Просмотр полной версии : Пуск двигателя в мороз
Утром было -19, завелась без проблем, только на панели сразу появилась иконка TCS и двигатель. После начала движения TCS потухла, двигатель горит. Что может быть?:confused:
Утром было -19, завелась без проблем, только на панели сразу появилась иконка TCS и двигатель. После начала движения TCS потухла, двигатель горит. Что может быть?:confused:
это у дилера узнать надо код ошибки. датчик какой-нибудь накернился. если ошибка случайная, с АКБ клемму скинуть на 30 секунд, потом накинуть. ошибка сотрется. если больше не засветится, то ничего страшного.
Aikons, топливо на одной и той же заправке?
Sergey 1977
31.01.2012, 09:17
Утром было -19, завелась без проблем, только на панели сразу появилась иконка TCS и двигатель. После начала движения TCS потухла, двигатель горит. Что может быть?:confused:
Чек может гореть из-за пропуска зажигания.
сто процентов это пропуск зажигания, сам потухнет потом
А у меня что то не понятное происходит с машиной в -14 не завелась. аккумулятор новый, и не заводится. Спасаюсь только прогревом. Может подскажите с чего нужно начинать смотреть и проверять?
А у меня что то не понятное происходит с машиной в -14 не завелась. аккумулятор новый, и не заводится. Спасаюсь только прогревом. Может подскажите с чего нужно начинать смотреть и проверять?
Хоть аккум. и новый, может он всё же, вследствие какой-либо утечки, разряжается? Не проверяли?
aleksmtv
01.02.2012, 20:41
сто процентов это пропуск зажигания, сам потухнет потом
Phil абсолютно прав, и как тут писали после скольких то заводов, ошибка сама сотреца:)
GhostStalker
01.02.2012, 20:43
А у меня что то не понятное происходит с машиной в -14 не завелась. аккумулятор новый, и не заводится. Спасаюсь только прогревом. Может подскажите с чего нужно начинать смотреть и проверять?
Не заводится или всё таки не крутит двигатель? Если не крутит - аккум и смотреть токи утечки а потом эту утечку искать. А если крутит но не заводится, то тут хрен знает с чего начать. Причин куча.
была ситуация, прошлой зимой, завелась и через пару секунд заглохла, появился чек, со второго раза уже нормально все было, и так было несколько раз пока не искатал бенз. Больше не повторялось.
Sokolskikh
01.02.2012, 21:35
Drag077, Одна из главных причин плохого пуска ДВС в морозы это свечи.Чем ниже температура,тем хуже испарение бензина (бензин как бы текет)и поджечь его тяжелее.Для этого нужна хорошая искра.Если аккомулятор крутит,как сказалGhostStalker, я бы поменял для начало свечи.Сколько машине и какой пробег?:beer:
Формулировка хорошая- не заводится. У меня тоже машины не заводились- у одной стартер не крутился, у другой крутился, но не схватывал двигатель, у еще одной просто щелчки шли при повороте ключа.
Может озвучите, что именно и в каком порядке делаете и что происходит.
Лично я бы начал с того, что посмотрел на датчик топлива. Да, и такое бывает))))
Машина долго стояла? А то одну заводили через три месяца, она ни в какую. Уже и свечи выкрутились, и искру смотрели. Один подошел, покачал ее и завелась.
Ну ночь простояла при температуре -15. Утром выхожу начинает крутить вроде бы даже пытается зацепиться но нет. Тут же выкручиваю свечи, вкручиваю другие(не новые) аккум всё тот же она уже начинает заводиться и глохнет поработов педалью газа минуты 2-3 она уже работает стабильно. Загорается чек всё тот же пропуск зажигания. Машина 2008г пробег 43тыщ. Мне вот интерестно, почему у меня в -15 уже не заводиться, а у знакомого до -25 даже и не думает ставить на прогрев, выходит утром и заводиться, она у него тоже 2008 пробег у него 53тыщ. И я прихожу к такому выводу, что с машиной не всё в порядке, где то что то глючит, но вот что?
Добавлено через 6 минут 28 секунд
Drag077, я бы поменял для начало свечи.
Я за прошлую зиму 4 комплекта успел купить, и на 3-ёх из них даже не успевал покататься, около 500км проезжал и потом опять что-нибудь глюканёт и новые свечи вкручивай. По этому свечи есть и все хорошие. Проверяли их на работа способность.
Если ты утверждаешь, что со свечами все ок, то значит дохлый АКБ. Чека не ловил? Сдается еще бензин говно
aleksmtv
02.02.2012, 16:09
Если ты утверждаешь, что со свечами все ок, то значит дохлый АКБ
да мож он бенза залил ослиного, или топлевный засран .... мал ли че там может быть:)
aleksmtv, Вот и к чему клоню
aleksmtv
02.02.2012, 16:13
aleksmtv, Вот и к чему клоню
короче отправим его на диагностику :D:D:D:D
Диагностика не чего не выдаёт, ну да чек ловил ну он и показывал что пропуск зажигания. А на заправке одной и той-же всё время заправляюсь. В первую зиму она у меня в -28 заводилась без прогрева...
Killmatrexa
02.02.2012, 16:17
Ну ночь простояла при температуре -15. Утром выхожу начинает крутить вроде бы даже пытается зацепиться но нет. Тут же выкручиваю свечи, вкручиваю другие(не новые) аккум всё тот же она уже начинает заводиться и глохнет поработов педалью газа минуты 2-3 она уже работает стабильно. Загорается чек всё тот же пропуск зажигания. Машина 2008г пробег 43тыщ. Мне вот интерестно, почему у меня в -15 уже не заводиться, а у знакомого до -25 даже и не думает ставить на прогрев, выходит утром и заводиться, она у него тоже 2008 пробег у него 53тыщ. И я прихожу к такому выводу, что с машиной не всё в порядке, где то что то глючит, но вот что?
Добавлено через 6 минут 28 секунд
Я за прошлую зиму 4 комплекта успел купить, и на 3-ёх из них даже не успевал покататься, около 500км проезжал и потом опять что-нибудь глюканёт и новые свечи вкручивай. По этому свечи есть и все хорошие. Проверяли их на работа способность.
моя предыдущая при -32 заводилась ноормально, а был случай при -18 не завелась. Причем АКБ крутит, под капотом схватывает, но вода не горит!:D:D На лукойле такое залили. Пришлось тащить на эвакуаторе в сервис. Когда завели, дым валил просто жуть!
Поэтому мне кажется бенз у вас причина(
Возможно и бенз, ну как тогда две одинаковый сх-7 одного года заправляются на одной и той же заправке могут так по разному вести себя в минусовые температуры?
Drag077, Ну не будь наивен! Вы что прям по очереди сразу заправились? Сегодня там нормальный бенз, завтра развели ослиной мочой. Той сх7 повезло, ты попал
Sokolskikh
02.02.2012, 16:39
Drag077, А ты первый хозяин?
Drag077, А ты первый хозяин?
Да. Купил её как только увидел.
Да. Купил её как только увидел.
а в теплую погоду та же ботва? или только в холод? сдается мне у тебя в карбюраторе конденсат)))
я так понимаю ты ее заводишь, она троить начинает? ты ее газком выравниваешь, она пропукается и все зир гуд?
почему вы считаете, что только свечи? у него может с расходомером хрень какая-то, с катушкой или что тут стоит? одна катушка или на каждый горшок? я просто такую не разбирал, а вот на тойоте сдох датчик вакуума, и машина умерла. а стоит он в оригинале 7000 руб.
Свечи когда выкрутил, они все черные были как в масле?
это не диагностика ничего не дает, это диагносты лохи. у нас мужик приехал, подключился, тыр пыр и датчик приговорили к смерти.
Ты на вопросы ответь, а тут может кто подскажет.
в теплую погоду та же ботва?
Свечи когда выкрутил, они все черные были как в масле?
в теплую погоду та же ботва?
Свечи когда выкрутил, они все черные были как в масле?
Нет, в тёплую погоду нормально. Нареканий нет. Свечи выкручиваешь, то да чёрные, ну они же вроде у всех такие. я говорю, что если всю ночь простоит в -15 то на утро в ручную если и заведёшь то да траит, она заводиться и глохнет по этому газом помогаю, а когда прогреется и чек тухнет и всё нормально. А к од ездил у них к одному сводиться (Замена свечей) Так сколько их менять то можно уже. Бывает что из 4 свечей одна вообще сухая и цилиндр тоже, а остальные 3 мокрые и цилиндры все залитые. Я просто думал может это в форсунках беда. Не знаю уже. Можно конечно и забить на это поставить на прогрев и всё. Ну как то хочется разобраться до конца. :)
Может у кого-нибудь такое уже было.
Нет, в тёплую погоду нормально. Нареканий нет. Свечи выкручиваешь, то да чёрные, ну они же вроде у всех такие. я говорю, что если всю ночь простоит в -15 то на утро в ручную если и заведёшь то да траит, она заводиться и глохнет по этому газом помогаю, а когда прогреется и чек тухнет и всё нормально. А к од ездил у них к одному сводиться (Замена свечей) Так сколько их менять то можно уже. Бывает что из 4 свечей одна вообще сухая и цилиндр тоже, а остальные 3 мокрые и цилиндры все залитые. Я просто думал может это в форсунках беда. Не знаю уже. Можно конечно и забить на это поставить на прогрев и всё. Ну как то хочется разобраться до конца. :)
Может у кого-нибудь такое уже было.
мда, ребят... я конечно не автомеханик, но с вас тащусь как удав по стекловате)))
можно конечно забить на проблему, пока машина не сгорит.
у тебя одна сухая, остальные залитые- та, что сухая из рабочего горшка. остальные просто тупо бензин проливают через себя и он догадайся куда пойдет? правильно, в глушак. а если он там сгорать начнет, то после глушака обычно машина сгорает. на джигулях слышал про такое, а вот иномарки пока не уверен, что загорятся, но надо же когда-то начинать? хрен с ним, не загорится. а вот катализатор точно крякнется. И чек у тебя скорее всего горит, что на выходе смесь недогоревшая. Там же стоит лямда зонд или как его там?
если в теплую погоду все гуд, то я вижу одну причину- вода в бензине. которая имеет свойства замерзать. если бы были засраны форсунки, то машина троила бы при любой температуре. Я бы слил бак, промыл его залил нормального бензина и посмотрел.
Не буду утверждать, что я гений, так как сев на мазду еще лет 5 назад, я забыл устройства авто и ДВС, могу сказать одно- мастера конечно правы- свечи надо менять. Но свечи летят из-за не рабочих горшков. а вот почему горшки не работают, надо искать. в следующий раз попроси у мастера ключ на 32 и между глаз ему тресни. скажи лоб надо заменить, болит почему-то.
иди по цепочке как ДВС работает- свеча дает искру, поджигает смесь. смесь везде одна, значит не расходомер воздуха. Свеча приходит от катушки, вопрос сколько их тут? 4 или одна. если четыре, надо искать почему 3 не пашут на морозе? хотя это не реально. ну одна сдохла, ну две максимум. а тут три и на холоде только. у меня летела катушка на машине, но на горячем движке. как остынет, так зир гуд. так что скорее всего бензин. кристаллами воды перекрыло форсунки и каюк. Самый простой вариант сменить бензин- затраты на снятие бака и слив. Заодно посмотришь что внутри бака. я видел у мужика на М6 пол бака говна. он там на весь севис орал как он будет иметь во всех позах заправку и владельцев. Он типа лил только 98 и на одной заправке. Попал на замену насоса, тогда он стоил 22 или 26 т руб. Свечи иридивые и форсунки. Ему дорог встало.
Ну ладно, спасибо и на этом. Будем разбираться, если всё сделаю напишу потом в чём проблема была.
Ну ладно, спасибо и на этом. Будем разбираться, если всё сделаю напишу потом в чём проблема была.
Ты найди нормального диагноста. Я некоторые вещи знаю, но это теория без практики. а спец сразу найдет в чем причина. обратись к ОД, хоть код ошибки прочитают нормально.
Ты найди нормального диагноста. Я некоторые вещи знаю, но это теория без практики. а спец сразу найдет в чем причина. обратись к ОД, хоть код ошибки прочитают нормально.
Да в том то и дело, что я в Красноярске не могу найти. А к ОД сколько раз ездил если чек горит то пропуск зажигания в цилиндре а если чека нет то всё по их словам в порядке. Если кто-нибудь есть с Красноярска и знает где можно диагностику пройти подскажите.
Sokolskikh
02.02.2012, 19:15
Drag077, Немного тема вырисовывается, проверь компрессию если будет возможность,начни с этого,а потом по порядку-топливо:давление и качество,зажигание-свечи,катушки и т.д.Свечи должны быть коричневые и сухие,топливо сгорает,если сырые значит нет воспламенения,кажется это всем ясно как 2х2.Держи в курсе и удачи.:beer:
Добавлено через 7 минут 5 секунд
хоть код ошибки прочитают нормально.Да код может и правильно,пропуск зажигания,только он может быть от нескольких причин:искра,топливо,компрессия.И не одна диагностика тебе конкретно не скажет.У меня ошибка была пропуск зажигания,а причина была в компрессии,а всего то и упала до 9.5кг.:beer::beer:
Добавлено через 10 минут 1 секунду
Чет сообщение от Гарика,а как будто от меня.
Да в том то и дело, что я в Красноярске не могу найти. А к ОД сколько раз ездил если чек горит то пропуск зажигания в цилиндре а если чека нет то всё по их словам в порядке. Если кто-нибудь есть с Красноярска и знает где можно диагностику пройти подскажите.
Сори, я что-то тупанул, не посмотрел местоположение. решил, что Москва)))
Там потепление вообще ожидается? Если ближайшую неделю не обещают и через пару дней ничего не нароешь, пиши сюда, я позвоню ОД, скажу что ты типа у них обслуживаешься, уехал туда и там остался. Пусть направление подскажут. У нас тут вроде не жлобье, нормально по телефону общаться умеют.
и свечи особо на морозе не крути туда сюда. я на девятке в -30 поменял, с утра кое-как завелась, приехал на работу на 2-х горшках. выкрутил и не понял прикола- на двух свечах зазора для искры нет. вот как так их замяло?
А движок я так понимаю 2.3 если она 2008 года? И для России дилер пригнал, т.к. ты первый хозяин. Правильно? Я просто слышал, что американки заводятся как-то по другому.
Добавлено через 7 минут 8 секунд
Drag077, Немного тема вырисовывается, проверь компрессию если будет возможность,начни с этого,а потом по порядку-топливо:давление и качество,зажигание-свечи,катушки и т.д.Свечи должны быть коричневые и сухие,топливо сгорает,если сырые значит нет воспламенения,кажется это всем ясно как 2х2.Держи в курсе и удачи.:beer:
Добавлено через 7 минут 5 секунд
Да код может и правильно,пропуск зажигания,только он может быть от нескольких причин:искра,топливо,компрессия.И не одна диагностика тебе конкретно не скажет.У меня ошибка была пропуск зажигания,а причина была в компрессии,а всего то и упала до 9.5кг.:beer::beer:
Добавлено через 10 минут 1 секунду
Чет сообщение от Гарика,а как будто от меня.
Слушай, а почему ты на компрессию думаешь? у него машина на морозе не заводится и как прогреется, перестает троить. А компрессия она или есть или нет. При плохой компрессии кольца плохие. Или я что-то забыл уже? Я вижу причину в холоде. Теплый двигатель работает нормально, значит тепло на что-то влияет. А вот на что?
Sokolskikh
02.02.2012, 21:52
Garik80,Я просто хочу начать с нуля.Если компрессия нормальна,можно дальше идти.
Слушай, а почему ты на компрессию думаешь? у него машина на морозе не заводится и как прогреется, перестает троить. По книжкам компрессия проверяется на холодную,если двигатель прогрет это уже другое,из физики-при нагревании тела расширяются,а значит и компрессия повышается.И если дальше следовать логике,на холодную не достаточно компресси,что бы зжать и зажечь топливовоздушную смесь,к тому же она еще и холодная(испарение бензина минимально).А на "горячую" компрессия повышается,у топлива восгорание отличное(если кто разжигал летом костер при помощи бензина,то наверняка помнит,плискнув немного бензина и немного замедлив с поджигом,происходит хлопок,так как резко пошло испарение и топливо от малейшей искры воспломеняется.При морозе такого нет.Отсюда и ответ,почему на горячую легко заводится.Но есть еще вопрос по свечам?Как они проверялись?Для проверки свечей должен быть стенд куда вкручивается свеча,накачивается давление10кг.и подается искра,(в обычных условиях искра может и быть,а вот под давлением исчезает,а если и есть то не уверенная "БЕГАЮЩАЯ" тут опять проблемы).Мое мнение начать с компрессии и идти дальше, в конце концов бяка вылезет и ни куда не денется.Хотел еще добавить.Не могу сказать как на мазде,на других двигателях есть такая хрень:при пропуске зажигания на какой то цилиндр,отрубается электроникой подача топлива на этот цилиндр,во избежания выброса несгораемого топлива в катализатор,с последующим его восгоранием и выходом его из строя.Так что надо искать.:beer:
Сколько проблем было, ни разу с комрессией не заморачивались. Хотя может ты и прав. Но бесит то, что диагносты кончаются заменой свечей. Такое ощущуние, что свечи сами собой умирают.
Сори, я что-то тупанул, не посмотрел местоположение. решил, что Москва)))
Там потепление вообще ожидается? Если ближайшую неделю не обещают и через пару дней ничего не нароешь, пиши сюда, я позвоню ОД, скажу что ты типа у них обслуживаешься, уехал туда и там остался. Пусть направление подскажут. У нас тут вроде не жлобье, нормально по телефону общаться умеют.
и свечи особо на морозе не крути туда сюда. я на девятке в -30 поменял, с утра кое-как завелась, приехал на работу на 2-х горшках. выкрутил и не понял прикола- на двух свечах зазора для искры нет. вот как так их замяло?
А движок я так понимаю 2.3 если она 2008 года? И для России дилер пригнал, т.к. ты первый хозяин. Правильно? Я просто слышал, что американки заводятся как-то по другому.
Ну да, у нас уже потеплело. Более менее стало нормально. Ну хорошо, если что напишу. Спасибо за помощь. Да движка 2.3 2008год.
После завода обороты взлетают до 2х тыс, и потом плавно падают в течение секунд 30ти. Причем даже в теплом гараже тоже самое. Это нормально?
AMO, Это алгоритм работы зашит в ЭБУ, так у всех.
У меня интереснее- пускаю с автозапуска, сигналка срабатывает на повышенные обороты двигателя. Запускаю второй раз, все нормально. Ну и двигатель.
Просто как раз вчера в минус 21 автозапуск подвел, и с ключа тоже завелась и сразу заглохла. То есть алгоритм при большом минусе уже неоптимален. Пришлось подгазовывать при старте
Просто как раз вчера в минус 21 автозапуск подвел, и с ключа тоже завелась и сразу заглохла. То есть алгоритм при большом минусе уже неоптимален. Пришлось подгазовывать при старте
Да да, такая же хрень. При большом минусе на холодную надо газом помочь. Хотя как не странно сегодня в -18 завелась с брелка, со второго раза первый раз завелась и заглохла а второй нормально. И всю ночь без прогрева стояла.
DvStalker
04.02.2012, 22:06
Постояла машина 3 дня на морозе днем -15 ночью -30 и перестала заводиться, жена заправила на ТНК, а всегда на Лукойле заправлялась пришлось тащить на эвакуаторе к дилеру. И вот результат [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Почистили свечи и все заработало. Аккуратнее с плохим бензином!!!
спс инфо о заправке ТНК ,лучше заправляйся Лукойл и БП и Роснефть и Газпром и Татнефть остальные фуфло;):dollar:
Да согласен ,лучше в японии заправляться ,да и климат там мягше будет ,у них точно этой проблемы нет .А у нас она будет пока стоит Россея ,выкручивай свечи в мороз и прокаливай на плите газовой .
gurvinok
05.02.2012, 12:26
Не, лучше Вольво взять:)
БЕС, А у беса свечей нет, вот и злорадствует.:smokin:
Я правда, не изучал строение двигателя есть они там или нет не знаю ...
Вечером ставлю таймер всех прогревов,утром сажусь в теплое авто ,и уезжаю ....Я придерживаюсь совета дилера -никуда не лазить
БЕС, у тебя турбодизель?
скорее борт механик и стюардесса в комплекте)))
А про заправки- на БП знакомая убила свечи на их35. ну как она говорит.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.