Просмотр полной версии : И снова мороз?
ssserjio
06.02.2012, 20:22
Люди, плииз помогите советом! Новая машина 2,3 turbo (1 месяц из салона). Мороз -20 -25. За день до этого несколько раз запускал с дистанционного запуска! Все ок. Сегодня утром вышел (-22) запускал вручную - почти сразу завелась и тут же заглохла, потом крутил, чуть чуть схватывает но не запускается! Прикурил от другого авто, тоже самое! До ОД 180 км! Что можно сделать! Я так понимаю залило свечи... Надо менять (причем самому - вряд ли дилер будет оплачивать эвакуатор)! подскажите прав ли я в своих догадках и не слетит ли гарантия если самому поменять свечи..... И ваабще блин: КАК В НЕЙ ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ ? (страшно притрагиваться - их даже не видно!)
не слетит ли гарантия если самому поменять свечи.
За гарантию не переживайте, ничего с ней не будет!
Попробуйте продуть горшки, гашетку в пол и крутите стартером.
ssserjio
06.02.2012, 20:28
Пробовал раза два секунд по 5, тоже самое
№1 Снимаете пластиковую крышку двигателя,поддеваете две клипсы,которые со стороны бампера.
№2 Снимаете ячеистую решетку котрая накрывет кулер.Ключ на 10 если не изменяет память.дВА БОЛТА СО СТОРОНЫ БАМПЕРА.
№3 Отсоиденяете патрубки от кулера.дВА ШТУКИ
№4 Откручиваете кулер.Все болты на которые он крепится видны,и легко доступны.
№5 И вот они колпачки свечей.Ну а дальше уже свечной ключ нуженю
ssserjio
06.02.2012, 20:32
Спасибо! Завтра попробую утянуть в гараж! И там провернуть эту операцию!
ssserjio
06.02.2012, 21:52
Стоит сигнализация шерхан! Я даже и не знаю есть ли там иммо!
Владимир Бывалый
06.02.2012, 22:03
Люди, плииз помогите советом! Новая машина 2,3 turbo (1 месяц из салона). Мороз -20 -25. За день до этого несколько раз запускал с дистанционного запуска! Все ок. Сегодня утром вышел (-22) запускал вручную - почти сразу завелась и тут же заглохла, потом крутил, чуть чуть схватывает но не запускается! Прикурил от другого авто, тоже самое! До ОД 180 км! Что можно сделать! Я так понимаю залило свечи... Надо менять (причем самому - вряд ли дилер будет оплачивать эвакуатор)! подскажите прав ли я в своих догадках и не слетит ли гарантия если самому поменять свечи..... И ваабще блин: КАК В НЕЙ ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ ? (страшно притрагиваться - их даже не видно!)
Это болезнь всех 2.3 турбо в мороз.
Шангареев Марат
06.02.2012, 22:14
Это болезнь всех 2.3 турбо в мороз.Да ладно!Что-то у меня не болела никогда!А-а-а,у меня лекарство есть - Вебасто!
Это болезнь всех 2.3 турбо в мороз.
и у меня за две зимы небыло ни разу!
gurvinok
07.02.2012, 09:12
За день до этого несколько раз запускал с дистанционного запуска! Все ок.
Возможно замерз катализатор, при прогреве накопилась вода.
Возможно замерз катализатор, при прогреве накопилась вода.
Как вариант возможен, был горький опыт превращения катализатора в кусок льда...
ssserjio
07.02.2012, 18:38
Коллеги, большое спасибо за советы! Только , что утянул в теплый гараж. Страшновато было, в инструкции написано, что буксировать можно только в крайнем случае. Но вроде все нормально! Теперь подожду, пока согреется! Кстати, в гараже открыл капот, так там полно снега.... реально небольшие сугробы, кто нибудь с таким сталкивался? Что это может быть?: в воздухозаборник налетело? (вчера был буран) или уплотнители хреновые?
radiodoctor
07.02.2012, 18:46
Для начала выкрути первую свечу,она без разборки выкручивается и определись стоит-ли разбирать всё для проверки остальных!:smokin:
ssserjio, ну в чем проблема-то заключалась?
Sergey 1977
08.02.2012, 09:29
Это болезнь всех 2.3 турбо в мороз.
Бред полнейший!
ssserjio
08.02.2012, 12:30
Пока не знаю в чем проблема, стоит в гараже греется! Позвонил в ОД, по телефону сразу диагностировали заливку свечей. Сказали можно попробовать выкрутить и почистить, но потом надо будет поменять! Сказали, что с гарантией проблем не будет! Вечером попробую подзарядить аккумулятор и достать свечи!
aleksmtv
08.02.2012, 13:46
Сказали, что с гарантией проблем не будет! Вечером попробую подзарядить аккумулятор и достать свечи!
это они по телефону сказали - а если вчитаться в правила предоставления гарантии - там четко написано - влезешь - не будет тебе гарантии - любое вмешательство.
я конечно понимаю все мы тут кое что умеем
но не лазей ты в гарантийную машину сам - а вбруг чего:), тем более в двигло, в систему зажигания
ман мы там про филтр салонный бредим ....
ssserjio
08.02.2012, 13:49
Я конечно думал над этим! Но у меня эвакуатор до ОД в 20 т.р. выходит:(((
aleksmtv
08.02.2012, 13:51
Я конечно думал над этим! Но у меня эвакуатор до ОД в 20 т.р. выходит:(((
но и гарантии нет, что ты выкрутишь, потом тебе еще тут насоветуют, еще че нить покрутишь, .... где гарантия что ты ее заведешь?????, тут все на твой страх и риск, может реально сначала плотнось акб проверить:confused:
ssserjio
08.02.2012, 13:52
Я так и собираюсь.... все таки с начала аккумулятор!
Killmatrexa
08.02.2012, 13:52
у меня когда не заводилась из-за плохого бензина, я ее мучала, может и свечи впридачу залила
отвезли на сервис (не ОД), 1,5 часа и все хорошо) ОД ничего не заподозрил :D
Бред полнейший!
Бред или нет - вопрос на самом деле... У меня тоже такое было пару раз, и дебаты по этому поводу по моему вечные тут! У меня первый раз на 15000 такое произошло (скажу сразу что мало пользовался машиной, и после 2-х недельного простоя на -20, -25) попробовал я завестить, в итоге на эвакуаторе к ОД поехал с диагнозом залило свечи. Тогда мне оживили авто. Через неделю - тоже самое, тут я сам (на пешком)поехал к ним и мне предложили поставить от СХ-9 ,расписывать не буду все в деталях, т.к. все уже писал вот тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]. после чего в -23 вынул свои и офигел, на одной свече вообще изолятор лопнутый оказался, остальные были ужасного вида! Поставил от 9-ки и вроде ездил себе спокойно, летом поставил оригинальные новые. На след зиму то же самое!!!!...поменял опять на те от СХ-9, летом обратно ) В эту зиму вроде впорядке все!
Вот и вопрос случайности это или закономерность что СХ-7 в мороз встают и не заводятся и заливаются....
Sergey 1977
09.02.2012, 12:33
Вот и вопрос случайности это или закономерность что СХ-7 в мороз встают и не заводятся и заливаются....
А турбина то причём?
А турбина то причём?
Про турбину я ни слова не написал!
было вчера такое, завелась и заглохла сразу, со второй попытки все нормально.
ssserjio
09.02.2012, 14:26
Промежуточный итог:):
1/ Зарядил АКБ - без изменений
2) Выкрутил свечи, почистил - без изменений
3) Проехал по м естным магазинам спросил свечи, сказали по каталогу подходят только оригинальные..... Завтра поеду В Мурманск к ОД, куплю у них....
Промежуточный итог:):
1/ Зарядил АКБ - без изменений
2) Выкрутил свечи, почистил - без изменений
3) Проехал по м естным магазинам спросил свечи, сказали по каталогу подходят только оригинальные..... Завтра поеду В Мурманск к ОД, куплю у них....
Я кстати тоже пробовал почистить, когда второй раз такое случилось, разобрал-собрал-прикурил, так и не завелась. Так и пришлось за новыми ехать!
Killmatrexa
09.02.2012, 16:59
Завтра поеду В Мурманск к ОД, куплю у них....
как-то просмотрела откуда вы
:kap:
сервиса нет нормального чтобы посмотрели? свечи не дешево стоят кмк
мне свечи не меняли, 1,5 часа поколдовали и все
Ставьте вебасту или гидроник и будет вам счастье, забудете об этих проблемах на несколько лет. Вышел, сел и поехал, посматривая на замёрзшие стоящие вдоль домов машины...
А не посадит ди Вебаста штатную АКБ???
Шангареев Марат
09.02.2012, 22:05
А не посадит ди Вебаста штатную АКБ???Нет,не посадит.А выхлопом еще и масляный картер подогреет!
позавчера вебасто посадил аккум,пришлось прикуривать:)
По вебасте утверждать не буду, а гидроником пользуюсь уже 4 зимы, сначала на М6, сейчас на СХ. Ни разу за всё это время АКБ не сел. 20 минут работы вполне хватает, чтобы в -40 без проблем завести авто с окошка автозапуском. За всё это время ни разу АКБ не снимал и не заряжал. Единственное условие, что бы по времени машинка потом отъездила не меньше, чем работал подогреватель, чтобы батарея зарядилась.
Уренгоец
10.02.2012, 19:05
Вебасто,гидроник,система подогрева одинаковая.Мне официалы вообще пяти киловатку засунули от СХ-9,правда напугали что акб может подвести.Запускаю в день по два раза.Утром на работу доежаю за мин.20-25,и глушу.Вечером такаяже процедура.Вторая зима,пока все нормально.Понятно что рано или поздно он умрет.Но это ведь понятные вещи.Один дольше живет,другой меньше,все как у людей:D:D:D
10мин.-это мало,у меня стояло 40мин. теперь поставил на 35мин.За три года это первый прокол.
Шангареев Марат
10.02.2012, 21:51
10мин.-это малоЭтого может хватить,если без обогрева салона,только мотор...
Вадим Дмитриевич
11.02.2012, 01:00
Вебасто,гидроник,система подогрева одинаковая.Мне официалы вообще пяти киловатку засунули от СХ-9,правда напугали что акб может подвести.Запускаю в день по два раза.Утром на работу доежаю за мин.20-25,и глушу.Вечером такаяже процедура.Вторая зима,пока все нормально.Понятно что рано или поздно он умрет.Но это ведь понятные вещи.Один дольше живет,другой меньше,все как у людей:D:D:D
На 3 зимы хватит аккумулятора проверенно если конечно не греть ей беспощадно:)
Я бесконечно уважаю гуру Марата, но моему товарищчу дилер поставил Вебасту на Крузака 200 и в итоге прикуривали, и дилер накрячил ещё на доп АКБ...:beer:
10мин.-это мало,у меня стояло 40мин. теперь поставил на 35мин.За три года это первый прокол.
35 минут-это явный перебор. Если конечно работает без обогрева салона. Салон греть ни к чему, я специально попросил, чтобы мне перед установкой гидроника подключили только подогрев двигателя. Печку оставляю естественно включенной, и после 15-20 минут подогревателя с автозапуска завожу и выхожу минут через 5-7, салон уже тёплый, коробку секунд 30 погрел и вперёд. А техобслуживание конечно требуется и гидронику. Примерно раз в три года меняются одна паронитовая прокладка и два резиновых колечка, чистится камера сгорания, свеча накаливания и всё. Продаются специальные ремкомплекты, цена вопроса 1300 руб. Стоит 4-х киловатник, вполне хватает.
Роман Ф,
у вас вебасто + автозапуск двигателя?
Роман Ф,
у вас вебасто + автозапуск двигателя?
Да, конечно. Только не вебасто, а гидроник. Очень практично сочетать работу этих двух штуковин - одно дополняет другое. Если через подогреватель греть салон, то значительно увеличивается время прогрева двигателя и в этом случае действительно есть вероятность того, что АКБ сядет. Для чего и есть функция автозапуска - масло гидроником разогрел, а дальше своё дело делает автозапуск, и двигатель на холостых в мороз минут 5 поработает, и салон разогревается.При этом вы спокойно в это время собираетесь на работу без всякой нервотрёпки. Очень удобно. На М6 даже в -45 ездил без проблем. В этом году ниже 37 не опускалось.
Добавлено через 17 минут 21 секунду
При этом сам гидроник тоже запускается и глушится дистанционно с брелока сигналки. Подключена такая функция. Стоит Шерхан-5. При желании можно программировать пульт подогревателя, установленного на панели на запуск гидроника хоть на целую неделю в нужное время. Спускаться и вручную запускать не нужно.
Роман Ф, для вашего региона(-45)это и хорошо(гидроник+автозапуск),для моего хватает одного вебасто.не понял как может гидроник или вебасто греть только двигатель,если они врезаются в малый контур?
С научной точки зрения объяснять не могу, не специалист, но знаю, что есть два варианта подключения: с обогревом салона одновременно, если оставить включённой печку и просто с подогревом двигателя без печки. И дело-то не в том, что у нас -45, это бывает достаточно редко. Даже в -10 приятно сесть сразу в тёплый салон и сразу поехать.
Меня конечно сейчас заклюют ибо мне делать не хера и я страдаю, но зачем в ЦО не на дизель ставить предпусковой подогреватель? Манна небесная для установщиков? Или таки продавцы всякой ни рулят???
у тебя гидроник греет и мотор и печку(малый контур),а вентилятор печки не подключен(климат)-это и называется только прогрев двигла. вебасто или гидроник+ автозапуск считаю перебор.
Ставить-не ставить, каждый решает сам. Всё зависит от бюджета владельца. Просто я считаю, что 40 т.р. не такие уж большие деньги для тех, кто авто купил за 1,5 ляма, учитывая очевидные плюсы подогревателя. Дилер такие вещи не навязывает. Не меньшие деньги "мы" отдаём за всякие КАСКО, диски, шины, фантомы, обвесы, брызговики и прочие прибамбасы...
Добавлено через 7 минут 19 секунд
у тебя гидроник греет и мотор и печку(малый контур),а вентилятор печки не подключен(климат)-это и называется только прогрев двигла. вебасто или гидроник+ автозапуск считаю перебор.
Не знаю как там на самом деле, но тепло в салон при работе только гидроника не идёт. Только при работе самого двигателя после автозапуска. При этом, чтобы стрелка температуры поднялась во время работы подогревателя, достаточно 15-20 минут работы. Если бы работала ещё и печка, то для поднятия стрелки понадобилось минут 35-40, разница существенная. Может и перебор для кого-то, но с практической точки зрения это плюс. Экономим заряд АКБ и не надо садиться в холодную машину и ждать несколько минут, пока на холостых авто поработает. Всё же, это лучше, чем трогаться сразу, даже если подогреватель помог завести машину.
да:),интересно,как он там у тебя подключен:),для моего вебасто 10мин-что включал,что не включал,разницы ни какой.
да:),интересно,как он там у тебя подключен:),для моего вебасто 10мин-что включал,что не включал,разницы ни какой.
10 минут и мне не хватит, я такого и не писал. Минимум 15, если температура примерно градусов до -20. В -30 стрелка поднимается после 20 минут работы.
Добавлено через 4 минуты 50 секунд
После того, как двигатель завести, стрелка опять опускается естественно. Для этого и завожу автозапуском, жду дома несколько минут, когда рабочая температура будет градусов 60, выхожу, сажусь и поехал. Как летом, без всяких пауз и ожиданий непосредственно в машине. Ну если только снег смахнуть с лобового стекла.:)
Шангареев Марат
11.02.2012, 14:08
10 минут и мне не хватит, я такого и не писалЭто я писал,что МОЖЕТ хватить...Разница в -10 и -40 будет-отвечаю!
зачем в ЦО не на дизель ставить предпусковой подогреватель
В Москве нынче холоднее,чем у нас.Ответил?
Добавлено через 5 минут 20 секунд
дилер поставил Вебасту на Крузака 200 и в итоге прикуривали,Блин,мало информации...Он,может неделю ежедневно прогревал без езды...
Надо понимать - тратишь энергию-восполни!
Имею опыт нескольколетнего пользования,да бывало,что и не заводился,но если не только подогревать,а еще и ездить,а если мало ездишь,то подзаряжать - все будет в порядке.
морозы спадут опять поставлю на 40мин-вышел мотор тёплый,салон тёплый-сел и поехал.
Шангареев Марат
11.02.2012, 14:15
интересно,как он там у тебя подключен,для моего вебасто 10мин-что включал,что не включал,разницы ни какой.Обычно,греет малый круг.Хочешь прогреть один мотор-выключи вентилятор,салон греться не будет.Мотор тогда ощутимо лучше греется.Да и аккумулятор меньше тратится.
Шангареев Марат, читай выше я про это уже писал:)
Вот почему я вентилятор и не стал подключать к гидронику, чтобы печка всегда была включена и начинала работать только после автозапуска.
Меня конечно сейчас заклюют ибо мне делать не хера и я страдаю, но зачем в ЦО не на дизель ставить предпусковой подогреватель? Манна небесная для установщиков? Или таки продавцы всякой ни рулят???
автозапуск - это теплый салон зимой и прохладный летом без риска посадить АКБ
прерпусковой подогреватель (вебасто и пр) - это гарантия запуска двигателя в мороз (твоя вроде проблема)
Шангареев Марат
11.02.2012, 19:50
Шангареев Марат, читай выше я про это уже писал
mi6kap, читай форум,я про это еще два года назад писал.
а кто-нибудь задавал ОД вопрос о том, что при заводе в минус надо на газ нажимать, иначе глохнет? смогут они это оперативно поправить?
gurvinok
13.02.2012, 15:08
а кто-нибудь задавал ОД вопрос о том, что при заводе в минус надо на газ нажимать, иначе глохнет? смогут они это оперативно поправить?
а зачем на газ нажимать, при низкой температуре смесь сама обогащается, если только свечи залил, то надо до упора выжать педаль "газа" и прокрутить несколько секунд.
кирилидзий
13.02.2012, 18:48
всем привет.
сегодня с утра было -29.
завелась без проблем, единственное лампы освещения салона примерзли (тормозили при открытии двери).
AMO, не надо жать газа вначале габарит включи 3-5 сек выключи и заводи чтоб АКБ разбудить удачи!:):cool:
Видимо никто не сталкивался. Буду пытаться мурыжить ОД
Видимо надо мурыжить. Вчера в -25 завелась, держала 2000, дождался 1500 включил драйв упали до 1000. ИМХО так должно быть.
aleksmtv
14.02.2012, 08:47
всем привет.
сегодня с утра было -29.
завелась без проблем, единственное лампы освещения салона примерзли (тормозили при открытии двери).
это могло быть только при одном условии - перепад тепмератур - на контактах образовался иний, вот и замыкало (ты ездил, салон прогрел до +20 к примеру, а потом на улице стояла -29 промерзла)не переживай, у всех было, не на этой так на другой машине, ;):)
[QUOTE=AMO;73606]автозапуск - это теплый салон зимой и прохладный летом без риска посадить АКБ
Там где вечная мерзлота согласен это необходимо, у нас с автозапуском угон упрощается на 99%
Vadi RED
17.02.2012, 15:19
дед, Добрый день! Я тоже столкнулся впервые в этом году с проблемой запуска в мороз.Машина 2008г.,спорт,пробег под 70 000,эксплуатирует супруга.Морозы у нас стояли под тридцатник и больше,а машина стояла на улице.Приехала жена домой,машина остыла,через часа два стали загонять во двор,загорелась ЧЕК...А утром уже не завелась.Дальше как у всех теплый бокс,новые свечи... завелась,покоптила,покатались,сняли массу с аккумулятора,стерли ошибки.И теперь самое интересное -тут я глянул в низ моторного отсека,когда отсоединял клемму и увидел немного забрызганный низ защиты изнутри.Так как машина была в сервисе Тойоты-Центра подняли на подъемнике,сняли защиту,оказалось немного соскочили со своего места и потекли шланги что идут от радиатора к АКПП,хомуты ослабли,а тут ещё и масло густое ,замороженное.Вообщем выдавило видимо,да и соединения там слабые,какие то одноразовые.Масло то минералочка в Мазде,да сальник моста заднего засопливил.
Я к тому,что после запусков в мороз и поездок,внимательно осматривайте ходовку,машина то с капризами.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.