Вайс
27.01.2012, 12:37
Доброго времени клубчане, для инфы, а может и обиТка за потерянное время.
Сегодня нужно было срочно отрегулировать фары (хотел ТО по чесному пройти и прошел бы... но ...), под рукой (в 2 мин) оказался этот дилер, заезжаю к ним, на входе две красавицы :D
- Здравствуйте, чем помочь ?
- Мне б фары подкрутить, Гайцы сказали в потолок светят.
- Проходите прямо вон к тем столикам в конце зала.
Ок, подхожу:
- Здравствуйте, можно фары отрегулировать ?
- Здравствуйте, а вы записаны ?
- Нет, но мне очень надА .
Девочка (не проверял), начинает звонить по тел., я думаю не уж то повезло (далее имена вымышленные):
Дззинь...
- Вася, можешь взять машину фары отрегулировать... Понятно...
Дззинь...
- Петя, можешь взять машину фары...
Дззинь...
- Коля, можешь взять...
Уже ко мне:
- Извените, сейчас никто не может, если только попозже.
Итог облом номер раз уже имеем, но нам этого малА:
- Девушка, а попозже это когда ? :confused:
Дззинь...
- Вася, попозже это когда ? Понятно...
Дззинь...
- Петя, попозже это...
Дззинь...
- Коля, попозже...
Уже ко мне:
- Минут пятнадцать...
Тут мне бы надо удивиться :eek:, ну или хотя бы насторожиться :confused:, но это сладкое "Минут пятнадцать" меня дезориентировало: 15 мин + минут 30-40 регулировка + 2 минуты до Гайцов, там я уже все прошел кроме фар, и на круг через час полтора я с талончиком ТО (честным никому ничего лишнего не платя).
- Ок, я подожду.
- Тогда давайте ваше Свидетельство, я вас оформлю.
Минут 5 оформляла, потом говорит, садитесь к мастеру или на диванчик посмотрите телевизор. Ха, она думает у меня дома телевизора нет, у меня их дома многА разных (тока смотреть некогда, времени нет... ключевое, кстати, замечание...), нет, телевизор смотреть не буду, но на диванчик присяду, в "Судоку" на телефоне поиграю, как раз за 10-15 минут разгадаю 2-3 средней сложность. Автоматом посмотрел на часы 9-15, начинаю играть, попутно по рекламе (если честно, купившись на неё, +100500 маркетологам Андроид маркет, молодцы) скачиваю себе игру от Диснея про какого-то крокодильчика, который очень хочет помыться, но другой ("плохой") крокадайл ему не дает, вечно ломает водопровод, а ты его должен починить... Затянуло... Проиграл минут 40, вспомнил собственно зачем я тут, метнулся к девочке (повторяю, не проверял, но судя по следующему диалогу, я скорее всего прав).
- Извените, а 15 минут уде давно прошли, про меня забыли ?
- А что вы хотите ? Вы без записи, все мастера заняты, сидите и ждите. Когда мастер освободится к вам подойдут.
Я не понял, откуда столько негатива накопилось за 40 минут.
- Алё, ку-ку мадам, я не предъявляю, почему вы меня не берете в работу, я в курсе что такое запись, я спрашиваю, почему нельзя было предупредить что ваши 15 мин - это примерно часа полтора, а то и больше ? У меня нет желания просиживать вам диваны...
Облом номер два... :rolleyes:
ЗЫ хотя время провел с "пользой", Крокодильчика раз десять помыл, но лучше б я делами занимался... :dollar:
Вот только один вопрос меня мучает, им (дилеру)оно зачем ? Клиентов не хватает, но так врят ли если все время у мастеров расписано, угодить клиенту, как-то не очень у них тогда получилось... :buee:
за грамматические ошибки прошу прощения...
Сегодня нужно было срочно отрегулировать фары (хотел ТО по чесному пройти и прошел бы... но ...), под рукой (в 2 мин) оказался этот дилер, заезжаю к ним, на входе две красавицы :D
- Здравствуйте, чем помочь ?
- Мне б фары подкрутить, Гайцы сказали в потолок светят.
- Проходите прямо вон к тем столикам в конце зала.
Ок, подхожу:
- Здравствуйте, можно фары отрегулировать ?
- Здравствуйте, а вы записаны ?
- Нет, но мне очень надА .
Девочка (не проверял), начинает звонить по тел., я думаю не уж то повезло (далее имена вымышленные):
Дззинь...
- Вася, можешь взять машину фары отрегулировать... Понятно...
Дззинь...
- Петя, можешь взять машину фары...
Дззинь...
- Коля, можешь взять...
Уже ко мне:
- Извените, сейчас никто не может, если только попозже.
Итог облом номер раз уже имеем, но нам этого малА:
- Девушка, а попозже это когда ? :confused:
Дззинь...
- Вася, попозже это когда ? Понятно...
Дззинь...
- Петя, попозже это...
Дззинь...
- Коля, попозже...
Уже ко мне:
- Минут пятнадцать...
Тут мне бы надо удивиться :eek:, ну или хотя бы насторожиться :confused:, но это сладкое "Минут пятнадцать" меня дезориентировало: 15 мин + минут 30-40 регулировка + 2 минуты до Гайцов, там я уже все прошел кроме фар, и на круг через час полтора я с талончиком ТО (честным никому ничего лишнего не платя).
- Ок, я подожду.
- Тогда давайте ваше Свидетельство, я вас оформлю.
Минут 5 оформляла, потом говорит, садитесь к мастеру или на диванчик посмотрите телевизор. Ха, она думает у меня дома телевизора нет, у меня их дома многА разных (тока смотреть некогда, времени нет... ключевое, кстати, замечание...), нет, телевизор смотреть не буду, но на диванчик присяду, в "Судоку" на телефоне поиграю, как раз за 10-15 минут разгадаю 2-3 средней сложность. Автоматом посмотрел на часы 9-15, начинаю играть, попутно по рекламе (если честно, купившись на неё, +100500 маркетологам Андроид маркет, молодцы) скачиваю себе игру от Диснея про какого-то крокодильчика, который очень хочет помыться, но другой ("плохой") крокадайл ему не дает, вечно ломает водопровод, а ты его должен починить... Затянуло... Проиграл минут 40, вспомнил собственно зачем я тут, метнулся к девочке (повторяю, не проверял, но судя по следующему диалогу, я скорее всего прав).
- Извените, а 15 минут уде давно прошли, про меня забыли ?
- А что вы хотите ? Вы без записи, все мастера заняты, сидите и ждите. Когда мастер освободится к вам подойдут.
Я не понял, откуда столько негатива накопилось за 40 минут.
- Алё, ку-ку мадам, я не предъявляю, почему вы меня не берете в работу, я в курсе что такое запись, я спрашиваю, почему нельзя было предупредить что ваши 15 мин - это примерно часа полтора, а то и больше ? У меня нет желания просиживать вам диваны...
Облом номер два... :rolleyes:
ЗЫ хотя время провел с "пользой", Крокодильчика раз десять помыл, но лучше б я делами занимался... :dollar:
Вот только один вопрос меня мучает, им (дилеру)оно зачем ? Клиентов не хватает, но так врят ли если все время у мастеров расписано, угодить клиенту, как-то не очень у них тогда получилось... :buee:
за грамматические ошибки прошу прощения...