PDA

Просмотр полной версии : Буксировка на автомате?


Vson
11.02.2012, 19:51
Вопрос к знающим! Вчера зацепил и таскал шевроле- нива, пока не завелась, ситуация была безвыходная, в натяг шла около 500 метров местами рывками и пробуксовками, вроде все работает, запаха особо жженого масла не ощутил, подскажите комрады стоит ли опасаться что вскоре коробка крякнет, повторюсь сработал по ситуации, больше бы так не рискнул, авто с пробегом в 15000 км, так стоит ли волноваться?
,

Вадим Дмитриевич
11.02.2012, 20:05
Все нормально ничего не будет.Самое главное плавно тянуть не драть.Чтобы резких скачков давления в коробке не было, про масло не забывай после таких упражнений (запах и цвет)

Vson
11.02.2012, 20:22
Вадим Дмитриевич, спасибо!

Fuad
11.02.2012, 21:10
Обычно когда кого то буксируешь, надо переходить к механике а дальше с умом. А почему коробка должно крякнуть? Мысли позитивно, тем более сделал доброе дело, помогал человеку.

BLackCAT
12.02.2012, 07:45
вся европа и америка ездит на автоматах и таскают за собой прицепы с домами и др. фигней и все норм. а мы боимся людям помогать.

Sisch
12.02.2012, 11:11
Vson, Вы чего, что ей будет! Главное плавно все!

Fuad
12.02.2012, 11:28
вся европа и америка ездит на автоматах и таскают за собой прицепы с домами и др. фигней и все норм. а мы боимся людям помогать.

А вы не бойтесь и помогайте смелее.

Борис Лебедев
12.02.2012, 12:14
то есть если кого буксировать то лучше перейти в ручной режим коробки?

Sisch
12.02.2012, 12:38
то есть если кого буксировать то лучше перейти в ручной режим коробки?
если ты двигаешься на подъеме и т.п. сложных условиях чтобы исключить переход на высшую скорость, лучше управлять вручную. По ровной дороге не проблем!

mazai
12.02.2012, 22:04
Борис Лебедев, лучше на ручном токо Не автомате не желательно!удачи!;)

Борис Лебедев
13.02.2012, 22:36
mazai, это по опыту? дергать быстро начинает?

Fuad
13.02.2012, 23:02
Дело в том, что в автомате машина будет двигаться как обычно набирая обороты но у нас сзади груз. А в механике вы сами контролируете и чувствуете когда переключать и резких нагрузок не получиться.

aleksmtv
13.02.2012, 23:19
золотое правило 50 на 50 - скорость не выше 50 растояние не больше 50 км

но я не рекомендую ни кому, не буксировать ни давать прикурить !!!

Rumano
13.02.2012, 23:51
Дело в том, что в автомате машина будет двигаться как обычно набирая обороты но у нас сзади груз. А в механике вы сами контролируете и чувствуете когда переключать и резких нагрузок не получиться. Т.е. при движении на автомате с прицепом машина будет дергаться? Я правильно понял?

Killmatrexa
14.02.2012, 11:09
золотое правило 50 на 50 - скорость не выше 50 растояние не больше 50 км

но я не рекомендую ни кому, не буксировать ни давать прикурить !!!

вроде прикуривали и все хорошо

игара.66.
14.02.2012, 11:21
вроде прикуривали и все хорошоПовезло, вследующий раз может быть "кердык" авто.

Sergey 1977
14.02.2012, 11:24
Буксировать можно прицепы, трейлеры, т.к. на жёсткой сцепке. Тут недавно задним ходом одного "оленя" в сугроб затащил, что бы впредь на проезде не парковался.

Killmatrexa
14.02.2012, 11:26
Повезло, вследующий раз может быть "кердык" авто.

не, а серьезно почему так категорически? если делать по правилам, в определенном прядке все равно не поможет? при этом в машине все ключается для максимальной нагрузки

Добавлено через 38 секунд
Буксировать можно прицепы, трейлеры, т.к. на жёсткой сцепке. Тут недавно задним ходом одного "оленя" в сугроб затащил, что бы впредь на проезде не парковался.

олень был на автомате?:D

Sergey 1977
14.02.2012, 11:38
олень был на автомате?:D

Нет. Дэу Нех....уя.

Fuad
14.02.2012, 16:22
Т.е. при движении на автомате с прицепом машина будет дергаться? Я правильно понял?

Нет, дергаться не будет, просто обороты набирается быстрее в режиме автомат, а в механике сами держим нужную. Особенно надо быт крайне внимателен к коробке когда есть подъемы.
Когда прикуриваете может от изменение напряжение тока произойти сбой БК и высвечивается всякие АБС и тд, как будто неисправно.

игара.66.
15.02.2012, 10:25
а серьезно почему так категорически? Интересно,а если на тебя сверху ещё одну такую же посадить,а может и побольше,тебе понравится,вот примерно так это выглядит- прикуривать авто.:smokin:

Fuad
15.02.2012, 11:19
Интересно,а если на тебя сверху ещё одну такую же посадить,а может и побольше,тебе понравится,вот примерно так это выглядит- прикуривать авто.:smokin:
Да, приблизительно так выглядит. По уму, если кому то хотите помочь то, заводите машину, снимаете АКБ, ставите к другому и заводиться другая машина или в место свой ставите его и под заряжаете. Конечно это процесс долгий но безопасный.

Killmatrexa
15.02.2012, 12:26
буду знать теперь
просто ранее с этим проблем никогда не было

Fuad
15.02.2012, 14:20
буду знать теперь
просто ранее с этим проблем никогда не было

На карбюраторных машин таких проблем не бывает. По идею только они могут прикуривать безопасно, даже инжекторам нельзя.

Killmatrexa
15.02.2012, 16:02
На карбюраторных машин таких проблем не бывает. По идею только они могут прикуривать безопасно, даже инжекторам нельзя.

я не сильна в карбюраторах и инжекторах)

Fuad
15.02.2012, 20:26
я не сильна в карбюраторах и инжекторах)

Ну, короче, машину не ломай :D

Rumano
15.02.2012, 20:40
Нет, дергаться не будет, просто обороты набирается быстрее в режиме автомат, а в механике сами держим нужную. Особенно надо быт крайне внимателен к коробке когда есть подъемы. В общем Вы моей иронии не поняли, извините. Но про то, что автомат хуже для буксировки, особенно для машины с большой энерговооруженностью, это новелла.
На амтомате буксир будет двигаться постепенно набирая обороты, а автомат будет переключать передачи. Из-за большего груза обороты будут переключаться медленнее, но передачи всегда будут соответствовать оборотам. Наличие гидротрансформатора позволяет трогаться более мягко, это очень важно при гибкой сцепке, и является большим преимуществом буксировки с автоматом.

Fuad
15.02.2012, 21:01
В общем Вы моей иронии не поняли, извините. Но про то, что автомат хуже для буксировки, особенно для машины с большой энерговооруженностью, это новелла.
На амтомате буксир будет двигаться постепенно набирая обороты, а автомат будет переключать передачи. Из-за большего груза обороты будут переключаться медленнее, но передачи всегда будут соответствовать оборотам. Наличие гидротрансформатора позволяет трогаться более мягко, это очень важно при гибкой сцепке, и является большим преимуществом буксировки с автоматом.
Не буду обращать внимание на вашу иронию.

Стиг
16.02.2012, 01:59
В общем Вы моей иронии не поняли, извините. Но про то, что автомат хуже для буксировки, особенно для машины с большой энерговооруженностью, это новелла.
На амтомате буксир будет двигаться постепенно набирая обороты, а автомат будет переключать передачи. Из-за большего груза обороты будут переключаться медленнее, но передачи всегда будут соответствовать оборотам. Наличие гидротрансформатора позволяет трогаться более мягко, это очень важно при гибкой сцепке, и является большим преимуществом буксировки с автоматом.

Автомат переключает передачи не в соответствии с оборотами,а в соответствии с нагрузкой,это вам на будущее

Rumano
16.02.2012, 08:35
Автомат переключает передачи не в соответствии с оборотами,а в соответствии с нагрузкой С нагрузкой на чём? Как он её меряет? Динамометром?

Aleksandr-SBV
16.02.2012, 10:38
На амтомате буксир будет двигаться постепенно набирая обороты, а автомат будет переключать передачи. Из-за большего груза обороты будут переключаться медленнее, но передачи всегда будут соответствовать оборотам. Наличие гидротрансформатора позволяет трогаться более мягко, это очень важно при гибкой сцепке, и является большим преимуществом буксировки с автоматом.
:D:D:D Вы о чем? Какие такие обороты? Деепричастные?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
С нагрузкой на чём? Как он её меряет? Динамометром?:D На оборотах, замеряет её оборотами, исходя из ващей аксиомы.

Добавлено через 6 минут 9 секунд
Автомат переключает передачи не в соответствии с оборотами,а в соответствии с нагрузкой,это вам на будущее
+100500 ТК при загруженном багажнике и с 3 пас. сзади, переключение передачи на повышенную происходит после 3.5 тысяч оборотов, при стандартной (ежедневной) эксплуатации 2.5 тыс. оборотов вполне достаточно.

Rumano
16.02.2012, 12:29
3 пас. сзади, переключение передачи на повышенную происходит после 3.5 тысяч оборотов, при стандартной (ежедневной) эксплуатации 2.5 тыс. оборотов вполне достаточно Т.е. динамометра у автомата нет, зато он умеет пассажиров считать и в багажнике поклажу проверить. :) Забавно.

Aleksandr-SBV
16.02.2012, 12:41
Т.е. динамометра у автомата нет, зато он умеет пассажиров считать и в багажнике поклажу проверить. Забавно.
Да, что вы все этим динамометром трясете, Вам же говорят;
Автомат переключает передачи не в соответствии с оборотами,а в соответствии с нагрузкой,это вам на будущее


Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Вот до чего эти ваши ДИНАМОметры доводят :D

Fuad
16.02.2012, 12:51
Aleksandr-SBV, не стоит спорить с уважаемым Rumano, он только умеет издеваться, особенно над моим Татарским акцентом :), а сам пока дельного ничего не посоветовал. Одни иронии.
Любой профи скажет, что надо буксировать на механике.

Aleksandr-SBV
16.02.2012, 12:56
он только умеет издеваться, особенно над моим Татарским акцентом
Так может он не издевается вовсе, а у него плохо со связкой :confused:

Fuad
16.02.2012, 13:00
Так может он не издевается вовсе, а у него плохо со связкой :confused:

Саша,не знаю что у него, но он постоянно цепляется к моим сообщениям :)

Aleksandr-SBV
16.02.2012, 13:01
Любой профи скажет, что надо буксировать на механике.
Профи, шмофи, дилетанты... у каждого есть ИМХО.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Саша,не знаю что у него, но он постоянно цепляется к моим сообщениям:eek: Может у него динамометр срабатывает на них?:D

Шангареев Марат
16.02.2012, 20:29
Любой профи скажет, что надо буксировать на механике.На современных тягачах АКПП стоят.Это я к тому,что без разницы,чем тянуть.Главное,что бы все соответствовало друг другу - тяговые возможности с нагрузкой.

Fuad
16.02.2012, 20:32
На современных тягачах АКПП стоят.Это я к тому,что без разницы,чем тянуть.Главное,что бы все соответствовало друг другу - тяговые возможности с нагрузкой.

Естественно.

Добавлено через 36 секунд
Может у него динамометр срабатывает на них?:D

:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

Стиг
17.02.2012, 03:26
Т.е. динамометра у автомата нет, зато он умеет пассажиров считать и в багажнике поклажу проверить. :) Забавно.

Была уже тема на форуме про переключения,поиск рулит.Ну а чтоб спорить молодой человек,необходимо приводить аргументы подтверждаемые или знаниями или ссылочкой на проверенный источник,или по другому это называется просто нелепая болтовня.Ну а принцип работы автомата вам пояснит любой студент тех.университета. С уважением!!!

chaus
17.02.2012, 08:53
Т.е. динамометра у автомата нет, зато он умеет пассажиров считать и в багажнике поклажу проверить. :) Забавно.

Легко. Смотрите - обороты двигателя измеряются, обороты валов коробки измеряются, мгновенный расход бензина (время открытия форсунок) определяется. Если при прочих равных условиях для поддержания одних и тех же оборотов двигателя на одной и той же скорости требуется бОльшее количество бензина, значит нагрузка возросла и требуется адаптировать алгоритм переключения коробки. Вот вам и динамометр.

Rumano
20.02.2012, 09:59
Ну вот, хоть не утверждение типа "все знают", а аргументы, с которыми можно поспорить.
обороты двигателя измеряются, обороты валов коробки измеряются Когда передача переключена, сушествует прямая зависимость, между оборотами двигателя, первичного и вторичного валов коробки, тут и измерять ничего не надо.
.. Если при прочих равных условиях для поддержания одних и тех же оборотов двигателя на одной и той же скорости требуется бОльшее количество бензина... Понимаете, бОльшее количество бензина более тяжелой машине нужно для разгона. На расход бензина для поддержания нужной скорости масса автомобиля мало влияет, т.к. здесь всё определяется трением качения (которое практически не зависит от массы) и сопротивлением воздуха, которое от массы никак не зависит.

chaus
20.02.2012, 10:37
Когда передача переключена, сушествует прямая зависимость, между оборотами двигателя, первичного и вторичного валов коробки, тут и измерять ничего не надо.

Это да, но обороты первичного и вторичного меряются в коробках "с мозгами" для определения включения/выключения фрикционов. Но это "не по теме" :)

Понимаете, бОльшее количество бензина более тяжелой машине нужно для разгона.
Время и динамика разгона достаточно четко фиксируется по положению дроссельной заслонки, по динамике перемещения педали газа (она же у нас "электрическая" и т.д. Так же как и "стабильное" движение - по сравнительной неподвижности педали и, при бОльшей нагрузке это положение будет другим.

На расход бензина для поддержания нужной скорости масса автомобиля мало влияет, т.к. здесь всё определяется трением качения (которое практически не зависит от массы) и сопротивлением воздуха, которое от массы никак не зависит.
Давайте отбросим школьную физику и вернемся на грешную землю :) Трение качения нагруженной машины выше, чем у пустой, из-за деформации покрышек и нагрузки на подшипники (увы, они под нагрузкой хуже крутятся). Сопротивление воздуха зависит от скорости, его мы вальяжно проигнорируем :D. Но дело даже не в этом. Адаптивная коробка подстраивается под нагрузку именно в переходных режимах (разгон-торможение). Прямолинейное и относительно равномерное движение не заставляет ее ни переключаться, ни менять алгоритмы - подстраиваться-то не подо что. Если мы зацепим за хвост нашей "чайки" еще килограмм 700 (речь-то про буксировку), то динамика переходных процессов разгона ухудшится, динамика торможения улучшится - эти вещи достаточно легко отслеживаются контроллерами по существующим датчикам уже лет двадцать и не стоит удивляться, что груженая машина, особенно радикально груженая, меняет "стиль" переключения передач (дольше тянет на пониженных при разгоне, интенсивнее переключается вниз на торможении и т.д.) и мы это чувствуем как "что-то не то".

И, заканчивая свой затянувшийся опус, выражу IMHO, что для обычного гидромеханического автомата или "шестеренчатого" робота буксировка - совершенно не грех. Ну подросла нагрузка - и ладно. Вот для вариаторов - тут да, там перегруз, особенно динамический, легко вызовет проскальзывание даже стального ремня, а это не айс :)

Стиг
22.02.2012, 12:45
Не стоит под термином "нагрузка" понимать что машина перегружена по весу,нагрузка появляется не только из-за веса,так-же и из за крутых подъёмов и буксировке и т.д.Переключения не зависят от оборотов двс,а напрямую зависят от нагрузки и высчитываются электроникой.Я даже не знаю о чём тут вообще можно спорить