PDA

Просмотр полной версии : Люди добрые,выручайте, помогите выбрать! )

seav88
30.01.2012, 14:54
Вот уже неделю не могу выбрать себе мультимедийный центр...(особо не разбираюсь в техники)в форумах просто запутался,в голове все завертелось.
У меня авто 2008 года в комплектации спорт.
Требования к устройству:
-Чтобы сохранился звук bose
-Нормальная навигация и возможность выхода в интернет.
-Подключениe iphone
-просмотр ДВД ну и ТВ по возможности.
-Управление с руля чтобы сохранилось.
Ну в общем для себя беру, чтобы радовала так сказать,а не разочаровала ну и цена до 30 т.р.
Друзья помогите с выбором,желательно проверенную вещь, заранее благодарю!

Spring ss
30.01.2012, 17:44
Из головных устройств бюджетного сегмента я бы предложил посмотреть в сторону Mydean и Intro И тот и другой девайс вписываются в бюджет и по отзывам владельцев особо не глючат.

Traveller
30.01.2012, 17:58
А из дорогих? :)
Тоже подумываю, но столько вариантов..

Spring ss
30.01.2012, 18:53
Из дорогих с полным функционалом на сегодня самый интересный девайс Фантом.

Traveller
30.01.2012, 23:11
Да, фантом рулит. Но как альтернатива не считая цифротюнера мне приглянулся навипилот.. Достаточно интересный девайс..

seav88
30.01.2012, 23:38
Друзья извините что напрягаю...
Хотелось услышать бы отзывы от владельцев мультимедийных центров примерно так:
-название и примерная стоимость.
-время пользование
-плюсы девайса
-минусы девайса
-общая оценка, например по пятибальной шкале.
Заранее благодарю, думаю будет очень полезно для тех кто еще раздумывает что установить.

Carbon-m
31.01.2012, 00:22
Spring ss, Из головных устройств бюджетного сегмента я бы предложил посмотреть в сторону Mydean и Intro И тот и другой девайс вписываются в бюджет и по отзывам владельцев особо не глючат.
INTRO вроде только на рестайл, там крепления разные, а так нормальный девайс.
Mydean не так давно на рынке, подводных камней еще невыявленно, так как мало кто юзает

bims
31.01.2012, 09:39
Друзья извините что напрягаю...