Просмотр полной версии : Люди добрые,выручайте, помогите выбрать! )
Вот уже неделю не могу выбрать себе мультимедийный центр...(особо не разбираюсь в техники)в форумах просто запутался,в голове все завертелось.
У меня авто 2008 года в комплектации спорт.
Требования к устройству:
-Чтобы сохранился звук bose
-Нормальная навигация и возможность выхода в интернет.
-Подключениe iphone
-просмотр ДВД ну и ТВ по возможности.
-Управление с руля чтобы сохранилось.
Ну в общем для себя беру, чтобы радовала так сказать,а не разочаровала ну и цена до 30 т.р.
Друзья помогите с выбором,желательно проверенную вещь, заранее благодарю!
Spring ss
30.01.2012, 17:44
Из головных устройств бюджетного сегмента я бы предложил посмотреть в сторону Mydean и Intro И тот и другой девайс вписываются в бюджет и по отзывам владельцев особо не глючат.
Traveller
30.01.2012, 17:58
А из дорогих? :)
Тоже подумываю, но столько вариантов..
Spring ss
30.01.2012, 18:53
Из дорогих с полным функционалом на сегодня самый интересный девайс Фантом.
Traveller
30.01.2012, 23:11
Да, фантом рулит. Но как альтернатива не считая цифротюнера мне приглянулся навипилот.. Достаточно интересный девайс..
Друзья извините что напрягаю...
Хотелось услышать бы отзывы от владельцев мультимедийных центров примерно так:
-название и примерная стоимость.
-время пользование
-плюсы девайса
-минусы девайса
-общая оценка, например по пятибальной шкале.
Заранее благодарю, думаю будет очень полезно для тех кто еще раздумывает что установить.
Carbon-m
31.01.2012, 00:22
Spring ss, Из головных устройств бюджетного сегмента я бы предложил посмотреть в сторону Mydean и Intro И тот и другой девайс вписываются в бюджет и по отзывам владельцев особо не глючат.
INTRO вроде только на рестайл, там крепления разные, а так нормальный девайс.
Mydean не так давно на рынке, подводных камней еще невыявленно, так как мало кто юзает
Друзья извините что напрягаю...
Хотелось услышать бы отзывы от владельцев мультимедийных центров примерно так: