Просмотр полной версии : Установка фаркопа на рестайлинговую CX-7
Господа! Прошу совета! Хочу поставить фаркоп на CX-7 2011 года. Интересовался у оф. дилера, аж челюсть отпала - сам фаркоп 25000, установка и прокладка-подключение проводки - еще 14500... :eek: Фаркоп прям золотым получится... Не готов такую сумму выложить за "крюк" под бампером. Прежде чем начинать давать советы, не проверенные на личном опыте, прошу дочитать до конца. Пролез по инету, торгуют фаркопами многие. Очень понравился испанский фаркоп Aragon E4007АА (устанавливается без "выброса" усилителя заднего бампера). Но при попытке заказа, менеджер, поинтерксовавшись, какого года моя машина, пояснил, что они уже пытались устанавливать на рестайл эти фаркопы и крюк оказался коротким :eek: При этом на дорестайле проблем не возникало... Ничего другого втюхать не пытался и я ему поверил. Отсюда и вопрос - чем отличаются задние бамперы на рестайле и дорестайле, кто уже имел опыт установки фаркопа (не Mazda), и какой фаркоп устанавливали. Заранее благодарен.
P.S. Поисковиками пользоваться умею и ответы типа "ищи в инете" прошу не давать ;)
Killmatrexa
10.02.2012, 12:57
Заранее извиняюсь потому, что на себе не проверяла, но осмелюсь посоветовать посмотреть)
на ебее видела большое количество фаркопов на сх-7
пишут к каким моделям подходят
попробуйте там посмотрите, цены более чем доступны
устанавливал сам (Bosal 14500 с доставкой) проводку подключали официалы 4500 чтоб с гарантии не слететь
Спасибо за подсказку, обязательно посмотрю. Но заказывать "из-за бугра" такую тяжелую "железку" будет не очень то выгодно из-за стоимости доставки. Обычной почтой такую посылку не отправить, только транспортной компанией, а это вылетит "в копеечку"... Я сам частенько делаю покупки за границей, в основном в Китае, так что знаю эту кухню не по-наслышке... :)
Добавлено через 7 минут 14 секунд
Буду крайне признателен за фото установленного фаркопа на CX-7 с 2010 года выпуска.
ставил вот этот $[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] думаю разницы ни какой у меня до рестайл
Добавлено через 6 минут 59 секунд
провода и розетка обычные без блока сопряжения если конечно задние фонари с не светодиодные тогда блок нужен
boikov, Боюсь, что разница, все же есть. Если посмотреть официальные аксессуары, то на дорестайле использовался фаркоп с каталожным номером EH14-V3-920, а после 2010 года - фаркоп EH62-V3-920. Было бы здорово, если бы кто-нибудь объяснил - в чем все-таки разница. Ну нет возможности сравнить самому, а оф. дилер в Мурманске открылся меньше года назад и с дорестайлинговыми машинами они, собственно, и дела то не имели, так что у них и спрашивать без толку.
Еще вопросик. Благодаря наводке, посмотрел, все же на ebay фаркопы. Нашел фирменный Mazda-вский: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]_1711wt_1139
с квадратным сечением под съемный крюк с каталожным номером 0000-8E-M01A (в exist.ru пробивается и стоит дешевле, чем предлагаемый официалами). Никто с американскими фаркопами на CX-7 не сталкивался?
позвони в магазин ссылка выше и узнай разницу навернека знают
Vadi RED
14.02.2012, 15:15
IgGrig, Добрый день! Ставил 2 года назад ВOSAL на доресталинг...Срочно нужен был фаркоп для прицепа.Купил недорого у себя где-то кажется 7 000,поставил сам дома,потратил часа 4 не спеша,дело было летом,разобрать пришлось задние обшивки салона,просверлить дырки,все встало хорошо.А подключение проводки сделали официалы,порядка 1 500 - 2 000 рублей.Заранее правда я с ними созвонился,как раз ТО подходило. А по прайсу,да цены были космические!!!
Кому интересно
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Vadi RED
17.02.2012, 14:58
Sisch, День добрый! От себя хочу сказать,что BOSAL гораздо проще устанавливается чем показанный на на видео фаркоп.Про другие не знаю...
На видео показана установка американского фаркопа. Фаркоп хорош, но его грузоподъемность не более 2000 фунтов = 970 кг. Опять-таки - но... Зато не снимается усилитель заднего бампера, а значит не теряешь резьбу под рым-болт для буксировки (всякое может случиться). Да и вообще при установке бампер не снимали - бааальшой "+". При установке фаркопов типа Bosal усилитель бампера вообще предлагают утилизировать, так как после установки его уже поставить некуда. Я исхожу из таких соображений - при отсутствии устройства буксировки (рым-болта), фаркоп должен выдерживать нагрузку чуть больше массы самого автомобиля - опять-таки для возможности осуществлять буксировку с помощью фаркопа. Если же нагрузка фаркопа меньше - то вы лишаете свой автомобиль возможности быть вытянутым за "задницу" из-за обочины или из сугроба (тем более актуально для переднеприводных автомобилей).
да усилитель пришлось выбросить и покрасить ржавчину под ним
сверлить не пришлось снаружи на лонжеронах есть штатные отверстия
всё подошло как надо. кирпичи в прицепе не вожу только лодку
все ок:beer:
Lan-Cast
01.05.2012, 13:36
При установке фаркопов типа Bosal усилитель бампера вообще предлагают утилизировать, так как после установки его уже поставить некуда..
С чего это вы взяли что приустановке Bosala снимается усилитель??? Устанавливал Bosal фаркоп сам (кроме электрики), ничего снимать и выкидовать не нужно, все переделки заключаются в сверлении 4-х дополнительных отверстий в вехней стенке лонжерона. Встает в штатные места просто идеально.
А кто знает на дорестайл требуется этот блок сопряжения?
Добрый вечер! Подскажите кто-нибудь устанавливал Фаркоп Bosal для Mazda CX-7 4526А на рестайлинг и требуется ли установка блока согласования? Может будет работать и без него с обычной розеткой?Срочно нужна информация
Я поставил этот босаловский фаркоп на дорестайл. усилитель на месте. Бампер не снимался. И не требуется. Я ставил без ямы. Наехал задом на 100 мм брус. По электрике. На дорестайл не требуется блок согласования.так как там обычные лампы. На рестайле светодиоды. Там требуется блок согласования.
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Судя по видео на ютюбе на рестайле даже разъём есть в проводке. На дорестайле такой ненашёл . Цеплялся за провода.
блок согласования в любом случае лучше ставить, что бы из-за проблем с электрикой у прицепа не стратара электрика автомобиля.
блок согласования можно заменить обычными релюхами.
Вы или продаван или демагог. До появления мультиплексных проводок всё прекрасно подцеплялось на обычную проводку. Все цепи авто защищены предохранителями. Блок согласования цепляется мультиплекс. Не вводите в заблуждение людей не желающим платить продаванам, свои руками заработанные деньги. Этот блок упращает монтаж. И по моему мнению должен ставиться чуть ли не бесплатно установщиками фаркопов. А ценник у них ой какой не гуманный.
если в прицепе закоротить все провода, то у меня сгорит один предохранитель фаркопа, а вся электрика продолжит работать в штатном режиме.
при прямом подключении перестанут работать практически все световые приборы ам
дело ваше. Люди спрашивали конкретно. Я конкретно ответил. Выбор за хозяином авто. Тысячи людей пользовались. У всех всё нормально. Пришло нововведение в виде мультиплекса вот и новый способ подзаработать у производителей на этом.
Устанавливал Фаркоп Bosal 4526А на Mazda CX-7 рестайлинг....заменил в прицепе лампы на светодиодные....никаких ошибок и проблем...съездил в Астрахань туда-обратно суммарно 3000 тыс. км. Установка блока согласования не требуется.Экономия 10000 тыс. руб. своими руками.
Ну вот ясность и внесена на рестайлинг. Блок не нужен.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Самое класное в этом фаркопе. Всё остаётся на своих местах.
ЭлектрФон
26.09.2015, 16:21
Господа! Прошу совета! Хочу поставить фаркоп на CX-7 2011 года. Интересовался у оф. дилера, аж челюсть отпала - сам фаркоп 25000, установка и прокладка-подключение проводки - еще 14500... :eek: Фаркоп прям золотым получится... Не готов такую сумму выложить за "крюк" под бампером. Прежде чем начинать давать советы, не проверенные на личном опыте, прошу дочитать до конца. Пролез по инету, торгуют фаркопами многие. Очень понравился испанский фаркоп Aragon E4007АА (устанавливается без "выброса" усилителя заднего бампера). Но при попытке заказа, менеджер, поинтерксовавшись, какого года моя машина, пояснил, что они уже пытались устанавливать на рестайл эти фаркопы и крюк оказался коротким :eek: При этом на дорестайле проблем не возникало... Ничего другого втюхать не пытался и я ему поверил. Отсюда и вопрос - чем отличаются задние бамперы на рестайле и дорестайле, кто уже имел опыт установки фаркопа (не Mazda), и какой фаркоп устанавливали. Заранее благодарен.
P.S. Поисковиками пользоваться умею и ответы типа "ищи в инете" прошу не давать ;)
Можешь установить фаркоп самостоятельно(проводку лучше доверить официалам), сэкономишь приличную суму(как установить - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). Я Baltex установил так. Установишь сам - будет не золотым а серебряным :D:D
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Господа! Прошу совета! Хочу поставить фаркоп на CX-7 2011 года. Интересовался у оф. дилера, аж челюсть отпала - сам фаркоп 25000, установка и прокладка-подключение проводки - еще 14500... :eek: Фаркоп прям золотым получится... Не готов такую сумму выложить за "крюк" под бампером. Прежде чем начинать давать советы, не проверенные на личном опыте, прошу дочитать до конца. Пролез по инету, торгуют фаркопами многие. Очень понравился испанский фаркоп Aragon E4007АА (устанавливается без "выброса" усилителя заднего бампера). Но при попытке заказа, менеджер, поинтерксовавшись, какого года моя машина, пояснил, что они уже пытались устанавливать на рестайл эти фаркопы и крюк оказался коротким :eek: При этом на дорестайле проблем не возникало... Ничего другого втюхать не пытался и я ему поверил. Отсюда и вопрос - чем отличаются задние бамперы на рестайле и дорестайле, кто уже имел опыт установки фаркопа (не Mazda), и какой фаркоп устанавливали. Заранее благодарен.
P.S. Поисковиками пользоваться умею и ответы типа "ищи в инете" прошу не давать ;)
Или видео посмотри - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.