркий (хорошо для противотуманок). Цоколь, насколько я понял H11. Да, ну и надо не забывать регулировать световой пучок на стенде, ибо встречные будут хаять оследними словами.
А вот в дальний уже можно изголяться кто как хочет: 4200,4300, 5000, 6000 и даже 8000 или 12000 для особо сумасшедших. Лично я не советую ставить что то кроме 4200, 4300 или 5000. Все что выше хоть и светит красиво, но освещает гораздо хуже и чем выше цифра - тем хуже освещает дорогу.
Ну я наприимер себе корейский 5000К поставил,и различий после розжига никаких!
5000 светит более белым цветом по сравнению с штатным, ибо штатный всё-таки ближе 4300-4200 и он немного желтоватый ИМХО
(у тебя ксенон, случайно, не Alpha? Очень достойнй Корейский ксенон, особенно Alpha Premium с колбами Philips - я себе на предыдущую машину ставил - очень доволен, ни каких нареканий и светят уже третий год)
Ставил себе ксенон на предидущий субарик.
По знакомству привезли какой-то корейский.
Там где мне его продавали дали год гарантии.
Почти год ездил как в сказке, за 3 месяца до конца гарантии началось...
В итоге к концу первого года было поменяно: 3 блока дожига(по гарантии:)) и комплект лампочек (которые по старой дружбе обошлись мне в 750 руб./лампочка:D
Но намучался я с ним. пока ждал ламп и блоков, то да се. водщем в среднем каждый раз по 2 недели ездил с одной работающей фарой. Как-то отбило охоту впреть ставить ксенон. Про заводской ничего не скажу, мож и надежнее.
Нашел информашку что есть "Газозаполненные галогеновые лампы"(компаний "IPF" или "FET(CATZ)")
В них газ(тип ксенона), и тонкая нить накаливания. Вобщем за 2-3 тысячных рубля 2 лампы без всяких хлопот(в штатные места). Мож конечно и замануха, но хотяб белым светом светит а не желтым!
Белый белому рознь,встречал я такие лампы-светят неплохо,но до ксенона не дотягивают! А с ксеноном тебе просто не повезло! У меня на прежней М6 стоял какой то корейский(даже названия не было,одна надпись ксенон и тип лампы) отстоял почти 2 года,это при условии что я ездию с постоянно включенным светом! Может и до сих пор светит(не знаю, продал в другой город!)
Добавлено через 5 минут 10 секунд
5000 светит более белым цветом по сравнению с штатным, ибо штатный всё-таки ближе 4300-4200 и он немного желтоватый ИМХО
(у тебя ксенон, случайно, не Alpha? Очень достойнй Корейский ксенон, особенно Alpha Premium с колбами Philips - я себе на предыдущую машину ставил - очень доволен, ни каких нареканий и светят уже третий год)
Ну просто у меня не настолько высокохудожественное зрение,чтобы настолько разбирать оттенки белого и желтого,но по моему и 5000к очень неплохо подходит(даже впринципе и на моем маленьком изображении в уголке видно), у меня Acumen, Alpfa крутовата по цене для туманок!
Я не спорю что ксенон светит хорошо и смотрится так же!
Но вот такая е...тня с ним меня достала
ездишь с одной фарой как обделенный себя на дороге чувствуешь!:mad:
По-этому когда мне предложили в салоне при покупке СХа поставить ксенон я вежливо отказался, и чет пока желания не возникло.
Самое интересное что у кого не спрашивал, еще года 2-3 назад ксенон шел ваще класный стоял и выдерживал все(мороз, жару и воду). А щаз на нормальный нарваться эт даже у ОД, надо оч постараться, и не факт что цена в 25 000 рэ. убережет он некачественного продукта.
Воткнул сегодня 5000 лампы в противотуманки и диоды в габариты. Посмотрел. Мне кажется горит более голубым светом, чем штатный. Придется наверное на 4300 поменять. В сомнениях
Во, я же говорил, 5000 - белый ближе уже к голубому, а штатки 4300, не зря и у официалов ставят 4300 в ПТФы. Да к тому же в ПТФ и надо ставить 4200 или 4300, потому что он ярче светит.
LadaKalinaSport
29.07.2008, 19:15
Значит, за деньги нужно будет ставить ксенон в противотуманки...
... и в повторители поворотников.
Alexey113
17.10.2008, 19:08
А у меня вообще встала такая проблема. У меня небыло ксенона я купил за 3рэ в москве. И привез его в Балаково. Установил и вообще ничего не видно было одна горела не очень, а вторая вообще горела как габарит. Потом поменял их местами. Потом поставил обычные восторга нет предела. Еду как на камазе все видать далеко. А до этого было чуть дальше капота ну так сказать как на габаритах.
Вопрос к тем, кто ставил ксенон в ближний в туринг.
Вкратце, конструктивный нюанс:
На клеммы галогеновой лампы недевается переходной (он же крепежный) патрон, далее это всё фиксируется пружинным замком, сверху пыльник, потом клемма с питающим проводом.
При установке ксеноновой лампы мне крепежный патрон порезали, оставив от него только юбку, которая нужна при фиксации лампы пружинным замком. Задней части крепежного патрона теперь нет, а она проходила через пыльник, обеспечивая герметичность фары. На проводку сразу после крепежного патрона (порезанного) намотали слой изоленты размером, равным диаметру отверстия в пыльнике и собрали. Как вам сделали? Если не присматривали за установщиками, то стоит заглянуть за блок фару, мож там дырка с палец?
Надеюсь понятно написал…
З.Ы.
Ближний ксенон MTF 5000К
Дальний/ПТФ галоген IPF 5000К
Габариты/задний ход/подсветка салона – диоды ПИА
Да кстати, а никто не запитывал задний правый ПТФ, а то фара есть, а дырка под патрон лампы запаяна?
Вчера был в салоне независимость 39т.р. за ксенон в дальний противотуманки с гарантией на год.
Rafa, имхо обдиралово какое-то...
я был в нескольких сервисах где ставят скенон на у них от 9 до 22 за противотуманки и дальный отдельно... может я такие места попадаю)))) просто если делать у ОД, если что им деваться некуда;)
Rafa, ну вот, предположим, что если 10 тыс. противотуманки и 15 дальний, это 25.. но никак не 39. :)
Спору нет) просто меня обычно при технических решениях для авто волнует качество техники и исполнения и естественно гарантия) если разница выходит не очень то можно и переплатить)
SoundSpeed
13.02.2009, 20:49
Rafa, ну вот, предположим, что если 10 тыс. противотуманки и 15 дальний, это 25.. но никак не 39. :)
Вообще средняя цена в Москве по студиям 9000-15000р с установкой за комплект,39000р это конечно перебор.
хочу ставить ксенон на туринг. какой тип ламп на сх-7 идет? H4?
SoundSpeed
16.02.2009, 21:45
хочу ставить ксенон на туринг. какой тип ламп на сх-7 идет? H4?
В ближнем стоит H7,в дальнем HB3,в противотуманках H11.
Сергей Решетько
04.07.2009, 17:40
Прошу откликнуться тех кто ставил себе ксенон на дальний свет НВ-3 после установки он постоянно горит у меня вместе с ближним и не выключается без него в чем дело в мозгах или в блоках (блоки арр)
Ставил себе ксенон в ближний и дальний в 01.2009 (Сергей Решетько, работают они соответственно отдельно ;) ). Далее было мне счастье недолго...первый геморой с которым столкнулся в мае 2009 - пропадание ближнего в левом блоке. Причем может весь день работать, а может и не работать - жил своей жизнью. Гонял машину 3 раза в центр к ОД (независимость), и только с 3-его раза согласились мне поменять. После в сентябре 2009 такая же трабла была с правым ближним - поменяли сразу. А теперь самое интересное - сегодня поменял снова левый блок, так как он опять дурил (зажигался на 5-7 секунд и гас). В центре меня заверили что поменяли на сей раз оба блока и поставили другой фирмы (как я и просил). При выдаче машины мне сказали, что перед тем как завести машину нужно включить габариты (так как у меня постоянно пашет ближний свет и соответственно машина заводится уже с включенным светом) и только после крутить стартер...мол типа ксенон в момент прокрутки стартера чего-то там плохо себя ведет в результате чего и выходит из строя... и я было джело уже обрадовался что наконец то нашли траблу и теперь я буду сам с ней бороться, но сразу же вспомнил что у меня стоит автозавод и волшебного гнома который будет включать мне габариты (дабы отключить ближний свет при заводе) у меня в машине нет.
Подскажите народ ответы:
1. можно ли все таки выключить постоянный ближний свет (на пред машине ниссан офицалы это делали на мое усмотрение. Причем летом эту функцию выключали, а зимой включали)
2. Действительно из-за того что стартер проварачивается уже с включеннмы ксеноном могут выходить из строя блоки.
Гагик Вирабян
14.12.2009, 00:24
Ставил себе ксенон в ближний и дальний в 01.2009 (Сергей Решетько, работают они соответственно отдельно ;) ). Далее было мне счастье недолго...первый геморой с которым столкнулся в мае 2009 - пропадание ближнего в левом блоке. Причем может весь день работать, а может и не работать - жил своей жизнью. Гонял машину 3 раза в центр к ОД (независимость), и только с 3-его раза согласились мне поменять. После в сентябре 2009 такая же трабла была с правым ближним - поменяли сразу. А теперь самое интересное - сегодня поменял снова левый блок, так как он опять дурил (зажигался на 5-7 секунд и гас). В центре меня заверили что поменяли на сей раз оба блока и поставили другой фирмы (как я и просил). При выдаче машины мне сказали, что перед тем как завести машину нужно включить габариты (так как у меня постоянно пашет ближний свет и соответственно машина заводится уже с включенным светом) и только после крутить стартер...мол типа ксенон в момент прокрутки стартера чего-то там плохо себя ведет в результате чего и выходит из строя... и я было джело уже обрадовался что наконец то нашли траблу и теперь я буду сам с ней бороться, но сразу же вспомнил что у меня стоит автозавод и волшебного гнома который будет включать мне габариты (дабы отключить ближний свет при заводе) у меня в машине нет.
Подскажите народ ответы:
1. можно ли все таки выключить постоянный ближний свет (на пред машине ниссан офицалы это делали на мое усмотрение. Причем летом эту функцию выключали, а зимой включали)
2. Действительно из-за того что стартер проварачивается уже с включеннмы ксеноном могут выходить из строя блоки.
Могу дать ответ только на 2-ой вопрос, НЕТ ! Я два года уже завожу и ничего !
Подскажите народ ответы:
1. можно ли все таки выключить постоянный ближний свет (на пред машине ниссан офицалы это делали на мое усмотрение. Причем летом эту функцию выключали, а зимой включали)
2. Действительно из-за того что стартер проварачивается уже с включеннмы ксеноном могут выходить из строя блоки.
1.Теоритечески можно, но реально проблемматично, так как машинга изначально поставляется на наш рынок с данной опцией и скорее всего понадобится механическое воздействие, просто подключить комп и отключить - вряд ли.
2. Если ксенон не штатный, то это возможно, так как при родном ксеноне стоят еще некие выпрямители (не электрик, фиг знает как называются) которые сглаживают резкий перепад напряжения при прокрутке стартером, при самомстоятельной установке этих фигней соответственно нет....
Все вышесказанное ИМХО и основанно на личном опыте и общении с мастерами.... :)
тут же на форуме вычитал, что у кого-то провода были прикрученны к блокам, а не прокладывались отдельно и у народа были такие же траблы. Как провода нормально проложили то все стало хорошо. правда ли это? Так как по законам физике я не могу это уложить в своей голове. есл только провода не греются и не греют сам блок, окторый потмо и выходит из строя.
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Гагик Вирабян, у тебя стоит штатка? или дополнительно ставил. Если дополнительно то какие блоки?
Гагик Вирабян
14.12.2009, 22:04
тут же на форуме вычитал, что у кого-то провода были прикрученны к блокам, а не прокладывались отдельно и у народа были такие же траблы. Как провода нормально проложили то все стало хорошо. правда ли это? Так как по законам физике я не могу это уложить в своей голове. есл только провода не греются и не греют сам блок, окторый потмо и выходит из строя.
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Гагик Вирабян, у тебя стоит штатка? или дополнительно ставил. Если дополнительно то какие блоки?
Да штатка, ничего дополнительно не ставил. И не хочу дальний ксенон, часто езжу по трассе и при дождливой или пасмурной погоде ксенон плохо освещает (ИМХО)
при дождливой или пасмурной погоде ксенон плохо освещает
А если ставить не более 4300К, никто в дальний не ставил?
А если ставить не более 4300К, никто в дальний не ставил?
На мазде у меня ксенон штатный стоит 4300К, но после фокуса (там у меня стоял свой 6000К) слабовато :(
Спрашивал можно ли лампы заменить, говорят нельзя, там лампа с хитрым разъемом идет каким то....
Я это к тому, что и в дождь и снег я с 6000К ездил и был счастлив, видно было все и всегда.... ;)
я с 6000К ездил
Я тоже с 6000 ездил, мне наоборот в непогоду плохо видно было.....
В фокусе же если европейский штатно тоже должен быть 4300....вроде
Автобам сейчас даже задний ход ксеноновый делает(для супер одаренных)!
Добавлено через 5 минут 33 секунды
Автобан сейчас для особо одаренных даже в фонари заднего хода ксенон ставит(и это не шутка!),а вы говорите туманки!
Видел Между 3 с всего ном в передних поворотниках
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.