Вход

Просмотр полной версии : Автозапуск в мороза


P00H
05.02.2012, 20:09
Хочу поделится печальным опытом автозапуска в 20-ти градусный мороз. ИМХО в такой мороз лучше не рисковать особливо если авто несколько дней стояло ибо кол-во оборотов стартёра не хватает и она тупо каждые 10-15 сек пытается завестись сажая аккумулятор. Я ваще был в шоке. Еле-еле отключил или она сама прекратила свои попытки. Жутко боялся, что совсем сядет аккумулятор и я даже не смогу открыть капот ( электрозамки). Кстати есть дилетантский вопрос возможна ли зарядка аккумулятора через прикуриватель???

Sisch
05.02.2012, 20:20
зарядка аккумулятора через прикуривател
Зарядка нет, а подать напругу, чтобы открыть замки можно.

Killmatrexa
06.02.2012, 13:18
cтранно, у меня ранее на всех машинах стоял автозапуск.
ставлю запуст по температуре в салоен -25,сама заводится, прогревается, все прекрасно

Алексеюшка
07.02.2012, 13:23
cтранно, у меня ранее на всех машинах стоял автозапуск.
ставлю запуст по температуре в салоен -25,сама заводится, прогревается, все прекрасно

и как ты выставляешь?

Killmatrexa
07.02.2012, 14:29
и как ты выставляешь?

в инструкции посмотрите какие кнопочки нажимать (там же аж 3 штуки их)))
можно завести принудительно
можно чтобы машина заводилась в определенное время
можно чтобы заводилась, когда температура в салоне опускается ниже -15, -25..... (мой любимый вариант), температуру сами выбираете из нескольких предложенных вариантов

можно же выбрать сколько она по времени работает, когда сама заводится)


что у вас за автозапуск?

Sisch
07.02.2012, 14:30
Алексеюшка, Сигнализация должна иметь термодатчик и соответствующую функцию, читайте манул к сиге!

Spring ss
08.02.2012, 18:24
На морозы действительно правильно ставить систему на регулярный прогрев. И не важно, по температуре или по времени. Главное, чтобы машина периодически заводилась, разгоняя масло.
Пары-тройки дней на морозе парализуют систему запуска. Как максимум, она скорее посадит аккум, как минимум, будет перезапускаться после падения напряжения во время старта до 10 вольт. Что легко при АКБ малой емкости.

P00H
08.02.2012, 22:41
После длительного простоя просто запускаю вручную. Иногда неделями стоит посему регулярный прогрев считаю накладным и не необходимым.

Carbon-m
08.02.2012, 23:46
P00H, можно увеличить время вращения стартера, может просто малое время на запуск стоит

Nissen
09.02.2012, 12:01
Была машина со старлайном (вроде в8, самая простая с запуском, сейчас вроде заменили на в9), так вот количество попыток завестись в ней ограничено (вроде 3 раза), при этом каждый раз стартер крутит чуть дольше, температурный датчик находится в самом блоке сигналки, запуск по температуре вещь супер, точно знаешь, что машина всегда заведётся, а бенза на холостых она сожрёт совсем чуть чуть, даже за неделю. в в8 она за сутки может только 6 раз сама прогреваться минут по 20, а в в9 уже вроде нет ограничений. В любом случае юзайте мануал, там очень много полезный фишек написано. А если машина с запуска не заводится, то думаю проблема не в сигналке, а например в АКБ или свечах.

P00H
09.02.2012, 13:22
она за сутки может только 6 раз сама прогреваться минут по 20Ну вот и зачем столько???

Phil
09.02.2012, 13:36
бред полный ночью машину греть, она остывает моментально, и каждый запуск вновь и вновь на холодную, и на прогревах бензина кушает не мало.

Nissen
09.02.2012, 13:43
P00H
это максимальное значение за сутки, если температура окружающего воздуха поднимется, запуски прекратятся, данная функция отключаема.

Phil

расход бензина на холостых около 1.5 в час(по бортовому компу), думаю не большая плата за спокойный запуск утром, такси на работу полюбому больше стоит. два года авто с запуском, ни разу не садился в холодную и ни разу не было проблем с запуском, а летом ещё можно кондей включённый оставлять и в прохладную машину садится

P00H
09.02.2012, 14:32
Повторно. При длительной стоянке и сильном морозе не упражняться с автозапуском, а заводить тупо вручную...:beer:

Уренгоец
09.02.2012, 17:34
Повторно. При длительной стоянке и сильном морозе не упражняться с автозапуском, а заводить тупо вручную...:beer:

+100% Апсолютно согласен!Мне кажетца что от авто запуска только радуетца полу живая батарейка.Т.к. она переодически на морозе получает подзарядку,что не дает ей до конца замерзнуть и на утро умереть.Нармальный АКБ заводит авто в ручную и после длительной стоянки.

Nissen
09.02.2012, 18:01
Нармальный АКБ заводит авто в ручную и после длительной стоянки.

Нормальный АКБ заведёт авто и с автозапуска, который в большинстве случаев ставится не для поддержания дохлого АКБ, а для того чтобы не морозиться утром возле машины, отскребая со стёкол лёд и т.п.
Лично я функцию запуска по температуре ставил только один раз в совсем лютые морозы, а в остальное время за 5-10 минут до выхода заводил с пульта и потом садился сразу в тёплую машину с оттаившими окнами, мне автозапуск именно для этого и был нужен.

P00H
09.02.2012, 18:10
а в остальное время за 5-10 минут до выхода заводил с пульта и потом садился сразу в тёплую машину В прошлом году у меня так и было. А вот тут такая херь, что пришлось прикуривать, что согласитесь не радует. У меня ножки посинели на хрен! Carbon-m предлагает увеличить кол-во оборотов стартера при автозапуске. На самом деле либо соглашаться с этим предложением, либо перестраховываться. Второй раз мёрзнуть не хоца!!!

iGOreSHA
09.02.2012, 18:48
Carbon-m предлагает увеличить кол-во оборотов стартера при автозапуске.
Carbon-m предлагает увеличить продолжительность работы стартера при автозапуске, у разных сигналок примерно от 0,6 до 4 с.

Phil
09.02.2012, 19:12
Nissen, это кто же интересно посчитал? вы посмотрите как убывает возможный пройденный путь на холостых оборотах.

Уренгоец
09.02.2012, 19:57
Лично я функцию запуска по температуре ставил только один раз в совсем лютые морозы, а в остальное время за 5-10 минут до выхода заводил с пульта и потом садился сразу в тёплую машину с оттаившими окнами, мне автозапуск именно для этого и был нужен.

Так мы именно это и обсуждаем!Есть ли смысл нескалько раз поражняком заводить машину и изробатывать ее ресурс и т.д.,когда можно перед необходимостью выезда ее завести,прогреть и поехать.:confused:

P00H
11.02.2012, 08:57
Вчерась попробовал. Всё пучком. Авто стояло 2 дня темп -15 днём. Мет. гараж 6х3.
PS Хучь помыл наконец, а то мороза опять обещают. Кстати постоянно предлагают кожу помыть, соглашаться? Мойка проверена.

AMO
11.02.2012, 11:12
Nissen, это кто же интересно посчитал? вы посмотрите как убывает возможный пройденный путь на холостых оборотах.

как активный пользователь автозапуска, могу сказать, что бензина наша сх-7 жрет немало, и для прогрева салона надо минут 20, 5 минут ничего не нагреют. Если в Москве снова ударят морозы, то буду контрольно запускать перед сном, думаю за 6-7 часов машина не замерзнет окончательно.

P00H
11.02.2012, 11:21
Если в Москве снова ударят морозы, то буду контрольно запускать перед сном, думаю за 6-7 часов машина не замерзнет окончательно.Звиняйте, а не проще в крутые морозы запускать авто вручную и подождать для прогрева пару минут. Зато железно и экономично. Кстати кто-нибудь имел проблемы топика?

AMO
11.02.2012, 11:25
Звиняйте, а не проще в крутые морозы запускать авто вручную и подождать для прогрева пару минут. Зато железно и экономично. Кстати кто-нибудь имел проблемы топика?

Автозапуск я ставлю, чтобы садится в теплый авто, что как раз актуально при самых сильных морозах. Если система откажет, то придется конечно, но не хотелось бы.

P00H
11.02.2012, 11:31
Дык кто спорит? Я так и жил, тока вот недавно с окна автозапустил и пока сиё не опухло хучь успел электрозамок капота открыть шобы прикурить...Время потерял, конечности отморозил! Об чём и пытаюсь пердупердить сотоварищей!

AMO
11.02.2012, 11:41
P00H, ну это неправильно сигналка настроена, должно быть 2-3 попытки максимум

P00H
11.02.2012, 12:47
БЛИН!!!! Можно настроить, перенастроить. Можно выставить шоб она за пивом ходила! Я просто вызываюсче хочу сказать о возможной проблеме!!!! И на самом деле либо тему закрывать, либо не умничать!! Моя устал на хрен!

iGOreSHA
11.02.2012, 14:58
у меня если с первого раза не завелась,больше не пытается, а таймер на брелке отсчитывает время назад, поэтому приходиться смотреть на трубы и пробовать несколько раз

vlad_
11.02.2012, 20:09
Прикольная тема... Вот решил написать свое ИМХО.

1. Самый сильной износ ДВС получает при старте двигателя, пока масло не разгонется и т.д. -это физика и против этого не попрешь.
2. При -20 машина остывает до температуры окружающей среды за пол часа точно.
3. 2.3 турбо на холостых жрет бенза очень даже хорошо. (Сам испытывал т.к. прикуривал в течении часа другой авто - сьела чуть меньше четверти бака)
4. Температура ночью гораздо ниже чем утром и днем (вот как сегодня днем около -15, ночью было -25 (это Москва)
5. На холостых оборотах ток заряда АКБ не высокий, конечно достаточно, чтобы немного подпитать АКБ, но не зарядить ее за 5-10 мин прогрева.

Ну и чисто мое ИМХО - Так нах... насиловать машину автопуском в течении вечера (ночи) при -25, увеличивая износ двигателя на Н-ое кол-во процентов, сжигая бензин (а еще про экологию не забывайте), при том что к утру она все равно будет такая же холодная, да еще с ослабленным АКБ.

AMO
11.02.2012, 21:27
vlad_,
Не нравится, не насилуй, никто не заставляет. Каждый сам решает что ему жалеть: свою попу или двигатель.

Nissen
12.02.2012, 17:30
P00H,
Закрывай тему, а то все передеруться:box:

P00H
12.02.2012, 17:48
Да я б закрыл! Нет такой возможности...