Просмотр полной версии : "Удар" при включении задней передачи в мороз
simaster
02.02.2012, 09:42
Добрый день!
Заметил неприятную вещь: после заводки двигателя и прогрева 1-2 минуты, при включении задней передачи осуществляется ощутимый "удар", далее машина едет без проблем.
Если прогревать 10-12 мин, то включение задней передачи проходит в штатном режиме, без "удара".
У кого еще так?
Sergey 1977
02.02.2012, 09:48
Добрый день!
Заметил неприятную вещь: после заводки двигателя и прогрева 1-2 минуты, при включении задней передачи осуществляется ощутимый "удар", далее машина едет без проблем.
Если прогревать 10-12 мин, то включение задней передачи проходит в штатном режиме, без "удара".
У кого еще так?
У всех, АКПП холодная, прогреется перестанет дёргаться.
вопрос риторический - это вредит коробке?
aleksmtv
02.02.2012, 10:53
парни ну этого не избежать на всех машинах у меня такое было, холода а коробка особо не прогрееца пока не поедишь
Мастера рекомендуют в мороз перед началом движения врубить D и подержать машину на тормозе минутку. Коробка прогреется быстрее.
Traveller
02.02.2012, 11:46
Мастера рекомендуют в мороз перед началом движения врубить D и подержать машину на тормозе минутку. Коробка прогреется быстрее.
Да, я тоже так делаю, притом даже не только в D, а во всех режимах не менее минуты.. Смысл в том, что именно при первом включении будь то D или R, ударчик все равно есть.. Но по-другому, видимо, никак.... :confused: Или вэбасту для коробки ставить :)
aleksmtv
02.02.2012, 13:08
Но по-другому, видимо, никак.... :confused: Или вэбасту для коробки ставить :)
да угомонись ты, подергивания на холодную всегда были и будут, хоть паяльной лампой грей:D:D:D
вроде речь идет не о подергиваниях, а об ударе....а на ручник машина ставится или только в Паркинг? если не ставить на ручник, машина удерживается на месте за счет коробки, которой это явно не идет на пользу. Как следствие - при включении задней слышен ощутимый "Дын-н-н-н-н!"... если я правильно описал симптомы, то делать нужно следующим образом: приехали, на нейтраль, потом ручник(ножник), и потом, ЕСЛИ машина НЕ КАТИТСЯ, переключаем в Парк. Сбережете себе коробку
Владимир Бывалый
05.02.2012, 21:11
Добрый день!
Заметил неприятную вещь: после заводки двигателя и прогрева 1-2 минуты, при включении задней передачи осуществляется ощутимый "удар", далее машина едет без проблем.
Если прогревать 10-12 мин, то включение задней передачи проходит в штатном режиме, без "удара".
У кого еще так?
Дайте оборотам двигателя опуститься до 1000 и никокова удара не будет. Читайте описание по эксплуотации автомобиля.
Удар портит коробку.
Дайте оборотам двигателя опуститься до 1000 и никокова удара не будетВы не поверите, но у двигла и коробки разное масло...Коробку как и двигатель нужно прогреть а точнее активировать циркуляцию масла. Как уже писали подержать некоторое время в режиме драйв...
но у двигла и коробки разное масло...
Чудеса в решете!:D А еще 2 щупа
держать на драйве смысла нет никакого.
Sich Лучше удали а то потом стыдно будет.
P00H, Да я знаю, шучу! Щупа то 2!:)
Traveller
06.02.2012, 12:01
вроде речь идет не о подергиваниях, а об ударе....а на ручник машина ставится или только в Паркинг? если не ставить на ручник, машина удерживается на месте за счет коробки, которой это явно не идет на пользу. Как следствие - при включении задней слышен ощутимый "Дын-н-н-н-н!"... если я правильно описал симптомы, то делать нужно следующим образом: приехали, на нейтраль, потом ручник(ножник), и потом, ЕСЛИ машина НЕ КАТИТСЯ, переключаем в Парк. Сбережете себе коробку
ППКС
Но делая так (уже вошло в привычку и по-другому не ставлю) на морозе все равно есть ударчик.. притом как с драйва на заднюю, так и наоборот..
удар не из за морозов, а из за повышенных оборотов двигателя на холодную
aleksmtv
06.02.2012, 13:45
удар не из за морозов, а из за повышенных оборотов двигателя на холодную
я согласен что дро...й занимаца не нужно на драйве держать - ерись - ездейти вы спокойно, коробка старая, проверенная, на наш век хватит
Traveller
06.02.2012, 14:03
удар не из за морозов, а из за повышенных оборотов двигателя на холодную
А у тебя разве мозги не понижают обороты перед включением?
У меня когда большие обороты при включении любого режима (кроме нейтрали естественно) мозги сами занижают обороты до ~800.. НО Сколько бы изначально ни было оборотов - больше тысячи, меньше тысячи - ударчик на холодную присутствует. Удар идет с оттяжечкой - сначала снижаются обороты, потом проходит примерно полсекунды и, как писал vodila - "Дын-н-н-н-н!" :)
ЗЫЖ на самом деле я особо не заморачиваюсь т.к. с одной стороны, решение только одно - долго греть перед включением, но это нереально. А с другой стороны, думается, что на среднестатистический срок эксплуатации автомата должно хватить с лихвой.. Да, это для него не полезно, но ничего вечного не бывает. Это наименьшее из возможных бед :)
Aston Martin
06.02.2012, 15:07
Добрый день!
Заметил неприятную вещь: после заводки двигателя и прогрева 1-2 минуты, при включении задней передачи осуществляется ощутимый "удар", далее машина едет без проблем.
Если прогревать 10-12 мин, то включение задней передачи проходит в штатном режиме, без "удара".
У кого еще так?
Проверьте уровень масла в АКПП. У меня были похожие симпотмы, правда даже в теплую погоду. Помогла частичная замена масла.
Владимир Бывалый
06.02.2012, 21:55
Что вы мусолите одно и тоже. Начинаете раздувать тему про масло. Если бы уровень масла был бы маленьким, то при переключении передач в движении были бы гидравлические удары.
Все дело я уже писал, в высоких оборотах холостого хода. И нет разницы мороз на улице или жара. Дождитесь падения оборотов до 1000 и ударов при вкл. не будет.
Aston Martin
08.02.2012, 13:02
Вчера специально проверял. На улице -15. Погрел 1-2 минуты на холостых. Обороты упали до 1750 примерно. Вкючил заднюю - никаких ударов. При положении D легкая вибрация, которая по мере прогрева проходит.
Аналогично прогрел до 1500 включил коробку и обороты сбросились до 1000.
вроде речь идет не о подергиваниях, а об ударе....а на ручник машина ставится или только в Паркинг? если не ставить на ручник, машина удерживается на месте за счет коробки, которой это явно не идет на пользу. Как следствие - при включении задней слышен ощутимый "Дын-н-н-н-н!"... если я правильно описал симптомы, то делать нужно следующим образом: приехали, на нейтраль, потом ручник(ножник), и потом, ЕСЛИ машина НЕ КАТИТСЯ, переключаем в Парк. Сбережете себе коробку
Скажите пожалуйста, а если вообще не ставить на паркинг!?
Т.е. приехал поставил в нейтраль, поставил на ручник и заглушил!
Или так нельзя?
И еще вопросик, обратил внимание, что когда стоишь на уклоне "Дыыыыыннн" тоже есть при переключении из Р в R
Причем ощутимый!
Так должно быть?
И вызвано это как раз тем, что машина на уклоне?
(машина прогрета, кратковременная парковка)
ЗЫ Первый авто на автомате у меня)
Wurund,
1. Р от нейтрали отличается только блокировкой вала, поэтому смысла ставить на нейтраль нет.
2 Удар происходит, что при наклоне у тебя вал нагружен и при включении передачи происходит удар. Чтобы избежать этого, когда паркуешься на уклоне сначала ставь на ножник, а потом врубай паркинг.
Wurund,
1. Р от нейтрали отличается только блокировкой вала, поэтому смысла ставить на нейтраль нет.
2 Удар происходит, что при наклоне у тебя вал нагружен и при включении передачи происходит удар. Чтобы избежать этого, когда паркуешься на уклоне сначала ставь на ножник, а потом врубай паркинг.
Спасибо большое!
С физикой процесса разобрался более или менее!
Плюс нашлась вот такая, как мне кажется очень полезная инструкция [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Первый пост на странице!
Может ее в топ пришпандорить?)
Можно с помощью этого сайта Автоделле ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) найти подходящий сервис по цене или расположению) Нужно зарегиться и оставить заявку с описанием проблемы, через некоторое время придут ответы с ориентировочной ценой ремонта) Всё просто)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.