PDA

Просмотр полной версии : Би-ксенон в линзах.


dobryden
08.02.2012, 10:53
Мир всем местным! :D
О чём хочется рассказать: о свете, хорошем правильном и ярком свете!
Предыстория: на СХ-7 я пересел с Опеля Инсигнии и сильно разочаровался в свете фар. Они не светят, а светятся. Очень хотелось нормального свечения фар.
И вот в один прекрасный момент на одном ресурсе я нашёл конторку, которая занимается переделкой фар (в любом понимании этого слова), начиная с замены линз, заканчивая изготовлением эксклюзивной оптики. Ну я не будь дураком всё узнал, чё-по чём и удивился ценам. :confused: Есть одно НО, они находятся в Калуге, что, собственно, и объясняет довольно демократические цены.
В итоге была произведена замена штатных линз на би-линзы (Hella super new) + окрас внутренностей в чёрный матовый цвет. При этом штатный ксенон (и лампы и блоки) остёца на месте. Ну и бонусом ещё заменили мою исцарапанную плёнку на фарах, они теперь кристально чистые/прозрачные.
Пригнал к ним машину в субботу утром и забрал в воскресение в обед. Ехал за машиной в предвкушении полном, потому как до конца так и не знал чего ожидать от этих новых линз. Да и окрас фар в чёрный мат я видел только в своём воображении и в реале не видел нигде. Поэтому делал всё на свой страх и риск. НО! Результат превзошел абсолютно все мои ожидания. Свет отменный (!) и ближний, и дальний. Чёрные фары смотрятся замечательно, в тему! Теперь появилась необходимость сделать что-нибудь с ПТФ, т.к. их "серебристость" немного не катит теперь) ) )

Далее фотки непосредственно с установки и результат-как светят :)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Sisch
08.02.2012, 11:01
:D:D:D
А на фото не пароли и явки?

dobryden
08.02.2012, 11:03
:D:D:D
А на фото не пароли и явки?

Подкол засчитан :D

Фотки администрацией одобрены :)

Лось
08.02.2012, 12:17
Фары после разборки потеют? Цена вопроса без покраски?

dobryden
08.02.2012, 12:23
Фары после разборки потеют? Цена вопроса без покраски?

Есть ощущение запотевания на морозе из-за наклеенной плёнки (бронь). Сами фары не потеют и не протекают. Вчера на мойке был, всё ок. Без покраски 8к.

msm.silich
16.03.2012, 20:49
Обратная ситуация, тут человек на опеле был доволен светом, а у меня наоборот и делал сам, может кому интересно.
Покупал эту Opel omega с уже затертыми и желтыми родными рефлекторными фарами Hella.
Случайно подвернулись Depo от друга. Вообще надо признать, что фары Depo в виде «как есть» с завода – гадость редкостная (разве что только выглядят отлично), но не всё так безнадежно если применить к ним наш «хенд мейд» :-)
Главные минусы – сильная неравномерность светораспределения (были яркие узкие полосы и более бледная остальная часть), присутствовали световые артефакты над светотеневой границей (даже когда в линзе работала галогеновая лампа), а также форма галки от галогена (попутных слепит «тока так»!).
Начал ставить правильный ксенон. По фото почти все понятно.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Кстати причина симметричных боковых световых артефактов в забавном отверстии в родной шторке. И если справа световое пятно лучше освещало знаки и указатели, то левая проекция пятна попадала в зону встречных.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Экспериментально было определено будущее положение и форму новой шторки. И после этого была определена конструкция шторки, позволяющая жестко её закрепить в таком положении, при обеспечении возможности выполнения регулировки подгибанием. Из этого фото, думаю, вполне всё понятно.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Обязательно выполняем регулировку фар!

Можно с использованием стенда, можно на стене. Главное отрегулировать правильно, не забывая, что ксенон даже в отличной линзе, но без автокорректора ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])– штука весьма опасная. Методику и условия легко расскажет Яндекс. Подробнее отчет можно посмотреть здесь ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).
Автор: Дмитрий, opel-club.ру

Валев Дима
22.03.2012, 14:05
Щас же вроде на светодиодные переходят постепенно?

Phil
25.02.2013, 17:50
диодные фары светить не будут, технологии еще не те.

MIB
25.02.2013, 18:48
диодные фары светить не будут, технологии еще не те.

На драйве видел отчет с видео, рукастый сделал диодную лампу под свой цоколь, норм светила, только не доработан теплообмен, радиатор большой нужен. Сам диод не наружу светил, а в отражатель, по виду как ксенон.