denis-sv
01.07.2009, 12:10
Всем привет.
Пару недель назад куплена mazda cx7 в мэйжоре 47 км МКАД. Машинка в полной комплектации, цвета баклажан, куплена по акции за 1295 тыс. руб. В салоне куплены коврики, набор автомобилиста, установленна защита двигателя. В другой компании установлен парктроник, затонированы 2 перед. стекла, замки капота с управлением от блек бага.
Машина куплена как замена хёнде туссан 2,7 автомат. Выбор был следующий: Митцубиси аутлендер xl, Мазда cx7, опель антара. Все машины рассматривались в топовой комплектации, поэтому цены близки.
Плюсы Митцубиси: больший салон, больший и более удобный багажник, субьективно лучшая динамика.
Минусы: жесткость подвески, экстерьер.
Опель антара показался просто средненькой машинкой хорошего качества, не вызвал эмоций.
Вообщем победила mazda главным козырем- экстерьером, так же хороша управляемость, да и подвеска очень сбалансированна. На мой взгляд очень красивая машина, плюс очень эффектный цвет.
Сейчас пробег 2,5 тыс. км. Что не нравится:
- Если работает кондиционер и поток направлен в туловище, то почему то часть воздуха всё равно идёт на ноги. Сейчас лето и часто езжу в сандалях, и реально противно дует холодным воздухом на ноги:), при этом в салоне достаточно жарко.
- У меня было несколько машин с турбинами. У мазды ощущение инерционости разгона. Рагон не ровный, а с ярко выраженной ямой.
- Динамика разгона. На паспортные 238 сил и 8.5 сек до сотки явно не дотягивает. Машина хороша на скоростях за 120, но до сотки не ахти.
- Некоторые материалы салона.
- шумоизоляция. Особено арок колес.
Что нравится:
- Музыка.
- Повторюсь, экстерьер и интерьер.
- Управляемость как в поворотах, так и на скрости. Вообще машина очень хорошо ведет себя на трассе, при больших колесах и жесткой подвески очень комфотно. Колейность ощущается слабо, машина не рыскает и не подпрыгивает, четко держит траекторию, за рулем отдыхаешь.
вообщем машинка нравится. Для меня, это лучший выбор из кроссоверов за эти деньги
Пару недель назад куплена mazda cx7 в мэйжоре 47 км МКАД. Машинка в полной комплектации, цвета баклажан, куплена по акции за 1295 тыс. руб. В салоне куплены коврики, набор автомобилиста, установленна защита двигателя. В другой компании установлен парктроник, затонированы 2 перед. стекла, замки капота с управлением от блек бага.
Машина куплена как замена хёнде туссан 2,7 автомат. Выбор был следующий: Митцубиси аутлендер xl, Мазда cx7, опель антара. Все машины рассматривались в топовой комплектации, поэтому цены близки.
Плюсы Митцубиси: больший салон, больший и более удобный багажник, субьективно лучшая динамика.
Минусы: жесткость подвески, экстерьер.
Опель антара показался просто средненькой машинкой хорошего качества, не вызвал эмоций.
Вообщем победила mazda главным козырем- экстерьером, так же хороша управляемость, да и подвеска очень сбалансированна. На мой взгляд очень красивая машина, плюс очень эффектный цвет.
Сейчас пробег 2,5 тыс. км. Что не нравится:
- Если работает кондиционер и поток направлен в туловище, то почему то часть воздуха всё равно идёт на ноги. Сейчас лето и часто езжу в сандалях, и реально противно дует холодным воздухом на ноги:), при этом в салоне достаточно жарко.
- У меня было несколько машин с турбинами. У мазды ощущение инерционости разгона. Рагон не ровный, а с ярко выраженной ямой.
- Динамика разгона. На паспортные 238 сил и 8.5 сек до сотки явно не дотягивает. Машина хороша на скоростях за 120, но до сотки не ахти.
- Некоторые материалы салона.
- шумоизоляция. Особено арок колес.
Что нравится:
- Музыка.
- Повторюсь, экстерьер и интерьер.
- Управляемость как в поворотах, так и на скрости. Вообще машина очень хорошо ведет себя на трассе, при больших колесах и жесткой подвески очень комфотно. Колейность ощущается слабо, машина не рыскает и не подпрыгивает, четко держит траекторию, за рулем отдыхаешь.
вообщем машинка нравится. Для меня, это лучший выбор из кроссоверов за эти деньги