Просмотр полной версии : Садится аккум если не ездить 2-3 дня
BulletMax
24.06.2009, 00:17
Вопрос такой, не ездил пару дней, пришел - не могу ни открыть ни тем более завезти, прикурил, поездил пару часов и все стало ок, показалось что плафон забыл выключить на это и списал косяк, с тех пор все проверяю тщательнее перед выходом из машины, и вот это повторилось - не брал 4 дня. Допов потребителей только громкая связь в прикурке и антирадар, которые отключаются при выключении зажигания. Отчего такое может быть?
если акум родной то просто машина могла на складе(или как называеься место где она до продажи стоит :) )долго простоять и он потерял свои свойства так сказать так что пусть тебе его по гарантии заменят, либо плохой не родной стоит или как у моего отца было в рольфе поставили старый акум от матиза какогото он меньше родного раза в 2 был ну и работал пару часов без завода.
Гагик Вирабян
25.06.2009, 02:38
На аккумуляторную батарею гарантия не распространяется ! Почитайте условия гарантии
Гагик Вирабян
25.06.2009, 20:46
Сам не знаю :confused: спрашивал у ОД, говорят что Мазда им диктует, то они и делают :) Во многих автожурналах даже это обсуждалось и все удивлялись этому факту
А музыка встроеная или сами ставили Если сами то как правило установщики ставят чтобы слушать с отключенным зажиганием вот она и садит АКБ
BulletMax
27.06.2009, 14:19
Да нет, все штатное стоит...поеду к электрикам, говорят они могут локализовать утечку
Ставим амперметр в цепь акб атключаем по очереди предохранители и вычисляем откуда утечки удачи
Червов Сергей Михайлович
13.10.2009, 18:37
здравствуйте подскажите плиз несколько раз незаводиться машина садится акум. ездил к элек сказали что идет левое потребление что делать как найти еще заметил и хочу спросить как и у кого как включается вентилятор радиатора охлождения движка реагирует ли включение на обороты движка у меня очень сильно реагирует прямо чувствуется сильная нагруска а сегодня опять не завелась переставил с другой машины акум завел поставил свой и заметил что теперь нет ни какой нагрузки вообще поставил на стоянку посмотрим что будет завтра если кто знает че за хре-ь подскажите а маздовчане откликнитесь плиз:cool::beer:
Гагик Вирабян
13.10.2009, 19:18
Может уже аккумулятор умер ?
Червов Сергей Михайлович
13.10.2009, 19:59
спасибо за ответ но я уже менял а у тебя вентилятор как включается:beer::cool:
да сто пудов он.Если вентилятор включается и всё гаснет,а др. поставил и нормуль - аккум,больше нечему.
Сергей Здравствуй вопервых проверте даетли зарядку генератор. акб там как мне кажется не причем авот в багажнике может не выключаться лампа освещения онато может и сажать акб проверить можно так залезть в багажник и закрыть и все увидите дерзайте
Червов Сергей Михайлович
13.10.2009, 22:01
да здравствуй я уже ездил к электрикам и они мне сказали что генератор выдает вроде меньше чем положено сейчас не помню точно сколько но потом они замерили потребление питание тоесть при выключеном зажиг потребление есть и оно больше чем положено а с лампочкой все ок я вот грешу на вентилятор почемуто есть и не маленькая :cool::beer:
Добавлено через 7 минут 7 секунд
нет нет ни чего не гаснет просто слышно что нагруска на движок и как я понимаю через генератор а вот как я уже писал завел ее с другим акум и снял его поставил свой и заметил что теперь вентилятор включается и нагруски ни какой нет вот тепер хочу завтро посмотреть что будет вся проблема в том что у нас в казахстане нет официалов по этому вся надежда на вас форумчане:cool::beer:
Гагик Вирабян
14.10.2009, 00:05
Нагрузка на движок идет когда включается компрессор, а тут не понятно :confused: вентилятор когда включается, я не замечал нагрузки
Насчет вентилятора я сомневаюс потмучто онработает при вл зажигании или работающем двигателе Азначит если чувствуется большая нагрузкао идет не достаточный заряд акб Вывод таков
натянуть ремешок генератора или отреманировать генератор.
Там вы пишите что пи выкл зажигани замерили увеличеное потреблени тока Это как яписал ранее вычисляется снятие предохранителей
Червов Сергей Михайлович
14.10.2009, 19:48
привет всем огромное спасибо я нашол вродебы причину в акумму была замкнута одна банка и он не держал заряд а на сщет потребления наши электрики тормозили надо было закрывать машину и не просто а имено с ключа карточки апотом проверят сегодня так сделали и потребления нет т.е. в нормеесть еще один вопрос у кого американка если не трудно или если уже ктото проверял сколько у вас выдает на зарядку генератор большая просьба напишите хочу сверить со своей всем спасибо:cool::beer:
Гагик Вирабян
15.10.2009, 00:22
Урааааааааааааааа :) я оказался прав насчет смерти аккумулятора :) :beer:
Машине 3 года, аккум умирает менее чем за сутки. Я такого даже на CHERY не видел, которые сам продаю... У кого держит больше, радуйтесь! (пока...) Естественно, буду покупать новый, а это ещё почти 5К...
p.s. Вчера сдох штатный cd-чейнджер... Эти япошки в хиросиме до сих пор под влиянием радиации чтоли? Неужели нельзя нормально научиться машины делать???
radiodoctor
06.12.2011, 16:21
Машине 3 года, аккум умирает менее чем за сутки. Я такого даже на CHERY не видел, которые сам продаю... У кого держит больше, радуйтесь! (пока...) Естественно, буду покупать новый, а это ещё почти 5К...
p.s. Вчера сдох штатный cd-чейнджер... Эти япошки в хиросиме до сих пор под влиянием радиации чтоли? Неужели нельзя нормально научиться машины делать???
У меня скоро 4 года СХ,что такое аккумулятор понятия не имею,бывает и месяц стоит,пользуюсь другой и с пол тыка стартует!:smokin:
HAUSMEISTER
09.12.2011, 03:30
Машине 3 года, аккум умирает менее чем за сутки. Я такого даже на CHERY не видел, которые сам продаю... У кого держит больше, радуйтесь! (пока...) Естественно, буду покупать новый, а это ещё почти 5К...
p.s. Вчера сдох штатный cd-чейнджер... Эти япошки в хиросиме до сих пор под влиянием радиации чтоли? Неужели нельзя нормально научиться машины делать???
Я в последние выходные с такой же проблемой столкнулся. В субботу после 17.00 припарковал возле дома, в понед. в 13.00 надо было на работу ехать, так акб сдох, хватило только на пол прокрутки:eek:. Главное ни с того ни с сего, 3года авто, на улице плюсовая температура, всё было выключено, т.к с зажиганием выкл. автоматически,свет тоже не оставлял:confused: После прикуривания акб работает в нормальном режиме, не знаю надолго ли:confused:
Сегодня проверил у электриков работу генератора-выдаёт 14 Вольт(это норма), а вот с акб засада была, не могли найти маркировку на нём, ну там 55AH или 60AH???Выставив на бум на самый минимум, при проверке просто акб, прибор показал плохой результат, приговор электриков был окончательным, замена!!!:dollar:
Так теперь вопрос какой нужно купить??? В руководстве по эксплуатации стоит 48 или 55, но такие походу на какую нибудь Опель Корза ставят?! У кого какие стоят?
PS: CD-ченжер есть в продаже, рабочий. По вопросам пиши в личку.
Так теперь вопрос какой нужно купить??? В руководстве по эксплуатации стоит 48 или 55, но такие походу на какую нибудь Опель Корза ставят?! У кого какие стоят?
Не знаю, как у тебя, но меня CX-7 2008 г.в. 2.3 Turbo Sport
Штатный аккум - Panasonic 80D26L (70 А/Ч), стоит около 15 штук.
Вот альтернативы:
FB SuperNova 80D26L 68 А/Ч 590А обр. пол. (256x169x221) E23 570412 - 4400 руб.
Panasonic 65 А/Ч 600A обр.пол. 80D26L (260x173x227) E23 570412 - 3450 руб.
MEDALIST 75А/Ч 680A обр.пол. 80D26L (260x173x225) E23 570412 - 3680 руб.
VARTA 70 А/Ч 80D26L (260x173x204) - 4100 руб.
Себе скорее всего буду брать последний.
HAUSMEISTER
09.12.2011, 12:58
Походу найдена причина умирания АКБ! Жена сегодня отведя сына в сад, возвращаясь увидела что на авто горит задняя левая противотуманка. Открыв авто я увидел на панели горела лампа ПЕРЕДНИХ противотуманок:confused:, при этом всё было выключено,зажигание и свет, накануне я тоже не пользовался туманками. Методом вкл и выкл туманок, туманку я погасил, но теперь при включении передних, горит одна задняя левая, передние не горят вообще!!!:eek: Замыкание цепи??? Получается задняя туманка самопроизвольно включилась ночью или утром. Единственное на что у меня пока хватило ума, это проверить предохранители, все на месте, все целы! И чтобы дальше не сажать АКБ сниму ка я предохранитель пока на туманки:p
По АКБ, посмотрел маркировку, у меня такой: 55D23L M... последнюю цифру не видно под креплением.
А задние туманки вообще обе должны гореть или одна?
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Себе скорее всего буду брать последний.
По высоте это самый оптимальный вариант, мне предлагают совсем с другими размерами!!!
ВАДИМ 81
09.12.2011, 20:45
у меня задняя тоже горит одна со стороны водителя
где то читал что это говорит о том что с какой стороны руль
HAUSMEISTER
11.12.2011, 01:39
Для начала, есть у кого валерьянка???
Сегодня вечером произошло..., я даже не знаю как это назвать. Начну с того что приехал я домой сегодня часов так в 8 вечера из гостей, припарковал )свою( под окном, проходит час, я сижу мирно смотрю телек с супругой, и тут раздаётся пронзительный долго не прекращающийся звук клаксона, первая моя мысль была, что какой то дебил бухой подъехал и сигналит кому то... причём сигналить в Германии запрещено, а я ещё в спальном районе живу, вокруг ни улиц ни шоссе, только подъездные пути к жилью! Представьте какая тишина вокруг.БЫЛА. В следующ. секунду я понимаю, что это моя СХ с ума сходит. Я лихорадочно хватаю ключи и выскакиваю на улицу в дом. тапках, благо первый этаж. Сигнал не прекращается... на размышления времени нет и я судорожно открыв капот скидываю(СРЫВАЮ БЕШЕННО) клему минуса, дабы прекратить весь этот звуковой ужас!!!:eek::eek::eek::eek: Не описуемый шок!!! Сама начала сигналить, что происходит:confused::confused::confused:
GhostStalker
12.12.2011, 12:31
HAUSMEISTER, а съездите ка вы к хорошему электрику, пусть он вам всю проводку то и проверит. А то так мы через пару дней будем читать отчет о тушении вашей чайки после КЗ.
HAUSMEISTER
12.12.2011, 18:28
HAUSMEISTER, а съездите ка вы к хорошему электрику, пусть он вам всю проводку то и проверит. А то так мы через пару дней будем читать отчет о тушении вашей чайки после КЗ.
Да я реально очкую, только электриков хороших тут днём с огнём... они только деньги хорошие хотят за работу.
radiodoctor
12.12.2011, 19:13
Да я реально очкую, только электриков хороших тут днём с огнём... они только деньги хорошие хотят за работу.
А кто не хочет хорошо зарабатывать? Только курочка от себя гребёт! Для того что-бы не очковать, предохранитель на сигнал выньте и не спеша к электрику!:smokin:
HAUSMEISTER
12.12.2011, 19:26
предохранитель на сигнал выньте и не спеша к электрику!:smokin:
да так и сделал, на туманки снял предохранитель, теперь на сигнал, что следующее:confused:
radiodoctor
12.12.2011, 19:33
да так и сделал, на туманки снял предохранитель, теперь на сигнал, что следующее:confused:
А машинка не бита,может где скрутка есть не правильная перебитого жгута? Проводка на СХ очень не плохая!
HAUSMEISTER
12.12.2011, 19:36
А машинка не бита,может где скрутка есть не правильная перебитого жгута? Проводка на СХ очень не плохая!
не не битая.
radiodoctor
12.12.2011, 19:45
Просмотрите визуально жгут который уходит в переднюю часть авто на предмет оголённых проводов,он идёт по пер лев крылу возле основной пред.коробки.возле воздушн.фильтра вниз и возле правого крыла есть коробка с реле там одно из них на сигнал HORN просмотрите там всё и провода и реле внимательно!
HAUSMEISTER
12.12.2011, 22:48
Просмотрите визуально жгут который уходит в переднюю часть авто на предмет оголённых проводов,он идёт по пер лев крылу возле основной пред.коробки.возле воздушн.фильтра вниз и возле правого крыла есть коробка с реле там одно из них на сигнал HORN просмотрите там всё и провода и реле внимательно!
Cпасибо за совет, завтра по светлому проведу визуальную проверку;)
Добрый вечер! Вот и я с разрядом столкнулся - двое суток постояла машина и пипец. Еле завел - стартер едва крутил. АКБ от силы год назад заменен. Что за елки-палки? Почитал посты выше - пойду проверять лампочки и противотуманки как стемнеет)
А завтра замерю зарядку и напряжение АКБ на выключенном авто. Если все нормально - поеду искать нагрузочную вилку. Надеюсь это проблема АКБ, а не машины.
Из допов парктроник и сигнализация.
Занятная тема. Поделюсь своими мыслями на этот счет.
На 4-ом году пришлось менять АКБ т.к. по морозу, если больше суток, то машина заводилась с трудом. Причина простая - спутник кушает да и АКБ старый. Заменил, все отлично.
Теперь о методике - приезжаем, ставим, через час измеряем сколько выдает батарея. Дальше измеряем с утра. Смотрим на разницу, много думаем. Если выдается меньше чем 12.4 (АКБ не отключен) то думаем в сторону
1. помирает АКБ
2. смотреть потребителей
Для уверенности отключаем АКБ и измеряем что он выдает. Про тестирование подробно вот тут
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Если пункт №1 неприменим, то начинаем искать и отключать известных потребителей. Как правило это то что описывали выше т.е. лампочки и пр.. Если нет внешних признаков, по очереди отключаем все что найдем.
Теперь коллеги, небольшой копи-паст, дал бы ссылку на источник, но найти его сейчас не могу
Как искать неисправности в электрической цепи автомобиля и в реле
Измерение тока в цепи автомобиля
1. Подключите амперметр в проверяемую цепь. Для этого выньте плавкий предохранитель и подключите амперметр к клеммам предохранителя.
2 Включите питание цепи и измерьте силу тока. Если амперметр показывает отрицательное значение, поменяйте полярность подключения амперметра. Если сила тока равна нулю, это указывает, что цепь не замкнута. Если показания амперметра выше, чем номинал предохранителя - в цепи имеется короткое замыкание.
Проверка утечки тока из аккумулятора авто
Эта проверка поможет выяснить, не имеется ли постоянной утечки тока из аккумулятора, приводящей к разряду аккумулятора.
1. Убедитесь, что все потребители электроэнергии отключены. Если Ваш автомобиль оборудован лампой освещения моторного отсека, убедитесь, что лампа работает, а затем отключите ее.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора. Подключите между отрицательной клеммой аккумулятора и концом отключенного провода лампу-индикатор. Лампа не должна гореть.
3. Если лампа-индикатор загорится - это указывает на наличие утечки тока из аккумулятора.
Примечание: На автомобилях, имеющих источники потребления энергии при выключенном зажигании, лампа-индикатор будет тускло светить. Если Вы подозреваете, что утечка тока чрезмерна, вместо лампы-индикатора подключите амперметр. Его показания не должны превышать 0,5 А.
4. Основные источники утечки тока - лампа освещения моторного отсека, лампа освещения ящика для перчаток и т.д., которые не отключаются должным образом. Если утечка не вызвана горящими лампами, вынимайте по одному плавкие предохранители до тех пор, пока не обнаружите цепь, в которой имеется утечка (когда Вы вынете предохранитель этой цепи, лампа-индикатор погаснет).
5. Если место утечки не удается определить - вероятно проблема заключается в коротком замыкании соленоида стартера или коротком замыкании электропроводки соленоида стартера.
Примечание: На новых автомобилях могут быть установлены полупроводниковые (электронные) реле. Все описанные ниже процедуры проверки относятся только к электромеханическим реле (не электронным). Проверка электронных реле производится только компетентными специалистами.
Мы рекомендуем Вам пользоваться схемами электропроводки именно Вашего автомобиля, поскольку типы применяемых реле могут отличаться для разных модификаций. Если Вы не имеете возможности достать схемы от Вашего автомобиля, следуйте приведенным ниже инструкциям.
Большинство реле имеют четыре контакта: два контакта цепи управления - они подключаются к обмотке реле, и два контакта от цепи нагрузки - один неподвижный и один, связанный с якорем реле. Если у Вас имеется схема электропроводки, можно по ней определить, какие провода к каким клеммам должны быть подключены. Часто на схемах клеммы реле специально выделены. Обычно провода цепи управления более тонкие, а провода цепи нагрузки - более толстые.
Далее по пунктам:
1. Снимите реле с автомобиля и проверьте соединение между силовыми контактами реле. Между ними не должно быть контакта.
2. При помоши соединительного провода подключите одну клемму контура управления реле к положительной клемме аккумулятора, а вторую - к корпусу автомобиля. При этом реле должно щелкнуть. Для некоторых реле имеет значение полярность подключения, поэтому, если реле не сработало, поменяйте полярность подключения реле.
3. Подключите контакты контура реле, как описано выше, и удостоверьтесь, что силовые контакты реле замкнулись.
4. Если реле не прошло хотя бы одной проверки из приведенных выше, его необходимо заменить.
5. Если реле имеет три контакта - проверьте по схеме, для чего предназначены эти контакты. Обычно репе с тремя контактами имеют заземленный корпус или внешнее заземление.
В реле с заземленным корпусом один из контактов контура управления связан с массой, поэтому надобность в четвертом контакте отпадает. Этот тип реле требует хорошего контакта корпуса с шасси автомобиля. Проверка этих реле аналогична реле с четырьмя контактами, одним из контактов которого является корпус реле.
В реле с внешним заземлением один из контактов соединен с источником электроэнергии. Чаше всего - это положительная клемма аккумулятора. Внутри реле этот контакт может быть связан как с контуром управления, так и с одним из силовых контактов. Второй контакт связан с другим концом контура управления. При замыкании контактов выключателя цепь контура управления оказывается замкнутой, и реле срабатывает. Третий контакт связан со вторым силовым контактом. При включении реле ток протекает через силовые контакты реле и заземляется, пройдя через нагрузку, то есть цепь также оказывается замкнутой. Реле этого типа часто выполняются в виде вставки в гнезда разъема, т.е. не имеют непосредственного контакта с массой.
6. Для проверки реле с внешним заземлением снимите его с автомобиля и убедитесь в отсутствии соединения между силовыми контактами реле.
7. Подключите положительную клемму аккумулятора к общему контакту реле, имеющему соединение с контуром управления и с силовым контактом, а второй контакт контура управления соедините с массой. Репе должно щелкнуть,
8. Подключите реле в соответствии с предыдущим пунктом и подключите лампу-индикатор между вторым силовым контактом и корпусом. Лампа должна загореться. Если реле не удовлетворяет хотя бы одному из этих условий, его необходимо заменить.
Вот примерно такая схема работы, которой можно воспользоваться.
Его показания не должны превышать 0,5 А.
Хм. Позавчера поменял уставший старый аккумулятор. В гарантийном талоне для нового написаны случаи отказа по гарантии. Один из них: ток утечки более 100 мА!
Замерял ток утечки у себя, со всеми сигнализациями в покое после получасового ожидания - 90 мА. Этого не хватит, чтобы за пару суток разрядить аккум (0,09А*24ч*2сут=4,32 Ач), так что пока успокоился.
Для тех у кого исключительно городской пробег - рекомендуют новые АКБ "старт-стоп" ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), у них якобы набор заряда ускоренный.
0,5А - это слишком много, наверняка имелось ввиду 0,05А. А так да, толково описано, бум придерживаться.
CX7 buch
12.06.2016, 09:51
DPH159, акб точно меняли ранее год назад:confused: а так парктроники и сигнализация у всех стоят похоже что он уже умирает:smokin:
За цифру поручиться сложно, она у меня вызывает некоторые сомнения.
У меня за 12 часов сигналка кушает 12.46 - 12.35 т.е. прилично.
За двое суток получается 11.9, неделю не смотрел, но сильно подозреваю что энергии хватит только на то что бы открыть двери, а так как я замок водительской двери пока не починил, можно в машину вообще не попасть :)
Вот думаю что надо бы от спутника отказаться, так как толку от него не особо, если что, при угоне ее нафиг заглушат и вырежут при первой возможности... От маяка-закладки толку будет больше.
Надо будет озаботиться, что бы те 20 тыс в год что идут на это хозяйство перенаправить в благое русло :) например на блокираторы дверей и на CAN иммобилайзер.
DPH159, акб точно меняли ранее год назад:confused: а так парктроники и сигнализация у всех стоят похоже что он уже умирает:smokin:
Так сказал предхоз. Замеры покажут истину))
А может причина в том, что не был нормально заряжен. Вот вчера по трассе сотку проехал - понаблюдаю теперь.
CX7 buch
12.06.2016, 12:14
Так сказал предхоз. Замеры покажут истину))
предхоз мог сказать всё что угодно а кататься на семерке тебе:)
Александр 500
12.06.2016, 12:23
Здраствуйте я новичек
Добавлено через 5 минут 15 секунд
Парни подскажите размер задних дверных коллег на мазде сх-7 штатных нет хочу купить другие но вот с размером беда
CX7 buch
12.06.2016, 13:12
Александр 500, 1 пост замена штатным размерам R17-R18-R19 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Померил пока напряжение (после поездки 24 часа прошло, по трассе часа 1,5 ехал) на подключенном АКБ - что-то маловатое какое-то - 12,28 В. Проверю еще завтра, все равно сегодня не еду никуда. Ток разряда пока не смотрел, зато на всякий пожарный проверил и смазал замок двери)
на подключенном АКБ - что-то маловатое какое-то - 12,28 В.
12.28 как то маловато будет. смотри что бы до 11.9 не село.
При учете того что сейчас лето, зимою процесс идет шустрее, есть подозрение что можно думать про утечку.
Подожду еще сутки - если сильно просядет, то замерю утечку. Иначе буду считать, что просто не успевает зарядиться (стоит АКБ на 68 Ач). Может мало ездили на ней или еще что.
Сегодня уже 12,08 В :( Всего 20 часов постояла.
Простейший подсчет показывает, что если считать батарею исправной, то ток утечки должен быть не ниже 1,1 А!
Сегодня замерю фактический ток утечки и будет ясно, куда копать. Или батарею под замену или искать паразита)
А батареи не обслуживаемые кто-нибудь берется обслуживать (уровень, плотность и т.п)? Простите за каламбур)
12.08 маловато. Как вариант - надо машину выгуливать как минимум минут 30 каждый день :)
DPH159, скорее всего акб под замену :(
DPH159, скорее всего акб под замену :(
Вторая часть:
Скинул клемму, подключил амперметр. Подсветки салона отключил, двери и капот закрыл. Показания - 0,32А. Хорошо.
Закрываю нажатием на request key на ручке - ЦЗ закрылся. Первую минуту ничего не меняется - 0,32А. Затем скачком уменьшается до 0,23А. Жду 10 минут - никаких изменений. На 10-й минуте сдох тестер - сели батарейки. Хотел выждать минут 40, но увы - придется перенести эксперимент на выходные...
Но теперь уже склоняюсь к версии с утечкой. Если утечка 0,23А, то тогда ничего удивительного в быстром разряде нет. Для чистоты эксперимента выжду следующий раз 40 минут и буду искать утечку...
Держи в курсе.
Думаю что если потом изыскания свои оформишь как методичку, то человечество тебя не забудет :)
Кстати. Никакой лабуды вроде маяка, видеорегистраторов и пр., в машине не установлено? Скачок потреблядства через минуту это сигналка включилась.
Полезный материал по теме в архиве попался.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
DPH159, 0,23А - это как у меня прям, после закрытия ЦЗ.
Через 10-15 минут сигнализация успокаивается и ток падает до 90 мА.
По мануалу ток утечки ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) нужно измерять после 30 минут простоя с закрытыми "на ключ" дверьми.
DPH159, 0,23А - это как у меня прям, после закрытия ЦЗ.
Через 10-15 минут сигнализация успокаивается и ток падает до 90 мА.
По мануалу ток утечки ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) нужно измерять после 30 минут простоя с закрытыми "на ключ" дверьми.
О как. Интересненько, посмотрим. Продолжу на днях и отпишусь. Если станет 0.09, то нормально - можно будет батарею заменить и спокойно жить.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Держи в курсе.
Думаю что если потом изыскания свои оформишь как методичку, то человечество тебя не забудет :)
Кстати. Никакой лабуды вроде маяка, видеорегистраторов и пр., в машине не установлено? Скачок потреблядства через минуту это сигналка включилась.
Полезный материал по теме в архиве попался.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Парктроник и сигналка дополнительная стоят. Первые на подозрении.
Парктроники проверить как подключили, но скорее всего там все хорошо будет, а вот сигналку надо тщательно изучать. Не исключено что при монтаже накосячили, проверить все провода, разъемы и точки подключения. Я у себя нашел пару скруток, причем даже не закрытых изолентой :) после все привел в порядок, но особо это не повлияло на показатели, просто добавило спокойствия :)
У меня кстати есть сильное подозрение что голова (incar intro chr 4677) имеет спящий режим. Если ее отключить то показания от потребляторов меняются. Надо будет выбраться к товарищу на дачу и наконец доделать все что планировал.
CX7 buch
14.06.2016, 09:53
О как. Интересненько, посмотрим. Продолжу на днях и отпишусь. Если станет 0.09, то нормально - можно будет батарею заменить и спокойно жить.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Парктроник и сигналка дополнительная стоят. Первые на подозрении.
Больше подозрений на сигнализацию :)
чем меньше установлено всяких допов тем лучшее!.
Больше подозрений на сигнализацию
Может сигналку криво подключили и монтаж не очень хороший. Я вот недавно писал про то что машина перезагрузилась :) так это действительно было из-за незатянутого минуса на АКБ. Вчера сумел повторить этот эффект :) конечно был слегка ошарашен результатом (саппорт аркана ничего не сказал, сервис уверяет что все хорошо), так что когда закончится оплаченный период то демонтирую нафиг это поделие...
Наконец-то выкроил час времени. Короче у меня и через 40 минут 0,2А (уже не 0,23, так как аккумулятор дохнет потихоньку). Начинаю искать цепь с утечкой. Отпишусь по результату.
Уважаемые, а кто подскажет, концевик в капоте у нас с завода есть? Для родной сигналки
DPH159, отдельный концевик ставили криворукие, ммм, установщики, которые не знают, что таковой имеется с завода в механизме замка капота....
Попандос... Утечка по F11 ROOM. На нем голова висит и еще много чего. НАдо уточнять место дальше. Подскажите, пожалуйста, как до "головы" добраться. Может тема такая есть? Я не нашел...
Спасибо,
погоди. F11 это же
F11 - (20A) Центральный замок
погоди. F11 это же
F11 - (20A) Центральный замок
Да по книжке смотрел. Подрулевой блок f11 15A Room. Может вы для рестайла смотрите?
Хотя замок действительно перестал работать, как вынул его. Или названия разные по разным книгам?
мы про какой блок говорим?
мы про какой блок говорим?
Справа который)
отправил по почте.
11 ROOM 15 Аудиосистема, верхнее освещение
ищи скрутки, плохой контакт, коротыши и пр.
Буду искать, куда денешься... Проблема в том, что нет времени заниматься этим, и людей, кому можно доверить эту операцию тоже нет.
Буду выкладывать здесь все шаги поисков - может кому тоже пригодится.
Итак, что сделано за прошлые выходные:
1. Найдено место установки парктроника. Парктроник запитали от задних габаритов (они горят на заведенной машине постоянно). Его исключил - через эту цепь он не посадит ничего;
2. Найдено место установки сигнализации и два места установки её релюшек. Из сигнализации вытащил предохранители - ничего не поменялось, уменьшилось потребление на 15мА где-то. Пока что её исключил, хотя в планах у меня её временно демонтировать с восстановлением всех цепей, так как возможно она не дает чему-нибудь засыпать вследствие некорректного подключения (но сначала найду это что-то, что не спит). Где-то читал, что даже простой длинный провод, вторым концом никуда не запитанный может дать ток наводки, который не даст заснуть блоку, к которому он подключен(;
3. Перебрал преды в салоне. Явная реакция была только на F11 - ток уменьшился с 230 до 30 мА, но перестала закрываться машина;
4. Обнаружил в блоке два предохранителя, которых нет ни в каких книжках;
К габаритам подключили?
Получается лишний потребитель... Правильнее и логичнее переделать на задний ход.
Сигналка от какой цепи запитана?
К габаритам подключили?
Получается лишний потребитель... Правильнее и логичнее переделать на задний ход.
Сигналка от какой цепи запитана?
Цепь питания сигналки не определял пока. В субботу займусь - отключу ее полностью, вместе с релюхами. Есть предположение, что либо блокировка или турботаймер реализованы неправильно и реле постоянно тянет лишних 170мА, либо за счет прямого присоединения к BCM сигналка не дает ему заснуть. BCM вроде бы тоже на F11 висит (в Ваших схемах от американки это F56).
зачем так радикально?
я бы начал с последовательного отключения датчиков. возможно проблема в них.
зачем так радикально?
я бы начал с последовательного отключения датчиков. возможно проблема в них.
Датчики сигнализации?
А сигналку я потом на место установлю, если все с ней ок окажется - так что это не радикализм) Надо же с чего-то начать
Нашел время - отключил полностью блок сигнализации (скинул с нее все разъемы). Ток утечки стал 0,175. Проблема осталась. Хотел проверить как подключились к проводам от дверных датчиков на блоке комфорта (может на диодах сэкономили), но нужные провода убегают зачем-то в порог. Надо дальше копать.
До парктроника не добрался - не успел, стемнело. Только отключил провод от датчика педали тормоза, но это вообще никакого влияния не оказало.
Если полное отключение парктроника ничего не даст (что скорее всего), то буду отключать магнитолу (родная и подключена не в обход замка).
А вот дальше гемор будет. Надо будет поочередно добираться до всех блоков на этой цепи (а их с магнитолой штук шесть-семь) и варварски включаться в их цепи питания амперметром. А потом еще и с паяльником добраться, чтоб восстановить цепь((
Ну вот и нашёл причину утечки. Это оказалась родная магнитола. Сегодня разобрал консоль и отключил ее. Ток сразу упал до положенных 65-70 мА. Это вместе с сигнализацией. Ура. Теперь нужно либо ремонтировать магнитолу, либо менять на б/у. Пока что разорву питание "+" шлейфа и переключу на "+АСС" того же шлейфа. Настройки будут стираться каждый раз, но можно пока что потерпеть, тем более что слушаю обычно одну из двух радиостанций.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
А кто знает - в мастерской ее без машины смогут проверить? А то в предыдущей машине магнитола без присоединения к VAN шине авто не включалась, из-за чего нигде не брали в ремонт.
А кто знает - в мастерской ее без машины смогут проверить? А то в предыдущей машине магнитола без присоединения к VAN шине авто не включалась, из-за чего нигде не брали в ремонт.
а Вы не узнавали ремонт не дороже выйдет чем купить б/у?,за 2.500-3000 рубля?
а Вы не узнавали ремонт не дороже выйдет чем купить б/у?,за 2.500-3000 рубля?
С предыдущей магнитолой (Clarion) так и было, но там цена вопроса была $30. Эта Сонька в Польше б/у стоит $70-80, так что вполне может быть ремонт дешевле.
Вот что пока сколхозил: фото ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Одной таинственной кнопкой стало больше.
Теперь у меня два режима питания магнитолы:
"1" - тяжелые условия заряда (зима, редкие поездки, длительные простои и т.п.). Магнитола подключается к питанию только с поворотом "ключа". Соответственно, когда глушишь двигатель - магнитола полностью обесточивается, настройки каналов и звука пропадают.
"2" - хорошие условия. В этом режиме восстанавливается заводская цепь питания, но появляется ток утечки, будь он неладен.
А я пока курю специализированные форумы в поисках схемы магнитолы, ну и б/у ищу.
CX7 buch
06.09.2016, 14:06
DPH159, ну мастер:) весь в таинственных кнопках ;) молодец :good:
Куда ж денешься, зима скоро. И так уже раз пришлось подкуривать - задержался в командировке, десять дней простояла. Напряжение на аккумуляторе было 2,6 В! Час почти пришлось заряжать, пока крутнуть смог.
Куда ж денешься, зима скоро. И так уже раз пришлось подкуривать - задержался в командировке, десять дней простояла. Напряжение на аккумуляторе было 2,6 В! Час почти пришлось заряжать, пока крутнуть смог.
Все один в один. Проблема решилась?
Ремонтировать никто не взялся, а б/у с Польши где-то баксов 60-80 выходит и тоже лотерея. Так что приспособился пользоваться чудо-выключателем)
Решение найдено! Отключаем шлейф CD привода от платы и вуаля. Жрет напругу сидюк. Без дисков теперь но они впринцепи и не нужны. Есть AUX
А еще лучше - ставим небольшое реле 12В с НР контактами, чтоб питание CD разрывалось при пропадании напряжения на основном разъеме.
jorikdima
01.04.2017, 17:42
Не могу подтвердить, что мультимедия - это гарантированная причина. У меня сх7 потребляет 350мА в покое и закрытом состоянии. Без room предохранителя - 20мА. Сняв музыку ничего не поменялось - 350мА. Буду смотреть BCM сегодня. Так что проблемы, видимо, одинаковые, но в разных местах могут быть.
так я и не говорю, что у всех такая проблема)
jorikdima
02.04.2017, 01:38
так я и не говорю, что у всех такая проблема)
Да я понял, и это странно. Такой симптом и в разных местах. На штатовских форумах тоже есть такие темы и нету решения. Вот и я сегодня вынул магнитолу, полностью отключил BCM (5 штэкеров) и... и ничего все те же 330+ мА.
а усилитель?
совсем не увер, но искать так искать.
регистратор, зарядка.
jorikdima
02.04.2017, 02:14
Внештатного оборудования нету совсем в машине. Что есть из не очень обычного (точнее просто у большинства отсутствует, так как комплектация GrandTuaring) это кейлес, Bose и навигация. Но Навигацию вынул, а кейлес если я понял правильно сидит в BCM, что я тоже отключил. Штатный усилок Bose... не знаю на room он или нет.
Так и не могу найти точный список оборудования на room преде. Нашел вот это:
Heater and manual A/C
Full-auto A/C
Instrument cluster*
Key interlock /shift interlock
Tire pressure monitoring system
Cargo/trunk compartment light
Dome light
Map lights
Audio System
*Also has a switched feed which is why it works even with the room fuse gone... it just does a full reset each time you start the car
Не знаю что еще смотреть...
Добавлено через 21 минуту 38 секунд
Instrument cluster разве что...
Снял приборку, снял ту часть где часы и радиостанцию показывает, снято уже BCM, музыка.... В итоге 0.25. Все снижения потребления после каждого элемента являются довольно адекватными (десяток-другой мА на блок). Но какая-то зараза сидит еще.
осталось кейлес проверить. У него два блока: управления и приемник.
а через какое время замеры проводились?
jorikdima
02.04.2017, 03:45
а через какое время замеры проводились?
В каком смысле через какое? В течении какого? В течении пары минут на закрытой машине. Брелком ее не закрыть, так как брелок не работает из-за отключенного BCM, поэтому просто захлопнул двери.
у меня засыпала через ~10 минут
jorikdima
02.04.2017, 05:30
у меня засыпала через ~10 минут
15 минут, стабильно 180мА
Это я уже отключил контроллер кейлеса.
Ну я право даже не знаю... что там еще к рум преду подключено. Смотрю схему и ничего существенного не вижу. К несущественному отношу приемники кейлеса, я не знаю как их всех проверить, их много. Блин, вот могли бы на него и отдельный пред повесить.
Посмотрел, еще есть steering lock unit. С А/С не разобрался, у меня ручной кондей, не понимаю пока есть туда вход от рум или нет (если есть ума не приложу зачем и напряжение постоянно).
jorikdima
02.04.2017, 06:41
Вообще подумал тут. Вот я отключил дофига всего на этом рум преде и ток уменьшился с 330 до 180, то есть это отключенное жрало 150мА. Что сильно дофига. Я готов взять назад свои слова про адекватное потребление снятых блоков. Завтра попробую отключить замок зажигания, но видится мне это дело не исправит. Лампочка подсветки нем работает исправно (как впрочем и все остальное машине).
jorikdima,
А еще проверьте генератор на предмет утечки. Когда искал причину - многие писали, что бывает неисправность генератора, при которой утечка на выключенном двигателе через него идет.
Sergey1982
13.04.2017, 07:42
Утро доброе всем!За ночь сегодня сдох АКБ, менял прошлым летом, просто за ночь сдох, не так давно зимой в морозы залило свечи, не заряжал его от зарядки, покатался и он чуть зарядился, проблем не было с того времени с заводом, ездил неделю назад где-то на машине, а сегодня ночью смс пришла что низкое напряжение, в общем упало до 9,4В
1) Замереть ток утечки.
2) Искать причину, методом исключения предохранителями.
Sergey1982
13.04.2017, 11:45
В общем полдня прошли весело!поехал купил зарядку на акб, снял акб, повез на работу заряжать, по дороге подрезали меня, акб упал в багажнике и потёк, теперь новый покупать!:mad:
Жесть. Кислоту главное всю вытереть
Sergey1982, если только потек, может электролит долить просто, зачем новый-то? :rolleyes:
Sergey1982
13.04.2017, 12:42
Жесть. Кислоту главное всю вытереть
Ну там слава Богу был коврик резиновый, капли на руки попали, вроде ничего нет на руках!
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Sergey1982, если только потек, может электролит долить просто, зачем новый-то? :rolleyes:
По ходу не просто потёк, треснул наверное!времени нет исследовать его, уезжаю завтра в ночь из москвы, жену без машины не хочу оставлять)
Сегодня утром хотел взять авто - напряжение аккумулятора 8 Вольт. Думал наконец-то навернулся аккумулятор, но нет- это дочка в пятницу поигралась со светильником и не выключила. Косячокс...:eek:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.